Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Заявки от игроков


Заявки от игроков

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В данной теме игроки могут выкладывать свои заявки на нужных для игры персонажей: родственников, друзей, коллег, врагов, прочих. Для того чтобы оставить заявку, необходимо заполнить приведённый ниже шаблон. Не забывайте указывать цель и значимость персонажа, чтобы откликнувшиеся на заявку могли знать точно, зачем и для чего нужен данный персонаж.

Рамка для аватаров

http://sa.uploads.ru/Wk0EI.png

Код:
[img=float:right]Изображение[/img][b]Имя:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Раса:[/b]
[b]Род деятельности:[/b]
[b]Способности:[/b]
[b]Цель:[/b]
[b]Важные моменты из биографии:[/b]
[b]Дополнительная информация:[/b]
[b]Шаблон анкеты:[/b]
[b]Предпочитаемый темп игры:[/b]
[b]Связь с оформителем заявки:[/b]

0

2

Императрица Сиродиила в поисках своих добродетелей.


Справедливость - занят


float:right
Имя: Альва Карвейн
Возраст: 34 года
Раса: имперец
Род деятельности: Драконорождённый император Сиродиила
Цель: Любимый муж, император и господин. Сыграно уже много, но еще больше хотелось бы сыграть.
Важные моменты из биографии:
Второй сын графа Брумы, выросший на рассказах о империи Септимов и Клинках. В 200 году неудачно поспорил с одним из агентов Доминиона и был вынужден бежать в Скайрим. Был схвачен на границе и приговорен к казни, которой, однако, помешало появление Алдуина.
В качестве Довакина и Грандмастера Клинков остановил первенца Акатоша, победил Мираака, помог Страже Рассвета в Каирне Душ. В 203 году вместе с Клинками вернулся в Сиродиил и в результате восстания занял Рубиновый Трон.
Подробнее здесь: анкета
Дополнительная информация:
Профиль на передачу, прием по пробному посту.
Скажу честно: эпизодов придется читать много. Со своей стороны могу лишь постараться облегчить Вам задачу - дам список сюжетных с кратким описанием, перескажу личные, в случае совмещения личных и сюжетных укажу на ключевые моменты, помогу разобраться в произошедшем и происходящем.
Хронология прежнего игрока с ссылками на большинство эпизодов
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: роль можно придержать в гостевой. В случае необходимости мой skype: ree-ell.


Труд


float:right
Имя: Аробр гро-Бродар
Возраст: 29 лет
Раса: орк
Род деятельности: Клинок, кузнец, телохранитель
Цель: Аробр – телохранитель и подруга Эмилианы. По крайней мере, так считает бретонка. Что по этому поводу думает сама орчанка, оставляю на усмотрения игрока.
Важные моменты из биографии:
Аробр гро-Бродар никогда особо не мечтала о странствиях и подвигах. Ее полностью устраивала ее жизнь и работа кузнеца, покуда ее отец не был побежден более молодым и удачливым орком. Новый вождь предложил девушке стать его Коваль-женой, но Аробр лишь посмеялась над ним и предпочла покинуть крепость. Жизнь не спешила улыбаться юной орсимерке – новоиспеченной наемнице приходилось браться за любую работу только чтобы наскрести на еду и ночлег, зачастую переступая через себя.
Да еще и надоедливый босмер, невесть за какие грехи посланный ей Малакатом, пристал, словно банный лист, выводя из себя постоянными шутками и словно бы издевательскими комплиментами. Аробр даже в Скайрим от него сбежать попыталась, надеясь, что остроухий неженка отморозит там свое самомнение и вернется обратно в Хай Рок. Не вернулся.
Гро-Бродар была хорошим воином, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть взявшегося словно из ниоткуда и напавшего на их караван дракона. Помощь подоспела в последний момент – Довакин поразил дракона, а его спутница исцелила раны орчихи и предложила ей и чудом оставшемуся в живых Энирфину передохнуть в находящемся недалеко от места сражения Храме Небесной Гавани.
Аробр пока что не разделяет идей Клинков, да по правде она даже и не пыталась понять, чего хотят эти странные люди. Но вступление в орден дало ей еду и крышу над головой, возможность снова работать в кузнице и шанс отплатить тем, кто спас ее жизнь. И ради этого орчанка готова терпеть даже толпу бретонцев у себя под боком. Тем более, что с некоторыми из них вполне можно иметь дело.
После штурма Имперского Города заняла место подле императрицы, как её личный телохранитель.
Дополнительная информация:
Персонаж также проходит по данной акции.
Список эпизодов с участием или упоминанием персонажа:
На узкой тропе (1.8.4Э203, Сиродиил)
Если ты в сомнении, проси совета у мудрых (28.08.4Э203, Кватч)
Игры по-коловиански (29.08.4Э203, Сиродиил, Кватч)
На языке ветра (12.12.4Э203, Сиродиил)
Скрытые мотивы (4.02.204, Хаммерфелл)
Дипломатия по-хаммерфелльски
Шаблон анкеты: полный.
Предпочитаемый темп игры: средний.
Связь с оформителем заявки: роль можно придержать в гостевой. В случае необходимости мой skype: ree-ell.


