Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Шишки и брага


Шишки и брага

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хронология

1-е Начала Морозов 191 4Э, прибрежное поселение рьеклингов, Солстхейм - День Рождения

194 4Э, прибрежное поселение рьеклингов, Солстхейм - становится охотником племени

198 4Э, прибрежное поселение рьеклингов, Солстхейм - становится ученицей шамана племени

начало 201 4Э, прибрежное поселение рьеклингов, Солстхейм - становится шаманом племени

конец 201 4Э, Солстхейм - отправляется в странствие по острову, с целью вернуть племенам веру в Богов

2-е Руки Дождя 202 4Э, Солстхейм - слухи об охраняемом спригганами знании приводят Вестника Хермеуса Моры на границы пепельной пустоши, где по счастливой случайности он находит себе и проводника.

20-21 Заката Солнца 202 4Э, Солстхейм - в поисках источника зла, охватившего Солстхейм, Муна приходит к Храму Мираака. К сожалению, внутри уже не осталось того, что излучало тьму. Но шаманка нашла кое-что другое.


месяц Последнего Зерна 203 4Э, Солстхейм - попадает в плен к торговцам солстхеймскими диковинками, которые увозят ее с острова

14-? Огня Очага 203 4Э, Даггерфолл, Хай Рок - ???

24-е Начала Морозов 203 4Э, Анвил, Сиродил - спасение из плена неожиданно приходит в лице данмера по имени Одани Велк.

5-е Заката Солнца 203 4Э, Чейдинхол, Сиродил - Одани привозит Муну к себе домой, в Чейдинхол.

11-е Заката Солнца 203 4Э, Чейдинхол, Сиродил - Муна выясняет, что видения, получаемые рьеклингами уже двести лет, являются творениями Вивека. Он - Варунаран, Бог-Учитель. Разглядев в шаманке искомый потенциал, кимер провозглашает ее своим пророком и святой.

26-е Восхода Солнца 204 4Э, Крагенмур, Морровинд - ???

НПС

6-е Начала Морозов 203 4Э, Солстхейм, побережье Фельсаад - вождь племен побережья Фельсаад по имени Фохан-Кештокан встечается с командиром нордской высадки на Солстхейме. Норды ставят вопрос о присяге рьеклингских вождей королю Скайрима, и обе стороны соглашаются не трогать друг друга, покуда рьеклинги не определятся с ответом.

28-е Начала Морозов 203 4Э, Виндхельм, Скайрим - вожди центральных рьеклингских племен приносят присягу Ульфрику Буревестнику. Выступив представителем и своего и союзного кланов, Фохан обсуждает с королем их дальнейшее сотрудничество.

Отредактировано Муна-Батамата (13.02.2016 00:10:07)

0

2

http://i.imgur.com/qmu1BEL.png

О Солстхейме: Рьеклинги

Тимин Гильом

Предисловие

Из всех причудливых вещей, что можно найти на острове Солстхейм, рьеклинги, несомненно, одна из самых интересных. Несмотря на появление в последние годы нескольких трудов о биологии и быте этих маленьких существ, они до сих пор остаются для жителей континента чем-то отдаленным и малопонятным - как фалмеры, с которыми их часто путают. В своем трактате я попытался суммаризировать результаты наиболее комплексных исследований и выделить те, которым нашел подтверждение в своих наблюдениях.

Прежде всего выделим основные тезисы, на которые будет опираться дальнейшее рассуждение:
- Рьеклинги - это НЕ "ледяные гоблины". Данное заблуждение ведет начало от скайримских кланов гоблинов, которых норды по аналогии прозвали "рьеклингами". Тем не менее, рьеклинги Солстхейма не являются подвидом гоблинов и, скорее всего, не имеют с ними прямого родства. Я также не буду ссылаться на рьеклингов как на "зверолюдей" или "бетмеров", дабы не запутывать читателя и не плодить новые заблуждения.
- Рьеклинги существуют уже много лет, вероятно, не меньше, чем прочие расы Нирна. Насколько можно судить из (пусть даже немногочисленных) упоминаний о рьеклингах Третьей эры, их культура немало изменилась с тех пор. В своей книге я намерен рассмотреть исключительно современных рьеклингов, так как только о них могу получить достоверные факты.
- Существует ряд культурных различий между рьеклингскими общинами в разных частях острова, по которым можно условно разделить их на три группы: Северных, Центральных и Южных рьеклингов. Не имея возможности исследовать Северных (нехватка снаряжения для работы в столь дикой местности), я не буду рассматривать их в этой книге. Южные будут затронуты в меньшей степени, чем Центральные, так как племена первых являются кочевыми, и вести за ними наблюдение трудно.
- Рьеклинги разумны. Но следует также помнить, что они, в большинстве своем, крайне агрессивны, в особенности по отношению к людям и мерам. Таким образом убийство рьеклинга приравнивается к устранению опасного зверя и не выходит за рамки этических норм.

Надеюсь, что книга эта окажется для многих читателей полезной, поучительной и доставит им удовольствие.

Биология

«У меня не было возможности препарировать рьеклинга...
Однако, многое можно понять, просто наблюдая за ними из укрытия.»
Крассус Ланий,
Рьеклинги: Маленькая Цивилизация, Разоблачение

Прежде всего необходимо уметь правильно идентифицировать того, кто перед вами.

Рьеклинг - низкорослый синекожий гуманоид. Голова большая. Уши длинные, заостренные - как у меров. Верхние клыки острые, увеличенные. Переносица крупная, сам нос заостренный. Вопреки распространенному заблуждению, цвет глаз не менее вариативен, чем у меров. Цвет кожи так же варьируется различными оттенками синего и может быть неоднородным (встречаются крупные пигментированные образования на коже). Цвет волос встречается от белого до темно-синего. Комплекция коренастая, верхние конечности удлинены. Половой диморфизм аналогичен таковому у людей и меров.

Рьеклинги во многом полагаются на обоняние и слух - эти чувства у них сильно развиты. Крупная переносица обеспечивает прогревание воздуха при дыхании. По сравнению с людьми и мерами имеют заметно более развитую способность к брахиации (лазанью по уступам).

Сердцебиение значительно быстрее, чем у человека или мера, то же самое можно сказать касательно обмена веществ и, следовательно, реакции и общей подвижности. Повышенная активность приводит к тому, что рьеклингу необходимо в день потреблять не меньше пищи, чем человеку или меру, несмотря на значительную разницу в размерах. Другим следствием является небольшая продолжительность жизни: по меньшей мере в два раза короче, чем у человека.

Рьеклинги способны бежать крайне быстро, что удивительно для их роста и комплекции. Они выносливы и крепки, благодаря строению тела и прочным костям. Тем не менее, небольшой размер и быстрое сердцебиение приводят к тому, что, в случае ранения, смерть от кровопотери наступает довольно быстро.

Мне также удалось подтвердить теорию Крассуса Лания касательно странного треска (или хруста), издаваемого рьеклингами при смерти.
«Внешняя среда стремительно охлаждает до того горячие кости. Если вы когда-либо кидали горячий камень в холодную воду, то наверняка видели, как он трескается или даже взрывается.» - Крассус Ланий
При умерщвлении рьеклинга в достаточно прогретом помещении звук отсутствует.

Архитектура

«Хотел бы я знать, откуда берутся эти мелкие проказники.»
Халгрен Охотник,
Путеводитель по Солстхейму для охотников

Рьеклинги маленькие и пронырливые, и зачастую гораздо проще приметить их жилище, чем их самих.

Разнообразие сооружений, а также стиль могут варьироваться в зависимости от конкретного племени, но некоторые строения достаточно легко определить:
- Смотровая башня. Высокое сооружение - по меньшей мере в два раза выше роста человека. Его вы, скорее всего заметите в первую очередь. Четрые опоры и площадка - зачастую, крытая - наверх ведет лестница или скат. Южные рьеклинги редко строят такие, ввиду невозможности их переноски, однако общины Центральных почти всегда имеют несколько, иногда даже вдали от, собственно, поселений. Редко пустует, так что будьте уверены: если вы видите башню, дозорный на ней видит вас.
- Тент. Довольно высокое сооружение, но ниже, чем башня. Навес из кожи, на опорах, может быть и цельной хатой. Площадь, занимаемая тентом варьируется, но, как правило, это приметное строение. Используется в различных целях.
- Хата. Низкое куполообразное сооружение, основной материал - кожа. Очень быстро собирается-разбирается, ввиду чего широко распространена среди всех племен. В таких рьеклинги живут - обычно, по одному - и хранят свои личные вещи. Конструкция достаточно интересна, к сожалению, у меня не было возможности изучить ее поподробнее; помните одно: крыша поднимается.

Другим предупреждением может послужить частокол или плетеный забор. Некоторые племена обозначают свою территорию небольшими тотемами, но их довольно трудно заметить.
Центральные рьеклинги на западном и восточном побережьях острова любят строить фортификации: серьезные укрепления, заметные издалека - главное не принять их по ошибке за строения колонистов.
Двемерские и нордские руины по всему Солстхейму, в большинстве своем, обжиты рьеклингами.

Основными строительными материалами выступают кожа, кость и древесина - их рьеклинги способны производить самостоятельно. Однако, добыча импортных товаров у них так же налажена хорошо: рьеклинги отдают предпочтение изделиям из ткани и металла, что явно указывает на их заинтересованность в этих материалах. Центральные рьеклинги зачастую имеют примитивные кузни, но Южные - нет, а потому у последних камень замещает металл там, где это возможно.

Религия

«Хавала фаааакара. Баааа рахии калуу. Пууя кан фаруу кии яаа. Гуура! Гуура! Гуура!»
Ритуальные песнопения рьеклингов

Несмотря на упорные попытки хоть как-то прояснить этот значимый момент в культуре рьеклингов, узнать мне удалось совсем немного.

Религия рьеклингов - очень непостоянная и неоднородная вещь. Насколько я могу судить, большая часть Южных племен не верит в каких-либо божеств вообще. У Центральных наблюдается некий своеобразный пантеон, однако, атрибутика (тотемы и прочее) меняется, в зависимости от племени.

Центральные рьеклинги ассоциируют своих богов с близкими им вещами: водой, огнем, льдом, небом, животными и даже колонистами. Наиболее плодотворные попытки общения позволили мне узнать наименования некоторых богов, оказавшиеся более-менее постоянными (см. "Язык"):
- Крашохок или Крашлошок. В общении со мной его упоминали часто, вероятно, это божество в представлении рьеклингов связано с колонистами.
- Варунаран. Произносят очень четко, время от времени упоминают в разговорах между собой. Как-то связан с вредозобником (растение с большими, сочными листьями, ядовитое без правильной обработки).
- Валофор или Валокор или Влаакор. Упоминался реже прочих.

Судя по всему, религия играет большое значение в обществе Центральных рьеклингов. Шаманы ответственны не только за проведение ритуалов, но и за общее благосостояние племени - не в меньшей степени, чем вождь.

Социальное устройство

«Они не так глупы, как может показаться на первый взгляд.»
Халгрен Охотник,
Путеводитель по Солстхейму для охотников

Рьеклинги живут в родоплеменных общинах, население которых может насчитывать до пятидесяти членов, а иногда и больше. В общинах практикуется четкое разделение труда (о котором речь пойдет позже), тем не менее, в целом члены племени равны между собой. Есть две фигуры, выбивающиеся из этого правила, и в зависимости от конкретного племени, их роль в обществе может значительно меняться.

Вождь. Не имея возможности дать точного определения, я выведу основные типы, в приблизительном порядке развития племени.
- Вождь-лидер. Встречается в небольших (и потому слабых) Южных племенах. Он не обладает некой непреложной властью, однако, остальные члены племени прислушиваются к нему. В племенах с вождем-лидером обычно отсутствует религия, а потому нет и шамана, который укреплял бы власть вождя. В данном случае вождь перенимает большую часть обязанностей шамана, не связанных с ритуалами.
- Вождь-воин. Наиболее распространенный тип. Крупные Южные племена или, наоборот, небольшие Центральные, имеют именно такого. Эту должность, как и следует из наименования, занимает наиболее опытный боец - система избрания сходна с таковой у орков: любой может бросить вызов вождю и занять его место в случае победы. Таким образом, власть вождя-воина куда обширнее, чем у вождя-лидера, и держится не только на уважении, но и на силе. Нередко в племенах с вождем-воином присутствует и шаман, однако, если последний достаточно хорош, племя вскоре переходит на следующую ступень развития.
- Вождь-правитель. Редкий тип, наблюдается только у крупнейших Центральных племен. Власть такого вождя абсолютна и не затрагивает только религиозную сферу - оная и обеспечивает его властью, по принципу: "Вождь потому и вождь, что боги благоволят ему" (не цитата). Все еще возможна смена власти поединком, однако, наблюдаются тенденции к наследованию титула - пусть даже чтобы заполучить его, наследник обязан убить своего родителя; таким образом, само право на становление вождем закрепляется исключительно за детьми текущего вождя, но воспользоваться этим правом они должны сами. Власть вождя-правителя иногда распространяется на несколько племен, что делает местных вождей (обычно, вождей-воинов) его подчиненными. Складывающаяся система позволяет предположить, что, возможно, однажды, рьеклинги перейдут к феодализму.

Вождя легко определить (если это не вождь-лидер): он всегда носит очень много трофеев. Трофеи могут варьироваться от шкур особо опасных зверей до кусочков (зубов, пальцев, ушей) колонистов. Будьте осторожны.

Шаман. Достаточно стабильная фигура - присутствует почти в каждом Центральном племени. Мне удалось выделить только два типа.
- Шаман-жрец. Почти все шаманы относятся к этому типу. Его основной сферой деятельности является религия, и именно это заставляет его участвовать почти в каждом моменте жизни племени: от рождения ребенка до провозглашения нового вождя. Проще говоря, вождь вдохновляет племя, иногда ведет его на бой, изредка раздает приказы, в то время как шаман выполняет всю настоящую работу по уходу за общиной. Стоит ли говорить, влияние шамана стремительно растет, и если он в ладах с вождем, то они друг у друга в долгу не остаются.
- Шаман-советник. Встречается примерно столь же редко, сколь вождь-правитель - что неудивительно, учитывая схожесть условий их появления. У этого шамана есть реальная, признанная и племенем и вождем власть. Для удобства управления обычно набирает себе много учеников, хотя в помощниках у него и так ходит все племя. В редких случаях способен существовать без вождя-правителя, фактически узурпируя власть над племенем - вождь-воин при нем становится не более чем полководцем. По аналогии с вождем-правителем, шаманы-жрецы окрестных племен, обычно, подчинены ему, что формирует своеобразную духовную иерархию.

Шаман всегда цветастый - он украшает свою одежду краской и, по возможности, вышивкой. Иногда расписывает и свою кожу. Носит на себе различную бижутерию, вероятно, ритуального значения. Его снаряжение (оружие, например) так же зачастую вычурное. Шаман наиболее вероятно пойдет на контакт с вами, но не стоит терять бдительность - рьеклинги редко ходят поодиночке.

Рьеклингское общество делится на три сбалансированные группы, это и есть уже упомянутое разделение труда.
- Воины. Это те рьеклинги, которые на регулярной основе защищают племя и выражают его интересы: патрулируют территорию, стоят в дозоре, совершают набеги на соседей или колонистов. Всегда хорошо снаряжены, их трофеи, в основном, от разумных противников. Иногда покрывают свои тела боевой раскраской. В большинстве своем, крайне агрессивны.
- Охотники. Эти рьеклинги делают в точности то, что предполагает их наименование: убивают зверей и разделывают их туши. Помимо этого в их обязанности входят все прочие отрасли собирательства, включая рыбалку. Иногда помогают воинам с их работой. Путешествуют налегке, отдают предпочтение дальнему бою. Охотники склонны избегать колонистов, но все же не стоит лишний раз их провоцировать.
- Разведчики. Задачей этих рьеклингов является добыча "импортных товаров": они проникают в поселения колонистов и скаалов, или просто ищут погибших путешественников - так или иначе, они добывают для племени все то, что оно само произвести не в состоянии (это понятие включает и те ресурсы, которые добывают охотники). Проще говоря, это профессиональные воры и следопыты. Хотя они могут захаживать очень далеко от родного поселения, встретить разведчика трудно, так как они стараются не попадаться колонистам на глаза.

Важно понимать, что любой рьеклинг, помимо приписанной ему "касты", выполняет также какую-нибудь бытовую работу, будь то строительство или кузнечное дело. Таким образом, еще не приписанных к одной из этих трех групп рьеклингов можно выделить как четвертую группу - обывателей.

Кроме того, из группы воинов можно выделить подгруппу: Кабановоды. Да, как ни странно, разведением щетиноспинов (см. "Хозяйство") занимаются исключительно воины рьеклингов, вероятно, потому что лучшие воины, в конечном итоге, седлают этих самых кабанов.

Хозяйство

«Что это вообще за место? Они, похоже, убили прежних хозяев, съели их, и теперь это - их дворец. Видите, сколько тут крайне крутых и нужных вещей? Вон, косточки лежат, черепа, бочки. То есть, все очень большое, крутое. А это - их вождь.»
Артий Аргентий,
Северный Тамриэль: Солстхейм, том 10

Примечание автора:
При всем уважении к Артию Аргентию и его зарисовкам, иной раз лучше бы они обходились без комментариев.

По непонятной причине, большинство исследователей до меня сосредотачивались на Южных племенах. Это привело к тому, что темы хозяйства и индустрии рьеклингов в их работах были почти не затронуты или же неверно осмыслены: по той простой причине, что Южные племена являются кочевыми, и это результирует в виде ряда особенностей в их быте. Мне же, отдающему предпочтение Центральным племенам, удалось узнать немало нового о том, как рьеклингские общины обеспечивают себя всем необходимым, и этим знанием, дорогой читатель, я с радостью поделюсь.

Все общины в той или иной степени полагаются на охоту и собирательство. Дикие звери являются основным (а в отсутствие прирученных кабанов - единственным) источником самых важных для племени ресурсов. Рыболовство не слишком распространено, но тоже практикуется. Растения острова, в большинстве своем, не съедобны без специальной обработки, однако, вредозобник широко используется рьеклингами. Разведчики часто крадут провизию у колонистов. Мною также было замечено, что в случае нехватки пропитания рьеклинги не гнушаются падали, а иногда даже способны нападать на колонистов (ради их тел, как вы, должно быть, догадались).

Рьеклинги не сведущи в растениеводстве, хотя мне встречались некоторые Центральные племена, выращивающие те или иные культуры в небольших количествах. Вероятно, если бы не климат и почва, им удалось бы лучше освоить эту отрасль.

Среди Центральных племен широко распространено животноводство. Единственным видом, одомашненным рьеклингами является Щетиноспин - подвид кабана, встречающийся исключительно на Солстхейме. При наличии дикого стада близ поселения, племя способно быстро преумножать количество своих щетиноспинов - хотя до сих пор не ясно, как таким маленьким существам удается приручать таких больших (взрослый щетиноспин размерами равен оленю). Щетиноспины плодовиты, и в процветающих племенах стадо способно поравняться количеством с населением самой общины. Помимо всего прочего, солстхеймские кабаны - чрезвычайно сильные и опасные животные, и рьеклинги-кабановоды используют это преимущество в каждом аспекте жизни племени.

Рьеклинги собирают и заимствуют металлические изделия. Те племена, что смогли соорудить себе кузню, переплавляют их - и что интересно, рьеклинги явно понимают, какой металл следует применять для той или иной поделки. Так в Центральных племенах почти все оружие сделано из железа и стали. В ходу так же кирасы, форма которых явно подражает таковой у нордов.
Иногда рьеклинги попросту приспосабливают уже готовые изделия под собственные нужды: наиболее простой пример - копье из кинжала. В основном, такое случается, когда их примитивные плавильни не способны расплавить использованный в изделии сплав (например, двемерский).
Южные племена живут изолированно от других рьеклингов и избегают колонистов, а потому каменные и костяные оружие и поделки у них куда более распространены, чем металлические.
Во всех племенах широко используются изделия из шкур, костей и дерева.

Наблюдается натуральный обмен между племенами, что, несомненно, является следствием сильных различий в ресурсах, которые можно добыть в той или иной части острова. В остальном рьеклингские общины (не объединенные общим вождем-правителем) достаточно редко взаимодействуют друг с другом.

Горное дело рьеклингами совершенно неосвоено, несмотря на то, что они склонны быстро перенимать чужой опыт, а колонисты, в данном случае, предоставили им не мало примеров. Установить причину этой странной особенности мне не удалось, и я не стану пускаться в рассуждения, которые не могу чем-либо подкрепить.

Важную роль в культуре рьеклингов играет оружие. Даже разведчик или обыватель зачастую имеет при себе два-три различных инструмента убийства. Я опишу наиболее распространенные виды.
- Боевое копье. Прямая палка с острым наконечником - последний может быть как металлическим, костяным или каменным, так и вовсе являться частью самой палки. Длинное - вертикально оно примерно в полтора раза выше рьеклинга. Такое копье имеет большое ритуальное значение и многое может сказать о своем владельце. Это, в основном, выражается через украшения: ничего лишнего? - разведчик; только перья или пучки меха? - охотник; когти, зубы, прочие части тела? - воин; все регалии охотника и воина, да еще пара ленточек или узоров? - вождь; больше похоже на праздничную гирлянду, чем на оружие? - шаман. Примечание: утрата копья приводит рьеклинга в бешенство.
- Метательное копье или Дротик. Короткая (обычно, меньше роста рьеклинга) палка, по возможности, прямая, с острым наконечником. Многие рьеклинги таскают по нескольку таких. Как и предполагает наименование, их кидают в цель - и уж поверьте, рьеклинги крайне умело направляют метательное оружие.
- Боевой топор. Некоторые рьеклинги предпочитают это оружие копью (даже если последнее у них имеется). По сути, обыкновенная одноручная секира, напоминающая нордский аналог, разве что поменьше. Умелый воин может метнуть такой с хорошим ускорением.
- Метательный топорик. Уменьшенный, облегченный аналог боевого топора. Многие разведчики имеют при себе один-два - обычно, вместо дротиков, вероятно, потому что топорики легче и компактнее. Вполне годится для рукопашной.
- Лук. Деревянный короткий лук. Используется, в основном, охотниками. Встречается крайне редко, мне удалось наблюдать его только у одного Центрального племени, недалеко от Вороньей скалы.
- Боевой тесак или Клинок Рьеклинга. Своеобразный меч с очень широким (однако, заостренным на конце) лезвием. Используется исключительно Северными рьеклингами и, скорее всего, имеет для них какое-то ритуальное значение. Так как представители Северных племен всегда агрессивны к колонистам, владельцев такого оружия следует избегать.

Также широко применяются различные ножи и кинжалы - в том числе, украденные у колонистов - но рьеклинги редко используют их именно как оружие.

Язык

«Рьеклинги - высокосоциальные существа. И говорят они много и громко.»
Крассус Ланий,
Рьеклинги: Маленькая Цивилизация, Разоблачение

Один из немногих достоверных выводов, что я смог сделать касательно языка рьеклингов: его невозможно понять, если вы не рьеклинг.

Было установлено, что диалект меняется не только в зависимости от племени или даже отдельного существа - один и тот же рьеклинг способен в одном и том же предложении произнести одно и то же слово по-разному. Сколько я не ломал над этим голову, могу заключить лишь то, что рьеклинги каким-то образом понимают друг друга на интуитивном уровне - что крайне странно, учитывая, как мало они используют жестикуляцию в общении друг с другом.
В данном случае я все же позволю себе провести аналогию со зверорасами, у которых, как известно, язык попросту имеет принципиально отличное от языков людей и меров строение.
Таким образом, проще научить рьеклинга говорить с вами, чем наоборот.

Тем не менее, мне удалось выделить ряд слов, которые звучат достаточно специфически, чтобы их ни с чем нельзя было спутать. Опытным путем я установил и их значение.
- Хрваа. Боевой клич. Рьеклинги вопят это как в начале сражения так и в ходе него. Как вы, наверно, догадались, друзьям такое не кричат.
- Бо ча. Приветствие-прощание. Важно: произносится с четким разделением двух этих слов (своего рода ударение на "ч").
- Брельвик. Уважительное приветствие-прощание - рьеклинги говорят так по обращению к вождю или шаману.
- Кахару. Благодарность.
- Банак. Часто используемое ругательство.

Помните, что слова не обязательно звучат именно так, как я их описал, но звучание должно быть схожим. Как бы то ни было, они расписаны исключительно для того, чтобы вы понимали, что вам говорят. Не пытайтесь произносить их - вас не поймут, совершенно точно.

Заключение

Надеюсь, эта книга оказалась для вас увлекательным чтивом и открыла многие интересные факты о восхитительном и загадочном народе рьеклингов.

«О Солстхейме: Рьеклинги» - пятая книга в серии написанных мною трактатов о необычном маленьком мире этого острова, и если вам понравилось ее читать, я рекомендую вам также ознакомиться с другими.
Если вы собираетесь самостоятельно посетить Солстхейм или уже проживаете на нем, вам стоит также прочесть приложение «Как взаимодействовать с рьеклингами».

Выражаю особые благодарности авторам трудов, что немало помогли мне в ходе моего исследования:
- Крассусу Ланию за его книги «Тысяча и одно применение Хоркеру для начинающих» и «Рьеклинги: Маленькая Цивилизация, Разоблачение». Настоятельно рекомендую прочитать его работы.
- Халгрену Охотнику за его «Путеводитель по Солстхейму для охотников». Пусть он не дожил до этих дней, его советы не раз спасали мне жизнь, и, несомненно, не только мне.
- Артию Аргентию за его серию иллюстрированных книг «Северный Тамриэль». Его рисунки поддерживали во мне вдохновение на протяжении всей работы.

Если у вас найдутся желание и возможность, напишите свои отзывы, пожелания или предложения касательно моих работ и отправьте их моему отцу, Финеасу Гильому, в Даггерфолл.

Книга была издана в месяц Руки Дождя 4Е204.
[AVA]http://i.imgur.com/69KqNzZ.png[/AVA][NIC]Тимин Гильом[/NIC][STA]Джентльмен удачи[/STA][SGN]Музыкальная тема персонажа

Внешне он походил на самого обычного бретонца, однако, некоторые детали казались... неуместными, в корне меняющими образ. Вот, например, хвост. Данмер проехался по нему взглядом от основания до далекого конца, уходящего в водную гладь. Длинный, скользкий, покусанный во многих местах. По-поросячьи розовый, по-крысиному длинный, по земле разлегшийся змейски.
©
[/SGN]

Отредактировано Муна-Батамата (02.12.2015 14:06:36)

+5


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Шишки и брага


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно