Нехотя оторвавшись от записей, бретонка сквозь прищур вгляделась в нежданного посетителя. Скомкала бумажки, выкинула в стоящую поблизости корзину.
- Вы верно полагаете, - с напыщенным преподавательским сарказмом отозвалась ведьма, подвинув ногой корзину с макулатурой под стол и сев в кресле ровнее.
Анна узнала альтмерку: это было несложно сделать, так как в Коллегии она была по-своему уникальна, и Нирия (единственный член Коллегии, к которому Анна испытывала откровенную неприязнь), когда не говорила про Фаральду, говорила именно про эту даму. И, как нетрудно догадаться, ничего хорошего: возмутительная неряха, чучело, посмешище, альтмерское недоразумение и боги знают, что ещё. Именно по той причине, что Нирия над толстушкой откровенно насмехалась, Анна решила не обращать внимания на гонор посетительницы, который читался буквально во всём: в её появлении, в позе, в которой она стояла, в выражении лица, в интонации. Анне стало любопытно познакомиться с этим существом, тем более что альтмерка, если верить тем же пересудам, была ещё и весьма талантливым алхимиком. Максина, кажется. Или... Маскина? Но точно не Максимилиана, хотя это имя бретонскому слуху и было бы привычнее. Так или иначе, Анна решила пока не обращаться к девушке по имени.
- Присаживайтесь, любезная, - покровительственно сообщила Анна Максине, приглашающе развернув ладонь в сторону левого кресла. На холеных пальцах ведьмы провокационно блеснули серебряные перстни, инкрустированные чёрными опалами затейливой огранки, - В этом кабинете за этим столом вы вряд ли застанете кого-то другого. Чем обязана визиту? - спокойно поинтересовалась Анна, убирая со стола бумаги.
На письменном столе, тем временем, не осталось ничего, кроме массивного латунного подсвечника о пяти свечах и гротескной чернильницы в виде головы какого-то мифического чудища.
Анна с любопытством, но ненавязчиво скользнула взглядом по Максине: и впрямь, отправить альтмерку в купальню было бы не лишним. Затем как следует расчесать, сделать высокую прическу, выбросить к дреморам эту замызганную хламиду, подобрать платье по фигуре... И, глядишь, у проклятой Нирии стало бы куда меньше тем для разговоров и пересудов. Впрочем, как выглядят члены Коллегии, это не её, Анны, дело. Себя она всегда предпочитала держать в образцовом "порядке" - волосы заплетены в затейливую косу по последней Даггерфоллской моде, стоячий воротник платья накрахмален, глаза умело подведены сурьмой, а темные круги под глазами (от бессонных ночей, проведенных в Ингвильде) - мастерски замаскированы тонким слоем белил. Кроме прочего, бретонка регулярно пользовалась парфюмерными маслами, чаще всего - лавандовым, и распространяла тонкий запах лаванды везде, где находилась или проходила мимо.
Отредактировано Анна Лаво (26.08.2016 13:27:43)