Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Вопросы, предложения, критика


Вопросы, предложения, критика

Сообщений 631 страница 660 из 1000

1

Если у вас имеются какие-либо вопросы по игре, персонажам и сюжету, задавайте их в этой теме. Предложения по развитию форума и критику оставлять здесь же.

Игрокам запрещено отписываться в данной теме.

Список администрации

Маркус Туэза

куратор Сиродиильской Империи, консультант по матчасти Хаммерфелла и Хай Рока; отвечает за военное дело, магию, хронологию.

ICQ: 614636640
Skype: silver_dei_nary
VK; http://vk.com/dei_nary

Телиндил

куратор Скайрима, Алинора и Валенвуда, консультант по матчасти Аргонии; отвечает за религию, космологию.

Skype: silverdrein

Ишуннидан

куратор Морровинда, консультант по матчасти Эльсвейра.

Skype: peyrite
VK; http://vk.com/id289191457

Мьяр Индарис

технический администратор.

---


Часто задаваемые вопросы


Роли на передачу
(принимаются по пробному посту)

Альва Карвейн

Драконорождённый император Сиродиила

Анкета

Аальмар Каморан

Король Валенвуда

Анкета

Арханодар Вэльврант

Боевой маг Его Императорского Величества

Анкета

Салдралн Веним

Глава Дома Редоран

Анкета

0

631

Вивек,
Наконец, странствуя по просторам форумов я нашёл что-то действительно годное и живое. Благодарю за ответ.
Ждите ещё пополнения.

0

632

Доброго времени суток. Рад, что нашел живой форум по ТЕСу. И разумеется у меня есть вопрос: имеется ли в игре ограничение на создание персонажей родом из Обливиона, в частности на дремора? Готов принять ограничения, в рамках разумного разумеется, будь то привязь к определенному персонажу и узкий выбор эпизодов для игры.

0

633

Здравствуйте.
Взять роль дремора можно, но выбор действительно будет очень ограниченным. На проекте не так много колдунов, которые бы специализировались не на некромантии, а на призыве даэдра, и я даже не скажу Вам сейчас, можно ли будет привязаться к ним, так как не знаю их отношения к подобному спутнику.
Если же играть, не привязываясь к кому-либо, то это и того сложнее в плане игры - сколько знаю, дремора не меняют своего облика, а значит на такого персонажа будет кидаться (или бежать прочь от) всё, что повстречается на пути.
Вас интересует только дремора или есть иные роли, которые мы могли бы предложить?

0

634

Я бы все же не сказал, что взаимодействия с подобного рода персонажем ограничиваются лишь боем или побегом.
Дремора для меня в приоритете, но я не исключаю возможности взятия иной роли.

0

635

Даэдрот написал(а):

Я бы все же не сказал, что взаимодействия с подобного рода персонажем ограничиваются лишь боем или побегом.

Если он не под контролем мага-призывателя. )

Прикинув сейчас, мы поняли, что на проекте почти нет персонажей колдунов, которые бы практиковали призыв, а не некромантию. Учитывая, что это за персонажи, дремора тут понадобился бы скорее, как временный помощник. Вас устроила бы эпизодическая роль?

Если же говорить о других ролях - что конкретно Вам интересно? Возможно, интересует определённая фракция или раса?

0

636

При желании, можно продумать появление дремора. Тогда "стеснения движений" и не будет.

Необычная любовь к мертвецам. Эпизодическая роль, на самом деле, звучит не так уж и плохо. Я подумаю над этим.

План Б я пока не особо продумал, но думаю он будет связан либо с Империей, либо с Аргонией.

0

637

Если Вы уверены, что хотите взять даэдра, то могу Вам посоветовать присмотреться к игрокам на форуме. Понять, будет ли соигрок такому персонажу. Например, у нас не запрещено регистрироваться и заходить во флуд до игры, чтобы найти соигрока или заранее договориться о сюжете.

0

638

Приветствую живых. Я тут видел диалог с предыдущим товарищем, Даэдротом, и возникли у меня разные шальные мысли. А одержимые даэдра дети тут найдут место под солнцем?

0

639

мимопроходил написал(а):

Приветствую живых. Я тут видел диалог с предыдущим товарищем, Даэдротом, и возникли у меня разные шальные мысли. А одержимые даэдра дети тут найдут место под солнцем?

Здравствуйте.
В каноне известны случаи, когда даэдра сводят кого-то с ума, обманывают и так далее. Культистов Периайта могут называть одержимыми, но в них не вселяется даэдра и не управляет их волей. А вот в классическом смысле, чтобы даэдра вселялся в живого человека и пользовался телом - такого я не припомню, кроме квеста в Даггерфолле, и данный квест мы считаем устаревшим лором, противоречащим более новым играм. Были случаи одержимости призраками умерших смертных, но не даэдра.

0

640

Хм, ясно. Просто был у меня когда-то подобный перс, разумеется не в ТЕС-Вселенной, немного другой, но довольно схожей по духу. Скажите Грегор, а все-таки можно дальше на эту тему поговорить? Мне тут регаться или через что-нибудь можно поговорить, подискутировать. Я бы ссылочку кинул на первоисточник.
Решил вот вернуться в мир ролевых, да выбор ныне не велик. Либо жесткие рамки, либо просто-таки адский кросспол, где играть желания нету.

0

641

мимопроходил написал(а):

Хм, ясно. Просто был у меня когда-то подобный перс, разумеется не в ТЕС-Вселенной, немного другой, но довольно схожей по духу. Скажите Грегор, а все-таки можно дальше на эту тему поговорить? Мне тут регаться или через что-нибудь можно поговорить, подискутировать. Я бы ссылочку кинул на первоисточник.
Решил вот вернуться в мир ролевых, да выбор ныне не велик. Либо жесткие рамки, либо просто-таки адский кросспол, где играть желания нету.

Можно обсудить Вашего персонажа как здесь (от гостя), в ЛС после регистрации, или же в скайпе (указан в таблице), но персонажа-одержимого даэдра мы не пропустим. Первоисточник, относящийся к другому миру, даже похожему, в данном случае бесполезен, как попытки доказать, что мага из ТЕС можно усмирить, потому что в мире Драгон Эйдж это возможно. Так что продолжать наш диалог имеет смысл только если у Вас есть другой концепт персонажа.
У нас на ролевой не запрещен кросспол, так что если Вам каким-либо образом мешает играть данный факт, то, возможно, Вам стоит продолжить поиски.

0

642

Концепт есть, их у меня вообще много. Боянисто правда выглядит-звучит, но что ныне в ТЕС с внезапно.. как бы по-нормальному объяснить, появившимся магическим даром. Из пословицы про "ни гроша, а вдруг алтын".

0

643

мимопроходил написал(а):

Концепт есть, их у меня вообще много. Боянисто правда выглядит-звучит, но что ныне в ТЕС с внезапно.. как бы по-нормальному объяснить, появившимся магическим даром. Из пословицы про "ни гроша, а вдруг алтын".

Вообще в ТЕС все потенциально маги. В ТЕСО есть диалог, это подтверждающий: там говорится, что при должном обучении любого можно научить хотя бы зажечь свечу, а вот как быстро и получится ли превысить этот порог и сжигать врагов огненными шарами - уже зависит от потенциала ученика. Так что тут разве что персонаж, обладающий большим потенциалом, но никогда магии не обучавшийся и потому об этом не догадывающийся.

0

644

Ясно, спасибо за разъяснения. Подумаю, если додумаюсь, то создам перса.

0

645

мимопроходил написал(а):

Ясно, спасибо за разъяснения. Подумаю, если додумаюсь, то создам перса.

Удачи Вам.

0

646

*высунулся из темного угла* Примете обратно блудного попугая?

0

647

Цыц написал(а):

*высунулся из темного угла* Примете обратно блудного попугая?

Да, конечно, кем бы Вы ни были.

0

648

Здравствуйте. Найдется ли тут место для двух закадычных друзей-вампиров - каджиту и аргонианину?
И да, что у вас с кодом "флоат"? а то смотрю, он у вас просто напросто не работает (как минимум в гостевом просмотре)

0

649

Веселый змееуст написал(а):

Здравствуйте. Найдется ли тут место для двух закадычных друзей-вампиров - каджиту и аргонианину?

Здравствуйте.
Конечно, почему бы и нет? Правда, у нас действует ограничение на каджитов вне Доминиона, но надо обсудить- недавно у нас сильно увеличилась численность не-каджитов и несколько уменьшилась каджитов, так что, может, пришла пора снять запрет. Так что если Вы хотите играть вне Эльсвейра/Валенвуда/Саммерсета, то подождите, нам нужно время над этим подумать.

Веселый змееуст написал(а):

И да, что у вас с кодом "флоат"? а то смотрю, он у вас просто напросто не работает (как минимум в гостевом просмотре)

Мы его убрали, так как в Хроме, кажется, или еще в каком-то распространенном браузере он работал некорректно. А зачем Вам этот тег?

0

650

Профиль передадите или новый делать?

0

651

Цыц написал(а):

Профиль передадите или новый делать?

Скажите, кого Вы отыгрывали. По ip я определить не могу, он ни с чьим не совпадает.

0

652

Цицерончика и юзал.

0

653

Цыц написал(а):

Цицерончика и юзал.

Пароль от Цицерона изменен на 1111. Только анкету я Вашу не нашел, так что напишите ее заново/опубликуйте старую, если есть.

0

654

Конечно, почему бы и нет? Правда, у нас действует ограничение на каджитов вне Доминиона, но надо обсудить- недавно у нас сильно увеличилась численность не-каджитов и несколько уменьшилась каджитов, так что, может, пришла пора снять запрет. Так что если Вы хотите играть вне Эльсвейра/Валенвуда/Саммерсета, то подождите, нам нужно время над этим подумать.

Ну если по-чесноку, то тут точно еще не решили. У нас в мыслях есть некоторые забавные наметки, которые у нас появились на основе наших персов из понятно каких игр... Но тут надо будет с вами уточнить некоторые моменты (игра, понятно, не полностью отражает лор мира).
Так или иначе... Благодарю за ответ.

По поводу флоата - ну не знаю, зачем он нам, просто как бы, тогда уж стоит, наверное, почистить описания матчасти от это кода, ибо обгрызки кода очень уж портят ее.
С другой стороны, сам пользуюсь на своем форуме флоатом - и он везде отображается корректно, в независимости от браузера (кроме старого ослика от майкрософта, но учитывая выход десятой винды о нем уже можно забыть). Разве что в режиме "ответить" он отображается кодом. Но при просмотре форума сам код работает корректно и без нареканий. вот и удивлен.

0

655

Веселый змееуст написал(а):

Ну если по-чесноку, то тут точно еще не решили. У нас в мыслях есть некоторые забавные наметки, которые у нас появились на основе наших персов из понятно каких игр... Но тут надо будет с вами уточнить некоторые моменты (игра, понятно, не полностью отражает лор мира).

Если честно, я не понял ни о том, про какие именно игры из серии речь идет, ни какую часть лора игра не отображает. Вообще, раз вы собрались играть вампиров, стоит учитывать следующее: сюжет Стражи Рассвета пройден за Стражу с соответствующими последствиями для клана Волкихар, а из-за больших различий между кланами Вам стоит определиться, к какому из них (доступны как все кланы из игр, так и упомянутые только в книгах) относятся Ваши персонажи и указать это в анкетах. Пока ничего другого относительно ваших персонажей в голову не приходит.
Если возникнут другие вопросы, когда Вы конкретнее определитесь с персонажами и планами: говорите.

Веселый змееуст написал(а):

По поводу флоата - ну не знаю, зачем он нам, просто как бы, тогда уж стоит, наверное, почистить описания матчасти от это кода, ибо обгрызки кода очень уж портят ее.

А, мы, видимо, пропустили, когда убирали его, и не заметили.

Веселый змееуст написал(а):

С другой стороны, сам пользуюсь на своем форуме флоатом - и он везде отображается корректно, в независимости от браузера (кроме старого ослика от майкрософта, но учитывая выход десятой винды о нем уже можно забыть). Разве что в режиме "ответить" он отображается кодом. Но при просмотре форума сам код работает корректно и без нареканий. вот и удивлен.

У части пользователей он совершенно точно не работал, поэтому мы от него и отказались.

0

656

Веселый змееуст написал(а):

По поводу флоата - ну не знаю, зачем он нам, просто как бы, тогда уж стоит, наверное, почистить описания матчасти от это кода, ибо обгрызки кода очень уж портят ее.
С другой стороны, сам пользуюсь на своем форуме флоатом - и он везде отображается корректно, в независимости от браузера (кроме старого ослика от майкрософта, но учитывая выход десятой винды о нем уже можно забыть). Разве что в режиме "ответить" он отображается кодом. Но при просмотре форума сам код работает корректно и без нареканий. вот и удивлен.

Знаете, насчет флоата я Вас обманул - код для его работы все еще стоит, сейчас в админке проверил, когда не смог найти в темах матчасти кусков тега. Просто запомнилось, что мы его из акций убирали, когда обнаружилась его некорректная работа, вот и думал, что мы его вовсе убрали. Видимо, у Вас как раз тег не работает. Может, конфликтует с каким-то другим, может, у нас с вами разные скрипты этот флоат делают, и наш глючный, не знаю.

0

657

Если честно, я не понял ни о том, про какие именно игры из серии речь идет, ни какую часть лора игра не отображает.

Дагерфол, Моровинд, Обливион, Скайрим... Ну да ладно, не суть.

По поводу кланов.
Я думаю, что мы захотим поиграть за вампиров-отверженных (точнее, тех, кто свалил в свободное плаванье свое).
Не думаю, что мы будем сразу расписывать неких убер Марти Сью вампиров дейэдра/драконо-нагибаторов. Но со своим багажом идеек, которые не будут давить на лор игры вашей, мы бы хотели принести. Вот я бы и не отказался с кем-нибудь связаться по скайпу, чтобы я быстренько накидал концепт и вы мне сказали, что можно, что бы поправить, а что вообще не по лору. Дабы в будущем, при выкладывании анкеты, не-было лишних шероховатостей.
Со всем уважением, конечно же.

На счет флоата:
Ну я уже давно использую этот код и, скажем так, сам не раз его немного поправлял. Я мог бы подсказать, где взять нормально работающий код, который уже за многие годы не вызывает нареканий. А там уже вы бы проверили, вызывает ли он проблемы у ваших пользователей, аль нет.

0

658

Веселый Змееуст написал(а):

Дагерфол, Моровинд, Обливион, Скайрим... Ну да ладно, не суть.

В любом случае персонажи разных игр не могут быть одной и той же личностью, это как минимум четыре разных героя. Вот я о чем.

Веселый Змееуст написал(а):

Я думаю, что мы захотим поиграть за вампиров-отверженных (точнее, тех, кто свалил в свободное плаванье свое).

Кланы влияют и на способности, независимо от отношений персонажа с другими вампирами этой родословной. Скажем, если Ваших персонажей обратят вампиры сиродиильского клана, они будут быстро сгорать на солнце, а если Волкихар - можно спокойно гулять днем, только лучше в плащ с ног до головы завернуться. А если в Валенвуде ваших героев покусали Бонсаму, то они, даже живя в изоляции, будут неотличимы от смертных, пока к ним не поднесешь свечу.

Веселый Змееуст написал(а):

Не думаю, что мы будем сразу расписывать неких убер Марти Сью вампиров дейэдра/драконо-нагибаторов.

У нас есть Вивек. Так что сила персонажей - это не то, из-за чего следует волноваться.

Веселый Змееуст написал(а):

Вот я бы и не отказался с кем-нибудь связаться по скайпу, чтобы я быстренько накидал концепт и вы мне сказали, что можно, что бы поправить, а что вообще не по лору. Дабы в будущем, при выкладывании анкеты, не-было лишних шероховатостей.

Скайп администраторов указан в таблице вверху форума, выбирайте какой больше нравится.

Веселый Змееуст написал(а):

На счет флоата:
Ну я уже давно использую этот код и, скажем так, сам не раз его немного поправлял. Я мог бы подсказать, где взять нормально работающий код, который уже за многие годы не вызывает нареканий. А там уже вы бы проверили, вызывает ли он проблемы у ваших пользователей, аль нет.

Буду благодарен.

0

659

Скайп администраторов указан в таблице вверху форума, выбирайте какой больше нравится.

Я с вами бы и связался, так я сразу с вами и нашел общий язык. Сразу и с флоатом подскажу.
Так или иначе - I.E.R.H.O.N. мой скайп. Пусть мне кто-нибудь напишет из администрации, кому не сложно. Можете и вы - буду рад, так как вас уже знаю по гостевой)
И да, я может не углядел, но можете ткнуть пальцем мне в сторону матчасти по поводу разрешенных здесь вами видов вампиров?
А... и еще - кто такой Вивек?) Не местный ли ваш "уравнитель сил"?

0

660

Веселый Змееуст написал(а):

И да, я может не углядел, но можете ткнуть пальцем мне в сторону матчасти по поводу разрешенных здесь вами видов вампиров?

Все. Все упомянутые в игре разрешены. Все кланы залива Илиак, Морровинда, сиродиильский клан, Волкихар, четыре клана Валенвуда и аргонианские Вет-Фенг. А так да, не прописано. А, нет, опять забыл - вот же они.

Веселый Змееуст написал(а):

А... и еще - кто такой Вивек?) Не местный ли ваш "уравнитель сил"?

Нет, Вивек - это просто Вивек. Он есть. Нереварин вот тоже есть. Придет Дивайт Фир или даже Шеогорат с хорошей анкетой - мы примем и их.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Вопросы, предложения, критика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно