Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Библиотека Апокрифа » «И была роковая отрада...» (07.10.4Э204, Сиродиил)


«И была роковая отрада...» (07.10.4Э204, Сиродиил)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время и место:
07.10.4Э204, Сиродиил, Чейдинхол.

Участники:
Лореллей, ГМ, Маркус Туэза.

Предшествующий эпизод:
Лореллей — Нежданный гость;
Маркус Туэза — «Человек только теперь найден».

Краткое описание эпизода:
Иногда домой возвращаются блудные сыновья. А иногда и верные братья.

Значение:
Изначально — сюжетный; далее — личный.

Предупреждения:
Возможны гипертрофированные сердечные страдания, перемотка времен и смена декораций.

Отредактировано Лореллей (01.10.2016 14:04:37)

0

2

И была роковая отрада
В попираньи заветных святынь,
И безумная сердцу услада —   
Эта горькая страсть, как полынь!*

Домой, домой.
Ритмом пульса на висках, полумертвым шепотом, сплетением противоречий и дорожной пылью в трауре одежд.
Двигаться, просто двигаться вперёд, ибо движение это будет так легко, так естественно, словно и не было до него запорошенного следа из тысячи шагов, пересеченной границы и залегших болезненных теней на осунувшемся, почти что постаревшем за это время лице. За то самое время, что для Лореллея обратило движение в смысл жизни. Остановишься — и сердце перестанет биться.
Взглядом полуэльф скользит по размытым сумраком чертам почти что — до боли — знакомых улиц,  высчитывает, разделяет нужные тропы и повороты, нужный темп шага. Дойти нужно быстро, но не спешить, уподобляясь убегающему от стражи вору или, упаси Ситис, крадущемуся на тайное свидание любовнику. Любовнику, любимому, возлюбленному, влюбленному… Он не позволяет себе мыслить, больше, чем нужно, ибо хватит думать, думать и думать. Думы можно оставить и на грядущие дни, окинув всё свежим и трезвым взором, а сейчас же требовалось лишь одно — медленный выдох, заставляя себя выныривать из собственных калейдоскопических мирков, преисполненными различными событиями и действиями, которые могли бы иметь место, но. Но нет. Потому что они никогда уже не будут приведены в действие, никогда не придут негой во снах, никогда не кольнут — даже малейшей мыслью — в область сердца.
Остался лишь последний поворот, вырисовывающий за собой изящно-монументальный силуэт часовни Аркея. Приглушенный свет, лившийся из витражных окон, охватывает такие гротескные детали зданий, словно целый квартал — театр тени и фигурных вкраплений света. Шаг полукровки на секунду вдруг станет резким, чеканным, а потом… а потом наступит только спокойствие. И пролитый во мрак улиц свет озарит лицо случайной тени — прохожего, чей взгляд из затуманенного умиротворения пьяницы тот час же обратится едва ли не в животный ужас, стоит только ему столкнуться со взглядом ассасина, скользнуть по лицу, зацепиться за черные впадины вокруг глаз и впалые щеки, порезаться о взгляд ответный и исчезнуть спустя миг.
Озаряется и угасает.
Маяком во мраке сияет тень старого особняка. Сияет в грудной клети липкое и тошнотворное тепло долгожданного пристанища.
А ведь когда-то полукровка мог подумать, что больше сюда не вернется. Никогда.
***
— Кто ты?
— Кроваво-красный, брат мой.
На руках — кроваво-красный след избранных свершений и исполненных долгов. А в груди у Лореллея бьётся кроваво-красное сердце, рвано переходит на ритм с каждой секундой всё более быстрый и болезненный, словно прося чего-то. Кого-то. О ком-то.
— Добро пожаловать… домой.
Не разочаруй.
Не разочаруй…
Не разочаруй!

_____________
* — А. Блок

Отредактировано Лореллей (30.09.2016 18:31:14)

+2

3

          Убежище в Чейдинхоле было началом. Маркус отдавал себе отчёт в том, что нужно готовить почву для будущего восстановления Руки, иначе спикеры, обретя власть, подерутся за территории и подчинённых. Чейдинхольское убежище не было ни главным, ни основным – все они, и Слышащий, и те, кто пришёл с ним, держали путь из Скайрима, но даже данстарской обители не досталось в итоге звания головного «штаба». Штаб... смешное название, говоря о секте, поклоняющейся Пустоте.

          Как и планировалось, дом не стали оставлять нежилым; новые соседи убийц – пожилая данмерская матрона с относительно молодым любовником бретоном и племянником, которого она «по доброте душевной» подобрала от голодавших в родной земле родителей – не были неприметными и тихими, но с первых дней заимели репутацию взбалмошных и склочных, а потому никто особо к дому не подходил, любопытный нос в дела странной семейки, поселившейся в доме с дурной репутацией, не совал. Госпожа Мортра, матриарх нестандартной семьи новообразованной чейдинхольской знати (а род данмерки имел глубокие корни и множественные связи с представителями человеческой аристократии ещё во времена, когда любимый всеми Талос только учился держать в руках меч), сразу же поставила соседей на место, которое, по её мнению, те заслуживают. И покуда она скандалила с очередной светской львицей, ассасины Тёмного Братства, не привлекая внимания, проникали в тайное убежище под домом, пользуясь запасным входом.
          Конечно же их «соседи» с верхних этажей имели отношение к Братству – не могли не иметь. Но все трое оказались достаточно умны, чтобы не афишировать своей принадлежности, за что и пользовались привилегиями.

          После выполнения контракта в Имперском Городе Туэза пришлось залечь на дно. Он управлял Братством, практически не выходя из убежища, и планировал перемены для их задыхающегося в море собственных амбиций объединения. Данстар, Чейдинхол, следующими точками были – Брума, южная Коловия, Вэйрест. Цицеро говорил, что в северном городе Империи некогда было своё, не зависящее от запада, убежище, вот его-то, или точнее почти его, хотел восстановить Маркус. Далее его привлекал Золотой Берег, близкий Валенвуду и Хаммерфеллу, ну и, вне всяких сомнений, он не мог пропустить Скалистые Земли. Милые, безупречные для процветания Братства, Скалистые Земли...
          В руки Слышащему попали бумаги о некоем тайном месте, некогда принадлежавшем одному брату – на юго-западе от Чейдинхола, в пределах Империи. Его описание, местоположение, секретность – всё, кроме, может, сырого климата, подходило для очередной задумки неофициального главы Братства. Он заберёт Хранителя, обяжет его в очередной раз возложить на себя заботы о их Матери, и покинет убежище, становясь наконец тем, кем избрал его Ситис – безмолвным Слышащим, тем-кто-отдаёт-указания-Его.
          Превентивные меры никогда не казались вампиру лишними, потому, подготовив почву, он также оставил Братству свои решения, ибо сохранив их в письменном виде, никто уже не усомнится в их подлинности. В бумагах, написанных его рукою, имелась вся необходимая для дальнейшего развития организации информация: имена спикеров, ровно пятерых, их место деятельности, их обязанности, перечислял которые, стоя за плечом эфирным призраком, сам Люсьен Лашанс, а Маркус дополнял, опираясь на новизну течения; методы «связи» спикеров со Слышащим, методы набора рекрутов и их «обучения», настоятельные рекомендации не вызывать гнев Отца и не нарушать Пять Заповедей, призыв сохранять Братство единым и не подставлять под удар – много чего хранил исписанный пергамент. Однако Маркус не прощался, он лишь переходил на новую ступень – занимал положенное ему место.

          Догматы Тёмного Братства, выведенные на стене с аккуратностью художника, полноправно дополняли интерьер комнаты. Кажется, Маркусу действительно нечем было заняться после заказа на советника – почерк Слышащего угадывался в мелких деталях. В остальном помещения остались прежними, разве что попорченные временем гобелены сняты и заменены на новые там, где это возможно, да старая рухлядь, зовущаяся мебелью, заменена.

          Местный некромант, бретон лет тридцати-тридцати пяти, встретил нового спикера, протягивая ему конверт. На сургуче — символ Братства. Верх обезличивания.
— Желание задавать вопросы не поощряется тёмной семьёй, однако я отвечу на те из них, что доступны скромному посреднику смерти.
          Вифлем, так звали бретона, отнял руку и бесстрастно стал изучать фигуру стоящего напротив метиса.
Письмо же, переданное им новоявленному спикеру Тёмного Братства, имело следующее содержание:
«Нет отца строже Ситиса, нет матери требовательнее Нечестивой Матроны.
Рука восстановлена и венец передан в руки спикеров, отныне и навсегда Братство обретает Тишину.
Прими же, сын Пустоты, своё предназначение, ибо такова воля Отца, а значит и моя.
В некогда моём, а отныне неизвестного, столе найдёшь заметки и истории из уст того, чей путь давным-давно окончен.
Уразумей наставлениям мудрейших и опытнейших братьев.
Воспитай поколение, не ведающее о том-кто-лишь-слушает.
И жди вестей в месте, некогда принадлежавшем двум мирам.»
Ни подписи, ни даты написания — послание носило характер записки, составленной кем-то когда-то, на определённую личность указывали лишь почерк и манера письма.

+2

4

«Желанье затаи в сердечной глубине
И, молча отстрадав, умри, подобно мне»

Время словно пульсирует в границе полусна. В какой-то сладко-кошмарной неге, где, как казалось Лореллею, его любят и ждут. Или хотя бы просто ждут. Вот так вот — молчаливой тенью у самого порога. Тенью говорящей и обретающей лицо, стоит только словам чужим коснуться слуха, а образу внешнему отразиться в полувопросительном взгляде потускневших глаз — тепло-алеющий сумрак Убежища превращал ледяной отблеск в водянистую невыразительную серость. Под нею — чернильным росчерком таится усталость, обреченность и какая-то странная, почти что пугающая жажда. Внутри же — зеркальный образ человека напротив, имени которого не удавалось вспомнить (или так и не пришлось узнать). Забавно, что здесь всё так или иначе теряет свои собственные имена. Но... каков смысл?
Нетерпение.
Лореллей тянет руку не сразу, и промедление этого спустя секунды обращается резкостью. Пальцы — сплошные обтянутые кожей кости — рискуют бы порвать выдернутый из подающей руки конверт, будь в них хоть на толику больше настоящей, не иллюзорной силы. Но... всего лишь судорожное движение рук, всего лишь мнимая хрупкость уходящего ровно на два шага в сторону облика и сорванная печать. Без вопроса.
Слова оставлены на потом. Сейчас слов хватает сполна — и Лореллей упивается ими в первый миг, удушающе вглядывается в изящную вязь букв. И уж потом только осознает.
Осознание ударяет его под дых снежным комом, но тот не раскалывается, не сминается, а проскальзывает в тело и застывает в груди, рядом с судорожно дёрнувшимся сердцем. Письмо в руках полукровки дрогнуло и выпало бы, не вцепись он в него так, что побелели и без того обескровленные пальцы. Но бледное лицо его осталось непроницаемо-холодным. Да, пришлось многому научиться. Молчать, когда внутри всё рвётся на части, когда перед глазами — череда вопросов, в сердце — расходящийся гнилью незаживающий шов, а на губах — печатью состраданье к самому себе.
Терпеть.
Дышать.
Леденеть.
Люби...
— ... как давно оно ожидало меня?
Тяжелый, жгучий голос. И такой же взгляд. Взгляд осужденного, выслушивающего приговор. Взгляд мужчины у могилы некогда любимой женщины. И поэтому взамен минутному откровению — горечь, чёрная горечь. В глазах, во взгляде, в лице, во всей фигуре, словно подаренная Слышащим — и без бренности имен догадаться о руки писавшей можно — ноша клонила к земле не хуже вериг.
Кажется, это всё-таки больно.

+1

5

— С неделю, — безучастность говорившего на руку тому, кто не жаждет открывать сердце пред всяким встреченным на пути. Скучающий вид его вписывался в размеренное спокойное существование Братства внутри чейдинхольского убежища, эдакой ленивой утробы, нутром и тёплым подбрюшьем спящего гиганта. Сверху не доносились звуки жизни, внутри сохранялась постоянная тишина, нарушаемая шорохами или протяжными вздохами сестёр и братьев.
— Будут приказания?

***

          Новое укрывище и дом Матери Ночи пустовал долгие годы: Тёмное Братство не знало о тайнике одного из бывших братьев, не касалось его. Время не щадило новый приют Слышащего и Хранителя, но в четыре руки мало-помалу они приведут его в более-менее достойный новых жителей вид. Наверное.
          Пока что Маркус, найдя место по душе — водоём, созданный подземными водами, прозрачный и ледяной — распластался на камне, погрузившись по колено в воду, и безучастно смотрел в потолок. За стенами пещеры стоял жаркий день, лучи Магнуса норовили осушить Нибенейскую Бухту и болота прилегающей к Аргонии территории.
          Полдень.
          Из соседнего помещения послышалась негромкая брань: кажется, в отличие от Слышащего, Цицеро их новый дом пришёлся не по вкусу. Ещё бы, гнилой хлам, бывший когда-то мебелью, толстый слой пыли, плесень, и всё это великолепие ложится на ответственность Хранителя — в первую очередь, а уж сырость, царящая вокруг, не способствовала сохранению усопшей, Той-Чьё-Тело-Вверено-Хранителю.
          Тяжёлая от влаги одежда тянула ко дну, расслабленное тело погрузилось в воду, волосы распластались тёмной паутиной, терниями вокруг головы вампира, что, закрыв глаза, забывался во льдах подземных вод, заглушая шум как извне, так и внутри себя самого. Впереди его ждут долгие дни и ночи в думах, тишине, спокойствии.
          Мать молчит.
          Молчит...
          Тёмное Братство проклято тишиной.

«Мёртвое сердце чувствовать не может».

          Ночь выткала полотно полного умиротворения, забрало дневные думы, подарило прохладу рассудку и смерть эмоциям, то что казалось важным ещё пару часов назад, кануло в небытие, распалось множеством прозрачных осколков — пыль под ногами, не боле. Высокая трава по середину бедра скрывала одинокого пешего путника от взгляда небесных светил, Секунда безжизненным гниющим оком преданного Бога следила за миром смертных, скудно освещая тропу поборнику смерти. Ни души — мир вымер, дав вдохнуть воздух умиротворения.
          Маркус шёл по бездорожью, в землях, где нет ни богатых особняков аристократии, ни мелких деревенек, только трава и редкие дикие животные, да, может, случайные хищные птицы, заслоняющие размахом крыла небесные источники скупого света. Ни цели, ни желаний, лёгкий ветер в лицо и журчание воды.

[AVA]http://s2.uploads.ru/sEU7Z.jpg[/AVA]

+2

6

«... где ты сейчас, в какой стране?
Я слышу как падают звёзды, прошу тебя приди ко мне!
***
Иглами проткни, солнцем опали,
Розами засыпь, ветром разорви».

— Будут приказания?
Приказы, приказы... Молчание. Всё та же преисполненная горечью ломанная линия онемевших губ, такое же ломкое и судорожное — движенье плечами. Не стряхивая услышанное, полученное и сжимаемое в заледеневших руках наваждение — создавая иллюзию, что павшая в одночасье ноша не так уж и тяжела.
Как же хочется в это верить и самому.
Лореллей не будет сломан меж камнями убежища, не будет раздроблен на мелкие части в паутине обретенных забот, не обратится в прах на глазах вверенных ему Братьев и Сестер (и ведь каждый из них — та же забота, та же сохранность грани меж строгим наставником и ласковым кормилец). Полукровка хочет получить данное ему с подобающей честью, исполнить с гордостью, но сам выбирает удел жертвенного смирения и вековой негласной горечи избранных путей.
Слышащий не покинул Братства.
Слышащий не оставил.
Слышащий не перестал существовать. Слышащий просто стал тем, кем ему и следует быть.
Как давно следовало, будучи искусным иллюзионистом, уметь внушать иллюзию и себе? Даже успокоения — уничтожая, заглушая, давя ещё в зачатке. Горечь, боль, обиду, потерю, привязанность и даже лю...
С последующей мыслью Лореллей не сразу осознает, что письмо так и сжато в костлявых тисках пальцев, поднятых и сцепленных у самой груди, пряча исписанный лист между складками балахона и плотно въевшимся в нити ароматом могильных цветов. Там, где сердце. Там, где ноющей болью рождался вопрос, не требующий ответа.
Что больнее для убийцы: уход Слышащего от этих стен или от него самого. От него. Одного. Как... эгоистично.
Ком в груди разросся, растекся по всему телу, неся с собой онемение и холод. Сердце полуэльфа, так живо и дико пульсирующее под аркой из реберных дуг, застывает, словно залитое в холодный мрамор. Странная давящая боль, каким-то самым немыслимым образом граничащая с блаженством.
Отныне его сердце — зачарованный кусок металла, механизм, строительный материал, необходимый Братству, чтобы качать собственную кровь и тем самым поддерживать жизнь. Служить опорой чему-то куда более могущественному, что эту самую жизнь и вдыхает.
— Не сейчас.
Холодно и безразлично. Шуршание чернильно-свинцовых складок ткани по плитам пола, шаг, а за ним ещё один — удаляющийся.
Внутри не больно. Совсем не больно. Абсолютно не больно.
***
Даже если мысли накладываются одна на другую, даже если трещит и ломается то, что можно было при желании назвать эмоциями, а может и чувствами. Но от этого в голове не менее пусто. Девственная нетронутая Пустота там, где в ледяной пустыне что-то колыхнуло — встрепенулось, умерло и замёрзло вновь. Задушенные не до конца чувства раздирают изнутри сильнее звериных когтей, разъедают сильнее любой самой концентрированной кислоты.
Лореллей усмехается про себя. Совсем чуть-чуть. Даёт себе право ощутить жалость к самому себе. Потому что можно было пока что позволить себе подобные слабости. Пока что.
Рано или поздно — всё равно истлеет и станет прошлым.
В настоящем же были заботы Братства и его судьба.
А шаги замирают ровно тогда, когда закрываются двери в покои того, кто отныне их не посетит.

+2

7

          Ночь — ширококрылая бессловесная птица, хранительница покоя смертных и проводница каждого, кто в царствие Лун и Звёзд бодрствует. Шум трав несли на стрелках ароматный ветер со стороны деревни: печной дым, слабый запах остывающей еды на печи, шерсть, древесина, запахи веселья и сытной жизни. Поддавшись искушению, мужчина свернул с пустыря в сторону дороги, приманенный близостью жилья. И вовсе не еды ароматы и не затихающего веселья кувшин влекли его к населённым местам, но бескрайней ночи протесты, то ветром, то полётом будоражащие больной разум.
          Так, подобравшись к аккуратным домишкам, он наблюдал с безопасного расстояния, как бы участвуя в общем веселье и оставаясь поодаль, разделяя со смертными подъём души, с лесом позади ригоричную серьёзность и предупреждающий шелест тёмной листвы под лаской ветра.
          Он ждал.
          Ждал тишины и собственного выхода — блестать средь факелов? К тому не располагала бархатная ночь.
          Ночной тать обманом увёл прелестницу, больно уж хороша у фермера дочь, в нарядах осени, с волосами, ниспадающими на тонкий стан, узкими ладонями женщины, не знающей безделья. В ней кричала жизнь, в ней пела дикость природы и жажда юной красоты, и одного этого хватило, чтобы подкупить случайного путника, ставшего сей ночью невидимым гостем радушных хозяев. 

«Мёртв уж тот, кому без радости солнца пробужденье».

          Рассвет только приближался, не трогая ещё небесную палитру, а невидимый гость был уже далеко от ферм, где мирно спали веселящиеся полночи люди. Очередным его пристанищем стал полуразрушенный сарай, некогда служивший перевалочным пунктом для охотников, а заодно и временным складом для свежих туш. Запахи бойни давно покинули старые доски, облепленные теперь мхом и усеянные мелким мусором.
          Перед взором стояло удивление широко распахнутых зелёных глаз, в ушах отдавалась дробь бешено стучащего сердца и мнимая беспомощность недавней жертвы. О, она не знала, что хищник, эта ошибка богов и монстр из старых приданий, с благоговейным трепетом относился к живой юности, к истиной, не тронутой магией, красоте, к чистоте взгляда. Маркус не тронул девушку, отступил назад и мановением руки стёр воспоминания о себе, бесшумной тенью исчезнув в темноте леса, покуда собаки не подняли лай.
          До Бравила оставался один переход. Город манил разнообразием жизни и чернотой своей души. Для того, кто продался Пустоте и Лжи, света не требовалось. 
[AVA]http://s2.uploads.ru/sEU7Z.jpg[/AVA]

+3

8

Я не люблю тебя больше
Моей боли

Изморозь жжётся на пальцах — касание ползёт по поверхности письменного стола. Острие кончика ногтя — по-хищному изогнутого — вычерчивает бороздами знак бесконечности. Одно и то же движение, по кругу, глубже, до мельчайших опилок из прорезанного и израненного дерева. Пожирающий свой хвост дракон, лишенный крыльев и лап, больше похож на червя — сапрофит, поселившийся в сердце.
Лореллей создает точную копию своей раны. 
Лореллей калечит дерево, но не решается уродовать бумагу. Листы, найденные там, где и были оставлены, он разворачивает почти что полюбовно, оглаживает рукой, — под ногтями у него древесная пыль и засохшая кровь — словно силясь соткать из тянувшихся нитей письмен образ их начертавшего. Улыбается, читая. Но улыбка эта — резкая волнистая черта на лице. Бледном, холодном, жестком, оцепеневшем от тяжелого внутреннего напряжения.
Отблеск взгляда потухает у самой кромки последнего исписанного листа. Лореллей поднимает глаза к мертвому камню — когда-то, только придя в Семью, он смотрел на мир сквозь ледяную кромку поверх зрачков. Теперь он смотрит через разбитое стекло.
Плечи уже не сдавливает непосильной ношей, не гнется хребет хрупкой костью — только руки всё так же холодны, сведены не судорогой, а льдом. Холодны и мертвенны, бледны и бескровны. Словно острым когтем рассечен не мертвый рисунок, а собственные жилы — и полы они, пусты, нет больше крови.

Говорящий, Говорящий Тёмного Братства, задыхающийся, захлебывающийся в собственном молчании, безвольно опускает на пол. Рассыпает по полу чужие уроки и укоры, бледною щекою жмётся к холодным стенам, оглаживает узкой, почти что хрупкой ладонью мертвенный камень, чертит изломанными в пыль ногтями невидимые борозды. Те оставляют только нечёткие границы испачканных кровью рубцов на вечных стенах.
Лореллей хочет ощутить хотя бы физическую боль.
Он не ощущает радости, не ощущает власти, полученная сила горька на вкус, застывает в груди снежным комом, задушенным рыданием — где-то в горле, в самом нутре, рядом с рвущимся сердцем.
Говорящий. Следящий. Оберегающий. Воспитывающий. Принадлежащий отныне братьям и сестрам, связанный почти что кровными узами с каждым дитятею Тёмной Матроны, он остро и пронзительно ощущает одиночество. Одиночество, оснащённое остриями и шипами, раздирающего до крови, до кости, одиночество ранящее, — отнюдь не то, что несёт успокоение и усыпляет, а то, что приносит вместе с собой боль, наполняет ею до краев, опаивает, убаюкивает.
И тоска неприкаянная, глухая, мучительная, тоска, словно черная черта тьмы, тоска, наполняющая рот так, что дышать больно.
Говорящий Тёмного Братства старается не кричать.

Он выходит позже — и прижимает к себе подаренные заветы, к самому сердцу, прячет окровавленные обломанные о камень ногти в черноте рукавов. Держится нарочито холодно, но недавнего вестника-бретонца подзывает к себе почти что ласково, нарекает того братом, вкладывая в это слово чуть больше боли, чем обычно.
А в глазах у Говорящего гаснут отблески самого страшного чувства.

+1

9

          Зима к югу от столицы не настолько сурова, как ближе к Белому проходу, осень отсудила горячий нрав бравильцев, подкрадываясь по ночам инеем на фасадах и тонким налётом на окнах, но настоящей зимы не сулила. Привычные к теплу, горожане предпочитали ютиться под крышей, а в особо морозные ночи носа на улицу не казать — новые порядки и новые соседи никак не повлияли на безопасность улиц, однако с этим прекрасно справилась погода.
          Маркус оглянулся, присмотрелся к деревянному двухэтажному дому на сваях и прошёл дальше, в другую часть города, где бедняцкие дома сменялись добротными имперскими постройками. Ему бы подвал, а у этих, из гетто, только веранды.

          Мастерская художника, вопреки расхожему мнению, не всегда светла, но да, просторна — именно это говорил Астар Винайр, пришлый мастер кисти, вдохновлённый пейзажами Бравила. Он очень много говорил о тонкостях своего ремесла, но главное — платил вперёд, и добросовестный инженер, ранее работающий на военную палату, а ныне ушедший на пенсию, позволил занять новому знакомому немалых размеров помещение в подвале, где по его приказу поставили койку и куда позже съёмщик притащил материалы. Хозяина почти никогда не бывало дома, а его тихая дочь и не менее тихая сестра, гостю не мешали. Он им, впрочем, тоже.

          Любимое занятие и местные слухи из людных таверн и кабаков напрочь изгнали мысли о Тёмном Братстве, обязанностях и последних неделях размеренной жизни вампира. Он слушал и из обрывков складывал картину происходящего в Империи, а иногда и в гильдии, ибо нет-нет, кто-нибудь да обмолвится о деятельности воров, а уж через их успехи можно судить и о делах в Братстве.
— Так бы нам жить с век! — нелепый тост, пошлый до кривой ухмылки, но, пожалуй, в этот раз Слышащий даже согласен с хмельной мудростью простолюдина.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Библиотека Апокрифа » «И была роковая отрада...» (07.10.4Э204, Сиродиил)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно