Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Отражение в темном зеркале (4Э203, Анеквина и Пеллетин)


Отражение в темном зеркале (4Э203, Анеквина и Пеллетин)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

http://s7.uploads.ru/PjQGw.png

Тема для обсуждения сюжета центральной ветки Анеквины и Пеллетина. Открыта для того, чтобы все участники сюжета могли видеть что происходит и в любой момент задать интересующий вопрос, озвучить свои предложения или пожелания.
Отписываться в теме должны только участники и желающие присоединиться. Сообщения других игроков, не относящиеся к Анеквины и Пеллетина сюжету, будут переноситься в иные разделы.
Какие-то объявления для участников, сообщения об открытии эпизодов и прочая важная информация будет публиковаться в данной теме.

Участники: Арнаирил, Иланден (НПС), Неймон, Силтальма, Соркальмо

Сюжет
   Волнения в Доминионе не ограничились лесами Валенвуда и солнечными островами Алинора. Долгожданная новость о появлении Гривы бурей пронеслась по Анеквине и Пеллетине. Но ликованию каджитов не суждено было длиться долго – на смену радости пришли замешательство и растерянность. Ибо когда сами Лунные Епископы спорят об истинности Гривы, то во что верить простому народу?.. Особенно когда избранник Лун призывает к дерзкому восстанию против Доминиона.
   Пеллетин подхватил этот воинственный клич, Анеквина – пытается заглушить его обвинениями в ложности Гривы. Несмотря на старания Талмора, конфлика не избежать. Все, что остается Доминиону, это объединить силы с Анеквиной и Лунными Епископами и не дать пламени революции разгореться ярче.

Хронология

4Э 203


19-ое число месяца Заката Солнца — приказ принцу Неймону вернуться в Валенвуд оборачивается неожиданным путешествием командира талморского боевого отряда Арнаирила и его лучника Соркальмо.
The Path ahead

25-ое число месяца Заката Солнца — группа, несомненно, самых обыкновенных альтмерских путешественников прибывает в искрящийся мятежом Торвал. Цели их, также несомненно, более чем тривиальные.
По законам джунглей

28-ое число месяца Заката Солнца — Исчезновение Неймона не осталось незамеченным, как и дезертирство Иланден, Арнарила и Соркальмо. С солнечного Алинора в дождливый Валенвуд прибыл посланник гражданских властей Гламион и у него есть предложение для бывшей подчиненной Арнаирила Силтальмы.
Капитан, куда же вы?

3-е число месяца Вечерней Звезды — эмиссар Иланден, в Торвале известная как жена книготорговца Аланве, не перестает искать правду о загадочном Гриве. Следуя наводке М'Рисса, она отправляется к Лунному Жрецу Ра'Мару за советом и информацией. Меж тем, мужчины коротают время на рынке. 
Тени, Тень и Лунный Жрец

6-е число месяца Вечерней Звезды — Силтальма с отрядом пребывает в Торвал. Первым делом они направляются в посольство, чтобы заручиться поддержкой местных талморских властей.
Охота на пернатых хищников

5-е число месяца Руки Дождя — слухи о странной нежити, появившейся в мятежном Пеллетине, дошли до Алинора. Глава внутренней разведки Алинора Синрамен встречается с эмиссаром Арниголом, чтобы обсудить ситуацию и решить что делать.
Кто, если не мы?

20-е число месяца Второго Зерна — эмиссар Арнигол прибывает в Коринт с расследованием и сталкивается с той самой нежитью.
Into Chaos

7-е число месяца Середины Года — Тень и ее спутники настигли лже-Гриву и его ближайших соратников в лесном лагере. В короткой борьбе погибли все, кроме Гривы, который сбежал с помощью магии, и его единственной соратницы, которую он успел спасти. К концу битвы подоспел и талморский карательный отряд. Иланден погибла в бою с эмиссаром Аринголом, а принц Неймон был взят в плен, чтобы затем превратиться в Тень - уже навсегда.
Лунная дорога в небо

Итоги на данный момент

И так Грива исчез. Объявленный в розыск, заклейменный мошенником, он был причиной появления Дро'Матра. Ри'Дззараж оказался силой Хаоса, посеявшей смуту в мирном Доминионе, а Талмор силой Порядка, что восстановила покой в стране. Не Грива спас каджитский народ от Дро'Матра, а талморская магия, та же, что вернула Луны обратно на небо. Спасителем Пеллетайна назвали второго эмиссара Арингола.

Так было объявлено народу.

Первое время каджиты горевали по Гриве. Косо глядели на талморцев, но не смели слова сказать против тех, кто разбил силы Гривы. Но шли дни, а Дро'Матра не появлялись. Не слышно было и от самого Гривы. Становилось ясно, что Талмор говорил правду. Вначале благодарности были робкими: признавать ошибки было трудно, но спокойная жизнь, без необходимости бояться Дро'Матра стоила того. Вскоре талморцы победившие Гриву и Духов Темной Луны стали героями в Пеллетайне и Анеквине.

Несколько раз командиры Ренриджра Крин нападали на талморкие отряды. Безуспешно. Их нападения казались более хаотичным чем когда-либо. Не было той острой и ясной информированности о действиях и передвижениях Талмора. Месть за Гриву не имела четкого направления и никак не раздувала угасшие огни восстания, больше походя на последние отчаянные попытки не дать мятежу утихнуть. Вскоре начались стычки между его последователями: теми немногими, кто остался верен Гриве и теми, кто хотел отомстить ему за обман. Ра'Зирра и ее ближайшие сторонники скрылись, опасаясь возмездия Талмора, а может, вынашивая планы одним им известные.

Затихали истории о том, что Грива продолжает борьбу из теней. Рассказчиков высмеивали и гнали. Более не оставались безнаказанными юнцы, которые еще недавно закидывали посольства камнями и тухлыми яйцами. Правосудие Талмора было быстрым и жестоким. Возмутители спокойствия на улицах исчезли, многие мятежники из Ренриджра Крин попали на плаху.

Странная аномалия, выкосившая несколько деревень перепугала каджитов, но как только она перекинулась на Валенвуд Пеллетайн немного успокоился. Было сказано, что это все дело рук имперских некромантов и снова каджиты балгодарили Талмор за защиту и опеку. В этот раз уже не стесняясь благодарностей.

0

2

Открываю тему, чтоб была. И заодно - да, участники есть, и это мы.

Где находится Грива, нам известно? Что вообще о нем известно простому путешественнику?

0

3

Собственно, пока тоже отмечаюсь.

0

4

Арнаирил написал(а):

Где находится Грива, нам известно? Что вообще о нем известно простому путешественнику?

Широкой общественности местонахождение Гривы не известно. Он странствует, возникает практически случайным образом в разных уголках провинции. Грива творит чудеса, проповедует и призывает каджитов к восстанию.

0

5

Соркальмо тоже в доле.

0

6

Шай в глубоком лоу. Неймон напишет в своем посте, что каджит сообщил Иланден всю известную ему информацию - игрок не против. Его ход сейчас пропускаем.

0

7

Соавторы, мне кажется, что мы с Соркальмо свою задачу в эпизоде выполнили. Осталось вернуться, сесть за стол и молча слушать разговор Иланден с Мриссом. Ждать ради этого? Нецелесообразно.
Предлагаю солдатне выпотеть из эпизода, и закончить его вдвоем Неймону с ГМом.

0

8

Арнаирил написал(а):

Соавторы, мне кажется, что мы с Соркальмо свою задачу в эпизоде выполнили. Осталось вернуться, сесть за стол и молча слушать разговор Иланден с Мриссом. Ждать ради этого? Нецелесообразно.
Предлагаю солдатне выпотеть из эпизода, и закончить его вдвоем Неймону с ГМом.

На ваше усмотрение, господа игроки.

0

9

Ишуннидан, в таком случае, я пока выхожу из эпизода. Если кэпу надо будет на что-то отреагировать, я предупрежу и отпишусь.

0

10

Ишуннидан, я не против. Жду мастерпост.

0

11

Неймон, Арнаирил, Соркальмо-то не возражает?

0

12

Приветствую. Ишуннидан, Соркальмо абсолютно не возражает пропустить ход. Тем более мне писать практически нечего, разве что как купил тянучку, да отдал монету за информацию. Я уже честно говоря думал, что меня не ждут и хотел дописать вознаграждение каджитки как-нибудь потом, задним числом. А меня оказывается ждут... Прошу прощения.

0

13

Ишуннидан, поскольку общаюсь с Соркальмо, отпишусь, что он в отъезде и ближайшие две недели вряд ли ответит. С другой стороны, мы с Неймоном за это время забудем, о чем все было. Так не пойдет. Поэтому давайте игру на улице пока игнорировать, добейте диалог между Иланден и лунным жрецом до конца. Когда эмиссар присоединится к нам, обсудим участие Соркальмо снова, если он сам не появится. А до тех пор, пожалуйста, не надо каждый круг ждать на горизонте алых парусов. Играйте)

0

14

Обновлены акции Анеквина и Пеллетина. На очереди - акции на эмиров.

Здесь что-то есть!

http://s3.uploads.ru/tXjNw.png

+1

15

Ишуннидан, доброе время суток. У меня просьба – отписать реакцию неписей на “обморок” Соркальмо. А потом уже походят другие игроки (Арнаирил не против, Неймон, думаю, тоже) и вновь Соркальмо, уже зная реакцию повстанцев.  Т.к. “обморок” собственно и затевался для того, чтобы порвать шаблон действий повстанцев, потянуть время и вывести их из себя. Может какие-то ошибки допустят.

0

16

Соркальмо, приветствую. Хорошо.

0

17

ГМ, спасибо за пост. Один вопрос.

При магическом ослеплении и оглушении, Арнаирил будет прежде всего не махать мечом, а кастовать сплэшем в комнату. При Разрушении мастерского уровня и перках на молнии жахнуть должно неслабо. Иллюзия сама по себе разряд не ослабит. Неужели никого не заденет?

Вообще, боевки - это моя любимая тема, и персонаж для них создавался не в последнюю очередь. Плюс, с его скиллами и биографией там есть, во что поиграть. Если соигроки не против, я предлагаю не сокращать все до одного поста с описанием результата, а отыграть нормально по ходам. Можно в паде, если хотите.

0

18

Арнаирил, можно добавить трупов. В твоем посте или я в мастерском укажу?
Вообще он не боится Неймона задеть, которого с ним Иланден отправила?

0

19

Ишуннидан, нет, там нечего бояться, если только Неймон сам не выбежит из-за спины и не побежит вперед в комнату наперерез заклинанию. Урон направлен туда, куда кастует маг. Шанс ткнуть Его Высочество мечом, если махаться в помутнении рассудка, пожалуй, выше)

0

20

Ишуннидан написал(а):

Арнаирил, можно добавить трупов. В твоем посте или я в мастерском укажу?

Вопрос остается открытым. По меньшей мере один труп, или горстка пепла должна выйти.

0

21

Ишуннидан,

Арнаирил написал(а):

Вообще, боевки - это моя любимая тема, и персонаж для них создавался не в последнюю очередь. Плюс, с его скиллами и биографией там есть, во что поиграть. Если соигроки не против, я предлагаю не сокращать все до одного поста с описанием результата, а отыграть нормально по ходам. Можно в паде, если хотите.

Если вам с Неймоном эта боевка на вкус кактуса, ладно, замяли. Тогда добавь трупов, я не знаю, сколько их там. План комнаты с размерностью могу нарисовать))

0

22

Ишуннидан, Арнаирил может этого не знать (или не осознавать), но Неймона нельзя убить, просто перерезав глотку обычным кинжалом. Не так-то просто убить то, что уже мертво, да.

Совершенно не кактус, нет х)

0

23

Боюсь показаться излишне сентиментальным и устроить массовый дерол, но мне жаль превращать альфика в нежить. У этого мелкого засранца стальные яйца. Давайте дадим ему умереть смертью храбрых и уйти в Этериус с честью - прибьем сапогом или пусть Соркальмо, заходя в дом, прихлопнет его дверью.

0

24

Арнаирил написал(а):

или пусть Соркальмо, заходя в дом, прихлопнет его дверью.

В доме разве есть дверь?

0

25

Ишуннидан написал(а):

В доме разве есть дверь?

Вообще-то... нет. Похоже, альфик обречен.

0

26

И так Грива исчез. Объявленный в розыск, заклейменный мошенником, он был причиной появления Дро'Матра. Ри'Дззараж оказался силой Хаоса, посеявшей смуту в мирном Доминионе, а Талмор силой Порядка, что восстановила покой в стране. Не Грива спас каджитский народ от Дро'Матра, а талморская магия, та же, что вернула Луны обратно на небо. Спасителем Пеллетайна назвали второго эмиссара Арингола.

Так было объявлено народу.

Первое время каджиты горевали по Гриве. Косо глядели на талморцев, но не смели слова сказать против тех, кто разбил силы Гривы. Но шли дни, а Дро'Матра не появлялись. Не слышно было и от самого Гривы. Становилось ясно, что Талмор говорил правду. Вначале благодарности были робкими: признавать ошибки было трудно, но спокойная жизнь, без необходимости бояться Дро'Матра стоила того. Вскоре талморцы победившие Гриву и Духов Темной Луны стали героями в Пеллетайне и Анеквине.

Несколько раз командиры Ренриджра Крин нападали на талморкие отряды. Безуспешно. Их нападения казались более хаотичным чем когда-либо. Не было той острой и ясной информированности о действиях и передвижениях Талмора. Месть за Гриву не имела четкого направления и никак не раздувала угасшие огни восстания, больше походя на последние отчаянные попытки не дать мятежу утихнуть. Вскоре начались стычки между его последователями: теми немногими, кто остался верен Гриве и теми, кто хотел отомстить ему за обман. Ра'Зирра и ее ближайшие сторонники скрылись, опасаясь возмездия Талмора, а может, вынашивая планы одним им известные.

Затихали истории о том, что Грива продолжает борьбу из теней. Рассказчиков высмеивали и гнали. Более не оставались безнаказанными юнцы, которые еще недавно закидывали посольства камнями и тухлыми яйцами. Правосудие Талмора было быстрым и жестоким. Возмутители спокойствия на улицах исчезли, многие мятежники из Ренриджра Крин попали на плаху.

Странная аномалия, выкосившая несколько деревень перепугала каджитов, но как только она перекинулась на Валенвуд Пеллетайн немного успокоился. Было сказано, что это все дело рук имперских некромантов и снова каджиты балгодарили Талмор за защиту и опеку. В этот раз уже не стесняясь благодарностей.

0

27

Ишуннидан, вопрос: почему суеверные каджиты начисто проигнорировали факт, что появились не талморцы, а сами Дроматры, и Грива ничего не смог сделать с нежитью? Само по себе это означает, что он был ложным пророком.

0

28

Ишуннидан, присоединяюсь к вопросу, тем более, что в ходе отыгрыша упоминалось, что каджиты стали сомневаться в том, что Грива - это Грива, ибо функция Гривы как духовного существа хранить свой народ от пришествия "темных духов Лорхаджа", сиречь, дроматр. Грива - это не президент и не король. Это скорее как Сильвенар у босмеров.

0

29

Арнаирил, Летео Диренни, у вас Неймон пошел из Пеллетайна до Валенвуда собирая за собой друзей и выкашивая все живое. Под ковер это не спрячешь. Это уже не Дро-Матра, а нечто иное. Можно было Талмору сказать, что они прогнали эту штуку из Эльсвейра, можно было распустить слух, что Грива постарался и сражается с этой дрянью вместо того, чтобы вести восстание - тут уж на усмотрение самого воспринимающего информацию.

0

30

Ишуннидан, если что, никто не знает, что это был Неймон. И даже что это был вообще лич.
Свидетелей не осталось, все что было живое стало "друзяшками". Могли потом обнаружить пустые деревни, но это равно на то, что их поубивали дроматра, например.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Отражение в темном зеркале (4Э203, Анеквина и Пеллетин)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно