Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Сиродиильская Империя


Сиродиильская Империя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s7.uploads.ru/alVFw.png

Анкеты персонажей, представленных в акции, подаются по сокращённому шаблону, если не указано обратного.

Обратите внимание: наличие персонажей в данной акции не гарантия готового сюжета для них. В первую очередь перед вами перечень персонажей, занимающих определенные должности, составленный для удобства игры, а лишь во вторую список ролей, которые можно занять. Роли, необходимые в действующих сюжетах обозначены знаком [!].

Важно! Акционные персонажи могут присутствовать в сюжете, как НПС. Обращайтесь к администрации перед написанием анкеты, чтобы не вышло недоразумений при проверке анкеты.

По клику на картинке открывается версия без рамки.


Акции могут быть дополнены, упразднены или изменены в зависимости от сюжета ролевой.

Дом Тарн;
Графы;
Пенитус Окулатус;
Клинки.


Обозначения:
[!] — роль необходима в действующем сюжете
1 — роль идёт по полной анкете.
2 — было упоминание в ходе игры, стоит уточнить о подробностях перед тем, как приниматься за анкету.
3 — роль была отыграна, имеется профиль на передачу.
Под спойлерами спрятаны занятые роли.

0

2

Дом Тарн

https://tamriel.rusff.me/i/blank.gif
          Дом Тарн из Чейдинхола является одним из самых уважаемых благородных семейств северного Нибенея, в котором они владеют обширными поместьями ещё с начала Первой эры. Возможно, что семья действительно, как они сами утверждают, ровесница Первой эры: историки дома любят указать, что в «Трактатах о Тамриэле» 1Э 200 года упоминался «Таранус Красная рука». Это было ещё до восстания рабов под предводительством Алессии, так что этот прото-Тарн мог быть надсмотрщиком над рабами в айлейдском Фанакасе, в подземелье в горах к северу от современного Чейдинхола. Однако опираясь на тот факт, что айлейды вели свои деловые записи красными чернилами, историки дома утверждают, что «Красная рука» определённо был грамотен и занимал управленческую должность.
          Предания дома гласят, что семья Тарн принимала активное участие в восстании рабов под предводительством святой Алессии: Вилий Тарн служил Пелиналу Вайтстрейку как «мастер клинка и палач». Следующий Тарн, вошедший в анналы истории, это Фервидий Тарн из Алессианского ордена, бывший архиепископом Избранных Марукати с 1Э 1188 года до самой своей смерти (точная дата неизвестна). Сегодня о Фервидии чаще всего вспоминают как об авторе труда «Проповеди, порицающие семнадцать терпимостей».
          Благородные командиры из рода Тарн возглавляли наёмников по обе конфликтующие стороны войны в 2300-е годы, а когда пыль войны улеглась, генерал Турпис «Двуликий» Тарн вступил во владение обширными владениями, которые и поныне семья зовёт своей родиной. Приняв титул графа Чейдинхола со всеми его окрестностями, Турпис женился на племяннице адмирала Бенду Оло и произвёл в браке с ней многочисленных наследников.
          Несколько поколений семьи Тарн достойно и храбро служили Империи Реманов, в том числе Регул Тарн, возродивший традиции имперских боевых магов, и Экскорей Тарн, министр наказаний императора Кастава.
          Во времена Междуцарствия во Второй Эре Абнур Тарн был канцлером Совета Старейшин, а его дочь, Кливия Тарн, императрицей-регентшей Сиродиила.
          Печально известный Джагар Тарн, на чьей совести Имперский Симулякр, был бастардом-полукровкой Дома Тарнов, и к тому времени этот древний род утратил уже своё значение на политических весах Тамриэля.
          В нынешние дни, пребывая всё там же, на землях, являющихся их родиной, в графстве Чейдинхол, Тарны являются уважаемым семейством, которому, однако, до сих пор не простили прошлые грехи. Глава семьи, Севир Тарн, занимает место в Совете Старейшин и, как несложно догадаться, представляет судебное министерство. Вся семья владеет практически утерянными знаниями боевых имперских магов, передавая секреты профессии из поколения в поколение. Старшая дочь Аканта - занимала место советницы и придворного мага у ныне покойного графа Чейдинхола, а младший сын, Иэрос, вполне успешно устроился в Имперском Городе, а именно - в Синоде. Самый же старший из детей и наследник, Кассиан, решил сделать военную карьеру.

Имя: Севир Тарн.1,2
Возраст: 62 года.
Раса: имперец.
Должность: верховный канцлер Совета Старейшин.
Краткая информация о персонаже:
Глава семейства Тарнов, в прошлом возглавлял судебную Палату Империи, почти двадцать шесть лет назад остался вдовцом, самолично занимался воспитанием своих детей, которыми не беспричинно очень горд. Знаток законов и традиций Тамриэля, именно Севир в своё время помог Витурио подняться по карьерной лестнице, а затем так же, по старой дружбе, замёл следы за ним, когда тот привлёк внимание Талмора.

http://sh.uploads.ru/8NnHE.png

К новому правительству только присматривается, хотя тот факт, что его старшего сына восстановили в должности, стоило только вернуть структуру старого Легиона, он оценил и запомнил, ровно как и оказанную ему честь занять место верховного канцлера, после того как прошлый был смещён с поста и отправлен в темницу за связь с Талмором.

http://sg.uploads.ru/In1Ua.png

Имя: Кассиан Тарн.
Возраст: 35 лет.
Раса: имперец.
Должность: генерал Легиона.
Краткая информация о персонаже:
Ранг генерала Имперского Легиона, вопреки распространённому мнению, был получен Кассианом не за громкую фамилию и полновесные золотые, - наследник Тарнов делом доказал, что может вести за собою войска, командовать подразделениями и строить многоходовые планы.

К несчастью, служба его выпала на время, когда Сиродиил не вёл завоевательных войн, а с началом гражданской войны в Скайриме генералом в северную провинцию был назначен Туллий, а не молодой и рвущийся служить Империи Кассиан. Он до сих пор считает, что справился бы лучше, но то скорее в нём говорят обида и гордость.
После роспуска Легиона остался в Имперском Городе, а с воцарением на престол Драконорождённого вернулся к старой должности. Нынешнюю власть поддерживает всецело.
Реальной практики сражений у имперца нет, однако он всё равно может считаться одарённым тактиком. Умелый боевой маг, уверенный лидер.

Имя: Аканта Тарн.
Возраст: 29 лет.
Раса: имперка.
Должность: советница графа Чейдинхола.
Краткая информация о персонаже:
Оставаясь в родных краях, Аканта посчитала своим долгом служить графу Чейдинхола, которого, впрочем, нисколько не уважала. Политика старого Индариса ей претила, расточительность данмера выводила из себя, но будучи ответственной и терпеливой, она всё-таки дождалась того часа, когда графство начнёт переживать переломный момент.

http://sh.uploads.ru/pWRso.png

Осталось только посмотреть, кто из детей Фарвила займёт место отца и какую политику предпочтёт.
Не поощряет общее состояние графства, распутства его жителей и лени аристократии и искренне считает, что отдавать восток Сиродиила старой семье из Дома Хлаалу - была плохая идея. Её семья, конечно же, справилась бы с задачей управления лучше.

http://sh.uploads.ru/UqEzn.png

Имя: Иэрос Тарн.
Возраст: 26 лет.
Раса: имперец.
Должность: маг-учёный Синода.
Краткая информация о персонаже:
Будучи младшим из наследников семьи Тарн, Иэрос избрал для себя путь учёного. Он, усвоив уроки отца, выбрал из двух магических организаций ту, которая, по его мнению, более выигрышная в своей политике и устойчивее держится на плаву. Всё-таки, - думал имперец, - не маги ли Синода вернули Сиродиилу заклинание левитации и остановили Умбриэль? Коллегия же не сделала ничего за время своего существования.

Гибкий и умеющий найти подход к собеседнику, Иэрос очень быстро стал подниматься по карьерной лестнице, к тому же сказались его происхождение, место отца в Совете и умения боевого мага.

0

3

Графы и их близкие1
Персонажи из этой акции проходят по полному шаблону анкеты.

http://se.uploads.ru/iYtEW.png

Имя:#Malon Малон Аарка.2
Возраст: 45 лет.
Раса: редгард.
Должность: граф Анвила.
Краткая информация о персонаже:
предприимчивый торговец, в своё время возглавивший оборону Анвила от пиратского флота. Хотя поражение было невероятно жестоким из-за превосходящих сил противника, он же и начал восстановление разграбленного города.

Именно его идеей было нанять практически всю стражу Кватча для защиты города, а сейчас его маленький, но великолепно обученный флот держит оборону, пока идёт перестройка. Бесстрашный и решительный, изначально надеясь поддержать свой капитал, сейчас он живо заботится об Анвиле и был одним из идеологов гражданской войны против Совета. Планы Доминиона его не заботят - он с удивительной гибкостью игнорирует их планы и требования.
С началом мятежа занял видную должность в заново сформировавшейся армии Империи, стал одним из военачальников, добился привилегий для себя и своего города на Золотом Берегу. Помогал при штурме Имперского Города и в планировании похода на Бравил.

Имя:#Salonia Салония Карвейн.2
Возраст: 30 лет.
Раса: имперка.
Должность: графиня Брумы.
Краткая информация о персонаже:
своевольная, упрямая и одинаково ненавидящая людей и меров, эта женщина в своей жизни жалела только об одном - о смерти своего мужа.

http://se.uploads.ru/VXely.png 

Ослеплённая своими эмоциями до сих пор, она правит жестокой рукой, в любой доступной ей форме выражая своё мнение о том, что каждый житель Брумы лично виноват в смерти её мужа во время их путешествия из Скайрима домой. Не слушая абсолютно никого, она продолжает нагнетать обстановку в городе и всём графстве, настроив против себя всех и каждого.

http://se.uploads.ru/2gBIZ.png

Имя:#Licius Люциус Матиус.[!],2
Возраст: 39 лет.
Раса: имперец.
Должность: граф Кватча.
Краткая информация о персонаже:
благородный наследник Савлиана, в Кризисе Обливиона бывшего начальником стражи Кватча. Именно он принял решение отрядить большую часть стражи на защиту Анвила от пиратов на время восстановления города. Тайно переместил церковь Талоса из Брумы в Кватч, скрыв её от глаз Доминиона и умело сыграв на чувствах Салонии.

Один из тех, кто подал остальным идею о том, что нужно найти Довакина и посадить его на трон, организатор восстания против Совета. Умён и хитроумен, но всегда принципиально играет честно. Восстанавливает популярность Арены Кватча. Его поля и сады кормят не только Кватч, но и половину Анвила.
После переворота в стране стал одним из приближенных короне, самолично возглавил поход на Лейавин, чтобы очистить юг Сиродиила от терроризирующих бандитских шаек.

Имя:#Gnei Гней Валга.
Возраст: 47 лет.
Раса: имперец.
Должность: граф Коррола.
Краткая информация о персонаже: когда сложилось так, что Коррол наводнили беженцы и иммигранты из Хаммерфела, Скайрима и Хай Рока, графу Валге пришлось приложить массу усилий, чтобы обеспечить их всей едой и водой. Город оказался переполнен, превратился в большой базар, а затем в большую свалку паникующих людей. Мгновенно было заселено всё графство, оказавшись ближайшим после, мягко говоря, негостеприимной Брумы и обезумевшего Чейдинхола.

http://se.uploads.ru/6KXqS.png 

Старый и уже очень усталый граф старался защитить свой дом, как мог, защитить коренных жителей и приютить новых, но у него на исходе и люди, и деньги, и все остальные возможные ресурсы. Он уже готов отдать бразды правления своему сыну, но чувство долга не даёт ему уйти на покой. Человек стальной закалки, всецело поддерживающий идею гражданской войны против Совета и с одинаковой добротой относящийся к любому, вне зависимости от его пола или расы.

http://se.uploads.ru/HsQBS.png

Имя: #ManiiМаний Валга.
Возраст: 20 лет.
Раса: имперец.
Должность: наследник графа Коррола.
Краткая информация о персонаже: молодой и бесшабашный мальчишка, росший на улице после того, как умерла его мать, а на отца свалились всевозможные заботы. Вырос в атмосфере терпимости, добра и взаимопомощи, потому очень отзывчив и никогда не теряет надежды.

Он искренне любит своего отца, а сам делает всё, что может, для того, чтобы помочь тем, чем может, кроме политики - от элементарного поиска одеял для беженцев до того, чтобы прогнать местных хулиганов. Знает о планах на войну и очень её боится. Нейтрально относится к Доминиону.

Имя:#Mendes Мендес Каро.2,3
Возраст: 34 года.
Раса: имперец.
Должность: граф Лейавиина.
Краткая информация о персонаже: законный граф города Лейавиин, вступивший во владение графством после смерти своего отца во время марша Доминиона. Правящий твёрдой, но справедливой рукой, он исключительно спокоен в любой ситуации и прослыл среди граждан города своей флегматичностью.

http://se.uploads.ru/ZtPhk.png

Все ресурсы он совершенно спокойно бросил на восстановление города, а так же постановил, что служба в охране обязательна для хотя бы одного мальчика из семьи. Пытаясь восстановить свой город после войны, он не жалеет ни сил, не времени, а потому очень осторожен в отношении какой бы то ни было агрессивной политики, которая может обречь его город на окончательную гибель.

Граф Чейдинхола

http://s4.uploads.ru/F6Evt.png

Имя:#Myar Мьяр Индарис.
Возраст: 148 лет.
Раса: данмер
Должность: граф Чейдинхола, Серый Лис
Краткая информация о персонаже: Спокойный и хитрый, занявший графское кресло около двух лет назад, но отнюдь не молодой самодур. В хороших отношениях с императрицей Эмилианой, лично знаком с текущим валенвудским королем Альмаром Камораном, также поддерживает связи с Темным Братством.

Вернувшись в родные земли, занялся их восстановлением до приличного состояния, а также для возвращения статуса, чтобы не было стыдно назваться по родовому имени. Большие средства были вложены в разведение лошадей, ремонтные работы в городе.
Войска Чейдинхола с легкой руки нового графа располагаются в форте Фаргаут, вновь приспособленным для подобных целей.
Бывшие развалины подозрительного дома, сохранившиеся до сих пор и по какой-то неведомой причине не снесенные Фарвилом Индарисом, предыдущим графом, проданы новым людям.

0

4

Пенитус Окулатус

Пенитус Окулатус — тайная имперская полиция, пришедшая на смену Клинкам во времена Четвертой Эры при дворе Тита Мида I. Основная задача инспекторов Пенитус Окулатус заключается в разведке и шпионаже на благо новой Империи. Тем не менее, организация свободна от расистских предрассудков, и вступить в неё может представитель любой расы, обладающий необходимыми навыками и поддерживающий политику Империи, если на него будет выдана соответствующая рекомендация. Новоявленные члены проходят испытания, последнее из которых заключается в том, чтобы испытуемый совершенно спокойно, сохраняя хладнокровие, убил незнакомого ему человека, не вдаваясь в подробности дела. Обычно обучение длится довольно продолжительное время, около трёх лет, в числе прочего в него входит наука некромантии, а точнее наука обнаруживать духов и умение говорить с душами умерших, что, безусловно, хорошо помогает в шпионском деле.

http://se.uploads.ru/56BpW.png

Имя: Ливиан Кварт.[!],1,2
Возраст: 48 лет.
Раса: имперец.
Должность: официальный лидер тайной полиции Пенитус Окулатус.
Краткая информация о персонаже:
Его карьера началась с помощи имперскому палачу. И если Ливиан и умеет делать что-то лучше в своей жизни, то это выпытывать из осуждённых информацию, добиваться их признаний. В Пенитус Окулатус он попал через пятнадцать лет после Великой Войны, когда всё больше и больше осуждённых оказывались невиновными, а излюбленная работа сама по себе превратилась в пытку, как бы иронично это не звучало.

Ливиан умеет не только напугать, но и расположить к себе - лестью и соблазнительными перспективами. Искусный некромант. 
После смерти капитана Марона и Тита Мида II, когда Пенитус Окулатус лишилась руководства, перехватил бразды правления, заручившись поддержкой Совета Старейшин.

Имя: Айандор.[!],2
Возраст: 180 лет.
Раса: альтмер.
Должность: глава разведки Пенитус Окулатус.
Краткая информация о персонаже:
"Мои предки жили в Сиродииле задолго до появления Доминиона. С какой стати мне служить Талмору?" - первая фраза, которую услышал молодой тогда Ливиан от альтмера, доставленного в пыточные камеры имперской тюрьмы. Когда-то Айандора, пойманного близ границы с Эльсвейром, посчитали шпионом Талмора.

http://se.uploads.ru/lfdTZ.png

Айандор длительное время работал на графа Чейдинхола, выполняя роль информатора и шпиона, там же практиковался в магии школы Колдовства, делая упор на некромантию, которая позднее пригодилась для службы в Пенитус Окулатус.
Весьма скептично настроен в отношении ситуации на материке, фаталист. Ценит доверие Ливиана, который после смерти Марона занял пост лидера тайной полиции.

0

5

Орден Клинков

Иерархия Клинков на момент 203 года 4Э

Великий Мастер
Глава Ордена Клинков

Искатели

Интендант

Мастер Клинков

Командор Клинков

Архивариус

Ответственный за вербовку новобранцев

Ответственный за обеспечение Ордена провизией, снаряжением

Глава разведывательной и дипломатической миссии

Военачальник ударного отряда

Хранитель знаний и летописец Ордена

Новобранцы

Снабженцы и обслуга

Агенты и шпионы

Клинки

Претенденты на вступление в Орден, еще не прошедшие проверку

Повара, ремесленники, слуги

"Глаза и уши" Великого Мастера

Боевая сила Ордена

http://sg.uploads.ru/t/auXMC.png

Имя: Эшган Айр.2,3
Возраст: 55 лет.
Раса: имперец.
Должность: Грандмастер Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Клинки ещё до Великой Войны задумались о том, чтобы вывезти архивы из храма Повелителя Облаков. Эшган, из-за своих заслуг и репутации в ордене, стал одним из тех, кому доверили сохранить часть документов, чтобы спрятать их там, где Талмор не доберётся до секретной информации.

И молодой тогда агент справился с заданием, вывезя бумаги в Морровинд - неприветливую страну тёмных эльфов, куда не простёрлась власть Доминиона Альдмери. Если точнее - в Морнхолд.
Во время Великой Войны выследил немало вражеских отрядов, организовал удачную атаку на альтмерское подразделение близ границ с Хаммерфеллом, а позднее, когда был принят Конкордат Белого Золота, вернулся на восток континента.
Долгое время Эшган жил среди перельнокожих меров, разделяя вместе с ними трудности быта, он не принимал прямого участия в последующей жизни ордена, да и позднее старался никак не выдать себя и свою принадлежность к ордену. Путешествовал осторожно, никогда не назывался одним именем, никому не служил подолгу, подрабатывая наёмником.
Когда Дельфина, его старая приятельница, нашла его, Эшган гостил в Чейдинхоле и был рад вернуться в орден, чтобы служить новому императору.
Владеет двуручными и одноручными клинками, искусен в магии Разрушения, знает множество языков.

http://se.uploads.ru/Ny4TR.png 

Имя: Дельфина.1,2
Возраст: 52 года.
Раса: бретон.
Должность: Мастер Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Агент Клинков до падения Ордена, опасный преступник, разыскиваемые Талмором после. Дельфина была лучшей из лучших: она умело скрывалась от агентов Доминиона, не теряя возможности насолить тем, кто ответственен за крах Клинков. Она искала возможности возродить свой Орден и нашла их.

Долгое время скрываясь ото всех и выдавая себя за хозяйку таверны, Дельфина расследовала происшествие с драконами, которые якобы вновь вернулись в Тамриэль. Зная о пророчестве и памятуя об истории Клинков, чьими предшественниками были Драконья Стража, она искала того, кого Седобородые нарекли Довакином.
Как и всегда ранее бретонка добилась своего, вот только Драконорожденный, который по всем предположениям должен был убить предателя Партурнакса, мало того что отказался это делать, он переубедил саму Дельфину, заверив, что смерть дракона не принесёт должных результатов. Также он говорил о том, что пора возрождать Орден, оставить драконов в покое и вернуть то, что было отнято у них. И это было верно.
На данный момент вместе с Витурио занимается поиском и подготовкой новобранцев, желающих вступить в орден. Курирует деятельность агентов.

http://sa.uploads.ru/RhjIf.png

Имя: Анисетус Фелион.[!],2,3
Возраст: 29 лет.
Раса: имперец (коловианец).
Должность: агент Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Рождённому в Коловии, в семье купцов, Фелиону была уготована судьба дельца и карьера в Имперской Торговой Палате. Война войной, а товарооборот идёт всегда, особенно если приложить к этому все усилия. Алинор, Хай Рок, Скайрим - торговать можно со всеми, если это не нищие данмеры и не закрывшиеся от всего мира аргониане.

Два с половиной года назад Анисетуса назначили торговым представителем в Восточную Имперскую Компанию, его задачей стало следить за сделками в Скайриме. Бушевала гражданская война, то и дело тонули корабли с товаром, но компания держалась на плаву. А вот после победы Братьев Бури пришлось туго.
Попытка вернуться в родную провинцию окончилась крахом: разбойники, даэдра их побери, как всегда не вовремя попались на дороге. После стычки имперец два месяца отлёживался в Рифтене, где и познакомился с леди Амелией. Сложно отказать в чём-либо столь очаровательному существу, как эта бретонка - так Анисетус и попал к Клинкам.
На данный момент выполняет разнообразные поручения Дельфины, время от времени покидая Имперский Город.

 

http://se.uploads.ru/Q6Xq0.png 

Имя: Наруфар.[!],1,2
Возраст: 125 лет.
Раса: данмер.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Наруфар родился уже вне границ Морровинда, в заснеженном нищем Квартале Серых, что располагается в Виндхельме. Жизнь бок о бок с нордами научила его многому, но самое главное, что довелось понять данмеру - северянам верить нельзя. Если те, видя цвет кожи, готовы скалиться и посыпать случайного встречного оскорблениями, то чего они достойны? Правильно, смерти. Долгой, мучительной смерти.

Перенимая от родителей навыки алхимии и владения клинками и копьями, эльф к шестидесяти годам покинул отчий дом и отправился странствовать по миру. Он многому научился за эти годы - магии, хитростям, обману, торговле. И всё равно его путь в итоге привёл вновь в Скайрим. Это было простое задание: раздобыть информацию о некой женщине, что якобы содержит таверну в маленьком поселении под названием Ривервуд. Только вот данмер не знал ни кто его наниматель, так как имели место посредники, ни о ком стоит прознать.
Дельфина не стала рубить с плеча и вместо того, чтобы прирезать заносчивого эльфа, попавшегося во время слежки за ней, отправила его в штаб Клинков.
Принимал участие в бравильском мятеже, собирая информацию о мятежниках и подливая масло в огонь. После чего был направлен в Коловию, где должен заниматься сбором информации о состоянии дел на границе с Хаммерфеллом. Вместе с армией императора отправился в Хаммерфелл, получив от Мастера задание присматривать за сотрудничеством Клинков и Пенитус Окулатус; был во дворце во время взрыва. В настоящий момент находится в столице.

