Имя, фамилия и псевдоним: Данель Телас.
Раса и пол: данмер, мужчина.
Знак и возраст: Вор, 39 лет (29 день Вечерней Звезды, 165 год 4Э).
Род занятий: Вор (Гильдия Воров), мошенник и просто искатель приключений. В прошлом - матрос, работник порта и слуга Нелота (принеси-подай).
Вероисповедание: Поклонение духам предков; даэдропоклонник (в частности Азура, Боэтия и Ноктюрнал).
Внешность: Телосложение среднее, даже в какой-то мере худощавое (ценители скажут – стройное). Кожа светло-серого оттенка. В левом ухе четыре маленькие серебряные серьги с орнаментом дома Телванни (украдены). Как правило, на лице щетина, у подбородка плавно переходящая в небольшую бороду. Шрамов примечательных нет, все как у всех – пара ожогов, пара царапин, пара криво зашитых ран. Лицо с ярко выраженными скулами и впалыми щеками, узкий разрез глаз, напоминающий прищур, нос средней длины, пожалуй, иногда хочется, чтобы он стал короче. Выражение лица, как правило, беззаботное, не обремененное мыслью. Часто улыбается, однако его лицо не испещрено морщинами, за исключением едва заметных носогубных складок. Любимая одежка – любые кожаные робы, на случай жаркой погоды - просторная белая рубаха и холщовые штаны. Обожает плащи и капюшоны любого покроя и длины, снимает их со всего живого и мертвого, движущегося и статичного, хранит тщательно и носит самый лучший из найденных. На поясе крепит потрясающий набор отмычек, которыми очень гордится, холит их и лелеет. На шее плотный красный шарф с золотистым орнаментом Телванни (тоже украден). На ногах – белые обмотки и простые кожаные ботинки, порядком изношенные. Его мечта – это подобрать или купить хорошие сапоги, однако пока все краденные ботинки оказывались не по размеру.
Рост — 180 см.
Цвет глаз — красный.
Тип, длина и цвет волос — не очень густые черные волосы длиной до середины спины, сбритые на висках.
Отличительные черты — Серьги в левом ухе, покоцаный подбородок от неудавшихся попыток бритья подручными средствами, незначительные и не выдающиеся шрамы-царапины и следы ожогов, равномерно распределенные по поверхности многострадального туловища.

Визуализация

http://s7.uploads.ru/t/4LUHB.jpghttp://s9.uploads.ru/DTsQ5.png

Биография: Родился Данель в бедной крестьянский семье в Солютисе, что на западе материковой части Морровинда. Рос оборванцем, питался черт те чем, игрался с магией, которую оттачивал на пепельных насекомых (безуспешно). Постоянно занятые тяжелой работой, ломающие головы над тем, откуда взять лишнюю монетку, родители почти не замечали сына, и тот был предоставлен сам себе. Это не казалось ему чем-то дурным - развлечения для себя он был способен придумать сам, но все же эта холодность со стороны самых близких привела к полному отсутствию понимания Данелем, что такое семья и почему ее нужно держаться.

В возрасте двадцати лет к Данелю пришел личностный кризис и депрессия по случаю того, что ему уготована такая же унылая и безрадостная жизнь, как у его родителей и прочего окружения. Все в этом городе было исследовано вдоль и поперек, никакого простора для фантазии не открывалось, было откровенно скучно. Неизведанные земли манили, а родина опостылела. Продолжать жить в бедности тоже казалось чем-то нелепым, а возможности заработать в родном городе не было по причине полного отсутствия рабочих мест. Ни на один миг данмер не задумался о том, что может быть нужен своей семье, и это было весьма эгоистично с его стороны, но в последствии избавило от тоски и уныния. Решено было покинуть родителей, которые к такому решению отнеслись негативно – все-таки сын был у них единственный, разлука с ним не входила в их планы, да еще на него возлагались какие-то определенные надежды. Впрочем, грубые и черствые, не избалованные хорошей жизнью родители Данеля никогда не умели в полной мере показать свою любовь к чаду, скорее подразумевая ее как нечто очевидное. Вот и не удалось им убедить его пожалеть их и остаться.

Перед юным Теласом стоял лишь один вопрос – куда отправиться? Без денежных средств он не мог рассчитывать на далекую поездку в другие страны, так что направился юнец, не попрощавшись с семьей, пешим ходом в сторону Блэклайта. Там Данель благополучно попал на работу в команду корабля в качестве самого примитивного матроса, успешно влившись в компанию таких же примитивных ребят, подрабатывал в порту грузчиком и разнорабочим, пристрастился к алкоголю и жил припеваючи, по тогдашним своим меркам.

Впрочем, выплаты часто задерживали, а голод - не тетка, к нему Телас не привык за свои двадцать лет. Амбиции не давали жизни, и Данелем было решено сменить место жительства, работу и судьбу заодно. Зайцем проникнув на первый попавшийся корабль, Телас отправился на Солстхейм. В пути он встретил молодого ученика Телванни и загорелся идеей тоже стать магом. Разумеется, шансов не было, но зато получилось договориться со своим попутчиком, чтобы остаться на Солстхейме в качестве обыкновенного слуги, смахивающего с учебников пыль, отгоняющего от покоев Нелота мух и приносящего мастеру чай. Втихаря Данель пытался понять что-то в книжках, что хранились в библиотеке Нелота, попутно обучаясь грамоте, ведь читать он раньше совсем не умел. Некоторые данмеры, работавшие на волшебника Телванни или живущие в Вороньей Скале, куда Данель часто бегал с поручениями, были приветливы с любопытным Теласом и бескорыстно помогали ему научиться некоторым полезным вещам. Под руководством более образованных своих собратьев, Данель обучился читать и писать на тамриэлике, охотиться на мелкую дичь и выживать в условиях севера. Нелот часто отправлял слугу вместе со своим учеником в разные точки острова за ингредиентами или полезными сведениями. Чтобы не сгинуть в этих суровых землях, Данелю приходилось импровизировать и учиться на собственных ошибках, то и дело улепетывая от ледяного тролля или сприггана. Разумеется, чтобы выжить самому, приходилось убивать других, однако в бой данмер никогда не рвался. Если ему и случалось обнаружить отряд бандитов где-нибудь в северных лесах Солстхейма, он предпочитал затаиться и переждать, а если такой возможности не было, то воспользоваться луком и стрелами. И без того ловкий, Телас научился так умело прятаться и красться, что пристрастился к воровству еще больше, чем прежде, подворовывая некоторые симпатичные побрякушки из дома Телванни. Ну и еще именно тут, в компании несносного старика Нелота, Данель научился хамству вкупе со всякого рода расовыми предрассудками. Впрочем, Телас не так часто был в таком скверном настроении, чтобы ругаться, гораздо чаще улыбаясь и льстя.

Сочтя однажды себя уже совсем большим мальчиком, не нуждающимся в крове противного старикашки (это цитата, не в обиду Нелоту), Данель в возрасте двадцати пяти лет отважился покинуть Солстхейм. Сам себе он этот поступок объяснял тягой к странствиям, однако на самом деле толчком могло послужить очередное невыполнимое задание волшебника. Сомнительно, что Нелот когда-то еще вспоминал о своем нерадивом слуге. Итак, свободный ото всех обязательств Телас отправился искать удачи в Скайриме, где благополучно первым же делом связался с Гильдией Воров. Там он и почувствовал себя, словно дома, и даже сумел сколотить себе маленькое нестабильное состояньице, позволяющее жить да не тужить. В течение четырнадцати лет он занимался воровством и не приобрел собственную недвижимость лишь по той причине, что слишком нерационально тратил свои средства и часто влипал в приключения, приносящие лишь убытки ему и Гильдии. Несколько раз попадал за решетку, но каждый раз сбегал, не без помощи согильдийцев. То и дело он срывался с места и отправлялся искать новых впечатлений, куда звала дорога. Данель не упускал ни единой возможности повидать новые места и заиметь новых знакомых.

Данмер благополучно пережил гражданскую войну в Скайриме, не ввязываясь не в свое дело, а если и заставал стычки или военные действия, спешил скрыться с глаз долой. Такую же тактику вор избирал, если слышал, что где-то неподалеку был замечен дракон. Впрочем, он слишком редко сидел на одном месте, чтобы быть застигнутым врасплох какими-то неприятностями. За все эти два десятка лет он ни разу не послал весточки своим родителям, оправдывая это тем, что те не обучены грамоте. Впрочем, иногда, особенно когда данмер напивался, он пробуждал в себе вместе с патриотизмом спящую глубоким сном совесть, и та повелевала Теласу вернуться обратно в Морровинд.

Характер: Главная характерная черта личности Данеля - это неуемное любопытство. Склонен к авантюризму, любит и умеет ввязываться в приключения и неприятности. Ищет легкой жизни и легких способов на нее заработать, из-за чего часто может показаться поверхностным и беззаботным. Большую роль в его жизни играют удовольствия и стремление к их получению. Часто меняет род деятельности, пробует себя в разных сферах, но мало где задерживается надолго. Никогда не вникает в суть во всех подробностях, а скорее охватывает в общих чертах, из-за чего быстро теряет к делу интерес и переключается на что-то другое. Часто не дослушивает собеседника до конца и сам же потом страдает от недопонимания. Тем не менее, достаточно хорошо разбирается в людях и умеет расположить к себе, если ему это нужно. Телас любит делать комплименты со всей искренностью, на которую способен, однако это часто принимают за лесть. Чрезвычайно общителен и разговорчив, даже болтлив. В общении несколько наивен и эмоционален. Знает, с кем и на какой дистанции нужно держаться, однако это не значит, что дистанцию эту он будет соблюдать. Свою непосредственную хамоватость не отличает от честности и открытости, ввиду чего может раздражить любого. Навязчив, задает много вопросов и придерживается тактики "в любой непонятной ситуации - говори, говори как можно больше". Горд, беспричинно, и не терпит, когда кто-то пытается уязвить его самолюбие. В конфликтной ситуации часто будет первым, кто перейдет на личности или полезет в драку, даже если силы превосходят. Иерархия для него тоже мало значит - этот мер не может оставить без ответа попытки надавить на него. В связи с этим, его можно назвать безрассудным. Его легкая возбудимость и эмоциональная несдержанность редко играют ему на руку.

Телас не умеет заниматься однообразной работой, всегда ищет перемен и свободы действий. Не переносит ограничений и работы в строгих рамках, будь то рамки закона или морали. Поэтому предпочтет беззаботную жизнь в нищете верной государственной службе. Склонен к кутежу, ибо это дает ему иллюзию жизни - вечного праздника. Мало заботится сам о себе, в связи с чем регулярно бывает покалечен. Любит рассказывать байки, приукрашивая, и в целом обладает довольно неплохо развитой фантазией.

То, что Данель большую часть сознательной жизни провел в разномастном обществе, сыграло некую роль в становлении его характера, так что с некоторыми представителями разных рас отношения у мера достаточно теплые. Так, скажем, дружественные чувства Данель испытывает к оркам, каджитам, бретонцам и босмерам. Не видавший проявлений любви со стороны родителей, Телас падок на любую ласку со стороны противоположного пола и часто теряет голову от того, что другому покажется сущим пустяком. Несмотря на это, он весьма избирателен и всегда предпочитает мерок, будь то данмерка, альтмерка или босмерка. Не побрезгует и бретонской или нордской девицей, однако всегда будет остерегаться редгардку и, конечно, обходить стороной все звериные расы (взаимные к нему в своих неприязненных чувствах). Дам, владеющих оружием, Данель не очень любит из обыкновенной осторожности и недоверчивости (однажды он получил по шее от этакой воительницы и теперь стал лютым сторонником патриархата). На добро Телас отплатит добром, даже вдвойне (по крайней мере, попытается), а на зло – злом, причем исподтишка. По умолчанию всегда дружелюбен.

