*читая гостевую*
btw, не только Тринимак.
- Подпись автора
Вступай в Имперский Легион. Посмотришь мир. Отморозишь задницу
- Капитан Фалько, circa 3E 427
№ | Месяц | Аналог | Дней | Созвездие |
1. | Утренней Звезды | Январь | 31 | Ритуал |
2. | Восхода Солнца | Февраль | 28 | Любовник |
3. | Первого Зерна | Март | 31 | Лорд |
4. | Руки Дождя | Апрель | 30 | Маг |
5. | Второго Зерна | Май | 31 | Тень |
6. | Середины Года | Июнь | 30 | Конь |
7. | Высокого Солнца | Июль | 31 | Ученик |
8. | Последнего Зерна | Август | 31 | Воин |
9. | Огня Очага | Сентябрь | 30 | Леди |
10. | Начала Морозов | Октябрь | 31 | Башня |
11. | Заката Солнца | Ноябрь | 30 | Атронах |
12. | Вечерней Звезды | Декабрь | 31 | Вор |
Григорианский | Тамриэльский |
Воскресенье | Сандас |
Понедельник | Морндас |
Вторник | Тирдас |
Среда | Миддас |
Четверг | Турдас |
Пятница | Фредас |
Суббота | Лордас |
The Elder Scrolls: Mede's Empire |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Недосказанности в мире Древних Свитков
*читая гостевую*
btw, не только Тринимак.
Вступай в Имперский Легион. Посмотришь мир. Отморозишь задницу
- Капитан Фалько, circa 3E 427
Фауст
Это, вроде как, спорная версия (впрочем, в ТЕСе вопросы подобного плана практически все спорные), но спасибо за участие и внимание к вопросу.
У меня появился вопрос по лору.
Университет Гвилима - многие исследовательские книги в играх написаны авторами оттуда. Крутой ценр науки. Но где он был или есть?
Вопрос на поболать. Ну как думаете? Хотя, если удастся точно локализовать, то это деталь для игры. В Хай Роке Элендил бы туда первым делом сбегал.
Но где он был или есть?
Или Хай Рок, или Алинор. Нужно смотреть, что именно за книги издаёт университет, тогда понятнее будет. Но если таки Хай Рок, то скорее всего это Вэйрест - они же хвалятся своей учёностью в основном.)
Окей. У меня есть рабочая теория того, что все познающие ЧИМ (ЧИМ - понимание того, что мир иллюзия, не реальна, что это компьютерная игра) имеют возможность выйти из мира. Покинуть его, перейти в реальный мир.
Так сделал Талос. Так сделал Вивек. И у меня есть предположение, что это делает Лорхан.
Лорхан был первым, кто познал ЧИМ. Кто создал мир вместе с другими Аэдрами в виде Колеса, однако смотрел на него не как на округлость (О), а взглянул на него с другой стороны, прямой (I). Английское I - Я. Взглянув на Колесо (мир) с другой стороны он понял, что мир фальшивка, что его не существует. Аэдра это не понравилось и они разорвали его на части. Невероятное могущество Лорхано стало в последствии Джиггалагом, лишённым сознания и желанием строить совершенное мироздание. Его тело стало лунами. Несокрушимое Сердце упав на востоке создало вулкан.
Лорхан поделился своим знанием сперва с Трибуналом, а затем с Талосом, распространяя своё знание, убеждая их в том, что мира не существует. Талос ушёл. Вивек ушёл. Теперь аргументы к тому, что Лорхан тоже уходит:
Во первых, он соединяется. Сперва Шеогорат соеденился с Джиггалагом, возвращая целостность и... покинул свой План, найдя замену в виде ЧС. Затем упала луна на землю после ухода Вивека. Ага - тело вернулось. Наконец, личность Лорхана - Сердце, тоже ведь исчезло в конце истории Нереварина.
То есть Лорхан тоже соединяется, чтобы когда-нибудь исчезнуть!
Последнюю улику я нашёл в Скайриме.
Если Шор действительно является аспектом Лорхана, человеческим воплощением его... Можно сказать, той формой, которой он был среди людей, когда являлся им...
То Скайрим даёт ещё одно подтверждение моей теории!
Когда ты поднимаешься в Совенгард трон Шора пуст.
Все легендарные герои есть. А его пуст.
И герои говорят, что он недавно ушёл и "запретил пока нам уходить".
Конечно, есть теории, что Довакин это Шор. Его новое воплощение, как некогда Талос. Но я считаю их абсурдным. Они базируются лишь на параллели - Шор был Исмиром, Вульфхарт было Исмиром, Талос было Исмиром, значит и Довакин, раз является Исмиром, воплощение если не Шора, то Талоса. Не зря же в игре ему столько внимания уделено и столько много указывает на схожесть Довы и Талоса... Но именно это мне как раз и кажется притянуты за уши.
Это идёт против всего Лора третьей части.
Но если Шор это Лорхан, то это рождает столько вопросов! Например... Почему люди? Норды!!!
Зачем ему этот пантеон воинственных героев на небесах? Да, всё сходится с моей теории - они свободны от других богов, они достойны и каждый из них чего-то в жизни добился. Это не даэдрическое "кидайте кто мне все души, скампы разберутся". Это редкие избранные, которые могут идти дальше.
Но дело в том, что их там много! Реально много! Несколько десятков!
Все они смогут перейти в другое состояние? Как Талос, как Вивек? Если могут, почему не перешли? Почему Шор попросил их подождать, а сам ушёл?.. Один.
Когда он построил всю эту систему? Когда был жив?
Где остальные достойные? Выходит, норды ошибаются, считая, что каждый кто достойно умрёт, попадает в Совенгард? Важно достойно жить и чего-то добиться? Если только избранные попадают в Совенгард, тогда куда деваются остальные норды и талосопоклонники?
Куда уходят почитатели Трибунала? Вивека?
Отредактировано Вивек (26.12.2016 21:28:32)
Вивек, возможно, аспекты богов, особенно надзирающие за загробными мирами народов людей (не забываем Далёкие Берега редгардов) создаются и поддерживаются по принципам мифопеи. А людским расам они свойствены потому, что у эльфов иное восприятие своей сущности в мире, для них сохранение индивидуального сознания после смерти и осознанное посмертие для себя вторично. Для босмеров-еретиков, не следующих Пакту, попадение в Ooze и смутное осознание себя вечность - наказание, пусть многие из них и предпочитают такую участь оковам Пакта, в то время как воссоединение сущности с Лесом и присоединение к общей памяти, из которой изредка можно всплыть по зову жречества из живых - хорошая смерть. Аргониане тоже демонстрируют единство через Хист и у них нет понятия недостойной смерти, пока связь с Хист сохраняется - самоубийственные ритуалы у ящериц вообще в порядке вещей. Но такие посмертия, конечно, есть не у всех, просто их монолитность делает их наиболее насыщенными. А загробные миры людей (и, кстати, каджитов, что в принципе объяснимо из-за их связи с лунами - частьми Лорхажда), чьим идейным отцом и был Лорхан/Шор/Шезарр, могут именно что держаться на том, что люди в принципе склонны мантлить своих богов-героев и подкреплять своей верой загробные миры, где они осознающие себя индивиды, просто недостаточно крутые рассеиваются где-то по пути или становятся тканью для них, как сущности бесчисленных даэдра наполняют Воды Обливиона, в которых плавают планы, закреплённые вокруг наиболее сильных. К тому же хорошие загробные миры находятся в Этериусе, что значит, что свободные сущности, не привязанные ни к какому миру в этом пространстве, просто могут теряться там, превращаясь в магию и/или перерождаясь, спускаясь назад в Мундус. В Нирне же есть камни душ разного качества, чёрные нужны для захвата осознанного я, а после смерти у большинства это "я" может отшелушиваться и сущность превращается в обычную энергию.
Куда уходят почитатели Трибунала? Вивека?
Возможно, в Этериус, теряя я, как и все, потому что Вивек не привязан в мифах ни к какому миру и свободен от них, а его последователи, не познав ЧИМ, такого провернуть не могут, сохранив себя.
если я написал чушь - пните меня
Отредактировано Фауст (26.12.2016 22:04:58)
Вступай в Имперский Легион. Посмотришь мир. Отморозишь задницу
- Капитан Фалько, circa 3E 427
Возможно, в Этериус, теряя я, как и все, потому что Вивек не привязан в мифах ни к какому миру и свободен от них, а его последователи, не познав ЧИМ, такого провернуть не могут, сохранив себя.
Существа, которые отправляются в Этериус, минуя всех богов и реальности, исчезая в абсолюте... уже были.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Магне-Ге
Как-то они мало похожи на смертных. Это группа эт'ада, которые были «рождены» из чистой крови Ану.
Вивек, но Магне-Ге остаются там как они есть, звёзды, а смертные рассеиваются
Вступай в Имперский Легион. Посмотришь мир. Отморозишь задницу
- Капитан Фалько, circa 3E 427
Вивек, даже если я с вами не согласен, я все равно в восторге от красоты и смелости ваших теорий.
У меня есть теория, что технические аспекты игры также имеют внутриигровой смысл. К примеру, посмотрев профиль нпс в Creation Kit, можно узнать подробности их взаимоотношений, которые объясняют происходящее в игре. К примеру, Сергий Турриан является любовником (lover) одновременно Нирии и Фаральды. То есть, их соперничество - не только из-за первенства в исследованиях или ранга во фракции, оно из-за пожилого, но хм, должно быть опытного в любовных делах зачарователя. Однако, из внутриигровых диалогов этого никак не узнать.
А теперь, собственно вернемся к нашей теме. Неприятно вам об этом говорить, но душу Вивека можно поймать в камень Азуры. А душу Дагот Ура - нет. У него нет души, либо она неподвластна Главному Герою. Я читал, что в самом первом, непропатченном Морровинде душа Дагот Ура ловилась и имела нулевую мощность. И если это так, то еще интереснее.
Если вы объясните, почему все это так, почему души Трибунала можно поймать, а душу Дагот Ура - нет, то возможно, я смогу ответить на ваш вопрос о посмертии.
У меня есть теория, что технические аспекты игры также имеют внутриигровой смысл. К примеру, посмотрев профиль нпс в Creation Kit, можно узнать подробности их взаимоотношений, которые объясняют происходящее в игре. К примеру, Сергий Турриан является любовником (lover) одновременно Нирии и Фаральды. То есть, их соперничество - не только из-за первенства в исследованиях или ранга во фракции, оно из-за пожилого, но хм, должно быть опытного в любовных делах зачарователя. Однако, из внутриигровых диалогов этого никак не узнать.
С этим я совершенно согласен. Более того, этому можно найти подтверждение и во внутриигровой литературе. В 36 Уроках Вивек рассказывает, что умеет выходить в "пространство, которое пространством не является" и видеть слова, которые словами не являются. Он даёт очень точное описание скриптов и Creation Kit, говорит о том, что весь мир состоит из загадочных слов, манипулируя которыми можно менять реальность.
Конечно, это можно переложить на внутриигровую систему. Сделав аналог с Этериусом и Туумом. Однако Вивек не единственный, кто менял мир с помощью ЧИМа и скриптов. Талос (до своего обожествления) был единственным смертным человеком, которому Вивек одолжил Нумидиум в ходе войны с Талмором. Именно благодаря Нумидиуму Талос и разбил Доминион. Однако именно после этой конфронтации Талос и стал богом. Как отмечают разработчики и игроки, он использовал "Слова", чтобы изменить климат своей родной провинции. До этих событий Сиродиил имел тропический климат. Там, где в игре Обливион росли ёлки и лиственные деревья две игры тому назад высились пальмы. Что за магия способна одними лишь словами изменить часть целого континента до неузнаваемости? Не разрушать, а созидать в подобных масштабах?
Эээ... Скрипты. Программный код. Коснувшись говорящего Сердца Лорхана Септим, как и Вивек, понял Истину и стал богом, Талосом.
Конечно технические аспекты игры имеют внутриигровой смысл!
А душу Дагот Ура - нет. У него нет души, либо она неподвластна Главному Герою. Я читал, что в самом первом, непропатченном Морровинде душа Дагот Ура ловилась и имела нулевую мощность. И если это так, то еще интереснее.
Если вы объясните, почему все это так, почему души Трибунала можно поймать, а душу Дагот Ура - нет, то возможно, я смогу ответить на ваш вопрос о посмертии.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Пепельный_вампир
В игре Дагот Ур черпал свои силы не только из Сердца, но и транслировал мощь между членами своего клана Дагот. Всякий раз, когда ты, как Нереварин, убивал Пепельного Лорда в мире, у финального босса, Дагот Ура, чуть уменьшалось здоровье, магия и все характеристики. Чуть-чуть. Кроме того, когда ты убиваешь Дагот Ура все его твари живы... Все, кроме Пепельных Лордов. Они умирают одновременно с ним, во всех частях острова.
Выходит, что Дагот Ур своего рода Лич, а роли крестражей выполняют Лорды. Сердце же - его главный источник силы для поддержания этих филактерий. У него нет души, потому что душа в серии ТЕСа это реальная личностная энергия, а Ур свою давно израсходовал. Мне кажется, ещё тогда, когда умер в первый раз, в Первую Эру.
Отредактировано Вивек (27.12.2016 10:53:52)
Вивек, но почему же можно захватить душу Вивека, который-видел-скрипты?
А к слову, заметили ли вы, что игрок не может захватить в камень душу собственного персонажа? Я предполагаю - насчет третьей игры я не пробовал. А в четвертой и пятой это даже технически так: в "Обливионе" нет камней, способных поглощать души разумных существ, а в "Скайриме" нет возможности модифицировать заклинание, сделав его целью - себя.
Душа протагониста - в метафизическом смысле, - это игрок в реальном мире. После "смерти" героя, игрок выключает игру и идет ставить чайник. Он неподвластен вымышленным существам из скриптов и пикселей, они не могут захватить его в свои смешные камни душ.
Ни Лорхан, ни Вивек, ни Талос никогда не выключат компьютер, не уйдут в реальность пить чай. Как бы вам не нравилось думать, что они уходят куда-то - они уходят в никуда. Поэтому душу Вивека можно захватить в Звезду Азуры. Осознав свою вымышленность, он не стал реальным. Его знание опровергло его родной мир, но не дало нового. Это, должно быть, самое горькое знание, какое только может быть. Они боги - но они просто вымышленные персонажи, и никому из них не под силу стать игроком. Самое гуманное, что можно сделать для них - это дать им исчезнуть, раствориться в энтропии. Что они и делают, хотя неды и пытаются удержать Талоса поклонением.
ЧИМ. Я понимаю, почему вас это очаровывает. ЧИМ - это то, что поднимает жизнь разумную жизнь Тамриэля над уровнем потехи и придает ей черты великой трагедии.
Отредактировано Элендил (27.12.2016 11:24:09)
но почему же можно захватить душу Вивека, который-видел-скрипты?
Потому что "украденная божественность" в понимании смертных и понимании Вивека это разные вещи. Для него это осознание иллюзорности мира, взгляд на вещи с точки зрения Лорхана. Или игрока, который может включить в любой момент скрипт.
А в четвертой и пятой это даже технически так: в "Обливионе" нет камней, способных поглощать души разумных существ, а в "Скайриме" нет возможности модифицировать заклинание, сделав его целью - себя.
Можно. Просто сложнее. В Обливионе, в игре за ТБ ты встречаешь волшебника, который медленно превращается в лича благодаря сложным ритуалам переноса души в вещь. Ага! Значит свою душу можно захватить! Просто это намного труднее, ведь ты не отправляешь себя в Каирн Душ, а привязывает к этому Плану. ГГ просто не имеет доступа к такой сложной магии. Он может - просто ему не дают таких комплексных заклинаний.
Душа протагониста - в метафизическом смысле, - это игрок в реальном мире. После "смерти" героя, игрок выключает игру и идет ставить чайник. Он неподвластен вымышленным существам из скриптов и пикселей, они не могут захватить его в свои смешные камни душ.
Ни Лорхан, ни Вивек, ни Талос никогда не выключат компьютер, не уйдут в реальность пить чай. Как бы вам не нравилось думать, что они уходят куда-то - они уходят в никуда.
Если бы это было так, то ты не встречался бы с протогонистом четвёртой части в Скайриме. Ведь Шеогорат, в ходе квеста с Пелагеем - Герой Кватча. Вот он, вполне реален! И сидит на троне Шео.
Ни Лорхан, ни Вивек, ни Талос никогда не выключат компьютер, не уйдут в реальность пить чай. Как бы вам не нравилось думать, что они уходят куда-то - они уходят в никуда
Если бы действительно Исход полностью растворял бы душу и вёл в никуда... Тогда культ Талоса не возник бы. Однако в игре его храмы и статуи дают вполне реальные благословения, баффы и исцеления от болезней.
Значит он всё ещё влияет на этот мир и исчез не полностью.
Да и... Можно предположить, что Талос кинулся в пустоту по незнанию, будучи молодым, могущественным и горячим... Но зачем к такому бесславному концу стремиться Вивеку? Возможно, самому хитрому, коварному и дальновидному существу в истории? Который жил с осознанием этого состояния, изучая его и погружаясь в него тысячи лет? Как-то это на него не похоже - столь стремиться в тупик, в никуда. Да ещё и святых за собой вести.
Отредактировано Вивек (27.12.2016 12:11:35)
Элендил
В поддержку моей теории о Дагот Уре перечитал диалог Вивека с Нереварином. Вивек говорил, что Дагот Ур имеет такую мощь и Трибунал не может его сокрушить, потому что он уже это делал. Вновь и вновь, много раз. Дагот Ур умирал, но затем вновь воскрешал.
Выходит, на момент твоей с ним дуэли нечего было заключать в камень душ. Ур давно был мёртв.
"In the past, the Tribunal made seasonal campaigns to Red Mountain. We slew Dagoth Ur and his kin, though the Heart always revived them in time. Later, when we realized we couldn't destroy them, we created the Ghostfence to contain the threat. These solutions were effective until Dagoth Ur ambushed us and captured Sunder and Keening. Since that time, our fortunes have waned as his increased."
Искал для себя информацию и наткнулся вот на такое.
Разбор многих языков Тамриэля (даже босмерис есть, с мини словариком)
И вот такую вот табличку распространеных родственных слов между разными языками, удивило сильно, что несмотря на то, что все источники утверждают, что босмерис язык произошедший от альтмерского и попавший под сильное влияние та'агра, у босмериса нет никаких совпадений по общим словам с альтмерским и та'агра.
Отредактировано Ллевелин (17.10.2017 18:33:15)
Заинтересовал вопросец. Вампиры и Магнус. Почему он так на них влияет? Магия вампирам не чужда, о терках Магнуса и Молаг Бала я тоже ничего не слыхал.
Я тут думал… про Обливион. Возник вопрос:
Откуда на планах Обливиона (в частности, на Дрожащих Островах) люди?
То есть, да, на те же Острова в TES IV есть портал. Есть Предел, куда попадают приключенцы, есть Резонатор, заманивающих их в ловушку, где они сходят с ума. Но не может же все население Островов состоять из бывших искателей приключений. Там и старики, и женщины есть.
А еще Большеголовый, который вилку ищет – он ведь был в Морровинде в TES III. Соответственно, Шеогорат забрал его на Острова? Или, может, он умер и попал к Шеогорату? Может ли быть так, что все сумасшедшие после смерти попадают к нему?
В связи с этим возникает еще один вопрос: как принцы даэдра могут забирать смертных на свой план? Они открывают врата Обливиона? Или смертный просто исчезает (как при Возврате)? При каких условиях это возможно? Нужно ли согласие смертного, какой-то ритуал? Принцы могут забрать силой?
Есть ли у кого-нибудь какие-то соображения на этот счет?
Телванни Рейн
Мне кажется, что в потусторонние миры, которые ждут человека после его смерти, следует не тело и не душа в какой-то определённой форме, а в виде общей бестелесой энергии, которая имеет лишь общее визуальное сходство с умершим и его воспоминания. Это объясняет бесплотность призраков нордов и двемеров.
Попадая же в иной мир эта энергия становится подвластной богам этих миров - Принцам. И они могут вылепить ей любую форму по своему желанию. Любое тело. Так, у Мехруна Дагона те люди, которых не будут подвергать пыткам в ближайшее время, выглядят кусками мяса, у Шеогората часто меняют внешность, в Совенгарде могучие водители на пике своих сил и возможностей, а в Каирне просто души без тела.
Откуда на планах Обливиона (в частности, на Дрожащих Островах) люди?
Помимо того, что туда переселяются души верных Принцу смертных, тот же Шеогорат имеет привычку красть целые города из Нирна вместе с населением. Возможно, это и есть то самое объяснение.
Ну и да, все сумасшедшие, а также приспешники Принца, попадают после смерти на его План. Это действует как с аэдро-, так и с даэдропоклонниками.
Заинтересовал вопросец. Вампиры и Магнус. Почему он так на них влияет? Магия вампирам не чужда, о терках Магнуса и Молаг Бала я тоже ничего не слыхал.
Есть предположение, что вампиры так же уязвимы к магии, как и искусны в ней. К чистой — к тому же Восстановлению. Тогда действует на них не свет, как в иных сеттингах, а энергия Магнуса.
А мне интересно стало. Никто не помнит, периодические издания "Вороного курьера" были в городах по всему Сиродиилу или только в столице?
Никто не помнит, периодические издания "Вороного курьера" были в городах по всему Сиродиилу или только в столице?
Раздавали их только в ИГ. В остальных городах случайно, при выборе в диалоге строчки "слухи" могли дать газетку, мол на, почитай мой экземпляр. Можно еще было отловить курьера, на дороге между городами. Это в игре. Что там ЛОР говорит по этому поводу - Боги его знают. Но, по логике, газеты должны были доставлять и в другие города. За каким-то же скампом курьер по дорогам мотался.
А мне интересно стало. Никто не помнит, периодические издания "Вороного курьера" были в городах по всему Сиродиилу или только в столице?
В других городах гонцов этих вроде не было, если игру вспомнить... а в Имперском городе раздавали направо и налево.)
При каких условиях это возможно? Нужно ли согласие смертного, какой-то ритуал? Принцы могут забрать силой?
Это очень хороший вопрос.
Душа во вселенной представлена в виде энергоносителя. Количество накапливаемой душой энергии варьируется в зависимости от физической и магической силы телесной оболочки, либо же здесь обратная связь. Это мы видим в классификации душ, заключенных в камни. Крохотная, маленькая, большая, великая и пр. Так же существует разделение душ на белые(души животных и дэйдра) и черные(души рас Нирна).
Белые души, очевидно, имеют определенную привязку изначально, которую они сами, возможно, сменить не в состоянии. Я говорю "возможно" потому, что, по всей видимости, дэйдра в состоянии сменить своего Принца. Для примера, мазкен и аурил не всегда были привязаны к Шеогорату, ибо и сам Шеогорат не есть следствие смешения энергий Ану и Падомая, а действия могучего проклятия на часть сущности Лорхана.
Черные же души, души разумных рас Нирна, будучи продуктом акта творения Аэдра, характерны тем, что способны сами менять конечную точку своего бытия. Возможно, в этом кроется ключевое различие между белыми и черными душами. Белые души привязаны к Этериусу или определенному Плану изначально и их связь с изначальным планом, вероятно, может быть разрушенна только насильственными манипуляциями из вне. Черные же могут менять свою привязку самостоятельно.
Так в какой же момент меняется привязка черной души? Можно смело предположить, что изначальная, "заводская" привязка каждой черной души - Этериус, исходя из "адреса" демиургов-эт'Ада. Собственно, и поклонение аэдра является древнейшей религией Нирна, если судить по легендам о войне людей и эльфов в древнейшие времена мира. Если вывести религию, как основной способ поддержания/смены привязки души, то можно предположить следующее: учитывая тот факт, что почти любой религиозный ритуал в мире Свитков связан с тем или иным магическим эффектом, вызванным собственно самим ритуалом, можно сказать, что сам ритуал, вероятно, образует некую связь с Планом, которая, в свою очередь, служит своего рода преобразователем, трансформатором чистой энергии. Чем чаще производится тот или иной ритуал поклонения, а следственно трансформации энергии, тем прочее связь с Планом. Соответственно, черная душа, расставаясь с телесной оболочкой, отправляется по самому стабильному и прочному каналу из имеющихся. Здесь можно провести аналогию с религиозными инициациями земных религий, за тем исключением того, что в мире Свитков ты получаешь больше чем просто мокрую голову, отсеченную крайнюю плоть или сакральную фразу "иля Алла".
Если следовать этой логике, то сразу возникнет вопрос, куда же в таком случае отправлялись миллионы верующих в Альмсиви на протяжении почти четырех тысяч лет? У Альмсиви не существовало выделенного Плана, а значит можно предположить, что души верующих данмеров растворялись в Этериусе, подобно прочим эльфам. Либо же "проклятие Азуры" каким-то образом привязало их души к ее Плану, но это был бы случай абсолютно беспрецедентный. Впрочем, все события у Красной Горы можно смело окрестить беспрецедентными и мы можем только догадываться о том, какие возможности могли открыться сущностям высшего порядка в тот момент, когда проходили столь обширные манипуляции с тонкими энергиями мироздания, что целый народ исчез из Плана смертных, а трое смертных обрели божественность.
Внешнее воздействие на черные души так же имеет место быть. Будь то прямое магическое воздействие, как в случае с обрядами некромантов, когда душа отправляется в Каирн Душ после использования ее энергии в целях заклинателя, так и в следствие магической болезни вампиризма души носителей уходят в Хладную Гавань.
Если следовать этой логике, то сразу возникнет вопрос, куда же в таком случае отправлялись миллионы верующих в Альмсиви на протяжении почти четырех тысяч лет?
У них у каждого были предтечи. У Вивека — Мефала, у Альмалексии — Боэта и Азура у Сота Сила.
Мне кажется, если бы эти три даэдра не получали бы душ на протяжении всего властвования Альмсиви, то "возмутились" бы намного раньше.
Белые же души, принадлежащие обитателям мира смертных, остаются в Мундусе, а затем вновь "перерождаются". Это про животных, например.
У них у каждого были предтечи. У Вивека — Мефала, у Альмалексии — Боэта и Азура у Сота Сила. Мне кажется, если бы эти три даэдра не получали бы душ на протяжении всего властвования Альмсиви, то "возмутились" бы намного раньше.
Азура, собственно возмутилась изначально, да настолько, что четыре тысячи лет искала возможности успешно реинкарнировать Неревара. Мефала же, если верить догматам Морагов, получала души убиенных, собственно, Морагами. У Боэтии, как у всех других Принцев Даэдра, не могли не существовать свои культы. Т.е души они получали и без массового поклонения.
Впрочем, вариант с Предтечами, как конечным "адресом" для душ, вполне укладывается в религиозную теорию.
U.P.D.
Белые же души, принадлежащие обитателям мира смертных, остаются в Мундусе, а затем вновь "перерождаются". Это про животных, например.
А вот этого не знал, спасибо)
Отредактировано Торальд Серая Грива (26.01.2017 16:04:29)
Вопрос не вопрос, скорее просьба к игрокам форума.
Измыслили мы тут заняться библиотекой: 2,5 года форуму, много вопросов накопилось, многое нужно обновлять, переписывать. А рук, как оказалось, не хватает. Пока наши ресурсы уходят на статью по магии (и из неё вытекающие), работа движется, но не так шустро, как нам бы того, возможно, хотелось. Из чего родилась такая идея — ну а вдруг? — обратиться за помощью в написании статей к вам, игрокам проекта!)
Есть у нас статья, называется Космология, мифология и религии — информация немаловажная, но исполнение тянет на определение "так себе". Хотелось бы видеть в ней пантеоны разных народов, информацию о богах, устройство известных Планов и самого мира. Если у кого-нибудь найдутся время и желание помочь нам с этим, оставляйте тексты здесь, в теме.
Также, в связи с тем, что медленно, но статьи по провинциям всё же пишутся, будем благодарны за ссылки на разные источники и/или цитирование неписей из игр, где бы содержалась информация о разных провинциях Тамриэля, их населении, истории, традициях и вообще всём, что может быть интересно и полезно внести в будущие статьи. Напомню, что по Аргонии, Валенвуду и Сиродиилу подобные статьи уже готовы и их разве что дополнять.)
Будем благодарны любой помощи: лор мира огромен, часть его устарела, часть — неактуальна именно для ФРИ, что только усложняет задачу в наполнении библиотеки.
Нашел немного информации по аргонианских национальных блюдах)
Выглядит противно!)
Кулинарные приключения
Отредактировано Ллевелин (16.08.2017 14:30:26)
Вопрос такой возник: а есть ли какая-либо возможность освободить захваченную в камень душу? Или ее отправка в Каирн неизбежна, сколько не откладывай?
Муна-Батамата, из Каирна, думаю, можно освободить. А вообще, не факт, что все души именно в Каирн попадают. В ЕСО Маннимарко твою (т.е. твоего персонажа) душу лично использовал вполне себе в Хладной Гавани.
Кстати, возник вот такой вот интересный вопрос.
Считается, что магия в Нирн приходит через Магнуса и отверстия оставленные последовавшими за ним. Грубо говоря магия лучится к нам через звезды и Солнце.
Можно ли лишить мага его сил изолировав от этого излучения? Запереть под землей скорее всего будет недостаточно, но к примеру создать экранированное помещение.
из Каирна, думаю, можно освободить. А вообще, не факт, что все души именно в Каирн попадают. В ЕСО Маннимарко твою (т.е. твоего персонажа) душу лично использовал вполне себе в Хладной Гавани.
Ну, тут вопрос стоял конкретно про души, заключенные в камнях.
Но если вспомнить про квест со Звездой Азуры в Скайриме, то это - тоже утвердительный ответ.
Ну, тут вопрос стоял конкретно про души, заключенные в камнях.
Они там ненадолго, Звезда Азуры - исключение (крутой артефакт). А вообще-то камни штука одноразовая)
Можно ли лишить мага его сил изолировав от этого излучения?
Вероятно, не в большей степени, чем в нашем мире - полностью изолировать от солнечной радиации. Можно минимизировать, но полностью - нет. (Я все же думаю, что магика больше именно про солнечную радиацию, а не про свет как таковой, но я вообще за квантовые теории в ТЕС, они туда хорошо укладываются, и даже без особого Киркбрайда)))
Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Недосказанности в мире Древних Свитков