http://se.uploads.ru/8Zt5w.png

Имя: Энирфин.[!],2,3
Возраст: 88 лет.
Раса: босмер.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Не для всех возрождение Доминиона стало переломным моментом. Учитель Энирфина, которого загрызли самые обычные волки, хотел чтобы ученик стал, как и он сам, Прядильщиком И'ффре. Только вот чрезмерное употребление ротмита погубило бедолагу, и планам его не суждено было осуществиться.

Смерть учителя образумила босмера, или точнее - лишила цели в жизни. Прожить пару сотен лет, отстреливая со стен-лепестков Сильвенара опасную живность - это не то, о чем мечтал юнец двадцати лет от роду. Энирфин выбрал другую тропу - он стал сказителем и бардом, вот только не в Валенвуде.
Его путь лежал в Эльсвейр, затем дальше, обходя неприветливое Чернотопье, в ещё более неприветливый Морровинд и дальше - в Сиродиил, Хай Рок. В Хай Роке он взыскал определенную славу: никому даже в голову не приходило, что этот постоянно весёлый и приветливый эльф, когда ему не хватало золотых на кусок мяса побольше или кровать помягче, подворовывал на улицах их прекрасных городов. Эльфа же такой расклад устраивал вплоть до нападения на Вэйрест пиратов, решивших поживиться куда менее изящным методом.
Энирфин перебрался севернее, где и познакомился с очаровательной орчанкой, также как и он покинувшей родные края. Женщина очень злилась, когда эльф делал ей комплименты, считая что это очередная шутка лесных, босмера же это забавляло. Именно поэтому он отправился с Аробр в Скайрим, именно поэтому вступил в полумёртвый орден, когда после нападения дракона их спасли Клинки.
Принимал прямое участие в штурме Имперского Города, был одним из сопровождающих императрицы на задании в Бруме.

http://se.uploads.ru/Hz1g5.png 

Имя: Роуина.[!],2
Возраст: 28 лет.
Раса: норд.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Охота, охота и ещё раз охота. Никто не знает диких лесов и острых бритвенных камней гор Джеролл лучше, чем та что обходила их вдоль и поперёк. Родившаяся в небольшой деревеньке на юге Скайрима, Роуина не мечтала ни о приключениях, коих с лихвой хватало в диких лесах, ни о славе, предпочитая быть просто охотником.

Только вот судьба распорядилась иначе. В 201 году Чётвертой Эры их поселение было сожжено дотла лишь за то, что местный народ отказался отвернуться от Талоса и продолжил поклоняться своему богу. Ро тогда находилась на охоте, а по возвращении домой застала пепелище и парочку - высокого мужчину в чёрной мантии с золотом и женщину, закованную в золотой доспех. Разбираться нордка не стала - всадила обоим стрелы.
Не зная куда идти дальше, Роуина скиталась по лесам, выискивая добычу, а иногда устраивала засады талморским конвоирам, ведущим заложников по дорогам Скайрима. Она понятия не имела кто это такие, но цвета их одежд запомнила на всю жизнь.
После очередного такого нападения женщину заприметил Витурио, и он же предложил охотнице вступить в Орден Клинков. Не зная куда направить стопы, Ро согласилась с предложениям имперца.
После начала мятежа отправилась с заданием в Лейавин.

Командор Клинков

Имя: Себрис Роштейн.
Возраст: 30 лет.
Раса: бретон.
Должность: командор Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Пока сильные мира сего грызутся за Рубиновый трон и территории, младший сын герцога даггерфолльского решает посвятить свою жизнь Ордену Дракона. Семья весьма тепло встретила желание сына построить военную карьеру, но на этом их радость и кончилась.

http://se.uploads.ru/IBdut.png

Служа в ордене, Себрис с каждым днём понимал, что цели рыцарей ему претят: болтливые торговцы могли получить повышение, тогда как воины оставались внизу. Роштейн, которому не нужны были поддельные титулы и слава, брался за самые опасные задания, а порой и подрабатывал на стороне, памятуя о старой доброй гильдии Бойцов. Так он и попал в группу наёмников, охотящихся за оборотнями. Бестий пришлось гнать аж до самого Предела, но на земле нордов им встретился враг куда опаснее вшивых оборотней - дракон. Всё кончилось бы печально для Себриса, не подоспей тогда Довакин. Слухи долетали до Даггерфолла, однако бретон и сам бы не мог сказать точно, поверил он в возвращение драконов и появление Драконорожденного или нет, однако теперь верил. Проникнувшись важностью миссии по восстановлению ордена Клинков, Себрис простился со своим прошлым и примкнул к знаменитому Ордену, а через полгода и вовсе стал командором.

Имя: Клетес.2
Возраст: 45 лет.
Раса: имперец.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
После гражданской войны в Скайриме и смерти императора Тита Мида II, многие имперцы вернулись в Сиродиил, но были и те, кто остался в землях северной провинции и продолжил вести партизанскую войну. Клетес относился ко вторым. Однако после вести о расформировании легиона, он снял с себя имперский доспех и решил попытать счастье в качестве наёмника.

http://se.uploads.ru/6x3dW.png 

Осев в Маркарте и подрабатывая тем, что брал мелкие поручения от местных, в один прекрасный день он услышал слухи о возрождении некогда уничтоженного ордена Клинков. Расспросив сплетников получше, он отправился туда, где по их словам располагался Храм Небесной Гавани. 
Он не стремился достичь особых высот, Клетес хотел просто быть полезным империи. Брался обучать новобранцев, не чурался любой работы, не крутил нос от меров в рядах Клинков, прекрасно понимая, что у Ордена переломный момент. Уважает Мастера Клинков Дельфину и признаёт её опыт.
Участвовал в обустройстве нового штаба Клинков, принимал участие в диверсии при штурме Бравила.

Имя: Аробр гро-Бродар.1
Возраст: 29 лет.
Раса: орк.
Должность: Клинок, кузнец.
Краткая информация о персонаже:
Аробр гро-Бродар  никогда особо не мечтала о странствиях и подвигах. Ее полностью устраивала ее жизнь  и работа кузнеца, покуда ее отец не был побежден более молодым и удачливым орком. Новый вождь предложил девушке стать его Коваль-женой, но Аробр лишь посмеялась над ним и предпочла покинуть крепость. Жизнь не спешила улыбаться юной орсимерке – новоиспеченной наемнице приходилось браться за любую работу только чтобы наскрести на еду и ночлег, зачастую переступая через себя.

http://se.uploads.ru/gNiXm.png 

Да еще и надоедливый босмер, невесть за какие грехи посланный ей Малакатом, пристал, словно банный лист, выводя из себя постоянными шутками и словно бы издевательскими комплиментами. Аробр даже в Скайрим от него сбежать попыталась, надеясь, что остроухий неженка отморозит там свое самомнение и вернется обратно в Хай Рок. Не вернулся.
Гро-Бродар  была хорошим воином, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть взявшегося словно из ниоткуда и напавшего на их караван дракона. Помощь подоспела в последний момент – Довакин поразил дракона, а его спутница исцелила раны орчихи и предложила  ей и чудом оставшемуся в живых Энирфину передохнуть в находящемся недалеко от места сражения Храме Небесной Гавани.
Аробр пока что не разделяет идей Клинков, да по правде она даже и не пыталась понять, чего хотят эти странные люди. Но вступление в орден дало ей еду и крышу над головой, возможность снова работать в кузнице и шанс отплатить тем, кто спас ее жизнь. И ради этого орчанка  готова терпеть даже толпу бретонцев у себя под боком. Тем более, что с некоторыми из них вполне можно иметь дело.
После штурма Имперского Города заняла место подле императрицы, как её личный телохранитель.

Имя: Гауэйн Барре.2
Возраст: 25 лет.
Раса: бретон.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
Семья Барре давно уже перебралась в Скайрим, выбрав из всех городов и деревень Хелген. Отец семейства был опытным алхимиком, мать занималась тем, что лепила, обжигала и разрисовывала посуду, которую потом выставляла на продажу. Жили не бедно, на еду всегда хватало, жаловаться было не на что.

http://se.uploads.ru/bjHvw.png 

В год, когда Алдуин сжёг поселение, мало кто сумел выбраться оттуда живым. Одними из таких счастливчиков оказались братья Барре - старший, мечтающий когда-то служить в имперском легионе, и младший, Коум - тихий, сообразительный ребёнок, на которого когда-то возлагались большие надежды.
Братья отправились сначала в Солитьюд, где был расположен штаб военнокомандующих легионом. На юного Гауэйна тогда посмотрели пусть и не без гордости, но с неким сожалением: мол, не принимаем кого попало. Хочешь вступить - отправляйся в Имперскую провинцию, а у нас и других дел хватает.
На счастье братьев вскоре в Мрачный Замок приехал Анисетус Фелион, представитель Восточной Торговой Кампании, которому нужны были помощники-разнорабочие. Он взял братьев, на которых указали воины легиона со словами: "Сироты, возьмёшь? Пропадут ведь". Поначалу было тяжко: старший упрямился, часто стеная, что работа слишком тяжелая и не о таком он мечтал, а потом кампания стала разваливаться. Анисетус пропал.
Покинув склады кампании, Барре отправились скитаться дальше, а через четыре месяца вновь повстречали имперца близ шахты в Пределе. На этот раз Фелион уже не раздумывая взял с собой братьев, только не в торговую кампанию, а в Орден Клинков.
Как и все из отряда Клинков, принимал участие в обустройстве штаба.

Имя: Натея.2,3
Возраст: 43 года.
Раса: босмер.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
Семья Натеи, до последнего поддерживающая правительство босмеров, в 4E 29 была вынуждена бежать из Фалинести в Скайрим.  Сама девушка,  родившаяся уже в снежном Маркарте и никогда не видевшая тропических лесов Валенвуда, впитала ненависть к Талмору с молоком матери. Стоит ли удивляться, что как только по городу поползли слухи о возрождении  Клинков – давних противников Альдмерского Доминиона, босмерка отправилась на их поиски? И, что более удивительно, нашла их.

http://se.uploads.ru/otOgF.png

Отлично управляется с луком и одноручными мечами, поэтому она смогла доказать, что будет хорошим приобретением для возрождающегося Ордена, будет верно служить мастерам и не предаст в случае опасности. Хрупкая на первый взгляд девушка, босмерка, тем не менее, быстра и её питает ненависть ко всем, кто хоть как-то связан с Доминионом Альдмери.
После начала мятежа вместе с Наруфаром отправилась на разведку в Бравил, после взятия города вместе с армией вернулась в столицу.

http://se.uploads.ru/t175o.png 

Имя: Витурио.1,2
Возраст: 32 года.
Раса: имперец.
Должность: Искатель Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Витурио человек слова, человек чести. Он всегда держит свои обещания и никогда не пускает слов на ветер. Это необычные качества для того, кто долгое время проработал в судебной палате Башни Белого Золота.

За время службы имперец научился находить общий язык как с аристократией, так и с отребьем, разговаривая с каждым на его языке. Он много читал - о культуре разных народов, истории, законах и традициях, и даже кухне. Проникая всё глубже и глубже в социальную среду народов Тамриэля, в один прекрасный момент получил предложение работать на Талмор. Вот только одно "но" - Витурио, хоть и не распространялся на эту тему, неистово верил в Талоса, основателя Третьей Империи, и не мог принять предложение. Отклонить открыто, впрочем, тоже не мог, а потому, взяв с собой побольше денег, свитков и оружие, покинул Имперский город и Сиродиил, направившись туда, где по его информации влияние Талмора уже пошатнулось - в Скайрим.
На Орден Клинков он вышел сам: читая в хрониках о некоем Храме Небесной Гавани, имперец изначально планировал отправиться именно туда. А найдя там вполне живых Клинков, не отказался работать на них в качестве Искателя.
Вернулся на должность имперского архивариуса, занимается архивами Башни Белого Золота. Попутно достаёт информацию для Клинков, поддерживая связь со своими осведомителями.

http://se.uploads.ru/9AgHs.png

Имя: Коум Барре.2,3
Возраст: 16 лет.
Раса: Бретон.
Должность: служка.
Краткая информация о персонаже:
Коум рос тихим и послушным ребенком, надеждой и опорой для своих родителей. Магический дар у него проявился достаточно рано, и отец,  бывший опытным алхимиком и средней силы чародеем, старался научить сына всему, что знал сам.
Когда Алдуин напал на Хелген, братья Барре были одними из немногих счастливчиков, которым удалось выжить. Вот только в пожаре они потеряли и родителей, и дом, оставшись без гроша в кармане. Посовещавшись бретонцы отправились в Солитьюд.

Увы, мечте Гауэйна было не суждено исполнится, в легион его не приняли. Зато на братьев обратил внимание Анисетус Фелион, предложив парням не самую простую, но честную и оплачиваемую работу. Вот только через некоторое время имперец пропал, а компания начала разваливаться. Разумеется ни о какой работе для братьев речи больше не шло. Некоторое время Барре скитались по провинции, перебиваясь случайными заработками, а потом случай свел их с уже знакомым Фелионом, вновь предложившим бретонцам поработать, только не на Восточную Торговую Компанию, а на орден Клинков.
Гауэйн, сызмальства учившийся обращаться с оружием, стал Клинком, а вот Коума в орден не приняли, посчитав слишком юным и отправив к обслуге. Зато на мальчика обратил внимание Эсберн, впоследствии ставший его наставником и учителем.
В настоящий момент проходит обучение Клинков, чтобы в будущем стать агентом.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Сиродиильская Империя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно