Когда земля разделена, и небеса падут во тьму,
И спящие узнают семь проклятий,
Появится в то время странник,
Прошедший далеко за звезды и луну.
«Незнакомец», книга.

Имя, фамилия и псевдоним:
Федрис Дарелет, он же Дирам Улвен, более известный как Нереварин, Наставник Великих Домов Хлаалу, Редоран и Телванни, Нереварин племен Ахеммуза, Уршилаку, Зайнаб и Эрабенимсун.
Раса и пол:
Данмер, мужчина.
Знак и возраст:
Рожден в 3Э391 под знаком Тени, месяца Второго Зерна, в пятый день.
Род занятий:
Глава Великого Дома Индорил, Регент Морровинда.
Вероисповедание:
Даэдрапоклонник, последователь Азуры.
Внешность:
Пусть его рост и подходил для внешности Героя, но телосложение всегда было обманчивым: худой, жилистый данмер никогда не казался победителем Дагот Ура и разрушителем Сердца Лорхана. Но любому  были видны крепкие, сухие узлы мышц на его руках и ногах, которые говорили о выносливости и силе, спрятанной в этом натренированном, отточенном теле мера.
У Героя было овальное, немного вытянутое лицо, как и у многих меров, с острыми, резкими чертами. Сильно выступающие скулы, нос с горбинкой, высокий лоб – даже по данмерским меркам внешность его не была красивой, в лучшем случае только привлекательной. Стоило ко всему этому добавить плотно сжатые губы, углы которых тянулись к низу, создавая впечатление, что мер чем-то сильно разочарован, и образ Героя совсем уводил от мысли сытой жизни и светлого будущего.
На теле Нереварина после второй сотни прожитых лет было не сосчитать шрамов, а движения его стали скупы, выверены и медлительны. Впрочем, как воин, он был статен и всегда держал голову ровно, а если и склонял ее в приветствии, то никогда не опускал взгляда. Взгляд же его был особенным, трудно поддающимся описанию, и часто говорили, что Вивек или сами принцы даэдра поделились с Героем особенной магией внушения и прозрения, и от взгляда его любой мог стать перед Нереварином раскрытой книгой.
Конечно, это были домыслы и пересуды. В красных глазах мера иногда отображалось то, чего не видели другие, а иногда и то, что хотели спрятать. Многие года давали разный опыт, опыт помогал постигать окружающих все лучше и лучше, а с этим пришел и тот взгляд, который боялись, которым вдохновлялись и уважали.
Говорил Герой неторопливо, как и двигался, но отчетливо, словно рубил воздух эбонитом, и никогда не говорил много, потому что знал цену словам. У него был хриплый, резкий баритон, зачастую звучавший неприятно для слушателей, как бы данмер не пытался смягчить тон.
Из аксессуаров Герой часто появлялся с кольцами в мочках ушей, внизу всегда было самое большое, и два сверху меньше. На руках всегда носил только два кольца, и оба были подарками Азуры: Луна-и-Звезда и кольцо Азуры. Иногда его могли видеть с ожерельем на груди. В одежде Нереварин был скромен, но не скуп. Часто надевал синюю накидку до колен с капюшоном, темную одежду в черных и коричневых цветах, тканевый кушак. Для боя предпочитал использовать индорильские доспехи, а в некоторых случаях надевал лицевую маску Неревара. В случае Героя последняя была либо иронией (когда мер скрывал свое обличие от братьев), либо внушала окружающим еще больший почет и трепет (когда Герой открыто заявил о том, что он есть живое воплощение Генерала).
Рост — 183 см.
Цвет глаз — красный.
Тип, длина и цвет волос — прямые черные волосы с проседями, завязаны в хвост и опускаются до пояса.
Отличительные черты — выбритый до подъема затылок, множественные шрамы на теле.
Биография:

Преступник
«Они забрали тебя из столичной тюрьмы. Сначала везли в карете, а теперь в лодке, на восток, в Морровинд. Не бойся, я слежу за тобой. Ты был избран».
Никто уже не помнил его настоящего имени. Прошло более двухста лет, как он покинул их, и то имя, которым он когда назвался в портовой канцелярии Сейда Нин осталось только в памяти стариков и в ненайденных бумагах на разрушенном Вварденфелле. Если в самой интимной обстановке спросить у Героя о том имени, которые дали ему родители, которых он не знал, он, может быть, вспомнит эти пропавшие слова: Федрис Дарелет.
Да, очень давно был мер, которого звали именно так, Федрис Дарелет. Он был подкидышем и рос в одном из самых бедных приютов Имперского города, где был единственным данмером среди прочих рас. Юного Федриса часто били, еще чаще боялись, пытались заводить дружбу, которая заканчивалось ссорой или новой дракой. Если другим ребятам повезло попасть либо в семью, либо в подмастерья, то Федрис в шестнадцать лет оказался на улицах города, без денег, без имущества, с коркой хлеба и парой монет, которые дал ему надзиратель-босмер из приюта.
Ему повезло выжить. Вырасти, окрепнуть, стать вертким и бесшумным, сильным, наглым и ушлым. Он выбрал профессию, которая буквально лежала под его руками: работу плута и мошенника, вора и грабителя. Попав в небольшую шайку молодых преступников, Федрис Дарелет начинал с малого: мошенничество на улицах, азартные игры, кража кошельков с поясов пьяных прохожих на темных улицах Имперского города, ежедневное бегство от имперской стражи. Когда пришли годы, и Федрис решил, что набрался достаточно опыта для работы в одиночку, молодого плута быстро прижали к стенке ребята из Гильдии после одного неудачного опыта ограбления в Эльфийских садах. Дарелет вступил в Гильдию, где его долго считали либо имперским шпионом, либо каким-то безумцем, потому что никаких тесных отношений Федрис ни с кем не заводил, но часто просил об уроках воровского мастерства. Быстро оттачивая навыки, молодой вор Гильдии предпочитал работать в скрытной или мошеннической манере, прибегая к силе оружия в самом неизбежном исходе. Главными навыками его стала скрытность и красноречие, потому что туда, где он не мог заговорить людей, Федрис предпочитал пробираться тайком.
В то время он познакомился с Мивриной Арано, молодой данмеркой в Имперском городе, которая тоже только начинала работать в Гильдии воров. Однажды она выдала Федрису послание от дуайена с новым заданием-кражей, и Дарелет благополучно попал в расставленные силки имперской стражи. С этого момента больше года он провел в столичной тюрьме, и только на рассвете, надев на его голову мешок, стражники вывели данмера из здания тюрьмы и бросили в закрытую карету, где он ехал один до самого Морровинда, родины своих предков.

Герой
«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига».
В дороге ему начали сниться кошмары. Почти всегда одни и те же, где он видел красную, выжженную землю, бури из песка и пепла, и чьи-то рычащие, хриплые голоса, в которых нельзя было разобрать ни слова. До самого прибытия в Сейда Нин спал данмер плохо, а там, на суше, его встретил светлый день, ворчливая стража и раскатистые звуки силт страйдеров, которых мер увидел впервые.
На Вварденфелле оказалось много всего, что данмер, ни разу не бывавший в Морровинде, увидел впервые. Очень долгое время Герой обживался и бродил по окрестностям, изучал остров, куда его милостиво забросили с позволения Императора, привыкал постоянно общаться на данмерисе, изучал традиции и религию народа, от которого был оторван судьбой. Но как насмешлива эта судьба, которая подбрасывает меру в качестве близкого друга и наставника старого имперца-алкоголика, балующегося скумой.
Данмер долго привыкал к Каю, а историю с Клинками и вступлением в Орден сначала вообще воспринял за фарс. Кай переубедил его, сказав коротко и ясно: «Ты один на земле, которая считается твоей родиной. Никто из местных одним из своих тебя считать не будет. Ты вор, и явно не самый лучший, если попался, а здесь со свободой будет еще хуже. Я предлагаю тебе работу и кров, в обмен на твои услуги и, возможно, здоровье. А то, что ты станешь Клинком, далеко не обязательно рассказывать на каждом углу».
Для себя Герой уже перестал считать какой-то из моментов своей жизни поворотным. Возможно, тогда, в Балморе, в доме Кая Косадеса, можно было развернуться и уйти. Но у данмера были вопросы, у Кая – ответы, и им пришлось пройти долгий и нелегкий путь, чтобы разобраться во всем, что творилось вокруг.
Разбираться было с чем. Например, долгое время данмер был просто не уверен, что, отправляясь на очередное задание Кая и не имея денег в кармане, его не убьют кто-нибудь голодный или недобрый на дорогах Вварденфелла. Ему пришлось учиться всему почти заново: скрытности, потому что каменистые поля, ущелья и пещеры совсем не были похожи на улочки Имперского города; выживанию, потому что даже родичи, данмеры здесь были другие, и их Герой познавал тоже заново; борьбе, потому что раньше мер мог убежать, скрыться или вернуться под теплое крыло Гильдии. Здесь он был один, преследуемый кошмарами и ищущий сведения о пророчествах, которыми интересовался Кай.
Уже потом, много лет спустя, Герой оценил прелесть и красоту этой грандиозной многоходовки, на которую рискнул Император. Выбрать данмера, родившегося в определенный день определенного года. Пусть он будет достаточно молод, но не настолько, чтобы не иметь опыта выживания в мире, враждебном ему. Сделать его своим должником, а еще лучше оказать великую честь быть принятым в тайный орден. Пустить на поиски пророчеств о древнем герое меров, чье воплощение уведет их от ложных богов и нависшей опасности к процветающему будущему. Затем ждать, пока Герой будет зарабатывать шрамы и болезни, отыскивая эти пророчества и сведения о них, и проверять, действительно ли выбранный мер годится для такого дела. А в один момент рассказать ему, что именно он, как никто другой, подходит под описание Воплощения Неревара, и именно поэтому мера выпустили из имперской тюрьмы и привезли в Морровинд, чтобы он исполнил свое предназначение. И ждать, потирая руки в Имперском городе, пока Нереварин, действуя по указке и инициативе Императора, будет сражаться со злом в Морровинде и принесет в эту провинцию стабильность и порядок.
Тогда и там мер, которого звали Федрис Дарелет, растворился, пропал. Тогда и там, в пыльном и ветреном Вварденфелле с его моровыми бурями, появился кто-то новый. Это еще не был Невеварин, Герой, ведомый Азурой для исполнения Подвига. Но это был уже кто-то другой. Кто-то, кто умеет драться копьем и мечом, умеет держать щит, принимать удар и отвечать. Кто-то, кто мог красться в тенях, бесшумно, как кот, кто мог торговаться и убивать, держать слово и врать в лицо. Мер перестал быть вором, но и не стал воином, не постиг магию, но сделал первые шаги в школах Иллюзии и Разрушения, которые нашел самыми полезными для ежедневной, кропотливой работы на благо Империи, Морровинда и себя. В это самое время извилистый путь, по которому он шел пока что больше по чужой указке, чем по своему разумению, привел его в племя Уршилаку. Там и тогда началось восхождение мера, которого назовут Воплощением Неревара, Наставником Великих Домов Хлаалу, Редоран и Телванни, Нереварином четырех племен эшлендеров.
Нибани Меса, шаманка племени Уршилаку, сказала ему: «Разницы нет, кем был ты до этого. Разницы нет, Герой ты или плут. Все дело в Подвиге, который предстоит тебе совершить. А для Подвига нужны способность и решимость, и все это прорастает из твоего желания. Нет толку в словах моих и предков моих, нет толку в увещевании тебя другими, коли сам ты не желаешь быть Нереварином – ты не Он. Но если решил, что ты хочешь, и желание преисполнено уверенности – то я увижу это по делам твоим, а увидев, помогу. Все здесь, - в тот момент она ткнула его крючковатым пальцем в грудь, - и льется сюда, - шаманка обвела руками юрту вокруг себя. – Иди, и докажи себе, данмер, что ты тот, кого мы можем назвать Нереварином. И тогда мы поверим в тебя».
В тот момент мер принял решение. Как и говорила Нибани, он решил стать Нереварином – для себя, ни для кого-либо еще. Он решил исполнить пророчества, связанные с воплощением Неревара. Решение не далось легко. Прежний данмер, которым он был, предпочел бы убежать, скрыться с острова, затеряться в чужих городах и вести спокойную, иногда опасную жизнь уличного вора, каким он был раньше. Так бы у него был кров, еда и деньги, которые он всегда вынужден был искать. Но здесь, в Морровинде, мер обрел чуть больше, чем дом – он обрел друзей и людей, готовых помогать ему, заботиться о нем, наставлять его. Тех, кого был лишен с самого рождения. Он смотрел вокруг себя и видел братьев по крови, таких же меров, как он, которые страдали от болезней, заблуждений, страха. И потом он увидел себя, молодого вора, которого направили на путь Героя поневоле, но который решился стать им сам, осознанно. Можно было приписать его решение покорности судьбе, предначертанному пути, но он уже понял, что только он сам вправе делать свою судьбу, и не сбрасывать тяжесть решения на плечи богов, пророков или наставников. И если выбор стоял между Героем и беглецом, между борьбой и побегом, между жизнью и смертью, он предпочел жить, рискуя умереть, нежели умереть, желая прожить в тепле и спокойствии. И это уже было решением Героя.
На этом долгом пути было еще много дней, недели, месяцев в тяжелых тренировках, в новых сражениях, уроках судьбы. Одним из самых тяжелых испытаний для Нереварина стала первая встреча с Шестым Домом и заболевание корпрусом, которое чуть не отправило его к предкам. По дороге в Тель Фир данмер пережил нападение пепельных монстров, и, почти потерявший рассудок, объявился на пороге Дивайта Фира, протягивая ему двемерский артефакт от Кая. Хотя болезнь делала его сильнее и быстрее, все тяжелее становилось контролировать свое тело, сохранять рассудок, и только благодаря последним усилиям воли Нереварин получил лекарство и обрел иммунитет к ядам, сопротивляемость ко всем болезням, потеряв лишь способность стареть. И после такого испытания наступило второе, не менее трудное - прощание с Каем, который успел стать для Героя большим, чем обычный учитель или наставник. Побег Мехры Мило из Министерства Правды, возвращение Утраченных пророчеств, и поиск Пещеры Воплощений. Азура по праву оценила те изменения, что произошли с мером, и нарекла его Воплощением Неревара. Кольцо Луна-и-Звезда признала Героя, но конец восхождению Героя был еще не близок. Дома Хлаалу, Телванни и Редоран, четыре племени эшлендеров, беседа с лордом-божеством, запертым по своей воле на вершине храма, которого не желал. И последний поход в цитадель Дагот Ура, где было сокрыто Сердце Лорхана, причина многих и многих бед данмеров.
Даже после того, как древнейший артефакт был освобожден из заточения в Дагот Уре, а правитель Шестого Дома пропал в раскаленной лаве Красной Горы, на земле данмеров еще оставались места для Подвигов Героя. Подосланные убийцы привели его в Морнхолд, где он убил безумную Альмалексию, положив конец Трибуналу, лживым богам, так долго занимавшим не свое место в жизни данмеров, а путешествие в Солстхейм обернулось битвой с Охотником Князей, Хирсином, из которой Нереварин вышел победителем и спас жизнь капитана форта Инеевой бабочки, получив от Хирсина Копье Охотника.
Много страниц было исписано. Много врагов истреблено, много друзей потеряно. Герой приходил к ощущению, что пророчества исполнились, ветер мора больше не веет над полями Вварденфелла, Трибунал низвержен и ложные боги пали. Подвиги, которые уготовила судьба, были свершены. Можно было уйти на покой или предаться отлову скальных наездников, но все это вдруг стало таким незначительным и мелким, что Герой, сам того не ожидая, столкнулся с главной проблемой после свершения Подвига – с тем, что же делать после.

Странник
«Проснись, почему ты дрожишь? Ты в порядке? Проснись!»
Многие и многие говорили ему, как побеждать врагов. Многие и многие говорили ему, как быть сильным, как преодолевать препятствия, как исполнить пророчества. Ни один не сказал, что делать после. Несмотря на ожидания последнего из наставников, Лорда-Божества Векха, Нереварина не были рады видеть в большой политике, смотрели на него свысока, зная, что он явился в Морровинд без роду, без племени, и за глаза считали выскочкой и полным нулем в сферах интриг и управления мерами. Так, возможно, и было, но услышанные речи и обрывки слухов надолго отбили у Героя желание еще раз приближаться к Советам и играть в них свою роль Наставника Великих Домов.
А потом грянул Кризис Обливиона. И Герой вернулся в строй, только в этот раз – уже без знамен пророчеств и предначертанной судьбы. Война с вторжением Мерунеса Дагона для Морровинда была одной из самых кровопролитных, и Нереварин пережил ее в строю, там, где еще ни разу не был в своей жизни до Воплощения, но воспоминания Генерала помогали и подсказывали в нужный момент. Но, отказавшись от пророчеств, мер решился отказаться и от имени, и от привилегий, которые зачастую только мешали воевать и отнимали время. Тогда и родился Дирам Улвен, опытный данмер-воин, который какое-то время служил в Имперском легионе и тянул лямку в нескольких провинциях Тамриэля.
После Кризиса Обливиана – новая беда, Красный Год, и нападение из Чернотопья, которое Герой встречал опять в первых рядах сражающихся. Иногда он командовал небольшим отрядом, иногда сам становился подчиненным, но всегда был на острие, пусть и не терял рассудка, старался убить как можно больше врагов и спасти как можно больше друзей. Нереварин находил свою прелесть в том, чтобы сражаться под выдуманным именем. Так никто не смотрел на него с открытыми, светящимися красными глазами и не ждал чуда, и в то же время Герой все лучше и лучше узнавал свой народ в самые тяжелые минуты его судьбы.
Когда же Дом Редоран возглавил ответное наступление, и захваченные земли были возвращены Дому Дрес, Герой разумно решил, что войны с него хватит. Теперь он хотел жить своей жизнью, без пророчеств, что указывали бы ему на предначертанную в сплетениях звездных линий цель, без наставников, что направляли бы его к этой цели. Он не уплыл на Акавир, как он нем говорили, но странствовал по Тамриэлю и окрестным морям. От песков Хаммерфелла до пустынь Эльсвейра, от непроходимых лесов Валленвуда до ухоженных садов Хай Рока, от холодной тундры Скайрима до золотых полей и холмов Алинора –почти две сотни лет бродил он по земле, познавая мир и его обитателей, познавая себя, пока однажды его путь не привел его к берегу моря и в тишине предрассветного часа он не взошел на борт корабля. С тех пор безмятежная гладь морей в его странствиях сменялась ревущими штормами, и острова росли на горизонте, подобно живым горам. Строс’Мкай горел алым на закате, Трассийский архипелаг вырос из тумана и мглы размытой громадой, Роскрея блестела снежным покровом, и даже далекий берег ледяной Атморы тонкой белым видением чертил линию горизонта.
Ему повезло вернуться как раз к началу Великой войны, и хоть сражения теперь происходили не на полях Морровинда, Герой опять инкогнито устремляется на запад, в Сиродил и Хаммерфелл, чтобы самолично пронаблюдать за все больше крепнущим Доминионом, и решить, какими же идеями руководствуется Талмор в своей борьбе. 

После подписания Конкордата Белого Золота Герой все еще странствовал по Тамриэлю, когда его опять стали посещать сны. Впервые за две сотни лет. Азура пришла к нему неожиданно, и многое было раскрыто было такого, что Герой никогда бы и не пожелал услышать от даэдра-принца. То освобождение от пророчеств, о котором говорила Лунная Тень после убийства Дагот Ура, не было освобождением от судьбы. Совершив Подвиг, Герой должен был оставаться собой и быть на своем месте, а не странствовать по свету, опять обрекая свой народ на одиночество и блуждание во тьме самообмана и лжи. А после Азуры впервые Героя посетил Неревар. Разговор с тем, чья душа присутствовала в самом Герое, был еще более строгим и бескомпромиссным. Генерал многое высказал Герою, но больше, все-таки, подтолкнул к действиям и выходу из тени, в которой пребывал Нереварин последние две сотни лет. Время пришло. На этот раз не будет ни природных явлений, ни исполненных пророчеств, ни испытаний. Герой вернется к народу, и останется с ним, ведомый богами и предками, потому что совершить Подвиг – это не исполнить Судьбу. Потому что быть Героем – это исполнять Судьбу каждый день, ту, которую выбрал для себя сам много лет назад. Потому что зло не отступило, не растаяло, и пусть сами данмеры еще не представляют опасностей, которые их поджидают, Нереварин уже будет с ними в тот момент, когда они нагрянут. Ибо так завещано Судьбой, которую он выбрал, путем, на который встал. Ибо это было его решением, и он сделал его еще раз, осознанно и самостоятельно, когда вернулся в Морровинд и встал во главе разрушенного почти до основания дома Индорил.

Характер:
За два века характер этого мера несколько раз претерпевал изменения, и иногда эти изменения происходили не в лучшую сторону. На данный момент данмер, что носит Луну-и-Звезду, это сосредоточенный, внимательный муж, принимающий всегда взвешенные решения и никогда не бросающий слова на ветер. Он говорит мало, но очень веско, так, чтобы прислушивались к каждому произнесенному слову.
Всех вокруг вне зависимости от ранга и статуса он привечает с равной вежливостью и почтением, которое никогда не перерастает в поклонение. Он обладает гордостью в лучшем понимании этого слова, и его характер и поступки сделали бы честь многим аристократам, ведущим род еще от Первой эры.
Все-таки он испытывает и эмоции, и чувства, которые глубоко внутри, под толстой коркой льда. Каждый раз он старается все дальше и дальше отдаляться от негативных эмоций, таких как злость, гнев, зависть, ненависть, и даже страх, который все еще может посещать разум и душу Героя. В борьбе с врагами, на войне, он научился никогда не терять рассудка и вести сражение холодно и расчетливо. Пусть ему и знаком азарт схватки, запах крови, ударяющий в голову и дурманящий мозг, он никогда не позволяет им взять верх над собой.
Он любит книги и уважает знание. Сейчас он не находит почти никого вокруг себя, кто смог бы называться его учителем, но с любовью вспоминает прежних наставников и очень любит историю, считая, что хорошему предводителю просто необходимо быть с ней знакомым.
Он предстает перед мерами и перед собой тем, кем всегда хотел быть где-то внутри себя: достойным, умным мером, способным если не все, то очень многое. Герой сделал себя сам, не без помощи других, но сам, и поэтому он знает цену контролю, собранности и вдумчивости действий. И самое главное, что помогало ему в череде многих испытаний – несгибаемая воля, решительность и смелость.
Религиозность его никогда не лежит на поверхности, но один раз в день он обязательно посвящает свое время Азуре в молитвах. К деньгам и женщинам равнодушен, но не фанатичен в аскетизме. Считает, что разные одежды подходят к разному времени. Дипломатичен, но никогда не лицемерен. Он не кажется тем Героем, который пришел из тьмы веков, скорее, Нереварин является Героем в самом современном для Тамриэля понимании этого слова. Он знает, что и как делать, он решителен, последователен, аккуратен и дальновиден, и он действительно от пророчеств и обязательств. Это уже не заключенный, которого ведут на поводу у судьбы, это Герой, который кует ее сам, своими руками.

Способности:
Физические — после двух лет войн и сражений Нереварин – сильный и опытный воин. Корпрус, хоть и был исцелен, оставил тело Героя с феноменальными физическими данными. По силе и выносливости он, скорее всего, превзойдет любого тамриэльского воина. Чаще всего полагается на ловкость, скорость и высокую реакцию, но и не против проявления грубой силы. Хорошо развита акробатика и атлетика. Предпочитает легкие или средние доспехи, дающие свободу действий, быстрые клинки, иногда работает с копьем. Меткий стрелок, умеющий обращаться с арбалетом и луком. Приобретенные навыки всегда поддерживает в состоянии, близком к идеальному – постоянными тренировками и новыми занятиями с различными мастерами, каких только можно найти в Тамриэле.
Исцеление от корпруса также подарило иммунитет к ядам и болезням и долголетие, часто сравниваемое с бессмертием. Однако для физических ран и увечий Герой остался уязвим.
Магические — адепт школ Иллюзий и Разрушения.
Прочие —  знание данмериса, тамриэлика, базовые познания в эшлендисе. Развитое красноречие, широкие познания в тактике и стратегии. Воровские умения, оставшиеся и практикуемые со времени до приезда на Вварденфелл: взлом замков, обезвреживание ловушек, скрытность.
Имущество и личные вещи:
– Кольцо Луна-и-Звезда.
– Кольцо Азуры.
– Индорильский доспех.
– Истинное Пламя.
– Огонь Надежды (передан на хранение Вивеку).
– Копье Охотника.
– Разделитель и Разрубатель.
– Призрачный Страж.
– Зачарованная книга для переписки – вторая у Эмилианы.
– Дом в Блэклайте.


Связь: скайп у АМС.
Знакомство с миром: TES III, TES V, статьи по лору в русско- и англоязычных источниках.
Откуда узнали про проект: рпг-топ.
Цель игры: объединить данмеров и добиться процветания Морровинда.
Пробный пост:

После Красного Совета.

Что такое Морровинд? Место, где шелест трав с южных плантаций отзывается на завывание пепельных бурь на севере, а грибные башни волшебников отбрасывают тень на древние даэдрические святилища. Здесь земля порождает жизнь самых причудливых форм и даже на пепле растут цветы. Но, прежде всего, Морровинд - это те, кто живут на этой земле. Это данмеры, народ с непростой судьбой, веками живший верой в божественных покровителей, веками ждавший своего Героя. Теперь, когда все пророчества свершились и Ложные Боги пали, ярость вулкана, наконец, начала остывать и волна ящеров укатилась назад в свои болота, пришло время восстановить разрушенное, вернуть великому народу его единство. Пришло время Герою вернуться.

Он стоял на верхних ступенях высокой лестницы. Позади – песочно-желтая громада округлых очертаний здания Совета. Впереди – величественный город-крепость, стены и башни, веками хранящие покой и мир западных границ. И пепел у подножия лестницы. Пепел собрался здесь ради него, смотрит тысячами оттенков глаз-угольков. В каждом взгляде он читал удивленное восхищение, в каждом шепоте вопрос «почему?». Там, в зале Совета, они спросили его о том же и, получив ответы, вновь назвали Наставником. Они были удивленны, в их глазах надежда смешивалась с сомнением. Да, он будет их Героем, их Регентом, даже если они ему не доверяют. Пусть так. Ему не привыкать. Он здесь не ради их любви. Он здесь ради их будущего. Давным-давно, Морровинд учил и наставлял его множеством голосов и лиц. Пришло время вернуть этот долг.
Он обвел взглядом толпу, собравшуюся у подножия лестницы. Жители Блэклайта, солдаты, торговцы, ремесленники, моряки – все они не сводили с него глаз. Он смотрел на них и ни один мускул не дрогнул на его лице. За этой железной маской бурлящим потоком плыли воспоминания. Все это он уже видел..

Он стоит на ступенях, как сейчас, но бесконечно давно.  Толпа выкрикивает его имя с благословлениями и благодарностью, и он улыбается им в ответ. Счастлив ли он? Он не знает. Он, наконец, свободен. Во всяком случае, он так думает.

Никакой свободы нет. Есть только Судьба. Можно выполнить все пророчества и обязательства, но от судьбы не освободиться, не отбросить. Лишь вновь и вновь делать то, что должен. Свой выбор, если таковой у него вообще когда-то был, он сделал очень давно. Этот выбор вернул его назад даже через две сотни лет. Понимание этого давило на плечи почти физически ощутимой тяжестью.

На секунду его взгляд остановился на молодом данмере, худом и жилистом, одетым в потертые штопаные лохмотья. Что-то шевельнулось внутри.

«Федрис Дарелет» -  прошептала память.

Сколько же лет прошло с тех пор, как он забыл то имя, под которым когда-то прибыл в Сейда Нин? Уже нет ни той прибрежной деревни, ни того заключенного из камеры в Имперском городе, что смотрел на новый и совершенно другой мир, который простирался перед ним. Пророчества ли, судьба или его собственный выбор –  сейчас это уже не важно. Тот юноша, с его мечтами и желаниями, давно умер, дав жизнь Неревару Возрожденному. У Воплощения нет права на мечты. Только Долг перед Азурой, народом, страной.

Ладонь ложится на рукоять клинка. Тихий шелест ножен и на вершине лестницы вспыхивает огонь. Длинная тень его стройной фигуры падает на ступени, когда клинок взвивается в воздух над его головой. Истинное Пламя в руке Героя.

- Народ Морровида! – стоило ему повысить голос, как утихли все перешептывания в толпе. – Я, Нереварин, Наставник Великих Домов Морровинда, Друг кланов Пустошей, Избранник Леди Азуры, Луна-и-Звезда и носитель Истинного Пламени. Я вернулся к вам, и я вижу вас. Я вижу засыпанный пеплом священный остров на севере и опустошенный ящерами юг. Я вижу покинутые крепости, забытые храмы, треснувшие стены и попранные ценности, разобщенные Дома и племена. Но также, я вижу великий народ и великую землю. Теперь, когда все катастрофы и потрясения позади мы вернем себе нашу славу. Мы отряхнемся от пепла и возродимся из него. Потому, что мы – данмеры и Морровинд – наша страна.

Герой шагнул вниз по лестнице. Он чувствовал, как где-то глубоко внутри него улыбается мертвый Генерал. В своей жизни Герой носил множество имен. Это время прошло. Отныне он Наставник и Регент. Его Леди позвала его и Герой поведет свой народ, следуя путеводной звезде богини, что светит в час нового рассвета для Морровинда. Первый Шаг сделан. Впереди тысячи других.

Отредактировано Нереварин (11.01.2017 11:38:00)