• Что любит/не любит: любит поспать, выпить и вести себя буйно, любит совать свой нос в чужие дела, слушать похвалы и совершать успешные кражи, любит забраться куда-нибудь повыше и наблюдать за всем сверху-вниз. Не любит личностей с отсутствующим чувством юмора, женщин-воительниц, насекомых и фалмеров.
• Привычки: Активно жестикулировать и беспрестанно болтать, складывать брови домиком, скалиться в улыбке и задавать много вопросов.
• Страхи: Боится смерти, жутких звуков в двемерских руинах и вообще тварей, которые хотят убить, будь то фалмер или внезапно напрыгнувший из-за угла злокрыс.
• Мечты: Стать многоуважаемым богачом-магом. Из реального - приобрести хорошие сапоги.
• Жизненная цель: Наворовать столько, чтобы можно было больше никогда не вставать с кровати.

Способности:
Физические — Не особо вынослив в забегах на длинные дистанции и не сможет ловко одолеть противника в рукопашной, однако обладает изворотливостью, позволяющей уворачиваться от ударов агрессора, а также карабкаться на всякие возвышенности, сидеть на которых он страсть как любит. Хорошо крадется и прячется, и в бой предпочитает не вступать. Меткий стрелок из лука, в ближнем бою может защищаться кинжалом.

Магические —  Как и многие данмеры, Данель испытывает некую нездоровую страсть к огню. Он знает магию разрушения на уровне новичка, однако не сдается и периодически с детским восторгом, раз за разом взрывая что надо и не надо, повторяет злосчастные заклинания. Особенной трагедией для Данеля и окружающих считается наличие в его руках какого-либо посоха.

Прочие — Телас является мастером в поиске скрытых от глаз лазов, тайников, сейфов и тому подобного, причем сам не особо понимает, как это делает. Другой вопрос - удастся ли ему это знание применить, учитывая то, что везения бедняге немного не хватает. Хорошо развиты навыки скрытности и взлома. С карманными кражами незадача. Немного смыслит в плотничестве и резьбе по дереву, любит вырезать из дерева игрушки, обретая умиротворение в творческом процессе. Ведет записи о своих похождениях, иногда зарисовывает пейзаж или представителя местной фауны, но неаккуратно и торопливо, штрихами. Хорошо читает карты и сам их составляет, если есть такая необходимость. Несколько раз, когда приходилось красть у кого-нибудь лошадей, случалось ездить верхом. Умеет показывать простенькие фокусы. Готовит неважно, однако сам способен пропитаться хоть чем, не имея особых предпочтений. За вкусную еду ввяжется в любую авантюру.

Владение языками: данмерис исключительно на разговорном уровне, нордик на разговорном и основа тамриэлика (может читать и писать на этом языке, но довольно безграмотно). Знает несколько слов и словосочетаний из разряда "Моя твоя не понимать", "Спасибо" и "Сколько?" на хаммерфеллике и бретике.

Имущество и личные вещи: Честно украденный дорогой эбонитовый лук с разномастным набором подобранных со всех трупов стрел; эбонитовый же кинжал, стыренный там же, где и лук; пояс с набором отмычек и слепков ключей; сумка со всевозможным барахлом: книжкой "Слова Ветра" (некий талисман, потрепанная годами), припасом съестного на непредвиденный случай и тем, что удалось наворовать за данный промежуток времени. В сумке всегда такие необходимые вещи как маленькая пиала, ложка, личный дневник, уголь, нитки с костяной иглой, набор стамесок и грубый кухонный нож. За спиной свернутая ткань под палатку с веревками и колышками, спальник и маленький котелок.


Связь: скайп - Dein Wolfsblut
Знакомство с миром: Скайрим, Обливион, Морровинд, статьи на вики
Откуда узнали про проект: благодаря случайным образом посещенному сайту top.roleplay.ru, где вы в топе.
Цель игры: раскрыть персонажа, повеселиться, узнать больше о мире TES
Пробный пост:

Отредактировано Данель Телас (25.04.2017 20:18:53)