Орден Клинков
Имя, фамилия и псевдоним: Эшган Айр
Раса и пол: имперец, мужской
Знак и возраст: 3-е Месяца Первого Зерна, 149 года Четвёртой Эры (55)
Род занятий: Грандмастер Клинков, первосвященник Талоса
Вероисповедание: Имперский Культ, выделяет Талоса
Внешность:
Рост — 180 см
Цвет и форма глаз — стандартный разрез глаз; серые
Тип, длина и цвет волос — прямые волосы чуть ниже плеча, цвет каштановый
Предпочтения в одежде — в Храме в рясе, под рясой доспехи. Если не хочет привлекать внимание, облачается в железные дспехи, ношеную  котту и линялый, весь в пятнах, плащ неопределенно-замызганного цвета
Мимика и манера вести разговор — мимика сдержанная, интонации богатые, может зажечь речью, но вести за собой "зажегшихся" не рискнет
В целом Айр крепкий мужик, шрамами и другими отметинами не обзавелся, в свои годы не имеет даже седины, что не результат магии, а генетика. Нос с горбинкой, чисто имперский, скулы широкие. Узловатые пальцы и широкие ладони. Чисто военной выправки у Айра нет, спутать с воином Легиона его сложно (знающим), за мага-чародея, сидящего денно и нощно в темной комнате за свитками и колбочками - еще сложнее.
Характер:
Клинки, Клинки, Клинки, как много нелепых мифов и лицемерия вокруг Ордена. Откинуть служение Драконорожденным и Клинков не отличить от Рыцарей Мары, Стражей Рассвета - обычный орден при храме аэдра. Эшган убедился на собственном опыте: полубред полоумного старика, твердящего о драконах, наставления прошлого Грандмастера, поносящего Мида, конкуренция рядовых Клинков с Пенитус Окулатус - не больше, чем результат озлобленности, потерянности. Клинки существовали при Септимах, при потомках Тайбера их называли героями. При Мидах Клинки - кичливое название духовно-рыцарского Ордена, служащего Талосу.
Но одно дело знать правду, другое - говорить о ней. Имперская политическая машина, от восстания Алессии до восхождения на Рубиновый Трон последнего Драконорожденного, неизмена, императоры вносят коррективы, но не способны изменить душу Сиродиила. Лживая Империя сильна слепотой своих граждан, - только находясь в Морровинде, Айр понял принцип существования родины.
Наследник Трона Расколотых Королей - первый в истории Тамриэля правитель, объединивший все земли под единым флагом, бог-герой, путеводная звезда их Ордена и самого Эшгана, кумир, если будет угодно. В силе будущее, в непрерывном движении вперед, в единстве. Великие Дома Морровинда ясно дали понять Клинку, что необходимо для развала старых империй, их поведение - поведение неразумных детей в песочнице, где игрушки - живые верноподданные.
Тит Мид II, думал он лет пятнадцать назад, выбрал верный курс. Но не справился, как показала Великая Война и восстание в Скайриме. Пережидая бурю на востоке, Эшган много размышлял над судьбами мира. Когда занят монотонным физическим трудом, времени на размышления уйма.
Время вселило уверенность, залечило старые раны, отняло способность признавать собственные ошибки. Эшган упёрт и горделив, а также отличается наличием реальных заслуг перед Орденом, опытом и пониманием что есть Клинки.
С властью считается, но не находит нужным это демонстрировать - кому надо сам поймёт, кто не поймёт, тому не надо. В целом являет собою яркий пример честолюбивого, расчётливого, коварного и амбициозного жреца, имеющего и доступ к власти и возможность ею пользоваться.
Уважает данмеров, на этом его любовь к не-имперцам исчерпана. После знакомства с нынешними Клинками вспомнил, как сильно ненавидит бретонов. Очень разочаровался, узнав что Дельфина ещё жива.
Способности:
Физические
Мастерски владеет двуручными и одноручными клинками.
Крепкий, выносливый.
Магические
Искусен в магии Разрушения (эксперт)
Зачарователь (мастер)
Прочие
Тамриэлик, нордик, данмерис, акавирский.
Верховая езда, выносливость, ношение тяжелого доспеха. Чтение, письмо, строительные навыки. Садовод-любитель. Профессионально копает грядки. Знает много текстов из архивов Клинков, молитв, песен, частушек.
Имущество и личные вещи:
Железные доспехи, зачарованные на сопротивление магии.
Котта, линялый, весь в пятнах, плащ неопределенно-замызганного цвета (зачарован на непромокаемость).
Двуручный меч из имперской стали (зачарование на сохранность и самозаточку), клинковская катана (бесполезный меч - нельзя зачаровывать).


Связь:

Знакомство с миром: знаком по донесениям агентов Дельфины
Откуда узнали про проект: пнули добрые подчиненные
Цель игры: избавиться от ненадежных Командора и Мастера, вывести Орден на новый путь развития, добиться всеобщего признания Клинков.
Пробный пост: