Доминион Альдмери
Имя, фамилия и псевдоним: К`адирр
Раса и пол: каджит (катай) мужского пола
Знак и возраст: родился 4Э182, 5 дня Второго Зерна под знаком Тени, 22 года
Род занятий: разведчик талморского боевого отряда
Вероисповедание: Чтит альтмерский пантеон, а вот о каджитских божествах знает мало. Интересовался верой сородичей, расспрашивая караваны и путешественников. Несмотря на то, что воспитывался убеждённой альтмеркой, уважает и чтит Луны и Джа-Ха'джай. С удовольствием готов послушать истории и легенды о Гриве и богах, почитаемых у сородичей. К другим религиям и их последователям относится терпимо, так как верит, что в чужой храм со своими подношениями не лезут.
Внешность:
• Рост — 1,69
• Цвет и форма глаз — зелёные миндалевидные
• Тип, длина и цвет волос — шерсть короткая с густым подшерстком. Основной цвет — темно-рыжий с черными пятнами вдоль хребта, на хвосте и лапах. Шикарные трехцветные усы (черные у основания с переходом в белый на кончиках), большие широко расставленные уши. Особая гордость К`адирра — длинный гибкий хвост с чуть утолщенным кончиком. На ощупь шерсть «плюшевая» и очень мягкая. Волос на голове немного, они завязаны в хвостик, перехваченный на затылке тесьмой.
• Предпочтения в одежде — все практичное и удобное. Приемная мать научила маленького котенка не быть переборчивым; с тех пор так и повелось — немарких цветов штаны и рубаха, плащи с капюшонами и без, чтобы не приняли ненароком за вора или убийцу Темного Братства. Из маленьких слабостей, которые К`адирр обнаружил в себе значительно позже, выделяется нежная привязанность к перчаткам. Но из-за когтей носить получается только самые простые, без пальцев.
К украшениям равнодушен, кроме кольца (две сплетенные змейки с глазами-рубинами), которое перед уходом подарила мать. Оно осталось после мужа и лежало без дела в шкатулке в самой глубине старого шкафа. К`адирр с почтением принял подарок и никогда с ним не расставался, нося кольцо на цепочке под рубахой.
• Мимика и манера вести разговор — морда у К`адирра подвижная, он, как большая кошка, может с помощью усов, ушей и щек демонстрировать самые разные эмоции — от благодарности до обиды. Но незлобивый характер отпечатывается на морде намного лучше. К`адирр никогда не позволяет себе повысить голос на собеседника или выказать к нему презрение одним движением брови. Говорит о себе в первом лице, речь уверенная и спокойная. В минуты волнения может срываться на свойственное каджитам рычание, из-за чего звучание некоторых слов и их смысл искажаются. В больших глазах отражается детское любопытство ко всему новому, упрямство и готовность показать себя с наилучшей стороны. К`адирр правда старается изменить мнение о себе как о подлом и ненадежном каджите, но получается пока не очень.
В любой непонятной ситуации смотрите на хвост. Он честнее слов и выражения морды.
• Отличительные черты — воспитывался как альтмер и никогда не знал культуры и обычаев своей расы. Внешне неотличим от множества каджитов, которые для остальных жителей «все на одну морду».
Характер: матушка называла его «комочком энергии» не со зла, но от души. К`адирр с детства был любопытным, активным и жизнерадостным котенком. Он без страха вошел в новый дом, так как совершенно не помнил ни своих родных, ни события, после которых остался сиротой. Со временем он начал думать, что всегда жил в небольшом уютном доме с зеленой черепицей и обширными грядками на заднем дворе. В любви, умеренной строгости и дисциплине он вырос в каджита, который точно знает, чего хочет и как этого достичь. Невзирая на то, что К`адирр отличался от «высшей расы», он искренне поддерживал идеи Талмора с тем лишь нюансом, что всем не-эльфам стоило дать шанс проявить себя. Упорный в труде, терпеливый и ответственный, он без жалоб брался за любую работу по дому и находил в каждом деле что-то увлекательное. Эта черта — богатое воображение — очень пригодилась на службе, когда наивный и полный мечтаний К`адирр столкнулся нос к носу с жестокой реальностью. На его месте многие бы сдались, но он упорно поднимался после каждой затрещины, движимый чувством справедливости. Конечно, он прекрасно понимал и понимает до сих пор причину такого к себе отношения, но унывать у него попросту нет времени — в отряде хватает дел и забот, а К`адирр слишком любит все новое, чтобы горевать о том, что бы вчера. Фирменное каджитское легкомыслие и беспечность не дают принимать неудачи близко к сердцу, а задачи, которые перед ним ставят, превращаются легким мановением лапы в увлекательную игру.
К`адирр уважает меров и испытывает неловкость и скованность, когда сталкивается с караванами сородичей или с кем-то из них по отдельности. Его «инаковость» тогда проявляется сильнее, чем хотелось бы, и кажется, будто К`адирру нет и не будет места ни в идеальном чистом мире Талмора, ни в теплых песках Эльсвейра.
Он никогда не будет спорить с начальством, если оно не право, но может сделать по своему — и в зависимости от результата либо радуется, что так все хорошо получилось, либо принимает заслуженную взбучку. Как новичок в отряде, старается не выделяться и просто делать свою работу.
С незнакомцами и друзьями в равной степени весел, общителен и щедр. Может производить впечатление простачка, только выбравшегося из провинции в город, на чем некоторые обжигаются — он внимателен, сообразителен и быстро запоминает большие объемы информации, так что разведкой занимается не просто так. Не очень любит размеренный однотипный труд вроде перебирания бумаг или другого бессмысленного занятия, зато всеми лапами «за» прогулки по городу или в лес.
Способности:
• Физические — прекрасно владеет луком и кинжалами. Обладает ночным зрением, острым слухом и обонянием, благодаря чему заранее знает, откуда может прийти опасность. Ловкий и быстрый, легко взбирается на деревья и не слишком высокие здания, мастер уклонения и обращения атаки противника в свою пользу. Акробатика, скрытность и рукопашный бой — отличный уровень. Умеет вскрывать замки. Не умеет и не любит воровать.
• Магические — невидимость и приглушение шагов (школа "Иллюзии") — адепт, знает только эти два заклинания. Новичок школы восстановления. Обладает навыками алхимии — новичок.
• Прочие — разбирается в сельском хозяйстве и растениях, уверенно торгуется и сбивает цену, так как помогал матери продавать выращенный на её ферме урожай. Легко завязывает разговор, чувствует, когда следует выслушать, а когда — болтать, развязывая и чужие языки. Красноречив, но ненавязчив. Знает всего пару слов на та’агра, зато без акцента общается на тамриэлике, эльфийском и с акцентом (намного скованнее, зато без словаря) на языке босмеров. Умеет читать и писать на общем.
Боится воды, плавать не умеет. Лазает по стенам, как заправский паук, способен минуту провисеть на потолке, зацепившись когтями за выбоины.
Имущество и личные вещи: 258 алинорских золотых в кошеле на поясе, ещё двадцать в потайном кармане куртки. Носит исключительно лёгкую броню, плащ, мягкие кожаные сапоги и перчатки, из оружия с собой — деревянный лук и колчан железных стрел. Кинжалы эльфийские.
Связь:
https://vk.com/solncenovogomira
Знакомство с миром:
Обливион очень давно, Скайрим основной квест и побочки, вики
Откуда узнали про проект:
Друг позвал
Цель игры: поприключаться, преодолеть расистское отношение к каджитам, а дальше по обстоятельствам.
Пробный пост:
Отредактировано К`адирр (02.11.2017 21:28:03)