Смирение - занят


float:right
Имя: Ивон, фамилия на выбор игрока
Возраст: 22 - 29 лет.
Раса: бретон
Род деятельности: рыцарь Розы.
Способности: На выбор игрока, исходя из биографии и рода занятий. Но, пожалуйста, помните, что бретоны – магически одаренная раса.
Цель: Ивон в прошлом – телохранитель и защитник Эмилианы, многое потерявший из-за ее побега. Очень хотелось бы отыграть их приключения в Вэйресте, а также встречу в Хаммерфелле. Возможно, Ивон согласится и дальше служить своей госпоже?
Важные моменты из биографии:
- Ивон, несмотря на молодость, один из лучших мечников Вэйреста, победитель рыцарских турниров, милостью королевы Клариссы удостоенный чести быть телохранителем наследной принцессы.
- С порученной ему миссией рыцарь справлялся довольно успешно, каждый раз ловко разыскивая повадившуюся сбегать в город принцессу. Оплошал он только однажды: когда после приема в честь своего четырнадцатого Дня Рождения, Эмилиана выбралась из дворца с помощью амулета телепортации и, скрытая невидимостью, отправилась в Скайрим.
- Когда пропажу обнаружили Ивон, ведомый скорее долгом, нежели страшимый наказанием, пообещал вернуть беглянку и отправился по ее следам. Однако обещания не сдержал.
- В Вэйрест Ивон вернулся два года спустя, когда до короля уже дошли новости о местонахождении и скором замужестве Эмилианы. Рыцарь, угодивший Эдмону под горячую руку, попал в опалу, несмотря на заступничество королевы.
- Намечающаяся война в Хаммерфелле могла стать для Ивона шансом на искупление, но вэйресткой армии так и не удалось поучаствовать в боях. Зато рыцарь нежданно-негаданно встретился с бывшей подопечной.
Дополнительная информация:
Очень много оставляю на откуп игроку: точный возраст, происхождение и фамилию, внешность. Вы можете решить сами (или же обсудить со мной/ выяснить по ходу игры): какие отношения складывались у рыцаря с принцессой в прошлом; сумел ли он отыскать ее в Скайриме, но не вернул домой, вняв мольбам, или же действительно не нашел ее следов в снегах; насколько тяжел был гнев короля (от опалы и насмешек при дворе, до лишения титула и заключения в тюрьму).
Мне Ивон видится паладином, рыцарем в сияющих или ржавых доспехах, но окончательное решение (даже в случае альтерновного видения персонажа) все же за игроком. Единственное, что прошу не менять - отношение Ивора к Эмилиане до ее побега. Рыцарь предан своей гспоже, оберегает ее и заботится о ней - не важно, из-за данной клятвы или благодаря личной симпатии.
Шаблон анкеты: любой.
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: skype: ree-ell. Если возникнет необходимость, через гостевую выдам другую связь.

Отредактировано Эмилиана (05.07.2017 22:50:03)

Подпись автора

Я в подробностях помню
Всё то, чего не было,
И знаю всё о том, чего нет.

+1

3

Ищу дочь!

Имя: Андария Атриус - или на усмотрение игрока (Мерелли)
Возраст: 172 год 4э, 14 день месяца утренней звезды, ритуал - 32 года
Раса: имперка-альтмерка
Род деятельности: неопределенный
Способности:
на откуп игроку
Цель: жить в Империи стало не безопасно, поэтому Андария сбежала из страны, надеясь найти родного папашу.
Важные моменты из биографии:
Была зачата в годы великой войны, одним случайным захватчиком недалеко от Бравила. И никто уже не помнит, было ли это насилие или же мать Андарии сделала это добровольно. О втором смутно говорит наличие у имперки имени эльфа и город из которого он прибыл.

Андария росла с матерью, на которой до самой смерти висел ярлык "талморской подстилки". По этой причине женщина навсегда осталась одинока. С другой стороны у нее была дочь, от которой имперка не пожелала избавляться. И хоть она надеялась, что она будет человеком, но смирилась и с острыми ушами дочери.

Чем старше становилась Андария, тем хуже к ней было отношение. Им с матерью следовало бы покинуть Бравил, однако их бедная семья могла не выдержать переезда. А остаться без жилья или вновь возвращаться в Бравил у них желания и вовсе не было.

В 203 году 4 эры, Андария покидает дом в связи с волнениями прокатившимися по Сиродилу. Чтобы не быть убитой, Дар сбегает из Бравила. У нее есть портрет отца, его имя, а так же знание о том что он эмиссар Талмора и живет в Алиноре.
Дополнительная информация:
Выглядит персонаж по большей части как альтмерка, с некоторыми отклонениями. Рост цвет глаз и т.п на откуп игрока.
Шаблон анкеты: желательно полный
Предпочитаемый темп игры: по обстоятельствам
Связь с оформителем заявки: puly0204

0

4

Занята

Имя: Демелле/Вереса Дагот (Толмера Раллатил в Морровинде и Скайриме)
Возраст: 150 лет.
Раса: данмер, женщина
Род деятельности: Дагот в бегах, странствующий маг и алхимик-торговец.
Способности:  Маг по натуре, больше всего тяготеющий к Изменению. Знает некоторые нечестные приемы торговцев и способна одурачить покупателя (и, в принципе, любого мера или человека), остра на язык. Поднаторела в алхимии. Знает, естественно, чтение и письмо - тамриэлик и нордик, частично данмерис (по выбору игрока, знает частично или не знает вовсе). Способна продать что угодно кому угодно, если это считается за способность.
Цель: Участие в сюжете Даготов, возможные близкие отношения с Улат-Палом.
Важные моменты из биографии:
-Вереса родилась в семье торговцев-подпольщиков Скайрима и черный рынок знала с детства. Она помогала родителям с тех пор, как научилась ходить и относительно говорить. И быстро выросла, приняв реалии этого мира. Возможно, это сделало ее несколько замкнутой в дальнейшем. Да и условия ее жизни оставляли желать лучшего.
-Знает историю Дома - ну, как, со слов родителей, которым верила. Тщательно скрывает свое подлинное имя. Схватила сразу, что стоит в этом мире и сколько. И стала бы продолжателем дела родителей, если бы ее не тянуло на приключения.
-Нашла в своих странствиях этих самых приключений, нарвавшись в лесу на мевежью берлогу. Была спасена магом-отшельником и впоследствии стала его ученицей. Но на этом ее приключения не заканчивались. Когда человек умер (он был уже преклонного возраста), Вереса отправилась прочь, решив вернуться на родину ее родителей, на Солстсхейм.
-На Вересу смотрели там как на чужеземку с ее выговором на тамриэлике и полным отсутствием знания данмериса (или частичным). Не прижилась в Вороньей Скале, а отправилась к Телванни. В настоящий момент исследует пустоши и природу магических созданий, которые там обитают. В частности, пепельных тварей.
-С Даготом она может познакомиться в пустошах, в которые он один иногда ходит.
Дополнительная информация:
Вереса среднего роста, узкая в кости, с темными волосами. Глаза ее стандартно красные. Среди данмеров она не красавица и не дурнушка. У нее достаточно сильный характер, может пережить или стерпеть многое, немногословна. Она любит звон денег и нередко бывает подкуплена им.
С Даготом Улат-Палом ее могут связывать, помимо родственных, близкие отношения после встречи и некоторого периода общения. Жена Дагота, Табетис, впрочем, до сих пор жива, но он не знает об этом. В дальнейшем это может усложнить отношения... Или нет? Кто знает.
Шаблон анкеты:
Желательно, полный
Предпочитаемый темп игры:
Средний
Связь с оформителем заявки:
ЛС

Отредактировано Дагот Улат-Пал (06.05.2018 11:00:06)

0

5

Имя: Флойд (фамилия и внешность на усмотрение игрока);
Возраст: 30-32 года;
Раса: бретонец;
Род деятельности: маг Коллегии Винтерхолда, ушедший оттуда вслед за Аделиной. Так же увлекался двемерской культурой и разрушенными городами, изучал в Коллегии ту же литературу, что и Аделина. Ныне - двемерский исследователь, специализирующийся, в основном, на механизмах и анимункулях.
Способности: ученик школы Изменения и адепт школы Иллюзии, алхимик, неплохо владеет одноручным оружием, остальное на усмотрение игрока (но не злоупотреблять);
Цель: изучение неизученных двемерских руин в Скайриме и Морровинде в 203-начале 204 годах, попытки воссоздать дружелюбный двемерский механизм (скорее всего неудачные), участие в сюжетах в середине-конце 204 года, добитие кузницы и поездка в Морровинд на раскопки Часового города;
Важные моменты из биографии:
Родился в Хай Роке, но семья почти сразу переехала в Винтерхолд (причина на усмотрение игрока), в подростковом возрасте благодаря родителям стал упражняться в магии Изменения и Иллюзии, в 18 лет пошел в Коллегию и стал дальше развивать свои способности.
После вступления Аделины в Коллегию разделил с ней интерес к двемерам, стал изучать все, что изучала нордка, а ушел оттуда через пару месяцев (осенью 4Э200) после ее ухода.
В 203 году встретил ее в Маркарте и стал жить там, пытаясь попасть в Нчуанд-Зел. По сути, в 203 году он только и делал, что пытался попасть в Нчуанд-Зел.
В остальном, биография сугубо на усмотрение игрока.
Дополнительная информация: персонаж разыскивается не для привязки к Аделине (в некоторые города двемеров нордка уже сходила без него) - он может спокойно отыгрывать что-то свое. Просто нужна помощь такого же исследователя, ведь руин много, а изучать их мало кто хочет.
Шаблон анкеты: полный, наверное;
Предпочитаемый темп игры: не имеет значения, но хотя бы пост в неделю;
Связь с оформителем заявки: ЛС тут или дискорд Linfred#1387 (вк и скайп неприлично редко посещаются, ответа там ждать можно до недели).

Отредактировано Аделина (30.03.2018 03:21:48)

0

6

Придержан

float:rightИмя: Лазарь, Элеризарус Кюри;
Возраст: 40 со шпилем;
Раса: бретонец;
Род деятельности: вивисектор, витреариус (?), культист Херма-Мора;
Способности: эксперт (!) школы мистицизма, художник, физические - на ваш откуп;
Цель: тернист путь от трепанации к лоботомии, вы собираете жатву знаний с этого мира, пытаетесь выбить себе у Хермеуса уголочек на Апокрифе в котором воплотятся ваши мечты. С порога предложить какую-то сюжетку я, увы, не могу, мне проще отталкиваться от желаний живого игрока.

Важные моменты из биографии: Michael A.Levine - Go tell aunt Rhody

Вы - побитый огнём подсолнух. После одного рокового пожара вы отращиваете лёгкие, сердце и кожу. С последней у вас действительно всё плохо, и вы злы. Всё живое вызывает в вас острое желание вытащить наружу все страхи и потаенные желания вместе с кожей, которую вы будет снимать в целях удовлетворения своей натуры садиста, упивающегося чужими криками и болью.
Вы всю жизнь были как будто не от мира сего, но окружающие закрывали на это глаза и ласково называли вас симпатичным талантом. За любое дело вы брались без разбега, страховки и лишних сомнений. А теперь уровень кипения в вас почти добрался до мысли "кабы сдох", но был остановлен, перекрыт жаждой мести. Вы Лазарь, который мечтает воскреснуть в прошлом и умереть в настоящем.
Вы родом с Хай Рока. Ваша семья, состоящая из потомственных магов (вполне возможно - преподавателей в самой Коллегии), рассчитывала, что вы понесёте свет в массы, но вы донесли его до той роковой трагедии - и бросили. Взамен подобрали другой, но свет ли?
Наше родство известно мне со слов отца, который окном ходил к вашей матери. Наше родство заключается в трогательных письмах, мы друг для друга больше чем братья, мы - собеседники. Мы могли бы открыть музей наших общих секретов, но каждый из нас боится блох в чужом конверте.
Скорее всего вашим бытовым занятием является сотворение картин/разлиновка витражей по заказу богатых личностей.
Дополнительная информация: Вы переехали в Сиродил в поисках лучшего, но живёте ли там по сей день - вам решать. В принципе, я всегда могу устроить вам радушный приём в Скайриме и общими усилиями мы вас куда-нибудь всунем. ну или придётся похудеть хд
Шаблон анкеты: полный
Предпочитаемый темп игры: от поста в неделю и далее.
Связь с оформителем заявки: длинная трель в гостевую - и я дам вам дискорд, втентакль, скайп.

Отредактировано Ганнибал Годен (01.03.2018 02:41:13)

0

7

http://s9.uploads.ru/t/lVs1h.png
Имя: Идущий-В-Тумане (если не нравится, можно изменить)
Возраст: 17-18 лет
Раса: аргонианин
Род деятельности: докер в порту Виндхельма
Способности: на ваше усмотрение, но не слишком супер, желательно адекватно способностям Дж'Гархи
Цель: дружба и совместные приключения с Дж'Гархой
Важные моменты из биографии: родился в Скайриме, знакомство с Дж'Гархой в подростковом возрасте, мальчишки подружились так как у оба до поры испытывали трудности при общении со сверстниками-нордами, ныне же нередко вместе ищут приключений на свои хвосты
Дополнительная информация: крайне желательно чтобы часть ваших эпизодов была вместе с Дж'Гархой
Шаблон анкеты: желательно полный
Предпочитаемый темп игры: средний, умеренной скорости
Связь с оформителем заявки: для начала - ЛС здесь

Отредактировано Дж'Гарха (30.03.2018 11:35:46)

0

8

Жду свою мать из тюрьмы:
http://sh.uploads.ru/GYN4H.jpg
Внешность можете сменить.
Имя:
На ваше усмотрение.
Возраст:
55 лет.
Раса:
Альтмер.
Род деятельности:
Алхимик.
Способности:
Алхимия, зачарование, восстановление, можете добавить что-то от себя, но без перегибов.
Цель:
Отыгрыш криминальной семьи, в которой мать и дочь изготавливают и продают запрещенные зелья.
Важные моменты из биографии:
До недавнего времени вы сидели в тюрьме за то, что продали яд, которым в последствии кого-то отравили. Вы и раньше продавали яды собственного производства, но на ваше счастье всплыл только последний факт продажи. Вашего мужа баловство с алхимией погубило еще раньше - он решил попробовать собственноручно сделанный наркотик - с летальным исходом. До гибели он продавал свои наркотические смеси зависимым покупателям. Можно себе представить, какая дочь могла вырасти в подобной семье. Я пошла по вашим стопам и теперь продаю как яды, так и наркотики, прикрываясь продажей безобидной сладкой выпечки. Рано или поздно вас должны выпустить из тюрьмы и я буду очень рада вашему возвращению.
Дополнительная информация:
В моей анкете: Миралинья
Шаблон анкеты:
Как вам больше нравится.
Предпочитаемый темп игры:
Желательно достаточно бодрый.
Связь с оформителем заявки:
Связь со мной указана в моей анкете.

Отредактировано Миралинья (14.05.2018 20:42:30)

0

9

float:right
Имя:
Тарве

Возраст:
26 лет

Раса:
босмер

Род деятельности:
бывшая мятежница

Способности:
скрытность, стрельба, владение кинжалами, все остальное на ваше усмотрение

Цель:
развитие отношений между персонажами, борьба идеологий, опционально романтика, приключения и экшн

Важные моменты из биографии:
Участие в мятеже против Талмора, также участие в ударной группе при нападении на талморское посольство, там же первая встреча с Алиделом и конфликт мировоззрений, последующая неразбериха и попадание в плен (тут возможно несколько развитий событий, начиная от полных пыток от Талмора, заканчивая настоящей или ложней перевербовкой в талморские агенты, либо же отыгрыш такой ситуации при которой Алидел освободил бы Тарве до передачи ее в руки Талмора)

Дополнительная информация:
Вся дополнительная информация и первое появление персонажа описаны в эпизоде But under Green-Sap, all is Perchance. (27.11.4Э203, Валенвуд)

Шаблон анкеты:
Можно неполный

Предпочитаемый темп игры:
Один пост в неделю достаточно, но можно и чаще, если попрет

Связь с оформителем заявки:
ЛС, или дискорд: Vit#8113

Подпись автора

reamis heniast ni ortir ile heniast
e oir laorir va bronah av leanan
oiris egin laorir va bronah es nay
egin laorir va bronah av leanan

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Заявки от игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно