— Политические и военные формирования:
- Талмор
- Ан-Зайлиль
- Великие Дома Морровинда
- Имперский легион
- Соратники
- Колледж Альдмерской Пристойности
— Магические организации:
- Синод
- Коллегия Шепчущих
- Коллегия Винтерхолда
- Псиджики
— Религиозные объединения, культы, охотники на нечисть:
- Рыцари Круга
- Рыцари Стали (Железные Рыцари)
- Дозорные Стендарра
- Рыцари Мары
- Рыцари Девяти
- Имперский культ
- Культ Шелкопряда
- Стражи Рассвета
- Орден Добродетельной крови
- Храм Трибунала
— Гильдии убийц, воров, организации вне закона:
- Мораг Тонг
- Темное Братство
- Гильдия воров
- Саммерсетские тени
— Прочие:
- Коллегия Бардов
- Клинки
Организации и объединения
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться126.02.2014 13:21:43
Поделиться201.03.2014 20:17:53
Политические и военные формирования
Талмор
Талмор — это временное правительство островов Саммерсет и всего Доминиона Альдмери. Талмор - политическая партия, целью которой является приобретение влияния меров во всех уголках континента, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства и искоренение Талоса из божественного пантеона людей. Но основной целью, таящейся за всей деятельностью Талморских агентов, является возвращение мира в Меретическую Эру, уничтожение Нирна как "материальной тюрьмы".
Неизвестно, когда точно Талмор пришел к власти в Алиноре, однако о их методах можно судить по завоевательным экспансиям в Тамриэле, инквизиторским методам наказания неугодных, к которым меры стали прибегать после подписания мирного договора с империей, и пренебрежительному отношению к другим расам.
Во время Первого и Второго Доминионов лидером Талмора был король Алинора, можно предположить, что и ныне его величают королём. Волю Талмора исполняют эмиссары.
В основном талморцы - альтмеры, по крайней мере все ответственные должности занимают представители этого народа. Босмеры и каджиты выполняют всю грязную работу, талморцы относятся к этим расам скорее терпимо, чем признают их равными себе.
Ан-Зайлиль
Ан-Зайлиль — националистическая аргонианская политическая партия, захватившая власть в Чернотопье во времена Четвертой Эры и провозгласившая независимость от Империи. Является доминирующей партией в Чернотопье, их поддерживает большинство населяющих провинцию аргониан. Ан-Зайлиль привели к возвышению политической и военной мощи Чернотопья, они открыто выступают против Империи и ее культуры, а также против лукуилов – аргониан что слишком долго прожили под властью Империи и переняли некоторые имперские обычаи. Ан-Зайлиль контролирует совет, именующийся “Организмом”, управляющий городами Чернотопья.
Великие Дома Морровинда
Великие Дома Морровинда или по-другому Великие Дома Данмер — данмерские организации, берущие начало из оседлых кланов кимер. Данмеры принадлежат Домам по праву рождения или брака. На Землях Морровинда исторически существовало шесть Великих Домов: Хлаалу, Редоран, Телванни, Индорил, Дрес и Дагот. С наступлением Четвертой Эры появляется новый Дом — Садрас.
В состав Великих Домов входят так называемые Малые Дома Морровинда — вассальные семьи, более слабые по сравнению с Великими Домами.
Дом Редоран — чтущие кодекс и веру Морровинда превыше всего, редоранцы являются домом воинов. После отсоединения от империи и набегов аргониан, именно силами Дома Редоран были отвоеваны южные земли Морровинда.
После Красного Года в Четвёртой Эре беженцы с Вварденфелла, получившие под свою опеку остров Солстхейм, заняли разрушенную шахтерскую деревеньку Воронья скала, через несколько лет ставшую одной из колоний Дома Редоран. На данный момент является правящим Домом Морровинда.
Геральдический цвет дома — красный.
Покровитель — Святой Неревар.
Дом Телванни — Дом магов. Отличительной чертой Дома является изоляционистская политика, причем не только от чужеземцев, но и по отношению к другим Домам. Дом Телванни силен, но разобщён, так как несмотря на то, что существует центральный орган управления, Совет Телванни, где заседают представители советников Дома, Голоса, почти все значимые члены дома живут сами по себе, занимаясь магическими изысканиями в одиночестве.
Настоящей столицей Дома является город Порт Телваннис на одноименном острове. На Солстхейме времён 4Э (после Красного Года) члены Дома основали поселение Тель Митрин.
Геральдический цвет дома — коричневый.
Покровитель — Святой Рорис.
Дом Дрес — это Дом, члены которого занимаются аграрным производством по выращиванию соленого риса, используя рабов на своих плантациях. Дому принадлежат Регион Дешаана на юге Морровинда, возле границы с Чернотопьем. После Кризиса Обливиона, когда Дом Индорил был практически уничтожен, Дрес пытаются занять его место.
Покровитель — Святой Ллотис.
Дом Индорил — один из пяти ныне существующих Великих Домов. Индорильцы традиционно поддерживали Храм и его власть. Дом Индорил открыто враждебно относится к культуре и религии Империи, сохраняя данмерские традиции и обряды. Из его членов комплектовались Ординаторы, частично жрецы и Вечные Стражи.
Во время Кризиса Обливиона Дом Индорил был практически полностью уничтожен.
Геральдический цвет дома — синий.
Покровитель — Святой Олмс.
Дом Садрас — новый Великий Дом, появившийся в начале Четвертой Эры, и, вероятно, являющийся своебразной заменой официально расформированного Дома Хлаалу.
Имперский легион
Имперский легион — это регулярные военные силы Тамриэльской империи. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов, охраняют магазины торговцев, выполняют административную работу и т. п.(работу стражников легионеры выполняют лишь во взрывоопасных точках империи, а вот в относительно спокойном Сиродииле они используются только для охраны имперского города и патрулирования дорог); в случае внешней опасности легионы могут быть мобилизованы и переброшены к месту военных действий.
Имперские Легионы, самая дисциплинированная и эффективная военная сила в истории, служат гарантом мира и законности в Империи. В случае необходимости гарнизоны легионов могут быть быстро отмобилизованы и использованы для защиты от вторжения извне или от внутренних беспорядков, за изъятием округа Вварденфелл в Морровинде. Местные форты способствуют поддержанию порядка и законности, предоставляя воинов местным охранным отрядам Храма и Великих Домов Хлаалу, Редоран и Телванни.
В Округе Вварденфелл стоят пять легионных гарнизонов. Три городских гарнизона - Легионный Форт Лунной Бабочки в Балморе, Легионный Форт Пестрой Бабочки в Алд'руне и Форт Пелагиад в Пелагиаде - полностью укомплектованы. Легион Сумеречной Бабочки, стоящий в замке Эбонхарт - это элитное гвардейское соединение, также полностью укомплектованное. Приграничное укрепление, Форт Дариус в деревне Гнисис, имеет в настоящий момент единственный гарнизон не полной силы в Вварденфелле. Пригодные граждане, желающие вступить в ряды Имперского Легиона, должны обращаться к командующему этим гарнизоном, Генералу Дариусу.
Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне.
Если вы хотите стать рыцарем или пехотинцем, вы должны владеть длинным мечом, копьем и дробящим оружием. Вы должны отразить все удары, какие сможете, а те, что придутся на броню - принять достойно. Рекруты должны также обладать отменной физической подготовкой, необходимой для маршей на большие расстояния с полной выкладкой, для наступления и маневра, для быстрого вступления в схватку и тактического отступления на боле боя.
Соратники
Соратники — фракция, аналогичная по духу гильдии бойцов. Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения города Саартал в Ночь Слез.
Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную Кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.
У Соратников нет строгой внутренней структуры и лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и круг наиболее отважных воинов. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.
Колледж Альдмерской Пристойности
Учебное заведение на острове Ауридоне, куда набирают претендентов на вступление к талморцам. Всех новоприбывших подвергают строжайшей проверке, после чего принимают решение — подходит кандидат или нет. Босмеров и каджитов обучают в основном дипломатии и боевым искусствам, кого-то в большей, кого-то в меньшей мере, смотря для какой работы подходит "ученик".
Преподавательский состав состоит исключительно из альтмеров.
Поделиться303.03.2014 21:40:45
Магические организации
Синод
Синод — одна из двух магических организаций, пришедших на смену гильдии магов во 2-м году 4-ой Эры (4Э2). Они быстро стали одной из ведущих магических организаций на территории Империи Мида. Единственное достижение Синода за время существования принадлежит Лазаруму, который заново изобрел заклинание левитации.
Коллегия Шепчущих
Коллегия Шепчущих или Лига Шёпотов — вторая, пришедшая на смену гильдии магов, организация. Представительства Коллегии называются "Путеводными Звездами", а главное их здание было возведено в Имперском городе (возможно на месте Университета Таинств), где нередко на улицах можно встретить ее студентов общающихся между собой на, как может показаться, искусственном языке.
Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда — это организация магов, похожая на канувшую в лету гильдию магов. Коллегия Винтерхолда располагается на севере Скайрима в одноименном городе Винтерхолде. Коллегия — единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором в конце Первой Эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии Магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.
Орден Псиджиков
Орден Псиджиков — старейший монашеский орден Тамриэля, расположенный на острове Артеум близ архипелага Саммерсет. В наше время Орден принимает представителей всех рас и, предположительно, является самым древним монашеским образованием в Тамриэле. Они нередко вмешиваются в происходящее в мире, преследуя свои цели. Одной из таких целей — обеспечивать путь к власти «хорошим» людям и удостоверяться, что люди у власти остаются «хорошими». Орден верит, что это не позволит власти попадать в неверные руки.
Поделиться403.03.2014 21:54:14
Религиозные объединения, культы, охотники на нечисть
Рыцари Круга
Рыцарский орден, отдавший себя служению богу Аркею. Обязанностью Рыцарей является защита жрецов и храмов Ордена Аркея, готовность сражаться за его дело. Рыцари Круга имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но стать членом ордена может лишь тот, кто обладает исключительными воинскими навыками и проявляет преданность Ордену Аркея.
Рыцари Стали (Железные Рыцари)
Рыцарский орден, посвятивший себя служению Зенитару, являющегося не только богом ремесленников и торговцев, но также и богом воинов. Именно эта его сторона и воплотилась в Рыцарях Железа. Главной задачей Рыцарей Железа является защита Твердынь Зенитара и его священнослужителей от опасности. Члены Рыцарей Железа имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но присоединиться к ним смогут только истинные воины, доказавшие свою преданность Зенитару.
Дозорные Стендарра
Военно-монашеский орден, основанный членами Ордена Стендарра, после Кризиса Обливиона в 3Э 434 для поиска и уничтожения даэдра. Орден имеет базы по всему Тамриелю, его члены выслеживают и уничтожают даэдра и дадрапоклонников, а заодно вампиров, оборотней и прочих опасных существ.
Рыцари Мары
Рыцарский орден, посвятивший себя служению Маре — матери-богине. Мара олицетворяет любовь и мир, однако члены Благожелательности Мары считают, что военная сила иногда необходима для достижения мира. Обязанность для всех членов Рыцарей Мары — защищать священнослужителей и храмы Благожелательности Мары. Хотя некоторые особенно ярые служители Мары предпочли бы расформировать этот рыцарский орден. Рыцари Мары имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но стать членом ордена может лишь тот, кто обладает исключительными воинскими навыками и проявляет преданность богине Маре.
Рыцари Девяти
Орден Рыцарей Девяти — рыцарский орден, защищающий основы и идеалы верования Девяти Божеств. Однако основной задачей ордена был сбор и сохранение Реликвий Божественного Крестоносца — Пелинала Вайтстрейка. Основан сэром Амиэлем в начале Третьей Эры. Рыцари преумножали свою славу и добыли несколько Реликвий, однако и их история прервалась во время Войны Красного Алмаза, которая погубила орден на долгое время. После Кризиса Обливиона Орден был восстановлен, а реликвии возвращены в его собственность.
Имперский культ
Имперский Культ (также именуемый Императорским) был образован после объединения бога-героя Тайбера Септима с восемью Аэдра. Священники Имперского культа предоставляют возможность поклонения и получения услуг от всех этих богов в Святилищах Имперского культа. Императорский культ считает жития девяти Божеств образцами добродетели. Каждый из Девяти является примером в определенном жизненном аспекте.
Культ Шелкопряда
Культ Шелкопряда (Культ Мотылька-Предка) — древний орден, члены (слепые жрецы Мотылька) которого занимаются сбором, сохранением и чтением Древних Свитков. В этот орден попасть крайне тяжело — принимают туда далеко не каждого (хотя и не каждый стремится туда попасть). Однако для тех, кто смог вступить туда ждет довольно однообразное будущее — все члены культа свою жизнь посвящают подготовке разума к прочтению Древнего Свитка. Потратив на подготовку много лет своей жизни, будущий жрец посещает библиотеку, и читает Свиток. С чтением приходит понимание будущего или прошлого. Цена за понимание Свитка — слепота. Чем больше времени занимает чтение будущего и понимание пророчеств, тем на более продолжительное время слепнет читающий. Полное прочтение Свитка дает полное представление картины одной из версий возможного события, но и полную слепоту на всю оставшуюся жизнь. Точная дата основания ордена неизвестна, однако есть основания полагать, что он был основан в начале Первой Эры, после свержения власти айлейдов, и был возрождён в Третьей Эре Тайбером Септимом.
Стражи Рассвета
Точный год основания Стражи рассвета неизвестен, но в начале Второй Эры они были охранниками форта, в котором ярл Рифтена содержал своего укушенного вампиром сына. В определённый момент охранники были вынуждены убить сына ярла, приняв при этом решение стать независимым орденом охотников на вампиров, взяв себе имя Стражи рассвета и переделав форт-тюрьму в свою крепость, что ярлу не понравилось. Известно, что на пути к намеченной цели — очищению Скайрима от вампиров — они пересекались с Дозорными Стендарра, однако между фракциями сохранялись прохладно-безразличные отношения (дозорные часто упрекали Стражу за паранойю, развивавшуюся после длительной охоты за хитрыми и коварными вампирами). Связное повествование теряется почти сразу после основания Стражи рассвета, однако в архивах сохранилась информация о тёмных периодах в их истории, когда они, злоупотребляя силой, вламывались в дома мирных жителей и вершили самосуд, маскируя это охотой на вампиров. В конце концов, внутренние противоречия заставили орден распасться, а большинство его членов пошли по своему собственному пути. Однако повышение активности Клана Волкихар и разрушение Зала Дозора заставили Израна возродить орден.
Орден Добродетельной крови
Тайная организация, основанная несколькими жителями Имперского Города для защиты людей от вампиров. Вклад организации в дело противостояния этим богомерзким созданиям весьма сомнителен. Даже члены этого ордена открыто признают, что сами они слишком слабы для схваток с нечистью, так что борьба носит по большей части дискуссионный характер.
Поделиться511.07.2014 16:29:40
Гильдии убийц, воров, организации вне закона
Мораг Тонг
Мораг Тонг — это культ убийц, чьё существование выгодно Имперской власти, так как с помощью ассасинов культа можно решить множество политических проблем. Ограниченная собственным кодексом чести и древними традициями, Мораг Тонг принимает к себе только тех кандидатов, которые смогут стать достойными продолжателями их кровавого ремесла. Мораг Тонг берутся только за те контракты, которые юридически оформлены, но ходят слухи, что среди её адептов ходят некие тайные предписания. Мораг Тонг — смертельный враг Тёмного Братства.
Мораг Тонг был создан Принцем Даэдра Мефалой одновременно с возникновением государственности у данмеров. Первоначально он представлял собой некое подобие религиозного культа.
Главным различием между Тёмным Братством и Мораг Тонг является расхождение их философии. Цель Братства — убийство за деньги и получение выгоды, это чисто прагматичная организация. В то же время, Мораг Тонг совершает убийства прежде всего согласно воле Мефалы. Считается, что каждое убийство, совершённое в её честь, усиливает Мефалу, и ей больше нравятся убийства влиятельных и известных личностей.
Тёмное Братство
Тёмное Братство — группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Тёмное таинство.
В Тёмном Братстве существует своя иерархическая лестница. Во главе этой лестницы стоят Мать Ночи и Слышащий. Слышащий внимает словам Матери Ночи и рассказывал об услышанном членам Чёрной руки. Чёрная рука — это пять человек, словно пять пальцев на руке, что возглавляют Тёмное Братство. У каждого члена Чёрной руки, как у пальца на руке, есть ноготь. Это так называемый Душитель. Чёрная рука не выполняет контрактов на убийства, это делают их Душители и рядовые ассассины. Так было во времена, когда Тёмное Братство являлось одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Примерно тогда же все члены Братства соблюдали Пять Догматов, нарушив которые, навлекали на себя гнев Ситиса.
Догмат 1: Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 2: Не предай Тёмное Братство или его секреты. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 3: Слушайся вышестоящих членов Тёмного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 4: Не укради у Брата либо у Сестры своей по Тёмному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Догмат 5: Не убей Брата либо Сестру свою по Тёмному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
После того, как в конце второго столетия 2 Эры по убежища Тёмного Братства начали уничтожать по всей территории Тамриэля, организация пришла в упадок.
В 201 агентами Пенитус Окулатус было зачищено последнее убежище Тёмного Братства. Гроб Матери Ночи исчез бесследно.
Гильдия Воров
Гильдии воров раскиданы по территории Тамриэля, и они никак не связаны друг с другом. Так, например, скайримские воры, осевшие в Рифтене, не имеют никакого отношения к собратьям по ремеслу, заправляющих в Имперском городе или Серебряным Полумесяцам — воровской организации Валенвуда.
Покровитель гильдии воров — Ноктюрнал.
Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта сливаются с вечной тенью. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду.
[indent] Гильдия воров Сиродиила — организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти при этом контролируют деятельность Гильдии, вместо того, чтобы покончить с ней. Причина такого поведения проста — лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий.
Основные правила Гильдии
- Не воруй у своих
- Не убивай
- Не позорь Гильдию
- Не обижай нищих
- Не пойман не вор
Любое правило может быть аннулировано с разрешения Серого Лиса.
Должности и иерархия
[indent] В гильдии куда больше профессий, чем может показаться на первый взгляд. Вор - самое по себе понятие многогранное и не имеющее однозначного значения. Более того, сложно четко определить границы, где заканчивается карманная кража и начинается домушничество. Другими словами, специальности можно совмещать.
- Серый Лис. Глава гильдии, которого никто не видел. Некоторые считают, что его не существует вообще, и вся власть принадлежит мастерам, придумавшим обезличенную легенду.
- Мастер-вор. На эту должность назначаются приближенные Серого Лиса в тот момент, когда в этом есть необходимость. Большую часть времени данное звание никто не носит. Мастер-вор несет ответственность за всю гильдию, если Лис по каким-то причинам отсутствует
- Смотритель. Следит за порядком в районе (Имперский город) или городе/группе деревень. Получает указания от гильдмастера или мастер-вора (если таковой назначен), несет ответственность за всех находящихся в подчинении, решает проблемы воров, основываясь на информации от дуайенов, налаживает связи с властями и законом. Обязан знать, чем дышит городская стража.
- Дуайен. Связной гильдии, есть в каждом городе и крупном поселении. Обучает новичков, может поделиться информацией или припасами, а также принимает к оплате цену крови. Следит за общим порядком на вверенной территории. Поддерживает отношения со скупщиками, своевременно донося до них информацию о новичках, слухи об изменениях на товарном рынке. Может исполнять роль Смотрителя в деревнях и небольших поселениях. За глаза дуайенов называют тренерами.
- Карманник, взломщик, грабитель, контрабандист, etc. "Рабочие руки" гильдии, приносящие основной доход и основные проблемы. Самые активные ребята.
- Новички гильдии , еще никак себя не показавшие или едва присоединившиеся. Считаются таковыми, пока дуайен не решит, что пора продвигаться на новый этап.
[indent] По должностям не сложно догадаться, кто и кому подчиняется. Управление идет сверху, расширяясь на каждой ступени. Таким образом, Мастер-вор имеет право напрямую приказывать новичкам, минуя остальные ступени. В свою очередь, новичок может обратиться к Мастеру, если в том возникает необходимость.
[indent] Однако не только внутренней составляющей полна гильдия.
- Скупщик. Он знает какой тип товара имеет наибольший спрос, умеет устанавливать цену перекупки, чтобы не обидеть ни себя, ни гильдию, ни покупателя, ни того, кто принес товар.
- Бойцы. Боевая сила гильдии, сформированная из физически крепких
- Нищий. Глаза и уши воров, живущие в каждом городе. Всегда не замечаемые и незаменимые. Они просят не много, и при должном отношении отдача во много раз превысит пожертвованную монетку.
- Информатор. Авторитетный источник, которому можно доверять, который живет тем, что предоставляет интересующемуся то, что тот хочет знать. Параллельно зарабатывает на жизнь продажей сведений и роспуском интересных слухов на заказ.
- Связной. Как нищие глаза и уши на городских и деревенских улицах, так и связные - глаза и уши гильдии в кругах аристократии.
- Барыга.Предприниматели и ушлые дельцы, имеющие связи в гильдии. Напрямую они не относят к ворам, однако могут пользоваться их услугами, взамен предоставляя скидки на услуги своих заведений или перечисляя часть прибыли за защиту от внешних угроз.
Прием, исключение и последствия
[indent] Присоединиться к ГВ может любой, было бы желание. Приоритет отдается тем кандидатам, кто уже однажды опрбовал незабываемый вкус заключения, всем остальным придется самостоятельно искать и выходить на нужных лиц. Собрать слухи, настойчиво задавать не всегда удобные вопросы на улицах, выслеживать предполагаемых воров.
[indent] Для успешного кандидата найти дуайена это половина пути. Вторая часть состоит из испытания навыков. По результатам проверки выносится окончательное решение. Испытания проводятся по мере необходимости и не имеют четкой схемы, дабы избежать неприятных взаимодействий со стражей.
[indent] Новичку дуайен может порекомендовать пройти дополнительно обучение у более опытных коллег, следовать совету или идти своей дорогой - решать только новоявленному вору. И все же имеет смысл иногда навещать дуайенов, даже если за душой не водится грехов - простые жители нередко обращаются для решения тех или иных проблем, так почему бы не заработать дополнительное золото на этом.
[indent] Наказания. За мелкие провинности нет нужды отчитываться перед кем-либо, разбирание заваренной каши и будет наказанием за халатность, неосмотрительность и так далее. За нарушение любого правила гильдии следует исключение, с лишением всех привилегий, обнулением связей. Возможен повторный вход в состав гильдии, с самых низов.
[indent] Учитывая специфику гильдии, вступивший в нее однажды не покинет ее самостоятельно.Слишком много ценной информации может просочиться за пределы стен Садов Дарелота, или попасть к слишком интересующимся агентам как стражи, так и тайной полиции, и лишь одним богам известно кому еще.
[indent] Особняком стоит правило "не убивай". Кроме уже озвученного, провинившийся обязан заплатить штраф и быть готовым долго и упорно бегать - стража получит наводку на провинившегося во всех городах, на какие распространяется влияние Серого Лиса. Убийство не имеет сроков давности, тот кто однажды был исключен по этому правилу назад не принимается.
Услуги для членов Гильдии
- Доступ к скупщикам и информаторам
- Выкуп
- Предоставление временного жилья
- Возможность дополнительного заработка
- Поддержка заключенных
Услуги для населения
- Грабеж
- Кража
- Вандализм
- Подлог
- Подстава
- Выкуп
- Побег
- Проникновение
- Продажа информации
- Предоставление убежища
Особняком от основного списка для граждан является цена крови - возможность замять убийство, отвести подозрения, отбелить репутацию. Воспользоваться услугой можно в Имперском городе.
[indent] Стоимость услуг не является фиксированной, и зависит от сложности задачи и ценности информации. Организацией исполнения занимается дуайен, в особых случаях заказ переходит под контроль смотрителя. Гильдмастер как правило получает отчет об оказанной услуге и взнос в казну. Отсутствие деятельности во благо мирных жителей является поводом для проверок затихшего региона.
Дополнительные источники дохода
Благодаря налаженным связям с барыгами, казна пополняется за счет предоставления защиты или дополнительных связей интересующимся лицам. Не только в денежном эквиваленте дельцы готовы проявлять благодарность, но и услугами, ценой которых можно пренебречь. Таким образом, элитный бордель "Ткач любви" в Районе Знати Имперского города контролируется гильдией, а за его благополучие отвечает смотритель сектора. Также под защитой и неустанным наблюдением находятся два заведения Портового района: "Последний приют на ночь", таверна, в которой за дополнительную плату можно снять партнера на ночь, и "Теплый ветер", простая и дешевая ночлежка.
Подобные заведения у гильдии имеются не только в Имперском городе, но и по всему Сиродиилу, при этом гильдия не единственная, кто может владеть публичными домами и питейными заведениями.
Саммерсетские тени
Группировка является прямым конкурентом Гильдии воров в Рифтене. В отличие от Гильдии, Саммерсеткие тени не чураются убийств своих жертв и запугивания их близких. Так как данная группировка изначально позиционируется как банда грабителей и негодяев (а уже потом, как конкурент Гильдии воров).
Организация, как видно из её названия, была зарождена альтмерскими изгоями и преступниками, обитающими на островах Саммерсет. Вскоре деятельность этой организации стала настолько масштабной, что среди населения поползли слухи о появления новой Гильдии воров.
Альтмерская группировка отличается жестокостью и наплевательским отношением к догматам Гильдии воров.
Чёткой иерархии у группировки нет. Все бандиты «Саммерсетских теней» подчиняются главарю Линви — альтмерскому вору и убийце.