Имя, фамилия и псевдоним:
Родерик Ивентиус.
Раса и пол:
Имперец, мужской.
Знак и возраст:
Любовник, 4Э 154 год 23 Восхода Солнца. 50 лет.
Род занятий:
"Мы служим Императору и Империи." - из догматов Имперского Культа
Верховный Примас(Архиепископ) Имперского культа, теолог, лекарь, маг.
Вероисповедание:
"Мы признаем божественность Девяти..." - из догматов Имперского Культа
Аэдропоклонник - Имперский культ. Всецело религиозен.
Внешность:
• Рост — 179 см.
• Цвет глаз — цвета миндаля.
• Тип, длина и цвет волос — короткие, темные, с проседью
• Отличительные черты —
Имперец, немногим выше среднего(179см), плотного телосложения, широкий в плечах. Тело, в некоторых местах обрюзгшее, не лишено силы и жилистости. Руки крепкие, но выделяющихся мышц нет. На груди присутствует средних размеров растительность. При ходьбе Родерик держит осанку, старается, когда требуется, показать уверенность в себе.
Лицо уставшее, порой осунувшееся. Бледное, с тонкой кожей из под которой в разных местах видны вены. Нити морщин обильно выделены в районе скул и уголках губ. Небольшие мешки под глазами часто меняются местами с темными кругами - зависит от степени усталости. Нос немного больше обычного, с горбинкой. Под ним берут начало седоватые усы. Борода покрывает щеки до скул и заканчивается у кадыка. Обычно Родерик старается бриться, а посему от растительности остается лишь неровная щетина. Брови черные, густые, кустистые, с проседью. Глаза цвета миндаля небольшие, близко посаженные, часто прищурены. Нижняя губа больше верхней. Волосы темные, коротко-стриженные.
Одежду предпочитает религиозного плана. Поверх тела обычная рубаха светлых тонов, на ней белоснежная, плотно прилегающая к телу сутана до колен. И наконец, заканчивает костюм алая епитрахиль. Голову покрывает подобие апостольника, только мужского типа - с открытым горлом и подбородком, что-то вроде капюшона. Сверху него камилавка из кожи, в середине которой, по среди лба, прикреплен ромб (из эбонита) - символ Талоса (и по сути всех Девяти) а от него небольшие лучи (также из эбонита). Ноги Родерик облачает в плотные штаны. Ступни - кожаные сапоги. Однако, Примас не чурается носить обычные мантии священников, когда это требуется.
Биография:
"Живи воздержанно и мирно" - из заповедей Мары.
Волею Девяти, и под их неустанным взором, Родерик Ивентиус появился на свет в 154 году 4 Эры, в Имперском Городе. В семье не зажиточной, но благочестивой. Мать вела мирную жизнь, подрабатывая в Дендрарии города, ухаживая за растительностью, либо же в библиотеках Университета Волшебства. Отец посвятил свою жизнь проповедям в Храме Единого, неся утешение всем обездоленным и страждущим, занимал там не последнюю должность. В такой религиозной семье сама атмосфера благоприятствует для воспитания набожного ребенка. Что и произошло. Родерик рос ребенком любознательным, сердечным и непоседливым. Без лишних слов он помогал отцу и матери в их трудах, набирался опыта, слушая и разговаривая с разными жителями. Семья воспитывала сын, обучала всему что знали сами. Отец преподавал школу восстановления, благо был в ней очень искусен, а также ораторское мастерство и навыки проповедника. Мать старательно обучала Родерика наукам, языкам. Немало священнослужителей с которыми общался юнец также способствовали его образованию. Но самое важное что родители воспитали в имперце немало добрых качеств, которых там мало в столь суровом мире: Сострадание, смирение, милосердие, уважение.
в 171 году еще 17 летний подросток уже познакомился со словом: "Война". Не столько участвовав в ней, сколько видя ее последствия. Сотни беженцев ринулись в Имперский Город спасаясь от Доминиона Альдмери, сотни раненых попали на попечение лекарям Имперского Культа. Среди целителей был и Родерик, который денно и нощно нес свою обязанность помогать всем страждущим. Это было воистину страшное время, но даже оно меркнет по сравнению с тем что было впереди.
174 год был темнее самой темной ночи для Родерика, его семьи и всей многострадальной Империи. Имперский Город был захвачен. Столица утопала в бандитизме и крови, Альтмеры не щадили никого. Еще в 173 году отец умолял своих родных бежать от войны в Бруму, ведь его, как видного религиозного деятеля, командировали подальше от боевых действий. Но мать с сыном были непреклонны в своем желании остаться с паствой. Так случилось, что мать Родерика попала под подозрения в поклонении Талосу, и была замучены в застенках Талморцев. Тяжелую рану перенес Ивентиус, но выстоял. А когда ищейки Доминиона начали устраивать откровенный геноцид священнослужителей и прихожан Имперского Культа, высшим духовенством было решено затворить двери Храма Единого во избежании еще больших жертв. Под купол Храма бежали немало жителей, спасаясь от тирании, среди них был и Родерик. Не раз Храм подвергался атаке с целью проникнуть внутрь. Но Акатош и Восемь своей дланью не позволили злу прорваться. Трудна была жизнь в таких условиях, но Родерик поддерживал павших духом, лечил больных, это позволяло отвлечься.
175 год был лучиком пробившимся средь тяжелых, бурых дождевых туч. Имперский Город был освобожден от узурпаторов. Но радость Ивентиуса быстро угасла, когда утихли последние бои. Город был завален трупами и ранеными. И служитель Девяти вновь продолжил трудиться на благо людей.
190 год. За свое служение был удостоен сана архиепископа Храма Единого. Последовательно выступал против Конкордата Белого Золота. Хотя в открытую это делать было глупо, посему вел службы Восьми и Одному(Талосу), но последнему подпольно. Можно сказать, что Родерик объединил в своем приходе большинство верующих в Талоса, среди жителей Имперского Города. В то время немало путешествовал с миссионерской миссией. Посещал Бруму, Чейдинхол, Анвил, Кватч и Скинград. Остальные города были слишком опасны для мирного праведника. Заезжал в суровые земли Скайрима. Путешествие носило и паломнический характер. Родерик также не покладая рук работал в приходах, храмах, часовнях. В городах и деревнях, он знакомился с людьми, слышал их проблемы, набирался опыта, помогал и еще раз помогал, чем мог. Совершенствовался в лекарском деле, ораторском мастерстве, духовных таинствах. В одном из городов, в Анвиле, заинтересовался Коллегией магов. Какое-то время жил и общался в этом круге, познавая искусства магии. Но едва ли Родерик собирался посвятить свою жизнь этому, и через три года продолжил свою благую миссию.
в 199 году решением Высшего Советом Имперского Культа был избран в высший сан Имперского Культа - Верховный Примас. Ивентиус не стал отказываться от столь великой ответственности, сам выдвигался в кандидаты, общался с узким кругом выборщиков. И за свой немалый энтузиазм, чистую репутацию, был "награжден" должностью. Своей целью Родерик поставил помощь обделенным и лишенным, восстановление репутации Имперского Культа, который смог бы сплотить и укрепить народ в столь трудные времена. Имперцу удавалось проявлять чудеса дипломатии и ума дабы не привлекать особое внимание Талморцев, которых всей душой неприял.
в 201 году убили Императора Мида. Что стало вполне логичным итогом его противостоянием с Советом Старейшин. Родерик пассивно противостоял Совету, но конечно этого было недостаточно, да и что он мог? И все же, следуя заветам Девяти, Верховный Примас поддерживал Императора, и был потрясен новостью об его кончине. Что и следовало ожидать, Империя погрузилась в трясину анархии. Рубиновый Трон пустовал, чем вызвал тревогу всех набожных жителей. Тем временем недовольство Талмором и произволом Совета росло, Родерик поддерживал народное возмущение, но скрыто, порой в проповедях, либо же в тайных беседах.
203 год стал переломным для Империи. Поднялся мятеж, но то были не бандиты, но уставшие от хаоса, от безбожного Доминиона патриоты. И Верховный Примас всей своей властью поддержал сей закономерный порыв. Во время осады Имперского Города он самолично благословлял народ на партизанскую войну против узурпаторов, молился об успехе коловианцев. И от лица всего Имперского Культа он встретил и поддержал нового Императора, он видел в нем новую надежду, новую Империю.
Характер:
"Ведай правду.
Знай закон." - из заповедей Джулианоса
Родерик человек глубоко верующий, со всеми от сюда вытекающими. На мир он, в большей степени, смотрит через призму религии. Живет по заповедям и догматам, что вовсе не плохо, хотя порой мешает объективно оценивать реальность. В имперце уживаются и благодетели и хитрость, острый ум и сострадание, религиозное рвение и холодный рассудок. И зависит от обстановки, какие качества будут преобладать и выйдут наружу.
А ведь Родерик личность довольно яркая, самозабвенная, хотя годы гасят вспышки и огонь. Что же приходит взамен? Угрюмость, ворчливость, едкость, колкость и грубость. Нельзя сказать, что эти качества преобладают, но порой дают о себе знать. Все же душа Примаса чувствует боль страждущих и обездоленных, и со всех сил старается помочь им. Никто не сможет обвинить его в черствости и злобе. Но разве возможно помочь всем? Всех приютить, о всех подумать? Это подавляет рьяные порывы, выбивает из колеи, портит настроение и ослабляет дух. Здесь помогает обращение к Девяти, он ведь покорный их слуга, искренний и самоотверженный. Другое дело, что каждый трактует заповеди, догматы, писания и откровения по- своему. Родерик не исключение. Можно сказать, что в нужный момент смысл можно направить в нужное русло. В имперце сильно развито чувство справедливости и долга. Он достаточно независим, по своей натуре, чтобы вести дела, говорить то, что может расходиться с мнением власти, в текущем положении он наконец может себе это позволить.
Власть развращает разумных существ, как насчет Родерика? Первосвященник поселил в себе это семя, оно дало свои ростки. Должность лишило его немалой доли свободы, но дух закрепостить нельзя. Ивентиус стал более холодным, хитрым, подозрительным и нервозным. Меньше общения с простым людом, только с высоты. Однако, у Примаса есть воля, чтобы выйти самолично к народу, посетить отдаленную часовенку, побеседовать с мирянами "на равных", это подкупает простой люд.
Родерик хорошо умеет убежать, выступать перед слушателями, нести свет Девяти, вести споры - это его сильные качества, со временем они не ослабли.
Ивентиус также тянется к знаниям, он не считает себя познавшим все, пускай и близость к Девяти наделяет его сокровенными и истинными знаниями, он все же черпает информацию из разных источников. Придерживается консервативных взглядов, но не считает себя закостенелым традиционалистом, большое значение имеет ситуация и положение. Разделяет идеи Алессианского ордена о запрете "сделок с демонами(Даэдра)". Выступает против культов поклонения Принцам, поскольку это поддерживает "темные силы" в противостоянии с Девятью, убежден в существовании такого противопоставления. Предвзято относится к Гильдии магов за их практики в колдовстве и некромантии(претит заветам Аркея). Сторонник установление в Империи теократического правления. Считает своей миссией нести свет истины заблудшим жителям Империи, и за ее пределы, укреплять влияние Культа, делать его сильнее, тем самым помогая все большему количеству страждущих. Во времена смуты вполне может выступить как персонаж, объединяющий и направляющий людей. Знает цену совета, и свои слова считает весомыми.
При всей своей противоречивости, в решающий момент, этот набожный имперец без тени сомнения примет сторону света и справедливости.
Способности:
• Физические
Весьма слабые физические способности. Рукопашный бой на низком уровне. Владение мечом так же оставляет желать лучшего.
• Магические
Восстановление - мастер
Разрушение - специалист
Иллюзии - ученик
Изменение - ученик.
• Прочие
Чтение и письмо. Знаток в области религий, огромные знания об Имперском Культе. Сведущ в географии, праве, биологии и анатомии, истории. Имеет хорошие навыки оратора и проповедника. Знание языков - тамриэлик(в совершенстве), нордик(несколько хуже), даэдрик(только чтение, не идеальное), данмерис(слабое чтение, слабое восприятие на слух), альдмерис(очень посредственно)
Имущество и личные вещи:
Набор религиозных одежд, робы священника, посох, резиденция Верховного Примаса.
Связь:
имеется
Знакомство с миром:
Обливион, Скайрим. Вики, внутриигровые книги.
Откуда узнали про проект:
топ-рпг
Цель игры:
Увеличить влияние Имперского Культа. Восстановить утерянное влияние на остальные провинции. Поддержать Императора, либо же в чем-то поспорить.
Пробный пост:
Отредактировано Родерик Ивентиус (20.06.2016 15:20:35)