Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Визитка игрока


Визитка игрока

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Интересная и весьма полезная информация о соигроках.

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?

2. Любимые типажи. Образы и характеры, которые удаются и доставляют удовольствие.

3. Нелюбимые типажи. Образы и характеры, которые либо никак не удаются, либо не доставляют удовольствия.

4. Зона комфорта. Эмоции и игровые ситуации, которые нравится отыгрывать - например, боевки, любовь, болтовня в трактирах, ....

5. Зона дискомфорта. Эмоции и игровые ситуации, которые совершенно не нравится отыгрывать - например, боевки, любовь, болтовня в трактирах, ....

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.

7. Смелая игровая мечта. Может быть, даже невыполнимая для персонажа в текущих форумных реалиях: угнать Одавинга, вернуть двемеров, уничтожить всех грязекрабов. Главное, чтоб действительно хотелось.

Код:
[b]1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?[/b]

[b]2. Любимые типажи.[/b]

[b]3. Нелюбимые типажи.[/b]

[b]4. Зона комфорта.[/b] 

[b]5. Зона дискомфорта.[/b] 

[b]6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.[/b]

[b]7. Смелая игровая мечта.[/b]

0

2

Да, я сам отвечал на эти вопросы.

+

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали? Обычно не говорю, сколько играю, пока меня не провоцируют хвастовством. Хотя, если подумать, чем хвастаться? За десять лет можно было выучить латынь и фарси, стать волонтером и уехать в Африку, построить дом, найти бозон Хиггса и лекарство от рака. Вместо этого я писал посты на досуге... но я доволен, знаете ли.
Первая ролевая была в разделе флуда на форуме местного реконструкторского движения. Это было так: посты по две строчки, космонавты и еноты на аватарках и такая система мастеринга, когда ты создавал некроманта и тебе давался дохлый хомяк и одна рубашка, иди ищи чего хочешь, а мастер кинет кубики и скажет, чего нашел в итоге. Я обычно находил либо второго дохлого хомяка, либо неприятности.

2. Любимые типажи. Идейные - фанатики, ботаники. Люблю, чтоб персонаж был сам себе сюжетом. Даже если нет соигроков, можно говорить с голосами в голове и гоняться за иллюзией абсолютного знания.

3. Нелюбимые типажи. Знатные, правильные, богатые, с хорошим характером, привлекательной внешностью, высокодуховные, образованные, гуманные. Вообще, чем больше у персонажа достоинств, не уравновешенных изъянами, тем скучнее он для меня в игровом плане.

4. Зона комфорта. П - пафос. Боевки, экшен. Бытовушка. Стеб.

5. Зона дискомфорта. Романтика никогда не давалась. Но с моими персонажами оно обычно не актуально.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
Я люблю активный мастеринг.
Я принимаю реакцию соигрока безусловно.
Я быстро пишу и легко перегораю при медленной игре.
Я ненавижу, когда отписывают за моего персонажа, даже если отписывают логически безупречно.
Я иногда тяну одеяло на себя.
Я могу играть один в локации или эпизоде и мне все равно будет интересно.

7. Смелая игровая мечта. Для Арнаирила - убить Довакина. Для Элендила - вернуть технологию создания Солнечных Птиц Алинора и улететь в Этериус.

+5

3

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
С 2006-го примерно. Начинал, как мастер, как игрок через год или полтора только стал вести персонажей. Первое время играл исключительно на авторках, потом, после первого форума по Dragon Age, исключительно по сеттингам с очень редкими выгулами "на сторону" в жанре "что нашлось".

2. Любимые типажи.
Наверное, власть имущие - люблю играть сюжет. Военные лидеры, главы орденов, аристократия - да, пожалуй, это моё.

3. Нелюбимые типажи.
Наёмники. Учитывая, что раньше нередко играли по ДнД самыми обычными приключенцами, на форуме не могу играть просто наёмников и не понимаю, чем их занять. Ещё не люблю морские приключения, а потому моряков.

4. Зона комфорта.
Сюжет одной страны/фракции. Реагировать на мир - это здорово, а вот играть на весь этот мир - не комильфо. Поэтому люблю систему, когда лидеры сами отвечают за свои фракции, чтобы не возникало ситуации, чтобы каждый шаг решался АМС.
Ещё безусловно любви писать сюжет с соигроком, а не тянуть всё самостоятельно и не быть ведомым. 
Жанрово: психологическая игра, политика и интриги, детективы, военные эпизоды, мистика и другое.

5. Зона дискомфорта.
О ведомости. Не умею идти за кем-то, мол, ну ты придумал сюжет, молодец, я попробую отреагировать. Если не знаю, что писать, то эпизод с 99% вероятностью на выходе будет бесполезным, никак не влияющим на сюжет и через силу, лишь бы доиграть уже.
В целом можно сказать, что не комфортно мне, когда соигроки по тем или иным причинам не устраивают, а причин этих много, как показал опыт.
Жанрово: быт в большом количестве, долгие пространные диалоги, детализация в рейтинге (расчленёнка та же), темы, в которых я не слишком хорошо разбираюсь.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
Люблю писать за неписей.
Люблю задавать направление эпизодам.
Не пишу большие посты, а если пишу, то раз в полгода по чистой случайности.
Люблю быструю игру, но из-за того что часто выходит всё неспешно, часто зависаю, забыв во что вообще играем.
Давно уже не могу вести одну роль, поэтому в итоге страдаю от "за каким их столько".
Очень привыкаю к одному-двум соигрокам, могу с ним/ними хоть весь сюжет сыграть и не печалиться, что народу мало.

7. Смелая игровая мечта.
Персонажно сложно сказать, а если о мечте игрока, то это, наверное, глубокий психологический отыгрыш в среде мрачной реальности, а ещё лучше в жанре дарк-фэнтези или мистики/фантастики.

+3

4

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Помню. очень хорошо помню) Это был не самый удачный опыт по Devil May Cry, который два не отбил желание вообще на ролевые приходить. Помнится, в этот период я еще и в Интернет пришел, зеленый такой, неопытный. Играю примерно с 2010, более точно не скажу. Скажу только, что всегда относился к происходящему на серьезной ноте, а не в стиле "ахаха, погнали". И так до сих пор.
2. Любимые типажи.
Вспоминая всех чаров - свободные наемники, "не пришей кобыле хвост". В последнее время не против из банального приключенца на свободном поприще сделать нечто сюжетно-важное. В любом случае, это всегда нечно невысокого социального статуса, карабкающееся вверх. Также симпатизирую психам, у которых в голове каша из хорошее-плохое, милый-тварь редкостная, и чем сильнее каша, тем более любим перс.

3. Нелюбимые типажи.
Наверное это не к месту, но не люблю женщин на ролевых. Истеричных, высокомерных, обделенных и бедненьких, ослепительных и бла-бла-бла, таких крутых, что круче только яйца. Фу.
Наверное вряд ли возьмусь за политиков, мозга не хватит, правда если нужен фэйловый политик на убой - это всегда пожалуйста.

4. Зона комфорта.
Движение. Чем больше происходит действий, перемещений, с каплей юмора, тем мне более хорошо. Комфорт еще зависит от соигрока, и тогда даже ангст, не столь любимый, выжмет из меня такое хочу-хочу, что на эпизод превращусь в "скорострела".

5. Зона дискомфорта.
Роман-линия, любая и... я сам. Мне не нравится то, что я пишу, как это происходит. Роман просто не вижу. Вот есть чар 1 и чар 2, и что дальше-то? Ну есть и есть. Может не хватает воображения, может еще чего однако это не мешает мне читать чужие эпизоды, ага. А еще посиделки с обсуждением но о чем. Это просто кошмар литературный.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
Вы узнаете меня по «кавычкам»;
по прыгающему, как сайгак, времени в постах;
по не слишком красочным на описания окружающего мира постам;
а также по игровой расе - эльфы, в крайнем случае нечто похожее на них, или люди;
в сюжете я ведомый, на ведущую позицию не выбиваюсь;
возможно удивитесь, но стеснительный игрок

7. Смелая игровая мечта.
Довести раздвоение личности до некоего помешательства, иными словами, свести Индариса с ума, сделав обе личности  независимыми друг от друга.

Подпись автора

В этих тенях водится что-то пострашнее тебя (с)
Спи моя радость, усни, в шуме кровавой резни (с)
Нет налогов - нет воров (с)

+3

5

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
С 14 лет. Значит почти десять лет.
Начинал с роли Кимимаро, Наруто форум. Да, Наруто форум, стыдно.

2. Любимые типажи.
Крайне могущественных и трагичных персонажей, которые имеют в руках невероятную силу, но не придают ей большого значения, так как погружены во внутреннюю глубокую борьбу добра со злом. Банально, наверное. Мне нравится.
Или фанатики. Или увлечённые своим делом герои.
Те, кто сами по себе, как сказал Арнаирил, являются сюжетом.
Ещё люблю злодеев отыгрывать.

3. Нелюбимые типажи.
Не люблю тех, кто с помощью метагейма пытаются придать своему персонажу дальновидность или читать мысли.
Если ты пишешь, что солгал человеку, будучи профессиональным лгуном и манипулятором, а твоя жертва тут же видит насквозь твои намерения и выставляет тебя насмех...
Хочется всё взять, бросить и послать нахрен.

4. Зона комфорта.
Играть персонажем, который мне интересен. С теми игроками, которые мне интересны и с теми классными, комплексными персонажами, у которых стоят хорошие аватарки.
А ещё мне приятно, когда мир для меня понятен. Когда он логичен для меня.

5. Зона дискомфорта.
Терпеть не могу вести сюжеты за собой, если игроки никак не реагируют, не проявляют инициативы. Никуда не идут, ничего не исследуют, ничем не интересуются, а погружены в себя или цедят друг другу редкие высокомерные слова. Я в ДнД таким вёл. На руках классный сюжет, интересные события, а они стоят перед дверью и думают, как открыть. НЕ ОТКРЫВАЮТ! А стоят и спорят, как это сделать. Полчаса. Сорок минут. Час. Хочется взорвать всё к чертям.
Ещё секс некомфортно описывать.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
Задерживаю пост по полгода.
Не стесняюсь меня-реального, слишком легко перехожу на личности.
Пишу немного фанатичных персонажей, всегда уверенных в своей правоте.
Часто высмеиваем во флудах.
Волочусь за юбками, да.
Не преуспеваю в последнем.

7. Смелая игровая мечта.
Найти одну девушку, которую когда-то встретил на форуме и давным давно потерял все контакты.

+3

6

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Играю, вероятно, лет десять.) Всё началось с того, что я зарегистрировалась на форуме по одной серии видеоигр, в одном из развлекательных разделов которого оказалась словесная ролевая по мотивам другой серии видеоигр.) Она-то и стала моей первой игрой такого рода.) И была успешно доиграна.) Потом был ещё один форум, посвящённый той же серии видеоигр, что и первый, и на нём была проведена уже полноценная (с написанием анкет и созданием игровых аккаунтов) литературная ролевая игра по мотивам уже заглавной для форума серии видеоигр.) Она, увы, так и не была доиграна до конца.( В дальнейшем я играла сразу на двух уже ролевых форумах, посвящённых всё той же видеоигре, и на одном из них даже смогла разыграть историю моей героини от начала и до трагического (как и было задумано) конца.) Потом были несколько ролевых по мотивам комиксов, на одной из которых (DC Comics) я впервые создала образ комедийной неудачливой злодейки.) Она стала одним из наиболее удачных моих персонажей за всё время.) Главной причиной того, что я вообще полезла в литературные ролевые игры стали мои так и не реализовавшиеся писательские амбиции, цену которым я определила достаточно быстро, а потому и не стала пытаться чего-то достичь.) Игра в жанре фэнтези стала для меня экспериментом.) Насколько он успешен - судить соигрокам и читателям.)
2. Любимые типажи.
Я тяготею к злодейским образам, но мне редко удаётся вывести их так, как того требует жанр.) Получаются или явно злые, но откровенно комедийные персонажи, или злодеи поневоле, или и вовсе антизлодеи, а то и антигерои.)
3. Нелюбимые типажи.
Герои-любовники и герои как таковые.)
4. Зона комфорта.
Мой конёк - приключения и ужасы.) В последних я предпочитаю не столько обилие кровавых сцен или лезущих со всех сторон кошмарных тварей, сколько постепенное нагнетание атмосферы.) Да и вообще я часто стараюсь не запустить эпизод с места в карьер, а потянуть его, но не наливая воды.)
5. Зона дискомфорта.
Не люблю писать длинные ходы только потому, что таковы требования форумных правил.) Одно дело, если и в самом деле есть, что поописывать, другое, когда приходится попросту лить воду.) Из именно содержания не люблю играть романтические сцены, а особенно постельные - чтобы описать последние, при этом не скатившись в дешёвую порнографию или пошлую комедию, нужно иметь настоящий талант.)
6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
Всегда стараюсь делать ход сразу же после соигрока.)
Никогда не тороплю соигроков, хоть иногда и напоминаю им об игре, если она слишком уж застоялась.)
Если мне приходится создавать героический типаж, то он почти всегда выходи лавкрафтовского толка.) Возможно, из-за моего тяготения к мистическим сюжетам с уклоном в ужас.)
Предпочитаю создавать персонажей, не отличающихся красотой.)
Часто использую одну и ту же основу для биографий разных персонажей для разных ролевых.)
Большинство моих персонажей являются соотечественниками.)
7. Смелая игровая мечта.
Превратить весь Нирн в одну большую лабораторию.)

+3

7

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Думаю, десяток лет точно. Кажется на рубеже 2006 и 2007 годов. В конце 2006, скорее всего. И до тех пор, пока не прочел сообщения выше, думал что таких старикашек ролевых немного. Ан нет.
Ну начинал я...кха-кха...помню как сейчас в 32-м, когда товарищ Сталин... на форуме, посвященном фильму "Пираты Карибского моря". Адрес его я уже теперь и не воспроизведу, но играл капитана, у которого была поломана жизнь и он поэтому стал озлобленным и жестоким. И портил жизнь всем вокруг, как это часто бывает. Персонаж был авторский. Но помимо него я еще играл губернатора Уизерби Суона, и, в каком-то смысле мне это нравилось больше.

2. Любимые типажи.
Нет таких, я опробовал широкий диапазон и никогда старался не повторяться. Не очень понимаю игроков, перетаскивающих типаж с ролевой на ролевую и подверстывающих его под вселенную. Если выделять у них нечто общее, то это всегда личности в полном смысле слова. Они самостоятельны, в каком-то смысле белые вороны, и они способны принимать решение, а не быть ведомыми. Пожалуй, это всегда их объединяет. И это всегда мужчины, да.

3. Нелюбимые типажи.
Терпеть не могу персонажей-"психов", поскольку люди, их прописывающие, как правило, не имеют ни малейшего представления о таких личностях в жизни, ориентируются то ли на игры, то ли на кино, и в итоге выдумывают черти что. А мне, увы, довелось с ними столкнуться.

4. Зона комфорта.
Абсолютно любая игра, я тут очень гибкий. Но моя страсть - придворные интриги, заговоры, разработка всяких планов.

5. Зона дискомфорта.
Хоррор, наверное. Но, главным образом, поскольку никогда его не играл. Вот, решил попробовать в эпизоде "Голод - не тетка". Посмотрим, что получится.
Очень не люблю писать очень длинные посты исходя из соображений правил, поскольку страдаю недостатком в описании деталей, и это для меня особо болезненно. Мне все время кажется, что я лью воду, а в жизни я категорически не перевариваю демагогии.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
Давлю на соигроков, главным образом в части скорости написания постов.
Терпеть не могу твинководства и кросспола. Мне это очень неудобно, поэтому я перестал заморачиваться в плане мужик передо мной или женщина и потому обращаюсь к мужским аккаунтам как к мужикам, а к женским - как к женщинам. Ну если парню нравится, когда про него говорят "она"...ради бога.
Люблю создавать персонажей с какой-то изюминкой или вообще ярких эпизодников. В моем багаже их большой запас, самым ярким наверное был педераст с ожирением, которым я играл постов 6-7, а потом его убил. Но эти 6-7 постов писал с удовольствием.
Предпочитаю соигроков-женщин по многим и многим причинам.
Играю на удовольствие, но не люблю, когда у меня отбирают результат игры.
Странно здороваюсь во флуде.

7. Смелая игровая мечта.
Об этом я предпочту умолчать.

+4

8

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
11 с лишним лет, начинал на ролёвке с животными, и поэтому долгое время эти полгода исключал из опыта, потому что стыд. Но в течение года я перешёл на фэнтези и с тех пор в основном играю этом направлении. За два года стал почти абсолютно грамотным именно благодаря ролевым.

2. Любимые типажи.
Подумайте, у нас с вами имеются: хищники, дегенераты, наркопьянь и просто шизло
- Джордж Карлин

Но помимо ходячего звиздеца я часто играю просто нормальных людей. Часто это социальное дно, по разным причинам. Профессии и типажи совершенно разные, но чаще всего - немногочисленные на одном взятом форуме.

3. Нелюбимые типажи.
Не люблю манерных аристократов, просто терпеть не могу, хотя в целом в курсе этикета разных эпох и интересных деталей.

4. Зона комфорта.
Больше ада! При этом никогда не прочь играть что-то уютное-зимнее-ламповое. Мистика и сюрр - класс, заверните, и шаурму в сырном лаваше тоже. Трактирные разборки немного приелись, но всегда рад, и вообще за любые драки, членовредительство и погони в горячей крови. Люблю играть ситуации по мотивам песен, есть такое. Люблю массовые волнения. В целом, довольно всеяден, лишь бы с соигроками была синергия.

5. Зона дискомфорта.
В моём мире сопли могут быть только жёлто-зелёные и солёные на вкус, иногда с кровью. Не люблю истории ошеломительных успехов. Не люблю, когда квест что-то изи. Не люблю, когда игроки ломают персов под желаемый результат. На том всё.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. Я - очень толерантный игрок. Ко всему, кроме глупости и неспособности связать трёх слов. Вы пропадаете на полгода, несмотря на кормёжки завтраками? Ноу проблим, я даже писать в личку начну через месяц-два, сам с завидной регулярностью проваливаюсь в очень и очень нестабильные и мозговыносящие реалы, а потом ещё три недели раскачиваюсь. Вы инвалид-колясочник, кривой как Пингвин из комиксов DC, а играете за нежный цветочек с пятым размером груди? Огонь, давайте я возьму старую и страшную проститутку вам в компанию! А когда и если я окажусь в вашем городе - похаваем пиццу и пива попьём.
2. Часто делаю миллионы персонажей под определённые цели, и могу их запасать на года вперёд. Недавно ко мне пришли соигроки на один сюжет, лежавший 3 года. Рад до задницы, пока устраивал игру - кучу работы по матчасти доделал (и поэтому не появлялся)
3. Я подстраиваюсь под соигроков и всячески приветствую совместное творчество и сюрпризы (иначе б на ролёвках не сидел, а книги писал). Никогда не пишу рельсы в акции и сюжеты. Для меня важна завязка и варианты игры, и мне совсем не принципиально, что что-то сыграет совсем не так, если сыграет круто.
4. Я не жалею своих персов, более того, я автор-садист. Просто у некоторых из них меньше вероятностей вляпаться во все коровьи лепёшки и умереть, но если бы логически находились поводы - я только за. БОЛЬШЕ АДА
5. Я не флудёр, хотя вам может иногда показаться, что я зависаю. Меня редко хватает на недели и недели общения, особенно ни о чём. Но я читаю и участвую, если застаю интересующую меня тему.
6. Я предпочитаю читать форумы с аккаунта читателя либо с гостя, если основные разделы открыты. Тому есть множество причин, в числе прочих:
- я не хочу, чтобы все знали, что я знаю, когда и кто на форуме где зависал
- я не хочу накручивать счётчик прожжённых на ролёвки лет, мне страшно и хочется от этого бухать и прокрастинировать ещё больше
- я чищу куки на мобилках, взятых позвонить
- я торчу пост уже дохрена времени, причём не потому, что я каторжно вкалываю или у меня со здоровьем кошмар, хотя вчера здоровался с неотложкой, но потому, что я попробовал прикинуть действия, описать так-так-так и перфекционист во мне восстал с воплем "НЕДОСТАТОЧНО КРУТО". Мне в целом очень тяжело даются посты без вдохновения, особенно после долгого простоя, когда я думаю, что всё фигня, не оправдывает время ожидания соигроков, даже если техника не подводит
Ну вот так.

7. Смелая игровая мечта.
Ограбление по-крупному. Грабануть замок! Сокровищницу! Талморских сборщиков податей! Храм Семи Загадок! Да какого-нибудь Принца, в конце концов! Было бы очень круто упереть Кольцо каджита, мантию, которую примерял Неймон, если она уцелела, и, возомнив себя полубогом, бегать по Арентии, размываясь в глазах изумлённой публики хамелеоном. Или, например, упасть насмерть на Скелетный ключ и провалиться в Обливион.

Отредактировано Фауст (14.11.2016 11:07:36)

Подпись автора

Вступай в Имперский Легион. Посмотришь мир. Отморозишь задницу
- Капитан Фалько, circa 3E 427

+4

9

Пусть будет.
1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Много, уже и не вспомнить, с чего все начиналось. 2008-2009 годы, если я не ошибаюсь. Кажется, это была игра во флуде, на каком-то форуме по миру Свитков. Но свои первые посты до сих пор помню, и до сих пор стыдно.

2. Любимые типажи.
Очень люблю играть темных личностей, со сложной судьбой и, как следствие, поганым характером. Наверное потому, что в жизни являюсь крайне мягким человеком читай: лошарой, которому проще промолчать, чем высказать свое мнение. Люблю персонажей с откровенно некрасивой внешностью, из-за чего страдаю при поиске аватаров. Персонажей, представляющих собой комок фобий и недостатков. Даже если мой герой будет божественно красив, то он обязательно будет тупой или больной на голову.

3. Нелюбимые типажи.
Девочки-ромашки, паладины, барды.

4. Зона комфорта.
Люблю отыгрывать мрак-ужас-кошмар. Когда выхода нет, и персонажу приходится отгрызать себе руку, чтобы вырваться из капкана. Люблю подбросить герою проблем, чтобы он героически выбирался из задницы. А когда выберется - подбросить еще.
Ангст люблю. Больше страданий! Больше моральных выборов! Кровь для кровавого бога! Черепов для Трона Черепов!

5. Зона дискомфорта.
Постельные сцены - это мой личный кошмар. Я не люблю писать порнуху, я люблю ее читать. Не люблю добрые, домашние "занавесочные истории", ибо это достаточно быстро надоедает. С романтикой я пролетаю.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. Не могу в длинные посты, а посему завидую чужой способности писать простыни по два листа.
2. Люблю описывать видения и сны. Иногда работаю для своих героев персональной Верминой.
3. Я не люблю быть должна, а потому иногда готова написать любую каку, лишь бы не торчать пост.
4. Часто переношу отношение к персонажу на игрока. Много лет безуспешно борюсь с этим маразмом.
5. Люблю писать эпиграфы к постам, используя строчки из песен. Дико стесняюсь этого.
6. Стараюсь искать дополнительную литературу, чтобы не облажаться в посте. Не всегда получается.

7. Смелая игровая мечта.
Мастер дал мне задание красиво умереть! (с)
А вообще определенной Мечты нет.

Отредактировано Трин Полукровка (14.01.2017 12:23:41)

+6

10

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
В 2005, был стабильный совсем-совсем перерыв - год, выходит 11 лет.
Помню очень хорошо. Начинали в социальной сети для нелюдей и понятия тогда не имели, что такое форумки (а они уже были). Сами придумали (не я, я вовремя влетела в нужное русло). Играла первым составом порядка трех лет, очень повезло с админом там всем, за 8 последующих лет я не встречала больше таких, ни одного. Зато я повстречала много умных и классных соигроков, некоторые истории стали для меня чем-то большим, чем просто игры.

2. Любимые типажи.
Девочки и Суки — я создана для них. Извращенцев играю легко, но в последнее время практикую редко.

3. Нелюбимые типажи.
Не могу играть глупых, не могу в глупые игры глупо играть.

4. Зона комфорта.
Свобода. Глубоко убеждена, что творчество возможно только в условиях свободы. Человеческое отношение друг к другу, поощрение лучших, развитие — это мой размер. Рельсы, слом перса просто потому что захотелось (не сложные ситуации персонажу, а именно слом, т.е. нечто тотальное и необратимое), неумение уважать соигрока, чрезмерное самолюбие, выливающееся в глумлении над другими и отсутствие развития, критика, нытье, чрезмерная цензура — не мое. Я могу создавать форумы, игры и качественных персонажей, но атмосфера вокруг мне принципиальна, потому что люди важнее игр. А уж если во взаимодействии с соигроком выходит выстроить эгрегор, то это вообще лучшее, что может быть.

5. Зона дискомфорта.
Глупость, запертое сознание и см. выше.
Я люблю клоунадить (водить, чувствовать драйв и отклик от людей, от разноуровневых игроков), но чет подустала.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. Наркоман. Если играю, то запоем. Если не играю, то не играю. Хоть у меня и есть практика долгоиграющих игр с перерывами между постами в неделю, и все-таки чаще потеря интереса ведет к абсолютной смерти интереса.
2. Я сломаю вам рельсы с вероятностью в 99%. Будет круто.
3. Могу в романтизм 19 века, в волшебство фентези, но погибаю, если долго не играю в риаллайф (риаллайф предпочитаю жесткий и правдивый, очень честный).
4. Манера вождения: мордой об стол, еще раз мордой об стол и по яйцам, потом ласково глажу по голове, спрашиваю: "нравится тебе? еще? а если вот так?", и столом по морде. Обычно всем нравится. Преодолевают.
5. Люблю, когда моим персам приходится преодолевать. Трудности, неприятности — да! Больше действий, эмоций, драйва! Нет страха, есть борьба, отчаянная, вкусная, на грани фола.
6. Воинственная дама. Мои небоевые персы тоже умеют славно кусаться. Встречая игрока круче, очень быстро расту, спасибо им, таким мощным и лютым игрокам.

7. Смелая игровая мечта.
МЖМ — осуществлено.
Устроить революцию — осуществлено.
Объявить набор в короткие игры-бои и всласть подраться на таком литературном ринге — осуществлено.
Есть еще — планирую осуществить, не скажу.

Отредактировано Сцилла (14.01.2017 13:29:07)

+5

11

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Лет 12. (Да-да). Первым персонажем было магическое животное, и форум был Клуб Любителей Фэнтези (КЛФ, если кто помнит и знает).
2. Любимые типажи.
Могу сказать точно, что Ано - мой почти любимый типаж. Доброта. Персонажи-торговцы, обыватели - это мое тоже. Мне интересно прописывать детали их жизни, вполне в состоянии восполнить знания на исторических источниках. Интересны живые характеры и персонажи.
3. Нелюбимые типажи.
Убийцы, наверное, как, впрочем, большинство персонажей-психов, чрезмерно злые персонажи, маньяки и прочее. Впрочем, если отпись такого персонажа интересна и прекрасна, то я в состоянии это читать, исключая последнее. Чрезмерно знатные и пафосные персонажи. Да, пожалуй, пафос я не люблю практически в любом виде. И в игре, и в игроках.
Ангст в последнее время надоел, поэтому как-то так. Можно отнести его к нелюбимому.
Персонажей-моряков какое-то время сильно не любила. Это не моя сфера.
4. Зона комфорта.
Свободная игра, быстро набросанные отыгрыши. Люблю в людях дружелюбие, быстрый переход на "ты". Проще всего сыграться с простым юмористическим персонажем, пожалуй. Или с подобными по типажу к моему персонажу, хоть в какой-то мере.
5. Зона дискомфорта.
Выкание, пожалуй. (Да, сорри, но это так). И чрезмерная сложность контактировать с игроком, слишком разные часовые пояса, чтобы сыграться.
6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1) Периодические тормоза на месяц. В силу своей непреходящей меланхолии и апатии, перемежающейся с ней, могу тормозить до месяца, да. Плюс, из-за этого, в том числе, сократилась длина постов.
2) Неполный вход в роль во флуде. В частности, Ано не должна любить талморцев, например, однако... игрок-Ано любит многих.
3) Перенос отношения к роли на игрока. Да, этим тоже страдаю.
4) Нравится описание состояния персонажа, малое количество описаний (если вообще есть) окружающей атмосферы, природы, обстановки. Пожалуй, это и есть моя визитная карточка. Я больший социал, нежели игрок, любящий описания. Люблю прописывать игровые отношения, диалоги и прочее, подобное тому.
7. Смелая игровая мечта.
Отыграть все, что хотелось бы.
Встречу с Эсберном, например.
Массу отыгрышей с Клинками.
Становление Дома Дагот, если то возможно.
А прочее не суть важно, думаю.

+4

12

Итак, что ж.
Вместо постов — ибо потерял вдохновение из рук и могу лишь разойтись сухими фактами.

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Срок? Право же, не помню. Лет семь-восемь, наверное. Или больше. Или меньше — если считать вместе с пропастями-перерывами.
Начало? Форум про животных. Вот честно. Про говорящих коней, волков, енотов и прочую нечисть. Из самых ярких воспоминаний — первый персонаж с дурацким именем и полнейшая потерянность, этакая писательская пустота с синдромом чистого листа, перерастающая в неумение выдавить из себя хотя бы три строки. Мне было очень сложно писать. Тогда.
А потом я пошёл по форумам, начал заглядываться на чужие игры и посты. Помню — читал такие строки, что аж мурашки по коже. Уже даже не текстовая игра — уже какая-то ролевая прозо-поэзия. И много, и красиво, и... как-то душно от мысли, что кто-то может так писать.
Тогда обещал себе, что когда-нибудь научусь так же.

2. Любимые типажи.
Мертвецы. Телом или душой.
Холодны на слова и глаза, но ломки внутри.
Безумно-тоскливо-жертвенно-мазохистично-влюблённые. Дети.
Бессмертно-потеряно-нечеловечески-жестоки. Нелюди.
Истеричны, переменчивы. Актёры.
Печальные-печальные, к которым эпитеты самые дурные на ум приходят. Просто ангелов там мраморных на чьей-то могиле, про залитое ртутными слезами сердце.
Уроды. Телом и душой.
И просто мрачные мрази.

3. Нелюбимые типажи.
Счастливых не люблю.
Сытых и довольных.
Взаимно любимых, радостных таких вот всех — весенних одуванчиков.
Сильных духом.
Ибо не умею.

4. Зона комфорта.
Печально-надрывные нервные настроения. Долгие диалоги под светом звёзд, и обязательно — со взглядами, с раскрытыми губами, с какими-то случайными жестами. Обстановка, что потребует деталей. Деталей — больше внутренних, персонажных, чем внешних.
Жестокость. Насилие. Что одно, что другое — нравится, легко писать. Про сломанные руки, ребра, души.
Декорации, требующие от персонажа длинного монолога.
Тёмное фэнтези, психбольницы, готические соборы, интерпретации вампирских романов.
Пошаговое, повдоховое и повыдоховое описание смертей.
То, от чего обычного человека-игрока воротит. Что-то такое — подгнившее слегка, не_для_всех.
И такие... зимние отыгрыши люблю.

5. Зона дискомфорта.
Теряюсь в реалиях историзма. Боюсь, стесняюсь. Вот кишки на пятьсот знаков описывать не стесняюсь, а вот это — да.
И
Очень боюсь брать на себя каноничные роли. За редким исключением. Опять из-за тошного какого-то чувство, что испоганю роль. Если и канон, то тот, за которого есть право додумать три четверти его сущности, ибо он хоть и есть в рамках мира, но информации о нём — по каплям.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
Не перечитываю свои посты. Даже на орфографию. Синдром стыда за неправильно подобранный эпитет и деепричастие.
Вообще часто унываю и стыжусь за написанное.
***
Могу огромные абзацы убивать на описание незначительных внешних деталей, а главное действо и суть оставить в половине строчки.
***
Люблю эпиграфы.
***
Дикие метафоры и сравнения? Хо-хо.
***
Пост одного и того же объёма я могу писать либо сорок минут, либо три часа. То — настроение, заинтересованность в эпизоде, отношение к соигроку, диаметр дыры в груди.
***
Легко вдохновляюсь — книгой, стихом, строкой, песней, строкой из песни, одной нотой, фотографией.

7. Смелая игровая мечта.
Если напишу, то на меня будут косо смотреть.
Правда.

Отредактировано Лореллей (14.01.2017 19:30:15)

+4

13

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Около шести уже. Начало положили игры в мафию с ролевой составляющей по Лиге Легенд. Потом небольшой кусочек по Масс Эффекту, а потом с концами затянула вселенная вечной войны, но иногда пробую себя в других вселенных.
2. Любимые типажи. Мертвые, ученые, маги, лидеры, воители, исследователи, фанатики, политики. Список большой, но у всех должен быть стержень и цель.

3. Нелюбимые типажи.
Бездумные берсерки, отрицательные персонажи которые творят зло простопотомучтозлые/ради фана, бесцельные наемники, персонажи-женщины ( не умею и не люблю их отыгрывать и не понимаю тех парней, что этим занимаются, ибо выходит чаще всего плохо), акционные персонажи, НПСы за исключением локальных моментов. Герои с большой буквы Г, спасители всея человечества и Тру-паладины.

4. Зона комфорта.
Пафос, боевка, политика, исследование, управление, общение с другими игроками.
5. Зона дискомфорта.
Глубокая психология, эмоциональные моменты, личностные страдашки
6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1) Плохо и сухо описываю эмоции.
2) Спокойно отношусь к "пропавшим", сам могу долго торчать пост, провалившись в реал
3) Не переношу контроль персонажа, под любым соусом.
4) Спокойно воспринимаю критику.
5) Люблю когда сюжет начинается определенно, на "рельсах", с последующей выдачей игрокам всё большей свободы действий.
6) Толерантно отношусь ко всем, окромя нагибаторов всего и вся, а так же страдающих нытиков.
7) Могу нормально играть за персонажа, только если создал его сам.
7. Смелая игровая мечта.
Поднять армию мертвых и пойти войной на Талмор. Или восстановить Бэтлспайр и зависнуть там с Таро и сороритками новым орденом магов.

Отредактировано Лютер Карвейн (14.01.2017 20:05:47)

+3

14

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Это мой первый. Я начал в январе прошлого года. Даже не помню с чего мне захотелось фрпг. Меня анкетировал Кергор, было много исправлений, пробный пост. В итоге я здесь и счастлив.

2. Любимые типажи.
Сложно сказать, ведь это мой первый персонаж, но если говорить «чтобы я думаю мне удалось и полюбилось», то остроумные добрые персонажи, которые возможно хладнокровно действуют на благо всем.

3. Нелюбимые типажи.
С оговоркой выше — злодеи, персонажи, метающиеся между добром и злом, совершающие предательства. Грубые, даже если на стороне добра.

4. Зона комфорта.
Диалоги, монологи, а так же, как говорили до меня в своих «визитках» другие форумчане, дружественная атмосфера между игроками.

5. Зона дискомфорта.
Описания локаций и «оживление» окружающего мира трудно даются, а также чем заполнить время в сюжете.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. «Ё», «тире—» и «такие кавычки». Не особо яркая, конечно, привычка.
2. Люблю красивые фразы добавлять в мысли героя или просто как «решающие» в посте.
3. Возможно, в чём-то подражаю Джорджу Мартину (или его переводчику).
4. Если не ассоциирую, то в начале ассоциировал точно, себя с персонажем.
5. Сейчас задерживаю посты. Пишу пост, от поста соигрока чувствую прилив вдохновения, энтузиазма, но всё равно торможу. Надеюсь, это скоро пройдёт.
6. Мало во флуд пишу.

7. Смелая игровая мечта.
Спасти мир, народ или провинцию, овладеть чем-то в совершенстве, быть в чём-то уникальным, найти возлюбленную, завести семью и зажить в почёте и уюте.

+4

15

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Хм... Начал играть в 2002-2003. Первый форум был игровой портал типа рпг-зоне, только не он другое какое-то название было, но похожее. Начинал играть с VTM, хотя в то время был уже знаком и с ДнД и с ГУРПС, по настольным играм, в них ещё в 99 играли в АДнД. Не так давно наткнулся на свои старые игры, как тогда начинал, чуть не сломал себе лицо, но было забавно. Зато видно что типаж с тех пор не особо изменился у любимых моих персонажей.

2. Любимые типажи.
А вот и они)
Обычно это молодые парни от 13 до 25 лет, которые не очень многого просят от жизни, главное чтобы было интересно. В большинстве своем они выбирают себе стезю странствий, потому много разных бродячих менестрелей или чего-то подобного. И вообще в персонажах тяготею к диким или примитивным личностям. То есть сыграть существо вышедшее из леса и каменного века к цивилизации, не говорящее нормально, не понимающее элементарных вещей. Обычно редкостные болтуны и пройдохи.

3. Нелюбимые типажи.
Не люблю мрачных типов и злыдней.

4. Зона комфорта.
Действия, схватка, планы. Когда персонаж четко знает чего ему нужно сделать и он идет к этой цели.

5. Зона дискомфорта.
Утомительно крайне отыгрывать длительные диалоги, когда вся игра это один сплошной диалог. Потому не люблю всякие интриги, расследования и чаепития, ака балы.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. Я люблю планировать эпизод, чтобы представлять что и на каком моменте мы делаем. В идеале вообще расписать сценарий попостово.
"Наружняя дверь - 1 пост с каждого, Входим внутрь - 2 поста с каждого, и тд..."
2. Когда игра прёт и напарники не тупят могу написать и  десяток постов за вечер. В обычной ситуации же обычно жду 3 дня, после чего начинаю пинать и дергать сопартийцев на постинг. Несмотря на то что довольно быстро остываю если соигроки тянут с постами, могу играть интересные вещи довольно долго даже с месячными перерывами. Как-то так получается  что отписываю, в среднем, примерно со скоростью соигрока + ещё немного. Если соигрок стабильно не пишет более 3х дней и более, меня начинают кусать демоны сомнений что ему не интересно и надо с игрой что-то делать чтобы заинтересовать его или закрыть эпизод. В таких случаях начинаю в панике просить хотя бы тезисных постов.
3. Люблю игры с активным мастерингом.
4. Обожаю в играх доводить какие-нибудь юмористические ситуации до абсурда. Думаю мне надо будет съездить всё же к дядюшке Шео.
5. Бомбит от постов соигроков, когда они выдают простыню в несколько листов а4, а ты потом убираешь все лишнее, что твой персонаж не видит, что к игре не относится, на что нельзя хотябы минимально отреагировать и в итоге у тебя остается строчка или несколько.

7. Смелая игровая мечта.
Особо смелых мечт нет... наверное, но уже очень давно мечтаю нормально отыграть с кем-нибудь сюжетную пару оруженосец и рыцарь, которые странствуют, участвуют в турнирах, спасают драконов от принцесс и тд.

Отредактировано Ллевелин (15.01.2017 05:01:56)

+4

16

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали? Играю с лета 2011-го, то есть уже пять с половиной лет. Конечно, это если не считать пауз, которые порой затягивались на несколько месяцев. Прекрасно помню, как начинала. Как ни странно, тоже с игры в мире The Elder Scrolls! Это напоминало детскую песочницу, где все занимались своими делами в одном месте, и понять какой-то общий смысл от такой игры было трудно (учитывая то, что средний возраст игроков составлял четырнадцать лет). Посты в одно-два предложения: Вася пошёл туда, Вася пошёл сюда, Вася дал Пете по голове... А нравилось-то как, все просто в восторге были! Форумная игра - это же чудо какое-то! Серьёзно, для нас всех это было классно и в новинку.

2. Любимые типажи. Няшки-добряшки, у которых припрятана парочка таких же няшных скелетиков в шкафу. Или же наоборот - бяки с доброй душой. Исключительно дамочки разных типов - от пираток до пастушек. В любом случае я больше склоняюсь к добру.

3. Нелюбимые типажи. Стервы, предательницы, какие-либо чисто негативные образы. Они получались просто какими-то диснеевскими злодейками, и играть ими не получалось и не хотелось. По иным причинам (см. пятый пункт) не могу играть правительницами.

4. Зона комфорта. Практически всё (см. исключения в следующем пункте) - от любовных интриг до зачистки подземелий. Главное, чтобы не глобально, а чисто для насыщенности жизни некоторой небольшой группы персонажей. Больше всего нравятся нестандартные ситуации, помогающие раскрыть скрытые возможности персонажа и показать его с другой, неожиданной стороны как личность.

5. Зона дискомфорта. Огромная ответственность за что-либо: страну, армию, мир, в конце концов... Когда другие игроки ждут от моего персонажа слишком многого, я просто теряюсь. Такая игра требует определённых усилий и не доставляет мне ни малейшего удовольствия.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей. Могу выделить следующие, но не сказать что яркие:
1) Крайне остро реагирую на любую критику в адрес своей игры. Однако именно она-то в большей степени и помогает мне совершенствовать свой стиль.
2) Не могу ни мелкопостить, ни расписывать всё до ненужных мелочей. Так же и с языком - понятно, но без излишеств.
3) Когда есть примерный план дальнейших действий персонажей и все придерживаются его, меня может внезапно понести в такие дебри, что всем соигрокам приходится дружно ухнуть следом за мной в свободную импровизацию. В большинстве случаев это не приводило ни к чему плохому, правда...
4) На простенькие сюжеты меня хватает, но никогда эдакого чрезвычайного сыграть не могла. Мало опыта в самостоятельном ведении сюжетов. Зато как нравится, когда мастера меня водят за ручку...
5) Переносить отношения между персонажами на свои отношения с игроками? Могу, умею, практ... борюсь с этим, честно-честно!!!
6) Выуживаю вдохновение даже из глубокой... бездны. Всегда, когда нужно.

7. Смелая игровая мечта. Нет такой. Главное - след оставить на страницах нашей общей форумной... книги. Пусть маленький, пусть не влияющий ни на что, но всё-таки свой след.

+7

17

Для соигроков:

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Примерно лет 9-10, но с несколькими огромным перерывами (по пару лет или больше). Первые ролевые по мир Дж. Роулинг о Гарри Поттере (хоть обсмейтесь).

2. Любимые типажи.
Псевдоинтеллектуалы, мужчины в возрасте 25-30 лет. Я редко меняю ролевые (одновременно только на одной зависаю) и у меня было много перерывов, так что особо большого разнообразия нет.

3. Нелюбимые типажи.
Получается, что все остальные.

4. Зона комфорта.
Любые темы. У меня были и экшен, и разговоры (очень много пространственных рассуждений отыграно), и хоррор, и любовь под каплями дождя. Персонажей убивали и т.д. Не было только отыграшей секса (как-то не сложилось), больше на ум ничего не приходит.

5. Зона дискомфорта.
Чисто игровых нет.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. Почти всегда игра вдвоем. Часто получаются неплохие эпизоды и хорошие отношения с игроками после (вплоть до общения без игры). Уж не знаю, особенность ли это.
2. Как оказалось, присущи длинные рассуждения и описание (в том числе и окружающего мира), что многие назовут "водой". Люблю писать длинные посты, но чаще обрубаю себя. Можете назвать это даже скрытой фаллометрией.
3. Почти никакого флуда. Там люди вечно пишут странные вещи от своих персонажей, какие-то отыграши. Есть место для игры, а есть место для общения. И я здесь ради игры. Но почти всегда на форумах я встречаю очень умных и приятных людей, которых нет в моем окружении, с ними всегда приятно поговорить, но от себя, а не персонажей.
4. Игры до этого намного чаще происходили с женщинами (не знаю, особенность ли это, просто так получается).
5. Часто долго нахожусь на одной ролевой и "прикипаю" к ним. Потому очень часто видел закаты ролевых. На одной даже оставался только я и соигрок. И мы вдвоем играли, на абсолютно мертвом форуме без администрации. Странно, да.
6. Чаще пишу от третьего лица, но иногда интересно попробовать от первого. Как-то давно пробовал писать анкету, смешивая стили: например, биографию от первого, характер от третьего, а внешность со слов очевидцев. Здорово иногда обнаружить и опробовать новый литературный прием.

7. Смелая игровая мечта.
Отсутствует. Даже скромных нет.

+5

18

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали? - Начал с октября 2016 года, первый опыт как раз в нашем теплом коллективе. Пытался в ФРПГ пробиться в 2012 году, но в ролевую по Гарри Поттеру не брали новичков (а это какая-то раскрученная ролевка была, 2 подруги там зависали постоянно) и меня тоже не взяли. Шло время, практиковался в этом деле немного со своей знакомой... ну как сказать... "фаново", скорее. Смешали 11 разных проектов (Старкрафт, Warhammer 40000, X3, Supreme Commander и т.д.) и играли в эту "солянку". Весело было, кстати. Но официально я играю именно с октября 2016 года, да.)

2. Любимые типажи. - либо нейтральные персонажи, не влияющие особым образом на главный сюжет, но постоянно появляющиеся в нем; либо брутальные бойцы, которые могут дать по кумполу кому угодно, в некоторых случаях даже богам (к TES не относится ;D). Я, как игрок, не люблю действовать на сюжет напрямую, но упоминаться в нем люблю. Если такой возможности нет - играю бойца, который не участвует (почти) в сюжете и действует, в основном, как-то параллельно, что ли.

3. Нелюбимые типажи. - Злые и пошлые персонажи. Злым персонажем я априори не смогу отыграть, а пошлости во мне кот наплакал. =)

4. Зона комфорта. - Сделки, небольшие локальные стычки, вещи, упоминающиеся в сюжете, но не меняющие его. Я люблю участвовать в разных моментах, которые могут открыть новые грани возможного в персонаже (особенно хорошо сейчас идет роль Скупого-на-Золото, столько разных ситуаций, иногда даже сложно переносить мысль с одного на другое).

5. Зона дискомфорта. - Постельные сцены, вещи, меняющие сюжет или что-либо в других персонажах. То, что я не пошляк, упоминалось в третьем пункте. ;D Да и честно - сложно могу представить, как "спариваться" аргонианином или нордкой (разный пол, все-таки). Не люблю стоять прямо на повороте сюжета или какого-то значимого события у других персонажей. Сложно мне свыкнуться с тем, что из-за меня происходит какая-то лабуда.)

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1) Ответственный. Пока пост не напишу - не успокоюсь. Иногда бывают ситуации, когда пост написать вообще нет возможности (работа, буквально вчера операция была) - в эти моменты меня совесть рвет в клочья.
2) Пунктуальный. Если обещал, что напишу пост в какие-то сроки - сделаю обязательно, даже если это мне чем-то грозит.
3) Старательный. Хоть я и новичок, но стараюсь как-то улучшать качество своего отыгрыша. И хоть не всегда выходит это так, как нужно, но я ведь стараюсь. =)
4) Пугливый. Немного страшно отыгрывать какие-то эпизоды, в которых присутствует, например, бог. Или присутствие в эпизоде какой-то чертовщины, что может смутить. Так же боюсь косяков или каких-то непоняток в эпизодах.
5) Эмоциональный. Игрок реально переживает за все, что делают его персонажи!
6) И все-таки я немного ленивый. Нет, к постам отношения это не имеет. Скорее, это идет по отношению к материалу, который нужен в игре или эпизодах. Часто просто лень читать что-либо, но я пытаюсь себя пересилить, честно!

7. Смелая игровая мечта. - Хоть я и боюсь, но хочется отыграть эпизод 1-на-1 с Аэдра или Даэдра... с Шеогоратом, например! =) И не важно, кем именно, можно хоть обоими.)

+6

19

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Лет так восемь, кажется. Как начинал - помню, и лучше б не вспоминал. Первый хоть сколько-нибудь адекватный опыт был в 2010, кажется. Форум тот заглох, а персонаж оттуда жив еще.

2. Любимые типажи.
Оболдуи с обязательным умением влипать в неприятности, со своими характерными слабостями (желательно в большом количестве, иначе не верю), как правило добряки. Люблю описывать впечатлительного олуха, чтобы реагировал на мир живо, эмоционально резонировал и, в общем-то, легко бы вписывался во вселенную как один из массовки, а не какой-то особенный избранный и необычный герой.
И неудачники, да! Неудачники - сами себе сюжет. Целый мир против них, куда там, даже соигрок не нужен - просто живи и противодействуй.

3. Нелюбимые типажи.
Избранные герои, этакие образцовые супермены. Спасать миры или даже просто играть в политику мне не дано. Серьезные и мрачные персонажи - тоже вряд ли. По крайней мере, приходится тянуть за уши. Как уже было верно замечено - главное, чтобы было достаточно изъянов, иначе это манекен какой-то, а не персонаж.

4. Зона комфорта.
Что угодно, лишь бы персонаж там был в тему. А уж извернуться и переделать любой жанр в удобный мне я всегда смогу, хорошо это или плохо. 

5. Зона дискомфорта.
Сюжет, где мой персонаж не уместен и вообще сбоку припека. Или тема, в которой я не разбираюсь и гуглю каждое слово, чтоб не налажать.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. Начинать практически любой отыгрыш с неписем в качестве пинка. Без него почти нереально вынуть персонажа из вакуума и отправить творить беспредел.
2. Так увлекаться неписями по ходу игры, что забывать про собственного персонажа и игнорировать его реакцию.
3. Свято верить в то, что персонаж живет своей жизнью и сам решает, как реагировать на то или иное событие, а я... Ну, я просто его секретарь.
4. В связи с этим - постоянно удивляться, как это беднягу персонажа опять куда-то занесло, возмущаться его действиям и действиям собственных неписей.
5. Постепенно продумать все ступени развития персонажа с детства до самой смерти, биографию его пап, мам, двоюродных дедушек и теть, определиться с будущим и топтаться на месте, потому что здесь нет флешфовардов, и иногда писать об этом в стол.
6. Последнее время не всегда разделяю себя и персонажа. Прежде грань была четче, сейчас немудрено и запутаться. И это не очень нравится.

7. Смелая игровая мечта.
Дайте мне играть в будущем, и я вам намечтаю!..
Ну а вообще, пожалуй, по-о-олностью изменить персонажа. Чтобы он такой путь прошел, так много пережил, что лет через сто прежние знакомые его бы не узнали.

+5

20

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Уууу... Не менее 10 лет. Моя ролевая жизнь началась ещё до форумов, это был... Щас. Блин, вспомнить сколько лет мне тогда было... Да, это был 2004 год, мы с друзьями собирались на "полевые" ролевые игры, две команды, по 50 всадников в каждой. Все были в реальных доспехах, с мечами, луками, стрелами... Тогда меня одухотворённость "иного мира" весьма зацепила. Году в 2006 как-то затесался на ролевую игру в ВК по Звёздным Войнам. Откровенно говоря качество постов и игровая система тогда была ниже некуда, но народу нравилось. Уже ближе к 2008 году перебрался на форумы, сначала "Пираты карибского моря", потом пошли и более интересные тематики.

2. Любимые типажи.
Всегда стараюсь выбирать уникальных персонажей, нередко не сюжетных линий. В выборе персонажа отдаю предпочтение некой неповторимости. Играть могу кого угодно, как угодно, в каких угодно условиях. Для меня самое главное, что бы у меня был "свой взгляд" на этого персонажа. Мне не важно "кто как думает", я буду играть так, как я вижу и чувствую. Одна из самых сложных и одновременно блестящих ролей в моей практике - Гранд-адмирал Траун (Звёздные Войны), о нём почти ничего не известно, по этому у меня было много простора для раскрытия его характера. В принципе, особых каких-то шаблонов не имею, просто создаю образ каким его вижу и играю.

3. Нелюбимые типажи.
Терпеть не могу смазливых мальчиков/девочек, вечно падающих в обморок при первой же возможности. Терпеть не могу играть за политиков, потому что мне в жизни хватает "дворцовых переворотов". Не люблю играть персонажей "прикованных" к какому-то образному шаблону (в пример Уил Тёрнер, Анакен Скайокер, Джеймс Кирк и пр.), потому что чувствую, будто меня в клетку загнали.

4. Зона комфорта.
Эм. Думаю, если персонаж сам по себе вписываетя в игру, то комфорт будет во всём. Нравятся сражения, путешествия, романтика, любовные отношения, даже "скандалы, интриги, расследования". Главное, что бы игра была интересной, насыщенной и была возможность раскрыть персонажа. Любовные отношения так же отыгрывать могу легко, но предпочитаю, что бы не было откровенных постельных сцен. Люблю отыгрывать боевые действия, даже могу с лёгкостью отыграть мученические страдания и смерть. С лёгкостью могу играть хоть за лошадь, хоть за дракона.

5. Зона дискомфорта.
Недолюбливаю долгие, нудные разговоры с "ограниченным" действием. Меня это вводит в уныние, видимо по этому политику стараюсь попросту избегать. Не могу играть то, чего не понимаю (ну вот не некромант я и всё тут). Наверное не стал бы играть за правителей.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. "Я выбираю, но не меня выбирают." Могу отыгрывать романтик с кем угодно, кто мне понравится, но увы, кто бы не пытался меня "затащить в постель", ни у кого не вышло. То же и с другими игроками, обычно я долго присматриваюсь к персонажам и думаю с кем было бы лучше играть.
2. Я чрезмерно активный флудер и очень позитивный (хотя по жизни обладатель крайне взрывного характера).
3. Не люблю сам "тормозить" игру и быстро "перегораю", когда меня передерживают в режиме ожидания.
4. Не нравится, когда начинают "смотреть в чужие окна" и выстраивать свои личные предположения об чужих игроках и персонажей - сплетничать попросту не хорошо, в реале и так предостаточно сплетников.
5. Стараюсь всегда изучить чужих персонажей, детально читаю анкеты и наблюдаю за хронологией.
6. Не нравится "играть в слепую". Когда вообще оказываешься в точке "Х" и понятия не имеешь, что с тобой, где ты, что тебе делать и чего тебе ждать.

7. Смелая игровая мечта.
Что бы Молаг Бал таки попытался опять захватить Нирн.  :D

+1

21

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
С 2010? С 2011? С 2012? Не знаю, но меня до сих пор проклинают на моем первом сайте. Играла на котах-воителях, довольно долго, а потом пошла к сестре на ГП. Потом вместе с ней уходила с ГП и возвращалась на ГП. Потом уходила с ГП и шла на Средневековье. Потом ушла из Средневековья и пошла на ГП. Потом реал, потом ГП, потом опять Средневековье, после которого был ГП и мистика. В общем, опробовала уже все жанры, несколько фэндомов в том числе. Последний - альтернативные антуражные миры, да, ребята, вы очень к ним близки.
2. Любимые типажи.
Мужчины в возрасте от 30 до 100 лет, серьезные такие мудрые мужички с бородкой, кардиналы и Хотабычи. Или дети, особенно маленькие девочки-собственницы, у которых шило в одном месте и они не могут усидеть на одном месте, тащат королей играть с собой. В общем, да, Митра будет чем-то средним между этим всем.
3. Нелюбимые типажи.
Таких нет. Я экспериментатор, мне нравится менять и создавать много различных образов и каждый из них мне нравится. Как отыгрываю их - это уже другое дело, х)
4. Зона комфорта.
Сделки, политические дебаты, серьезные разговоры и море королевских интриг. А еще легкие маленькие приключения, несерьезные, бесцельные, просто приключения, свойственные легкомысленным натурам. О, еще очень люблю драму, прямо, вообще, мое-мое.
5. Зона дискомфорта.
Разве только любовные игрища. Просто тяжело и привередливо их воспринимаю.
6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
- Вообще не умею описывать действия персонажа. В основном все посты заострённые на вопросе чувств, желаний и эмоций персонажа. Меня даже палят из-за этого, эхх, пора меняться.
- Я тот самый человек-невидимка на вашем сайте, что интересуется игрой, читает флуд, но молчит, пока его не позовут или не пристанут. Да, меня никто никогда не запоминает, но я однозначно существую!
- Вообще-то бессовестная, безответственная и не капли не пунктуальная тварь. Зато честная. И, как бы, на посты меня порой приходится пинать. Сильно и по попе.
- Забавно смотреть на форумных истеричек. Забавно смотреть на форумные скандалы. Забавно смотреть на гипер-чувствительных игроков, которые все воспринимают слишком близко к сердцу. Да, я злой человек, мне нет места во флуде, х)
- Не люблю с соигроками заранее обсуждать игру и выстраивать отношения персонажей наперед. Ставлю цель отыгрыша и играю, фантазирую на ходу, а когда игра заходит в тупик закрываю отыгрыш. А зафига вообще играть, если все действия уже наперед спланированны? Я девушка и люблю сюрпризы)
- Даа, когда-то я за день могла написать по пять постов в 5000 символов, одновременно участвовала в 20 с лишнем эпизодах и должником практически не была. Я была монстром, но теперь я кото-медведь, и после 12 дня ухожу спать.
- И мне мало 6 пунктом, ибо я всегда пишу посты с планшета. Где мне не проверяют пунктуацию, где я маленькое безграмотное нечто, так что уж простите, но комп только у родителей) 
7. Смелая игровая мечта.
Самоубийство и игра за разлагающегося трупа. Да нее, ничего такого пока нет :)

+1

22

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
7 лет где-то, если брать именно форумы. Не беспрерывно, само собой.
А началось все на разномастном форуме по фэнтези и фантастике, где был ролевой раздел с популярной на ролевках в те дни эдакой "таверной" - как флуд и отыгрыш одновременно, отдельный от самого флуда, где обсуждали реал и его производные. Игроки творили все, что хотели, но состав был такой, что до безумия не доходило.
2. Любимые типажи.
Богемы и прочие бездомные философы.
Живущие под девизом "служба службой" и прочие Lawful Neutral, особенно когда они должны делать что-то, что противоречит их личной морали.
Персонажи, понимающие окружающих головой, но не чувствами.
Не всегда играю за эти типажи, но из всех отыгранных, они мне нравятся больше прочих.
3. Нелюбимые типажи.
У меня не получается правдоподобно отыгрывать откровенно злых персонажей ("сделал гадость - сердцу радость"), психологических доминаторов (аля Ганс Ланда) и сексуальных обольстителей (аля Джессика Рэббит). Но вообще, я люблю смотреть, как кто-нибудь умелый их отыгрывает.
4. Зона комфорта.
Длительные диалоги и иные вариации постоянного взаимодействия между персонажами - все идет само, как по течению.
5. Зона дискомфорта.
Как и у многих, постельные сцены. Вообще, могу написать для какой-то неопределенной аудитории, но когда это надо делать прямо в отыгрыше с соигроком - сложно.
6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1) Брать маргинальные расы.
2) Детализировать НПС вплоть до их любимого блюда.
3) Помимо всего прочего, конечно же злоупотреблять, так сказать, паразитными, проще говоря, вставными конструкциями - если вы, само собой, поняли, о чем я, собственно, говорю.
4) При мастеринге/полумастеринге прописывать как можно больше заранее, стараясь предугадать возможные действия игроков, чтобы всякий вариант можно было развить во что-нибудь интересное.
5) Затягивать моменты в отыгрышах, разливая воду на ровном месте.
6) По возможности, следовать принципу "Show, don't tell".
7. Смелая игровая мечта.
Вразумить Шеогората.
Ну и чуть более реалистичная: повстречать Гелебора, откопать гробницу Снежного Принца и придумать, что со всем этим делать дальше.

Отредактировано Муна-Батамата (12.04.2017 18:43:41)

+6

23

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Да уже лет 8 как, наверное. Начинал ещё школотой, на форуме игры Perfect World, где была недоРПГшная "таверна", обитель хаоса и веселья... Потом была ролка-однодневка по Балто (ска, как же стадно вспоминать былое), про всякую живность, но довольно неплохо сделанная, а там пошло-поехало.

2. Любимые типажи.
Странники, путешественники, исследователи всех сортов и раскрасок. Те, кто не привязаны к одному месту и вольны в своих действиях и исследовании игрового мира.

3. Нелюбимые типажи.
Вот ничего на ум и не приходит так-то.

4. Зона комфорта.
Да я в общем-то, всеяден. Но предпочитаю душевное общение (хотя ещё недавно я в диалоги не умел от слова "совсем"), уютную обстановку и прочую милоту. Но при этом в редкие моменты меня тянет на кровь, физические и моральные страдания. Звучит как синдромы биполярного расстройства, да? х)

5. Зона дискомфорта.
Повторюсь - я всеяден.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
1. Что ж, возможно в моих постах, порой, встречается чрезмерное количество - кто бы мог подумать! - вводных слов и вставных конструкций.
2. Иногда меня в посте несёт совершенно не в ту степь, и я начинаю писать то, что иные игроки с возмущением называют "водой". В своё оправдание хочу сказать, что синдромом Толстого я не страдаю, и дубы до каждой веточки не описываю. Но у каждого из нас бывают приступы задумчивости - так почему бы и персонажам их не иметь?
3. Когда есть время, но нет возможности писать пост - продумываю свои будущие посты, набрасывая хотя бы примерный сюжет. Далеко не убегаю, ибо чревато, но два-три поста вперёд - это железно.
4. Жалею своих персонажей. Дурацкая привычка, знаю. Но не могу её изжить. Почти все мои персонажи имели счастливое детство (единственное исключение было обусловлено сюжетом), достигали в жизни в общем и целом именно того, чего хотели, и в передрягах особо сильных ранений не получали. К примеру, когда я понял, что одного своего персонажа вогнал в пучину безответной любви, я на полдня впал в самую неподдельную депрессию.
5. Shameless self-insert. Нет, я, конечно, преувеличиваю. Но всё же у каждого моего персонажа есть частичка моего же характера. У кого-то большая, у кого-то меньшая.
6. Не умею придумывать нормальные названия для отыгрышей.

7. Смелая игровая мечта.
В связи именно с этим форумом - нет. Разве что есть надежда, что наши отыгрыши с Трин не закончатся, что позволит нам по-своему развить и раскрыть своих персонажей... И заодно написать небольшую, но полноценную историю.

+2

24

Маленькая визиточка

1. Сколько лет вы играете на форумах? Помните, как начинали?
Страшно представить, но вот уже 15 лет как имею удовольствие наслаждаться текстовыми ролевыми. В тот далекий уже 2002 год впервые познакомилась с ролевыми на примере котов-воителей. Небольшой форум был, игра была в рамках одного племени на платформе народ.ру. А потом уже, конечно, что-то по серьезнее пошло… драконы-кланы, драконы в посткиберпанке, классическое авторское фентези…В общем весело было)

2. Любимые типажи.
Ну… гордых и независимых женщин с большой раной на душе… Шутка. В целом играть кем угодно могу от герцога в стране с полным набором проблем, до вольного художника или члена запрещённого культа. Или дракона) Или даже камень! Всё зависит от желания, настроения и проф.выгорания даже за любимых персонажей.

3. Нелюбимые типажи.
Наверное, всё скучные и нудные, злые и просто мерзкие типчики.

4. Зона комфорта.
Любая, где раздают печеньки. Боевки люблю, правда скорость игры должна быть куда динамичнее поста в сутки. Социалку в принципе отыграть тоже не проблема. Любой эпик.

5. Зона дискомфорта.
Стараюсь в них не попадать, но обычно это что-то скучное или приевшееся, где не охота даже думать и приходиться из себя выжимать хоть половину странички.

6. Перечислите 6 своих ярких игровых привычек и особенностей.
- Люблю большие посты, описание локаций, очень много уделяю внутренним мыслям персонажа и его выводам… Люблю, но пишу не всегда X)
- Каждый мой персонаж имеет внутренний конфликт, неразделённую любовь и основательную вредную привычку, которая может привести к летальному исходу.
- Редко когда удается за год игры персонажа сохранить таким, какой он был на момент написания анкеты.
- Каждый персонаж имеет со мной некий «внутренний чат». Иногда с ними очень интересно беседовать.
- Не люблю убивать персонажей, но люблю водить их на волосок от смерти.

7. Смелая игровая мечта.
Превратиться уже в дракона, потому что за дракона играть ну ни как не получается)

+2


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Визитка игрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно