Триан написал(а):Скажите, до чего он может максимум достичь в своих исследованиях?
Триан написал(а):Скажем, персонаж изучает двемерские технологии, создает себе броню, которая стреляет арбалетными болтами и отражает магический урон, или работает в качестве экзоскелета...такой элемент стимпанк-техно-фэнтези, к тому же, двемеры со своими причиндалами все равно являются неотъемлемой частью Нирна (точнее, его истории). Это же относится к сердечным камням (согласно теории, перенявшим крохи божественной силы сердца Лорхана).
Вы хотите, чтобы персонаж мог найти и привести в рабочее состояние такую двемерскую машину или именно обладал достаточными знаниями, чтоб построить ее самостоятельно?
Триан написал(а):Возможно ли нести отсебятину по поводу этерия, приписывая ему некоторые свойства (к примеру, отражение магии или поглощение магии, или использование его в качестве источника энергии)?
По сюжету форума, Этерий - крайне редкий материал: существуют только те осколки, что показаны в игре; на форуме есть действующий отыгрыш по их поиску. На старте ваш персонаж им владеть не может.
Однако, желаемые вами защитные эффекты достижимы зачарованием доспеха. Не до 100% сопротивления, но все же.
Триан написал(а):Учитывая крайне спорные сведения, касательно двемеров вообще, вот хотелось бы уточнить этот момент - насколько далеко я могу дойти в своих фантазиях насчет гномов?
Персонаж может строить любые гипотезы, если они не выдаются за непреложную истину. Так как у других игроков может быть иной взгляд на двемеров, любые дополнения канона должны в деталях согласовываться с администрацией - и лучше свести их к минимуму.
Триан написал(а):2. Еще один персонаж - мальчик, монах Мотылька-Предка. Обучен разным рукопашным приемам, некоторым заклинаниям и разным там монашеским премудростям, типа медитации под звуки порхающих бабочек (мотыльков-предков). Читал Древние свитки, но слегка ошалел от этого и сбежал. Ошалел - это в смысле слегка тронулся умом, хотя я бы предпочел определение "стал смотреть по-другому". Но окружающим покажется, что парняга слегка не в себе (эффект Септимия Сегония).
Монахи Мотылька-Предка проводят много лет в подготовке к чтению Свитка - такому юному члену ордена Свиток бы просто не доверили. К тому же, прочтение Свитка вызывает слепоту.
Триан написал(а):Вот тут и вопрос: возможно владение мальчиком (около 16-17 лет) рукопашным боем на уровне эксперта? Обусловлено обучением в монастыре на протяжении всей его жизни.
Такой уровень владения чересчур высок, с учетом того, что значительный период своей подготовки персонаж еще не был полноценно физически развит. Для более зрелого персонажа - возможно.
Триан написал(а):3. Этот вопрос сторонний. Что происходит на Солстхейме, и можно ли его выбрать местом игры?
На момент стартовой даты ролевой эбонит снова найден в шахте Вороньей Скалы, и послеление снова представляет интерес для Дома Редоран. Добыча эбонита была быстро налажена, город столкнулся с притоком новых жителей и стражей порядка из Дома, которые бдительно следят за порядком в городе и торговыми операциями, особенно связанными с эбонитом. Также начались разработки Душной Шахты, что впрочем, тоже находится под строгим контролем Дома Редоран.
После неудачных переговоров представителей Скайрима и Морровинда и несанкционированного прибытия нордского боевого отряда на Солстхейм в конце 203-го года, Дом Редоран усилил военное присутствие на острове и отношение к приезжим не-данмерам стало более напряженным. Ситуация в деревне скаалов и Тель Митрине мало отличается от той, которую мы видели в каноне по окончанию связанных с этими локациями квестов.
Выбрать местом игры можно, но могут возникнуть трудности с поиском соигроков, т.к. постоянной игры на острове нет.