Имя, фамилия и псевдоним:
Фелсу Ррет (обе части относятся к имени, фамилия отсутствует) без принадлежности к Дому, Неясыть.
Раса и пол:
Данмерка
Знак и возраст:
24 года, рождена под знаком Вора 24 числа месяца Вечерней Звезды 4Э178.
Род занятий:
Почетный палач Мораг Тонг
Вероисповедание: Культ Мефалы
Внешность:
Ниже своих соратников, не щуплая, но скромной комплекции, Фелсу вполне себе может затеряться в толпе. При этом она гибка, быстра и вынослива, как и подобает мерам ее рода деятельности. Передвигается она тихо, мягко, осторожно. Полностью контролирует движение своего тела, содержа его в отличной форме.
Детские по размерам ладони и ступни вызывают больше неудобства, чем девичьей радости: перчатки вечно приходится ушивать, а в сапоги подкладывать мотки ткани.
Сдержанная в эмоциях, Фелсу редко прибегает к какой-либо мимике и жестикуляции. Говорит тихо, складно, размеренно. Во время любой посредственной беседы никогда не смотрит в глаза собеседнику.
• Рост: 165 см
• Цвет глаз: темно-алый
• Тип, длина и цвет волос: короткие, темно-красного цвета, неровно обрезанные, едва ли не под самый корень сзади; спереди косая, удлиненная челка, как правило, закрывающая часть лица;
• Отличительные черты: оттенок кожи имеет оттенок скорее пепельно-голубой, ближе к серому; выбеленный ритуальный рисунок на лице и теле из-за этого заметен только при близком, тщательном просмотре. Каждое ухо проколото в несколько местах, порядок простых, чуть кривых колец-серег в них может меняться.
Биография:
Фелсу появилась на свет тогда, когда Вварденфелла как такового уже не существовало, а на континенте осталось данмеров меньше, чем могло бы быть. Сама она, впрочем, не знала Родины до определенного момента. Холодное море, льдистые скалы и отсутствие поселений на мили вокруг – вот первый приют Фелсу.
Забытый всеми остров Бликрок официально не принимал участия в принятии беженцев из Морроувинда, он и без того не был особо заселен, но некоторые данмеры все же нашли свое укрытие именно там. Зачем-то и отчего-то им было необходимо скрыться там, где их никто не найдет.
«Семья», в которой росла Фелсу, так называться могла лишь условно. Несколько меров разного возраста, без какой-либо трепетной заботе друг о друге, даже внешне не могли быть хоть дальними родственниками. Впрочем, девочка никогда не жаловалась на тех, с кем она жила.
Жить им приходилось тяжело, куда вернее – выживать. Холод, голод, дикие животные и единственное поселение, с которым они соседствовали, находилось аккурат по другую горную кряжу.
За что благодарна Фелсу своим «родственникам», так это, в первую очередь, за то, что она не знает роскоши, спокойной жизни и может о себе позаботиться. Никогда не ждать ничего хорошего – неплохое настроение для воспитания. Фелсу никогда бы ни подумала, что законы и постулаты, по которым жили все они, могли принадлежать не их семейным правилам, а чему-то иному, организованному.
Старые традиции данмеров, поклонение Принцу-Дэйдра Мефале, суровое и местами жестокое воспитание, прививание навыков и способностей, которые помогали сколько не выживать, а истреблять то, что мешает жить – все это не вызывало никаких вопросов, сомнений, нареканий. Так воспитывали, так растили, так было нужно.
Собственно, определенная история за всем этим таилась. После Красного Года многие данмеры бежали на Солстхейм. Среди них были и члены небезызвестной Мораг Тонг. Предположительно, в тайне от всего мира, один из них вывез и ключ от архивов их штаба в Балморе, теперь представляющей собой разве что руины. Впрочем, для самых главных сейфов и сундуков это не было помехой – зачарования и заклинания сохраняли их.
Несколько убийц вместе со всеми показательно прибыли на остров, для отвода глаз, но позже отправились на другой нордский остров, маленький, почти не населенный. Так на Бликроке образовалось тайное прибежище остатков Мораг Тонг. Они продолжали жить по заветам и правилам, однако, к работе по понятным причинам вернуться не могли. Они осознавали, что на них лежит большая ответственность, ведь в архивах Балморы спрятано все наследие культуры и истории данмеров. В каждом заархивированном заказе была и его легенда, имена, связи, позывные, пароли, - словом всё, что могло помочь возродиться гильдии. И, самое главное, кольцо-печатка со скарабеем, которое должно было вернуть им официальность и признанность.
Очевидно, что вернуться на Вварденфелл получилось бы не скоро, но это было необходимо, а до тех пор следовало обеспокоиться рядом вопросов: кто это сделает, когда и как. Большие земли как план сразу же были отброшены в сторону. Здесь, в изоляции, они могли создать достойное наследие гильдии.
Оргии во имя Мефалы и их плоды – замечательная идея для воспитания наследников. И так из поколения в поколения. Кровосмешение нисколько не пугало бывших убийц, и даже наоборот, - наложенная со временем на кровь слабость позволит отбирать сильнейших, способных выживать и бороться. С каждым редким кораблем, появляющимся в порту небольшого нордского поселения, данмеры пытались распускать слухи в мир о том, что Мораг Тонг единожды соберется.
Именно в последнем таком поколении появилась и Фелсу Ррет. Вырождение больше проявилось в ее разуме, чем теле, но выжить она смогла. Оказавшись неплохим охотником, проявив выдержку и смиренное послушание, в итоге именно она оказалась подходящей кандидатурой для важной и ответственной миссии. К тому же, как показала практика, ее рука не дрогнула при убийстве.
Навыки в ней воспитывали весьма и весьма своеобразным, жестоким методом. Учили убивать как животных, так и людей, и без того редких на острове, - конфликты и стычки между ними порою имели место быть, но забывались, так как данмеры жили дольше людей. С магией дела обстояли еще сложнее. Навыки иллюзорных заклинаний ей вбивали беспощадно и беспринципно, выставляя перед разъяренным зверем и велев ей утихомирить белого медведя, потревоженного и разозлившегося. Выбора у Фелсу не было.
Еще в подростковом возрасте узнав, зачем ее вообще сделали и зачем она существует, она приняла это знание и правду, как единственное и безусловное. Собственно, Мораг Тонг – единственный мир, который имеет значение для Фелсу.
Оставив на Бликроке двух последних старых данмеров, Фелсу покинула родную ледяную скалу и отправилась покорять большие пепельные земли. Начала свое паломничество она именно с Солтсхейма, узнав, что именно там находятся некоторые члены гильдии. Разочаровавшись в нелепых убийцах, продавших свои клинки никому ненужному, жалкому Дому, Фелсу Ррет даже успела повздорить с ними. В память об отречении от солтсхеймских убийц у нее осталась специальная маска со стеклами для глаз, которую, если верить легендам, раньше носили все убийцы на острове, и которую Фелсу сняла с лица поверженного соперника. Вообще, воспитанная как охотник, свою жестокость и беспринципность в убийствах она не находит неправильной и аморальной. Так ее воспитали.
Посмотрев на последнего силт-страйдера, данмерка покинула остров и отправилась на материк. Какое-то время она просто странствовала, смотрела на данмеров, на их быт и жизнь, привыкала к городам и новым лицам. Все это давалось ей с трудом, но убежденность и миссия давили на нее и подгоняли, так что ни о каких попущения и уступках речи быть не могло. Сравнивая нынешний Морроувинд с тем, как о нем говорили наставники, - а истории родины и народа ей давали с особой страстью, такова вторичная роль Мораг Тонг, - Фелсу лишь больше убеждалась в том, что ей следует как можно скорее собрать гильдию.
К моменту, как ранее не ими одними пущенные слухи начали набирать громкость и распространение, Фелсу Ррет уже была готова встретиться со своими неизвестными и потерянными братьями и сестрами. Свой путь она держала в Балмору.
Характер: проявляя полное отсутствие эмпатии, Фелсу Ррет являет собой мера, полноценно существующего или в своей голове, или же в виде безликого убийцы из Мораг Тонг, который полностью посвящен своей идее.
Не имеющая правильного, актуального или адаптированного представления об обществе и взаимодействии в нем, воспитанная для выживания и убийств, Фелсу теряется и становится «прозрачной» на фоне любого другого мера или человека. Неспособная даже повторить поведение «нормального» мера, она имеет проблемы с выражением своих собственных эмоций, с понимание гибкого логоса других меров. Лишенная чувства юмора или любого другого чувства, связанного с отклонением от честной прямолинейности, девушка неспособна даже оскорбиться или обидеться на что-то личное. Впрочем, оскорблять ее культуру и традиции не стоит – ей привычен постулат «защищай до смерти то, что важно». В конце концов, она – яркий пример утрированного культиста Мефалы, - ее религиозность не знает границ, она следует всем сохраненным ритуалам, обрядам и традициям.
Если рассматривать ее как члена гильдии, то она, вероятно, будет проявлять безграничную заботу и симпатию в отношении своих братьев и сестер, но такая трепетная открытость не имеет места в любой другой ситуации. Исполнительность, верность, усердие и трудолюбие, вкупе с фанатичной преданностью и покорностью перед правилами, создают именно такого мера, который должен был восстановить самое сильное орудие Морроувинда.
Мораль и принципы Фелсу Ррет, ее цели и задачи, абсолютно все строится на интересах гильдии, и никак иначе. Она на самом деле не поймет, если ей объявить, что убивать и спать со своим старшим родственником – плохо. В ее понимании есть лишь необходимое «надо», а собственные желания не так и важны, как и пожелания кого-то со стороны.
Хотя уважение к старшим у нее развито безусловно, в первую очередь она полагается на себя. Опять же, пережитки становления такой, какая она есть. Отчасти страдает юношеским максимализмом в силу возраста – не способная подвести миссию, возложенную на нее, она свято верит, что приложит все силы, пройдет через все невзгоды во имя победы в конце.
Способности:
• Физические: приоритет на ловкости и скорости. Отменный охотник, она умеет выслеживать, ориентироваться, правильно передвигаться, находить укрытия, планировать засады и находить уязвимые места. Предпочитает лук или короткие метательные ножи, в крайнем случае перейдет на близкий контакт, но только если не сможет избавиться от соперника одним единственным выстрелом. Довольствуется легким доспехом, способна передвигаться в нем бесшумно и без потерь к подвижности.
• Магические: в Фелсу развили необходимые для убийцы заклинания школы Иллюзий. Она не имеет «академического» представления о том, как оно работает, едва ли сможет выучить что-то еще, но ровно три заклинания отточены до ее собственного предела: невидимость, приглушение шагов, успокоение.
• Прочие: навыки выживания идут сами собой как необходимые. Фелсу спокойно обходится без комфорта и теплой обстановки, может существовать в рамках дикой природы. Точно знает, как охотиться, разделывать и готовить зверей. Имеет теоретические познания в алхимии, особенно по разделу ядоварения, от наставников, но в теории удавалось проверить лишь на тех немногих ингредиентах, найденных на Бликроке. Знает, как латать одежду и легкие доспехи, как править и ухаживать за луками.
Имущество и личные вещи: легкий и грубый кожаный доспех; короткий лук, несколько метательных ножей, один охотничий кинжал; ключ от архива Мораг Тонг в Балморе; маска ассассина Мораг Тонг в качестве трофея.
Связь: имеется у администрации.
Знакомство с миром: близкое и трепетное.
Откуда узнали про проект: от друзей.
Цель игры: возродить гильдию, обзавестись ручным скальным наездником, собрать Нити Прядильщицы.
Пробный пост:
Отредактировано Фелсу Ррет (11.08.2014 12:40:06)