Забитая тема, но я вот подумал - и добавил.
Мысли вслух
Сообщений 1 страница 30 из 671
Поделиться107.10.2014 20:53:48
Поделиться207.10.2014 21:28:29
Ensiferum – Eternal Wait
Иногда думаю, что очень цепляюсь к играм, когда поймал себя на мысли, что хотел бы отбегать немного в ТЕСО. Связь такая - ТЕСО-ММОРПГ->???
Так вот, к привязке. Бывали разные, вплоть до отделения личности персонажа от своей. Не я - персонаж, а персонаж сам по себе, о котором я пекусь, как курица о яйцах, как было в проекте Мaestia до того, как его, грубо говоря, попортили. Но эта история слишком длинна и к моим мыслям сейчас не имеет отношения.
Именно под этот трек (да, который там, в начале) я случайно попал на скриншот свой последний за персонажа из проекта Forsaken World, который ныне обозвали Dark Age и привинтили описание от совершенно другой игры (кто видел, тот знает, что в описании игры висит инфа, будто суть сюжета - противоборство вампиров и оборотней, я как это увидел, ржал пол дня от идиотизма прочитанного).
Персонаж раскачан до обновы был почти до капа, эльфийка-бард. Бард, что примечательно - светлый. Есть ветка воздух - ПВЕ, вода - ПВП, ну и свет - саппорт. Единственный саппорт за все годы, которые я наиграл. Я честно дрючил рандом оценки шмота, чтобы мне выпадало + к хилу и/или + к мастерке света, крафтил бижи с этими статами, до автоматизма доводил каст. Меня ценили, хотя я состоял в топ-ги, которая, вроде, сейчас держит почти всю карту сервера - дураков в ней косоруких не было.
Каст - вопрос отдельный. Интересен бард как класс именно системой, заключающейся в том, что при использовании почти всех скиллов в панельку отдельную выскакивали ноты. С, Д, Е - за скилл воздуха, воды или света соответственно. Определенный набор из трех нот активировал временный баф на всю группу - гимн, арию или просто мелодию. Одна давала + к урону, вторая + к защите - и тому подобное, вплоть до самого спасающего порой в пвп "ЕЕЕ+пауза", которая давала мгновенный отхил внушительного количества хп, плюс еще увеличивала запас жизни кратковременно (собственно, технически сначала шло увеличение хп, на основе которого и подсчитывался процент нахила). Короче, уметь поддерживать нужные мелодии и при этом не лажать в бою - настоящее искусство, без шуток.
Слово отдельное про графику в игре - ну, не самая крутая. Вообще. Но даже я, отчасти тот еще графодрочер, играл с упоением.Так вот. Привязываюсь я часто к людям. Однажды я зашел спустя два года на персонажа в ПВ, молча открыл список друзей (все, что логично, горели... не-горели "оффлайном") - как мне стало горько. Не описать. Я помнил каждого, кто скрывался под никами в том листе, как будто это было вчера. Куда ходили, о чем говорили, в каком клане состояли и какой дурью загонялись.
А в FW получилось так, что я привязался, как обнаружил, ко всему. Зашел случайно в конце лета, не играв около года. Графика ужасненькая, но какая анимация скиллов. Это действительно что-то из дичайшего очарования. Я просто улетел в конец карты, где были одни первоуровневые крабики, и молча долбал (морально, физически - мягко трогал клавиши) по кнопкам, прожимая каждый скилл. Мне хотелось видеть их. Мне, черт возьми, нужно было увидеть их.
Это игра, где я не жалел денег, грубо говоря. Если обновлялся магазин, и я видел стиль (покупать камни, свитки, точки? Не, не слышал), которых я видел, что шикарно смотрится на моей эльфийке - я ждал, пока не появится лишняя денежка (иногда - месяцами), а потом покупал. Для меня всегда важно, чтобы персонаж хорошо выглядел. Без причин.
Это игра, где у меня был маунт, скакавший под любую музыку в ритм. Это игра, где у меня был полет, который рассекал воздух. Сам, кинжалоподобный, он мягко покачивался, зависая на месте, а поворачивал мягко, как многотонный лайнер. Величественно. И изящно.Но это все мои мелкие воспоминания. Главное не в них даже, а в самом тяжелом для меня. Парный танец. Игра, где за донат можно было купить парный танец.
Я просто стал на главной площади главного города и кинул приглашение первому попавшемуся игроку, который, о ирония, оказался светлым эльфом. Может быть, даже тоже бардом. Я не присмотрелся.
Я не хочу повторяться и просто зацитирую то, что родилось во мне после того, как я все так же молча сбежал.
Чисто случайно, пролетом, на пару минут. Взглянуть в глаза первому встречному и взяться за руки, слиться в танце, отчаянном, страждущем, как будто в последний день, как будто в последний раз, как будто хочется утонуть в напарнике, прочувствовать его целиком, а потом утопить в себе, залить километрами воды, чтобы ему сдавило легкие, больно и сладко одновременно.
И, зная, что это встреча на один раз, бояться расстаться, будто расставание и конец движения обернутся смертью.
Мы танцевали под Ensiferum – Lost In Despair. Я чувствовал в каждой ноте мертвого электронного звука и в каждом движении пикселей на экране боль и горечь приятной слабости. Каждое медленное движение этого полувальса -
Can't you believe.
И сердце сдавливает. Осознанием того, что я больше не могу видеть это всегда. И никто не знает, увижу ли еще раз. Смогу ли себя заставить.
Nothing is real.
И как будто я смотрю как она, моя эльфийка, дарит мне этот танец, своему создателю, своему оберегателю, величественная, брошенная.
Can't you see
I cannot feel.
И мне стыдно и - одновременно - жаль себя. Не знаю, почему.Take me away,
Bury me in the sand,
cause after all these years I am still the same -
a sad and bitter man.Crush my hope, grow my hate,
There's no home for me.
Nothing to give, nothing to say,
so tell me it's a dream.И - Искупитель.
Поделиться308.10.2014 14:58:38
Не знаю, кто добавил к оформлению акций цитаты, но этот кто-то молодец
- Подпись автора
Я в подробностях помню
Всё то, чего не было,
И знаю всё о том, чего нет.
Поделиться413.10.2014 14:58:44
То чувство, когда тебе говорят "в моем представлении ты выглядишь как Байрон. В том виде, в каком он описан обычно в учебниках".
Поделиться514.10.2014 00:15:47
И почему я так люблю Андрея Вознесенского. Своеобразные у него стихи, но меня с них колбасит.
Ты мне прозвонилась сквозь страшную полночь:
"А ты меня помнишь?"
ну, как позабыть тебя, ангел-звереныш?
"А ты меня помнишь?"
твой голос настаивал, стонущ и тонущ -
"А ты меня помнишь?" "А ты меня помнишь?"
и ухало эхо во тьме телефонищ -
рыдало по-русски, in English, in Polish-
you promise? Astonish…а ты меня помнишь?
А ты меня помнишь, дорога до Бронниц?
И нос твой, напудренный утренним пончиком?
В ночном самолете отстегнуты помочи -
Вы, кресла, нас помните?
Понять, обмануться, окликнуть по имени:
А ты меня…
Помнишь? Как скорая помощь,
В беспамятном веке запомни одно лишь -
"А ты меня помнишь?"
Отредактировано Йагронак гро-Гат (14.10.2014 00:22:27)
Поделиться615.10.2014 16:29:17
Похоже, пришел мой черед болеть.
Поделиться715.10.2014 18:31:42
Когда-то очень давно полупострочно сделал визуализацию для куска одной песни.
Set To Stun – Zzz...!
give my strength to my father for pushing me harder and look how i've grown
give my heart to my lover i'll love like no other she's all that i've known
to my sister and mother take care of each other when im in the ground
and give my hopes to my friends and my brothers cuz they never let me down
Поделиться821.10.2014 10:56:15
Не удержусь и выложу сегодняшнюю находку. О-очень полезно как для языка, так и для встряски мозгов)
Для результата - читать вслух и быстро.
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал,
как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, - вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб, а Сашка только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, - перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, что у ужа — ужата, а у ежа- ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, - о всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.
Поделиться924.10.2014 10:47:26
"Однажды солдат, охранявший дорогу, jстановил буддистского монаха.
Выхватив меч, воин сурово спросил путника:
- Кто ты такой?
- Куда направляешься?
- И зачем ты идешь туда?
Монах задумался на несколько секунд, а затем робко поинтересовался:
- Могу я задать тебе вопрос?
- Задавай, – хмурясь, разрешил солдат.
- Сколько платит тебе сегун в неделю?
- Две корзинки риса.
- Я буду платить тебе четыре корзины риса,
Если ты пообещаешь каждый день задавать
мне эти вопросы."
Поделиться1024.10.2014 17:23:24
Интересно, насколько игроки замечают, что общего есть в выбираемых ими (порой - из игры в игру) персонажах и насколько эта или эти черты характерны для них в реале?
Или, напротив, - повторяется то, чего категорически нет в их реале...
Поделиться1124.10.2014 17:34:29
Кантарион
Часто занимаюсь сравниванием себя и своих персонажей.
Поделиться1224.10.2014 20:00:32
Кантарион, в каждом моем персонаже или есть что-то мое, или нет моего вообще. потому что я создаю их, а они создают меня.
Отредактировано Ньярла (24.10.2014 20:00:46)
Поделиться1302.11.2014 01:51:21
Рукописи горели быстрее, чем он дописывал их. Последняя точка проставлена последней каплей крови, а мир уже обратился в седой пепел. Уголь сердца чернел среди выбеленных ребер на подстилке полевых трав. И смерть не спешила гасить свечу.
Поделиться1413.11.2014 00:59:37
Расскажи мне о чем твое горе,
Я приму твою боль как свою.
Жаль, что все остальные разбежались по норам,
Нас оставив на самом краю.
Сплин.
Поделиться1525.11.2014 23:00:55
Забавное слово "фрик".
Каждый вкладывает в него свой смысл.
Примечательно, что для каждого первого это слово вообще чаще всего равносильно слову "урод", не важно - внешне странно человек выглядит (наросты, пирсинги всего попало?) или внутренне.
Долгое время использовал это слово в качестве ника, прозвищ персонажам на ролевых. Меня ежедневно звали Фриком.
И для меня оно давно потеряло негативный привкус.
Поделиться1628.11.2014 18:14:03
*подкидывает камушки* Я сдохну с таким темпом. Можно десять раз забыть, что планировалось, пока народ разродится.
Поделиться1708.12.2014 20:45:18
Интерстеллар.
Молчал.
Поделиться1819.12.2014 20:16:54
А сердце мое где?
Далеко-далеко.
Radiant Records – [Amethyst] Passion {Utada Hikaru RUS cover by RR}
Поделиться2027.02.2015 22:11:21
Всегда любил братьев Стругацких. В пятнадцать лет для меня стала настоящим откровением их книга «Пикник на обочине» и тот душераздирающий крик, который увенчал произведение – «Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!». Он звучал у меня в ушах долгие годы, я искренне решил – вот оно, то знамя, за которым мы должны идти. Даже не собственное счастье, нет! Счастье для всех.
Всё изменилось в тот момент, когда я прочёл «451 градус по Фаренгейту», Брэдбери, где-то четыре года спустя. Моё восприятие идельного образа к которому нужно идти пошатнулось, когда я увидел мир, в котором люди были блаженно счастливы и искренне гордились этим. Тот момент, когда жена главного героя, Милдред, с гордостью выпалила мужу: «Да, я счастлива» значительно пошатнул моё мировоззрение. Она проводила свою жизнь абсолютно бессмысленно, бесцельно, в праздных удовольствиях.
Я долго думал, но решил не отказываться от своего идеала, просто немного сменил акценты. Я решил, что важна не счастливая жизнь, как таковая, а качественная счастливая жизнь. Что должна быть другая система ценностей и координат.
Так и было до тех пор, пока несколько недель назад я не закончил книгу Олдоса Хаксли, который описывал антиутопию, в которой были счастливы абсолютно все. Всегда. В наркотиках, свободном сексе, абортах, самогипнозе, в своём фанатизме и довольной сытости. В отличие от антиутопии Брэдбери эта книга была по-настоящему... отвратительной. Она была мерзкой. И это ощущение не пропадало до самого конца. Я долго думал о том, что было не так в этом уродливом мире, потому что всё моё естество противилось тому образу жизни, который вели его герои. А ведь они были счастливы! Миллиарды счастливых людей. И себяцелью их существования было счастье.
Только сегодня я понял, что не так в том мире. Это мир, в котором не было Бога. Есть известное выражение «Ад, это место, в котором нет Бога». Значит, по сути, это был ад. А сколько людей в нашем современном мире совершенно счастливы, но при этом Бога не знают и, по сути, им до Него дела нет? Здоровые, сильные, любимые и любящие. Совершенно счастливые. Насколько мы близки к антиутопии Хаксли или Брэдбери? Как думаете?
Поделиться2105.03.2015 02:17:33
книгу Олдоса Хаксли
Не подскажешь название? «451 градус по Фаренгейту» я когда-то читал, а вот имени этого автора даже не слышал, если честно. И мне кажется странной фраза "антиутопия, в которой счастливы абсолютно все" - это ж утопия уже.
Ньярла, а, Ньярла, заделись исходником картинки, которая у тебя на аватаре. :3
Поделиться2225.10.2015 17:18:16
Потихоньку вспоминаю, что в самом деле умею не тормозить посты, и снова обретаю веру в свои силы. Главное, не обрести избыток и не подобрать себе еще двух-трех персонажей на разных проектах.
Поделиться2327.10.2015 18:54:34
Зато теперь я мега-тормоз. Ну как так можно!
Надо исправиться. Вот прямо сейчас пойти и исправиться.
Не подскажешь название?
"О дивный новый мир" ?
Поделиться2414.11.2015 02:56:25
"О дивный новый мир" ?
Боги... с "не слышал" я явно переборщил. Скорее уж склероз одолел.
Поделиться2514.11.2015 07:36:55
Я и не знал, что у нас есть такая тема оО
- Подпись автора
В этих тенях водится что-то пострашнее тебя (с)
Спи моя радость, усни, в шуме кровавой резни (с)
Нет налогов - нет воров (с)
Поделиться2614.11.2015 11:52:46
Мьяр Индарис
А вот.
Мыслю о том, куда бы в первую очередь посты отписать.
Поделиться2720.12.2015 13:03:46
Окей, гугл, как заставить себя заниматься делом вместо того, чтобы играть в игру.
Поделиться2807.01.2016 22:19:55
Аянезнаюкакназватьновыйфлуд
Поделиться2907.01.2016 22:21:43
Аальмар Каморан, назови малиновым. Не знаю почему.
Поделиться3007.01.2016 22:26:49
Ишуннидан, 90-ые, они такие)