Персонаж по заявке игрока.

Имя, фамилия и псевдоним:
Вереса Дагот. Известна также как Толмера Раллатил.

Раса и пол:
Данмер, женский.

Знак и возраст:
Маг.
150 лет. 29 Заката Солнца 4Э53.

Род занятий:
Дагот в бегах, странствующий маг и алхимик-торговец.

Вероисповедание:
Азура.

Внешность:
Вереса — это невысокая хрупкая женщина. Как и полагается эльфам, в юном теле закован старец. Несмотря на огромный возраст по мерам немерских рас, Вереса выглядит лет на тридцать. Стройное, не фактурное телосложение. Отличается оживленной мимикой и жестами, которые активно использует в обиходе.
Сложно найти женщину, не ценящую хорошую одежду и Вереса не исключение. Учитывая невысокий достаток и бродячий образ жизни, она нашла компромисс в «мужской» одежде: брюки, куртки, сапоги — приталенный фасон, хорошая ткань и минимум аксессуаров.
Рост — 168 см.
Цвет глаз — красный.
Тип, длина и цвет волос — прямые темные волосы до плеч.
Отличительные черты — левша, татуировка розы на левом бедре. По заверениям автора, так выглядит "таинственная роза Сангвина".

Биография:
История длиной в целых сто пятьдесят лет. За это время сменяются поколения людей, могут пасть города и даже целые империи. Конечно, пока Вереса не застала падение империи, но за годы жизни уже начинаешь привыкать к таким вещам. Толи еще будет.
В общем, эта история началась в Виндхельме, Скайрим. Очередная семья данмеров в огромном сером марше сбежала из разрушающегося Морроувинда. Их путь проходил через Солстхейм, но в конечном счете остановился именно здесь, обители холода, камня и гостеприимных нордов. Щенячьи годы Вереса провела в данмерском гетто, в нищете и ненависти, голоде и страхе, а истории ее соплеменников о великой цивилизации казались больше подобны сказкам безумцев. Особенной главой в этих россказнях занимала история Дома Дагот. Противоречивая, отрывистая, странная. Вересе говорили ее собственные родители, что они являются частью великого и значимого, настолько, что это вызывает ненависть и опасение окружающих. Что само по себе странно, было не менее странным видеть, как ее родители, обычные шулеры-мошенники, говорят о величие своего прошлого, а потом просто дурят доверчивых клиентов, торгуют ворованным и льстят нордской страже. Но других ответов юное дитя просто не имело, потому ее пытливый ум быстро постигал детали такой вот жизни. Совсем в юном возрасте она была вынуждена работать и работала она вместе с родителями: торги, сомнительные люди-меры и наступающая на пятки опасность. Такой уклад жизни ребенок воспринимал совершенно естественно, видя в этом своеобразную игру, будто на детской площадке. К сожалению, мир иллюзий просуществовал недолго и каждому из нас приходится вырасти. К двадцати годам Вереса была той еще оторвой: ушлой, колкой, энергичной. Неприятности всегда окружали ее, но она удачно из них выбиралась. Каждое новое сомнительное дело все дальше отдаляло ее от Виндхельма, а очередные конфликты внутри семьи все меньше вызывали желание вернуться. Вересу раздражали попытки ее родителей найти ей пару, закрыть ее в этой каменной ледяной клетке, навечно заставлять торговать ворованными безделушками. А истории о ее Доме просто выворачивали ее наизнанку. В один день она оставила записку и умчала прочь. В этот раз надолго. Нет, она возвращалась, но лишь на мгновение, потому что в формуле любви есть расстояние, и оно прямо пропорционально любви.
Вереса изъездила весь Скайрим, но нигде долго не задерживалась. В основном, потому что у нее всегда образовывался ком проблем, а лучшим решением она считала проверенное бегство. При очередном таком побеге она напала на, как глупо с ее стороны, медвежью берлогу. Разумеется, там был медведь и лишь чудесное совпадение в виде наличия пожилого спасителя позволило этой истории продолжиться. Отшельник–маг, променявший прекрасную научную карьеру на жизнь среди кореньев в полной глуши — вот и вся компания Вересы на ближайшие годы. Подозрительно добрый, он позаботился о здоровье данмерши, а затем позволил ей остаться. Они быстро нашли общий язык и каждый получил то, в чем нуждался: как бы отшельник не избегал общества, это противоестественно для любого разумного существа, в Вересе он увидел дочь, некогда потерянную в далеком прошлом. А Вереса нашла наставника, в котором она нуждалась в детстве, который мог бы образумить ее яростный пыл. Вместе они жили около десяти лет, это были временами сложные деньки в непривычной глуши, большом труде и крупных ссор. Но они сменялись уютными вечерами у камина, наставлениями и беглыми забегами в город. И конечно, магия. Удивительные магические науки, в которых был так сведущ отшельник, пленили и юную Вересу. Ей не хватало усидчивости, но ее она компенсировала упорством и в конце концов она данмер из Дома Дагот! Магия будто сталь, но постепенно она гнулась под градом ударов Вересы.
Ни за что героиня не осталась бы навсегда в этом лесу, но не так она представляла свое отбытие. Отшельник угас. Возможно, Совнгард не ждет его, но самую крупную битву, битву с собой, он преодолел. Прощай, Бьорн. А с этого момента началась новая глава.
Вереса отправилась дальше, будто и не было этой остановки. Города Скайрима стали для нее слишком тесными, а ее взор пал на Хай Рок, затем Хаммерфелл. Так, по несколько лет, она побывала в разных городах провинций: пересекала пустыни с редгардскими караванами, торгую добытым в набегах добром, бежала от налетчиков–орков по Ротгарианским горам, пила скууму с каджитами в Сенчале, бороздила моря и чуть не осталась в болотах Чернотопья навсегда. Годы Великой войны она застала именно в Сиродииле. Старалась провозить контрабанду в оккупированные зоны, лечила раненных, была в плену, но ее отпустили, не признав в ней шпиона. И все это время она избегала восточный берег континента, сказочный край, о котором она столько слышала в детстве, колыбель ее расы. Рано или поздно все устают от бегства. Сделав последнюю остановку в Скайриме, она отправилась на Солстхейм, будто повторяя путь родителей в обратном порядке. Ей было трудно найти свое место в обществе таких же серокожих, но так отличных по мысли, данмеров. Она все больше разочаровывалась от открывающейся перспективы навечно остаться изгоем даже среди сородичей. Вместо того, чтобы наконец-то найти крышу над головой, основать семью и не видеть осуждающих и презрительных взглядом, она отдалялась от новоиспеченных соседей. Впрочем, не только Вороньей Скалой примечателен остров, поэтому посетить пристанище Дома Телванни получилось само собой. В определенной степени, будучи коллегами по магическому цеху, она быстро нашла общий язык с жителями Тель Митрин и Нелотом в частности (насколько это возможно с такой необычной личностью). На самом деле Вересе Нелот понравился: вечно ворчащий старик, очень высокомерен, но, вероятно, он действительно величайший из ныне живущих магов. Долгожитель даже для меров, он настоящий кладезь знаний, к тому же не только магических. Он совершенно отличается от всех, кого когда-либо знала Вереса, и пусть сам Нелот вероятно не помнит ее имени и ему просто нужны лишние слуги, она считает его очередным наставником.
Она помогала в исследованиях порождений пепла, бродила по острову, а вечерами пыталась осмыслить свое прошлое и будущее. Дом очень важен для каждого данмера, особенно будучи частью Дома Дагот. Ее родители вспоминали о былом величии и могуществе, очень туманно, но крайне уверенно. А апогеем был Дагот Ур, мер, бог, он мог восстановить и приумножить все то, что было некогда у Дома. Вереса думала, что сможет уловить этот трепет, который видела некогда в детстве, если будет жить среди своих. Но на деле все оказалось крайне прозаично: данмеры такие же, как и сотни других людей/меров/зверолюдей, кто встречался на ее жизненном пути, а Дагот Ур… Просто прошлое, темное и сомнительное. За которым следует пока туманное, но оптимистичное будущее.

Характер:
Это данмер новой формации: изгой, сильная и независимая, ее родной край там, где звонкой рекой текут деньги, а не шумят пылевые бури, ее эльфийская гордость знает, когда нужно заткнуться, а замкнутость и скрытность лишь возросли.
Активная, остроумная, колкая, но не лишена очарования — она должна быть сильной в этом непростом мире, она должна быть нужной этому миру, иначе он ее сотрет, согласно его собственным законам.
Данмеры уже давно не те сумасшедшие бродяги, некогда рванувшие на восток в поисках лучшей жизни, но в Вересе вновь проснулись эти древние силы, впрочем, после Красного года каждый данмер вспомнил вновь какого это быть путником в дороге. Вереса всегда открыта новым приключениям и не пройденным тропам, легка на подъеме, а обыденность и постоянность ее обременяет.
Вереса сострадательна, но предпочитает распространять свои благие намерения в первую очередь на себя. Из-за приобретенного страха и недоверия к окружающим, ей сложно устанавливать близкие отношения, но не стоит думать, что при этом она включит ребенка и будет полностью отдаваться родным людям. В конце концов речь идет о мере, прожившем сто пятьдесят лет и многое усвоившем за время скитаний.

Способности:
Физические — что может хрупкая женщина? Она неплохо наловчилась уравнивать шансы за счет небольшого боевого ножа, но не более. С другой стороны, она в хорошей спортивной форме, может перенести долгое пешее путешествие.
Магические — школа Изменения (эксперт, сильная расположенность), школа Иллюзии (адепт, в первую очередь заклинания очарования), школа Восстановления (адепт, в основном лечение), школа Разрушения (адепт, в первую очередь электричество).
Прочие — алхимия (адепт), большой опыт в торговле, обмане и манипуляции. Имеет опыт длительный путешествий в дикой местности. Умеет неплохо готовить. Играет на лютне, хорошо поет.
Языки — тамриэлик (чтение, письмо), нордик (чтение, письмо), данмерис (чтение, письмо, но очень поверхностно).

Имущество и личные вещи:
Одежда, походный рюкзак с мелочью, немного денег, небольшой кинжал.
________________________________________
Связь: johnnycashq@gmail.com
Знакомство с миром: TES 4, 5, wiki, youtube (каналы по ЛОРу).
Откуда узнали про проект: уже, черт возьми, третий персонаж.
Цель игры: персонаж-напарник в первую очередь. По возможности, участие во всех доступных эпизодах.
Пробный пост: тема выдается администрацией.

Отредактировано Вереса Дагот (05.05.2018 12:52:27)