Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Анкеты NPC


Анкеты NPC

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В данной теме игроки по желанию размещают краткие анкеты на НПС (неигровых персонажей), задействованных в одном или нескольких эпизодах. Данные персонажи обычно вводятся в игру при помощи скрипта СИ (Смена имиджа).

Игроки, желающие временно отыграть того или иного персонажа, могут оставить здесь краткую анкету на него. Особенно это удобно в том случае, если по плану НПС будет участвовать более чем в одном эпизоде.

Имя:
Возраст, раса, пол:
Местоположение: на территории какой страны/провинции преимущественно действует персонаж, его основное место жительства.
Положение в обществе и род деятельности:
Краткая информация: отличительные особенности внешности, ключевые и наиболее яркие моменты биографии, "изюминки" персонажа, элементы характера и прочее.
Ведет: информация о том, кто ведет персонажа.
Участие в сюжете: перечисление эпизодов, в которых задействован персонаж, ссылка на акцию, где он представлен (если есть).

Код:
[b]Имя:[/b]
[b]Возраст, раса, пол:[/b]
[b]Местоположение:[/b]
[b]Положение в обществе и род деятельности:[/b]
[b]Краткая информация:[/b]
[b]Ведет:[/b]
[b]Участие в сюжете:[/b]

0

2

float:rightИмя: Жермон Тирье
Возраст, раса, пол: 43 года, бретонец, мужской
Местоположение: Хай Рок, Даггерфолл
Положение в обществе и род деятельности: рыцарь-паладин, глава Ордена Дракона на службе Его Величества Короля Даггерфолльского

Краткая информация:
― Сын даггерфолльского барона, потомок древнего и довольно знатного рода. Будучи вторым ребенком в семье, не наследуя титул отца и одновременно испытывая тягу к военному делу, выбрал (не без влияния семьи) службу в рыцарском ордене, где быстро понял, что торговля ему не интересна, чем несколько разочаровал своих предприимчивых родных.
― В Ордене состоит уже больше двадцати лет, и этого Жермону хватило на то, чтобы добраться до его вершины. Нынешнюю должность ему пожаловал еще король Мэлоран, без вести пропавший отец Эйдана.
― После одной весьма неприятной истории был приставлен к принцу Эйдану, когда тому было двадцать три, в качестве личного телохранителя. Кроме того, Жермон учил юношу фехтовать. Рыцарь и принц быстро подружились, и теплые доверительные отношения между ними сохранились и после того, как Эйдан стал королем.
― Женился в возрасте двадцати одного года, в тридцать два по несчастному стечению обстоятельств овдовел: Аннемари, супругу Жермона (родом она была из Эвермора) унесла, казалось бы, не смертельная травма.
― Есть сын ― Ферранд Тирье, сейчас ему двадцать один год. Пошел по стопам отца и по достижении совершеннолетия прошел посвящение в рыцари Дракона, служит в столице.
― Страдает мигренями, а потому часто носит на поясе флягу со специальным травяным настоем.
― Умный, находчивый, ответственный, верный, умеющий вызывать доверие и вести за собой. Магическими способностями практически не обладает (максимум, может свечку зажечь) и к магии относится с некоторым предубеждением (в конце концов, супругу его они не спасли), предпочитая полагаться на щит и фамильную ценность ― меч. Не особо жалует большинство аристократов, почитая за добродетель обычно чуждые им открытость и искренность.
― Крайне озабочен состоянием Ордена, прилагая все усилия для того, чтобы вернуть личной гвардии короля ее былую славу. В этом направлении начал работать еще при живом Мэлоране и с тех пор, несмотря на трудности вроде отсутствия серьезных стычек или давления со стороны богатых аристократов, добился некоторых успехов.
― Ходят слухи, что Жермон неравнодушен к Катлин ― сестре Его Величества, так же состоящей в Ордене и занимающей там неплохую должность.
― Владеет поместьем в окрестностях Даггерфолла.

Ведет: Телиндил.
Участие в сюжете: Запутанные следы, Пусть мы в тревоге, от забот больны, Чувство дистанции, Все пошло не так. Представлен в Акции: заявки от игроков.

+1

3

float:rightИмя: Мавис Вилларе
Возраст, раса, пол: 32 года, бретон, женский
Местоположение: Хай Рок, Даггерфолл
Положение в обществе и род деятельности: архимаг отделения Коллегии Шепчущих в Хай Роке, маркиза Сенсфордская (в составе герцогства Антиклера)

Краткая информация:
― Род Мавис уходит корнями глубоко в Первую Эру, и уж чем никогда не устанут хвастаться ныне живущие Вилларе, так это пухлым многотомником своей родословной. Ближе к началу на этих страницах встречается множество альтмерских имен, ближе к концу ― имперских, хотя вот уже несколько поколений Вилларе ― исключительно бретоны.
― Наследная маркиза Сенсфордской марки (первая дочь своего ныне покойного отца), владеет территорией нескольких небольших городов в составе Антиклера, из которых Сенсфорд ― крупнейший. В довольно юном возрасте вышла замуж за третьего сына Антиклерского герцога - мужчину умного и спокойного, но, увы, практически неспособного к магии.
― Сама Мавис, напротив, как ее мать и мать ее матери, еще в детстве проявила завидный талант ко всевозможным магическим дисциплинам. Быстро разглядев в ней ценный потенциал, родители бросили все силы на то, чтобы их красавица-дочка выросла превосходной волшебницей. Юная Вилларе вступила в Коллегию Шепчущих и продолжала постигать тайны магии.
― Спустя некоторое время после того, как Мавис преодолела очередную ступеньку в иерархии Коллегии, она решила расширить горизонт, покинула свое имение в Сенсфорде, оставив управление маркой и заботу о двух юных дочках супругу, и перебралась в Даггерфолл, о чем еще ни разу не пожалела. Спустя несколько лет она доросла до должности Архимага (не без помощи кошелька и связей своей родни, о чем она, разумеется, упоминать не любит).
― Вопреки ожиданиям, Мавис не только с гордостью приняла на плечи весь груз ответственности, что должен был нести Архимаг, но и с первых дней принялась доказывать окружающим и самой себе, что действительно достойна этого места. Она была умна, воспитана, хорошо образована и умела управлять, чем весьма успешно пользовалась.
― Мастер изменения и эксперт иллюзии, практиковала две эти школы в течение всего своего обучения и, по возможности, использовала на практике. Ученик разрушения: в силу немалой примеси имперской крови Мавис оказалась удивительно способна к этой школе, но возникли трудности с учителями и возможностью применять такую магию на практике.
― Очень озабочена своей внешностью, особенно тем, чтобы молодо выглядеть, и принимает меры.

Ведет: Телиндил.
Участие в сюжете: Запутанные следы.

+1

4

Кайла Корсен - глава наемничьей группировки "Слуги Меридии"

http://s017.radikal.ru/i428/1601/b2/89a3af77a477.jpg

Имя: Кайла Корсен (Ринея).
Возраст, раса, пол: 30 лет, имперец, Ж.
Местоположение: Сиродиил.
Положение в обществе и род деятельности: глава наемничьей группировки "Слуги Меридии".
Ведет: Никодемос
Участие в сюжете: Неожиданное приключение

Краткая информация:
- Родилась в том же районе, что и Никодемос. Имя при рождении - Ринея.
- В двенадцать лет благодаря Никодемосу избежала участи быть разорванной стаей охранных собак в одном из поместий Имперского Города.
- В четырнадцать, когда Никодемос пропал, поспорила с подельником по поводу дележа добычи и была вынуждена убить его в целях самозащиты.
- Сбежала от гнева большинства членов их подростковой банды, устроившись на торговое судно.
- Смогла впечатлить капитана корабля своим прилежанием и страстью к морскому делу настолько, что тот не выгнал её с корабля, когда выяснилось, что она вовсе не юноша, а наоборот, взял под свою опеку и начал обучать.
- После нападения пиратов на их судно сменила воду на сушу, брала разнообразные наемничьи заказы. Вскоре стала известна более широкой публике. Смогла влиться в команду других наемников, поселившихся в небольшой пещере возле Скинграда. Те нередко брали заказы на различную нечисть, чем и объясняется название группировки.
- После смерти главаря группировка разделилась - кто-то поддерживал Кайлу, кто-то брата прошлого главаря, орка Рагота.
- Во время событий, описанных в квесте "Неожиданное приключение", избавляется от "оппозиции" и становится полноправным атаманом уцелевшей половины "Слуг Меридии".
- Умеет читать, считать, писать, свободно разговаривает на тамриэлике, с небольшим трудом строит фразы на хаммерфеллике. Отлично держится в седле и хорошо стреляет из лука.
- Ловкая и выносливая. Носит среднюю броню, есть охотничий лук и два меча: серебряный и стальной, зачарованный на урон от огня. Имеет небольшой домик в Скинграде, есть лошадь.

0

5

Бейта Фир - наемница из Телванни

https://pp.vk.me/c631725/v631725404/4354f/MtLD7i7_kU0.jpg
Имя: Бейта Фир.
Возраст, раса, пол: 9 Огня Очага 316 3Э, 320 лет, Леди. Данмер. Женский.
Местоположение: без определённого места, странствует.
Положение в обществе и род деятельности: одна из Телванни, наёмница.
Краткая информация:
• Рост — 175.
• Цвет глаз — красные.
• Тип, длина и цвет волос — молочной белизны, длиной до конца лопаток, густые, на ощупь – мягкие.
• Отличительные черты — редкий цвет волос, миловидная внешность.
Если выбирать одно слово, то это будет - лапочка. Добрая, приветливая, общительная и вежливая. В Тель Фир она любила встречать и развлекать гостей, взамен получая от них истории о далёких городах и странах, о диковинных тварях, приключениях, геройствах и экзотических кушаньях. С тех пор мало что изменилось. Она неизменно любит работу по дому и заботу о близких. Избегает конфликтов предпочитая решать всё миром и свято верует что словно – лучшее оружие. Но иногда приходиться хвататься за нож… Бейта близка к образу «идеальной жены», ну или домохозяйки, однако не так проста. Девушка она довольно смышлёная и зачастую чувствам предпочитает разум, чего в ней поначалу не заподозришь. Внимательна к мелочам, общительна, но не болтлива, не стоит рассчитывать, что она сболтнёт что-то ненароком.
Бейта хорошая актриса, она легко одевает разные маски, при необходимости лжёт, но предпочитает недоговорки, а в идеале вообще ничего из этого не делать. Но, увы, когда служишь даэдра тебе нужно уметь лгать в миру, иначе ты рискуешь закончить свою жизнь на плахе. Более всего на свете любит свою семью и работодателя и без колебаний отдаст жизнь за первое или второе, если это потребуется. Да, несмотря на то, что она росла в уюте и тепле Бейта не слишком пуглива, скорее в неё преобладает любопытство, но не излишнее.
В ней нет свойственной данмерам ксенофобии, а вот осмотрительности и подозрительности – хоть отбавляй. Её дружелюбие и открытость для общения мешают разглядеть данное качество, но доверять кому-то по-настоящему она начинает лишь спустя долгое время. В конечном счёте Бейта из дома Телванни и Дивайт Фир ещё в детстве объяснил ей почему так неразумно открываться и доверять тайны всем подряд. А вот проявлять гостеприимство и дружелюбие – разумно, они ведь не звери и не пещерные меры, а данмеры!

Способности

• Физические — почти полная невосприимчивость к огненным заклинаниям и устойчивость к высоким температурам.
В равной степени владеет мечами и кинжалами (адепт). Впрочем, до действительно умелого мечника ей далековато, комплекция немного не та, да и опыта местами не хватает.
Куда как лучше дело обстоит с древковым оружием вроде копий и посохов (эксперт), хотя работает в основном с последними.
Слабенько стреляет из лука (новичок) и… и на этом всё.
• Магические — Страж предков – расовая способность, позволяющая данмерам призывать к себе на помощь духа-предка.
Владеет полным набором заклинаний в Школе Иллюзии (мастер). Знакома практически со всеми заклинаниями Школы Колдовства (эксперт) минуя только самые сложные, но специализируется в основном на призыве – оружия, даэдра, плюс умеет изгонять последних обратно в Забвение. В некромантии же продвинулась не дальше «оживления трупа» (ученик). В Восстановлении на довольно неплохом, но не слишком высоком уровне (ученик), зато положенные знания прочно усвоены и проверены на практике – умеет исцелять раны, отгонять слабую нежить, ставить обереги. Тот же уровень (ученик) и знание в ветке разрушения – набор простых рун и власть над ледяными шипами, огненными стрелами и молниями. Стоит заметить, что обучалась Бейта в Морровинде, так что часть известных ей заклинаний могут не входить о «стандартный» перечень заклятий скайримских магов.
Её вполне можно назвать неплохим алхимиком (адепт). Бейта знает, как приготовить несколько простеньких ядов, зелья исцеления и восстановления маны. На среднем уровне, знает, как Морровиндские так и Скайримские ингредиенты, но, естественно, не все.
• Прочие —  Слабенько владеет зачарованием (ученик). Ковать не умеет, зато умеет вышивать крестиком, шить, вязать и штопать одежду, и вообще прекрасный повар.
Умеет скакать на лошади и управлять телегой. Не сказать, что эксперт в области выживания на природе, но выкрутиться сможет благодаря знаниям в области алхимии и умению готовить. Писать, считать, читать обучалась ещё в Тель Фире, из языков знакома с данмерским, двемерским (спасибо Дивайт Фиру да его увлечённость сей расой), нордиком, всеобщим, даэдрическим алфавитом. Неплохо знакома с историей. Хорошо поёт и танцует, но владение голосом в основном используются как навык, а не развлечение. Нельзя сказать, что она очень хороший дипломат, но способна говорить убедительно, быть обаятельной, умеет чувствовать собеседника. Воровскими навыками не владеет, но умеет красться, притом весьма недурно (адепт). Умеет носить лёгкую броню (ученик).

Личные вещи

При себе носит стальной боевой посох. Огненными шарами он не плюётся, да и вообще не зачарован. Вместо этого с обоих концов его венчают длинные обоюдоострые лезвия. В сапог спрятан обычный стальной кинжал. Через плечо переброшена походная сумка, в которую уложено чистое полотенце, носовой платок, расчёска, бинт, несколько слабых зелий исцеления и восстановления магии, ступка и пестик, запас еды и воды, кошель, мешочек с алхимическими ингредиентами, пара камней душ, сменная одежда, кусок мыла, зеркальце и косметика.
Из походной одежды обычно носит длинную светлую робу с капюшоном и широкими рукавами, на тали пояс. Мехом она не подбита, но ткань довольно плотная. Под ней уже тёплая одежда чёрного цвета. Сапоги серые высотой чуть ниже икр. На среднем пальце левой руки широкое серебряное колечко на котором изображено круглое улыбающееся лицо с двумя маленькими рожками. На шее, под одежной носит последний подарок Дивайт Фира – скромно отделанный кулон из жёлтого и белого золота внутри которого лежит осколок магического кристалла из Тель Фир.

Портфолио

https://pp.vk.me/c627130/v627130404/2e367/mHidWiQkJ6Q.jpg
https://pp.vk.me/c627130/v627130404/2e36f/XqmgWToP6hk.jpg
https://pp.vk.me/c627130/v627130404/2e377/ubMW_QJIS9I.jpg
https://pp.vk.me/c627130/v627130404/2e37f/xC10-vE6vac.jpg
https://pp.vk.me/c627130/v627130404/2e387/vfCJw35ktoI.jpg
https://pp.vk.me/c627130/v627130404/2e399/sKRwC1RxF58.jpg

Ведет: Даверлос
Участие в сюжете: За полумесяцем, против течений (22.09.4Э203, Морровинд)

0

6

Нелоир - кинлорд Шиммерина

http://i.imgur.com/OGa2w5i.jpg

Имя: Нелоир
Возраст, раса, пол:93 года, альтмер, мужчина
Местоположение:  Алинор
Положение в обществе и род деятельности: Кинлорд Шиммерина
Краткая информация:
- В юности был из тех самых альтмеров, которые любят за бокалом вина пообсуждать величие Талмора, альтмерской расы, наследие предков и будущее великого Алинора. Тогда все казалось скорее… забавным, начиная от талморской формы и заканчивая всеми этими историями по уничтожению имперской шпионской сети-Клинков. Когда Нелоиру рассказали ту историю о повозке с головами, он, пригубив пунш из розовых лепестков, заметил лишь, что повозка, должно быть, теперь безвозвратно испорчена кровью, и что в следующий раз нужно использовать деревянные телеги откуда-нибудь из дикарского Скайрима. Такие шутки были популярны в салонах, особенно если ты хотел прослыть прожженным циником и понравиться дамам.
- На войну Нелоир отправился с теми же приблизительно установками, представляя то, что обычно представляют молодые аристократы в таких случаях: красивые, как на гравюрах, сражения, победы, гордо реющий флаг с доминионским орлом и так далее. И уж точно не представлял как пахнет запеченное мясо людей и меров в собственном соку и доспехе. И что срез на месте отрубленной головы вовсе необязательно гладкий и красивый, и что кровь тоже воняет, особенно подпорченная, а особенно не представлял, что даже Кинлорды на войне могут страдать от жары, холода, жажды, промокшей одежды и отсутствия элементарных удобств… Одним словом, когда Нелоир убил своего первого имперца – совсем неблагородно и неаристократично облевал собственные сапоги. Потом стало легче, но модный цинизм уже не вернулся.
- Он оказался довольно неплохим командиром своего отряда, с которым прошел всю войну. Воевал в основном в Хаммерфелле, ближе к концу войны присоединился к армии леди Араннелии и сражался с войсками генерала Дециана под Скавеном. В одной последних из битв был тяжело ранен – целители сделали что могли, однако Нелоир остался практически слепым из-за имперских чар и без ноги – проехалась боевая колесница, и то что уцелело ниже колена уже не вышло бы спасти. Известно, что валяясь в полевом госпитале в лихорадке требовал поставить протезом "любую ветку с дерева" и он-де, пойдет и «раздавит этой веткой имперских мокриц».
- Несмотря на то, что вернулся на Алинор героем, прежнего лоска и привычки устраивать по пять приемов в неделю, конечно, уже не было и в помине. Несколько лет вообще не покидал родного имения, как и многие вернувшиеся мучаясь кошмарами, а заодно и болями. Головные боли еще можно было терпеть, хуже казались фантомные в отрезанной ноге. Именно тогда пристрастился к каджитскому наркотику, лунному сахару, единственному веществу, которое избавляло от боли и кошмаров. Поползли даже слухи, что окончательно сошел с ума, но нет, спустя лет десять вроде бы вернулся в высшее альтмерское общество, только характер стал совершенно невыносимым по мнению многих. И выражения далеко не всегда подбирает изысканные.
- Например, о политике короля Мелитара так и заявил, мол, «ложится под имперских псов». За такое можно поплатиться, безусловно, но все-таки герой Войны (которая уже стала с большой буквой, еще и Великой) к тому же все знают, что не очень адекватен. Вот только для контуженного наркомана весьма неплохо соображает, да и пользуется уважением среди таких же, как он сам.
- Предан идеалам Талмора, особенно по части завоевательной политики. Да, считает людей врагами и что если и должна существовать Империя, то сидеть в Башне Белого Золота должны те, кто имеет хоть какое-то отношение к построившим ее. Хотя бы крови альдмери.
- Воин и мастер Разрушения, уже после того как выжгло глаза, был вынужден изучать магию Мистицизма, чтобы не только отличать свет от темноты, но хотя бы как-то ощущать объекты в пространстве. Уровень Мистицизма – «ученик». Несмотря на увечья, сохранил неплохую физическую и боевую форму, все еще может быть опасным противником.

Ведет: Неймон
Участие в сюжете: Гроза на востоке

+2

7

Сандрил - Старший Эмиссар Талмора

Имя: Сандрил.
Возраст, раса, пол: 150-180 лет, альтмер, мужчина.
Местоположение: Алинор.
Положение в обществе и род деятельности: Старший Эмиссар Талмора.
Краткая информация:
- исполнитель и палач почти во всех внутриталморских интригах;
- долгое время возглавлял корпус внутренней разведки;
- почти параноидально осторожен с вещественными доказательствами: его досье описывает ничем не примечательного чиновника, ни один опасный документ не подписан им лично;
- часто действует через свою бессменную помощницу и советницу, второго эмиссара Глиндейл;
- выходец из числа изгоев традиционного общества. Его отец был из воинов, мать - из торговцев. Их союз считался мезальянсом, брак испортил и без того невысокую репутацию семьи. Сандрил не мог полагаться на влиятельных покровителей и "сделал себя сам", как говорится, гордясь этим и втайне презирая родовую аристократию;
- очень хороший кадровик, умело выбирает агентов, умеет видеть таланты даже в тех существах, в которых никто бы не предположил ценных качеств;
- имеет такую слабость, как меценатство. Вывел в свет нескольких известных ученых и художников. Сохраняет за собой влияние на своих подопечных, при случае умело пользуется их благодарностью в целях контр-разведки;
- Женат на женщине из сословия воинов, имеет трех дочерей. Младшая - еще ребенок, средняя - студентка Талморской Боевой Академии, старшая недавно получила чин эмиссара третьего ранга.
Ведет: Арнаирил.
Участие в игре:
Особые поручения
Один из лидеров заговорщиков, упоминался в разговоре: Шелест листвы
В гостях у Сколопендры

0

8

Валланте - правящая королева Санхолда

Имя: Валланте
Возраст, раса, пол: 140 лет, альтмер, женщина.
Местоположение: Алинор.
Положение в обществе и род деятельности: правящая королева Санхолда.
Краткая информация:
- была коронована в очень юном по меркам любой расы возрасте (19 лет), после самоубийства своего сумасшедшего отца;
- получила в наследство разоренное королевство. Самоуправство аристократов и талморских чиновников выходило за любые рамки, властьимущие не считали нужным выказывать даже видимое уважение к "маленькой королеве";
- вступила в брак с мером намного старше себя. Его влиятельная семья помогла ей вернуть хоть часть власти в королевстве;
- со временем, после коварной и опасной политической игры, повзрослевшая королева, наконец, смогла стать полноправной властительницей Санхолда. При ней королевство укрепилось, а народ стал жить лучше. Кроме того, Валланте смогла препятствовать распространению талморского диктата и гонений на нечистокровных альтмеров в Санхолде.
- ныне очень любима и уважаема своим народом;
- опытный политик, умелый и искусный стратег;
- была бы желанным союзником для любой из внутриталморских "группировок", но поддерживает короля Мелитара;
- крайне ревностно чтит память покойного отца, безумного короля Таильмаро;
- Валланте родила в браке троих детей, однако на Островах неистребимо ходят слухи, что герцог-консорт после детской травмы не способен ни зачать, ни даже просто делить ложе с женщиной. В любовники королевы и, стало быть, в отцы ее детям молва приписывала множество меров, от санхольдского псаря до самого короля Мелитара, однако правда никому не известна;
Ведет: Арнаирил
Участие в сюжете:
является целью заговора в эпизоде Шелест листвы

0

9

https://pp.userapi.com/c837322/v837322577/2c24a/2v2np5hiMSU.jpg

Имя: Нерлаэн Лерадон
Возраст, раса, пол: 42 года, альтмер, женщина
Местоположение: Алинор или где угодно
Положение в обществе и род деятельности: солдат Талмора
Краткая информация:
Нерлаэн Лерадон дочь влиятельного Талморского военного вышедшего в отставку, сохранившего крупное состояние и множество связей.
Нерлаэн единственный ребенок в семье и с детства она была приготовлена к замужеству и легкой жизни. Но именно это и не нравилось молодой эльфийке, она жаждала приключений, бегала на улице и ненавидела уроки этикета.

В итоге она записалась добровольцем в Талморскую армию и попала в ее Академию путем использования нагло спертой печати отца и сочиненного ею самой письма с одобрением. Проходила Нерлаэн самые жесткие курсы, научилась пользоваться вооружением и носить легкую и среднюю броню. В итоге упорство и целеустремленность вылились в отличные результаты к концу курса. Но в большей степени она осталась на должности обычного солдата.

Родители Нерлаэн считали, что дочь рано или поздно перебесится и вернется в родной дом. Однако девушка не сдавалась упорно влезая в любые возможные задачи, хотя влияние родителей мешало ей учавствовать в хоть сколько-то интересных заданиях. Все опасались связей ее семьи. 

Знакомство с Эленваром Мерелли вылилось в несколько опасных и весьма опасных заданиях Талмора. Эмиссар абсолютно плевал на связи ее семьи ибо видел в Нерлаэн потенциал. И верил в свою безнаказанность.
Ведет: Эленвар Мерелли
Участие в сюжете: помощница эмиссара, квест 'двемерское золото".

Отредактировано Эленвар Мерелли (05.03.2017 15:39:09)

0

10

Гай Ромул и Вилод Бесстрашный - наемники

http://s7.uploads.ru/3HDYc.png

Имя: Гай Ромул и Вилод Бесстрашный;
Возраст, раса, пол:
Гай: 35 лет, имперец, мужчина;
Вилод: 39 лет, норд, мужчина;
Местоположение: Сиродиил, перемещаются вместе со Скупым-на-Золото;
Положение в обществе и род деятельности: наемники, работают на Скупого-на-Золото;
Краткая информация:
Гай родился и вырос в Сиродииле. Наемником он стал, пойдя по стопам своего погибшего отца, который тоже был наемником и погиб в стычке с бандитами. Мать с детства готовила его к подвигам и когда тот вырос, юный имперец начал искать работу. Сначала работал на ферме, защищая ее от набегов мародеров, потом записался в защиту шахтеров. Но все это было не то. Его жизнь перевернул странствующий торговец, который искал себе защиту после недавнего нападения. С тех пор дела пошли в гору, Гай в странствиях завел себе жену и дочь, которые ныне проживают в Чейдинхоле.

Вилод же вырос в Вайтране, но родился в Хелгене. Он сразу обучался своими родителями как воин-медведь, который способен был сокрушать толпы врагов. В итоге, из него получился двухметровый бугай, который даже у самых крепких бандитов может вызвать ужас. Однако, на деле норд очень добрый и даже имеет жену и двух детей, которых до безумия любит. Живет его семья в Рифтене, где на жалование торговца был куплен неплохой дом.

Скупой-на-Золото отправляет все деньги, заработанные наемниками, их семьям, а так же периодически отпускает парней повидаться с родными. В основном, отпуск у наемников бывает тогда, когда торговец на долгое время где-нибудь останавливается и где может вмешаться стража, в случае спорных ситуаций.
Ведет: Скупой-на-Золото, в будущем, возможно, Аделина;
Участие в сюжете: Столкновение лбами, так же будут часто мелькать практически во всех эпизодах со Скупым-на-Золото, ибо являются частью его экипажа.

0

11

http://s2.uploads.ru/b7sI1.jpg

Имя: леди Резня - Аланор Манарет Мерелли;
Возраст, раса, пол: 152 года, альтмерка, женщина
Местоположение: ~Сиродиил?
Положение в обществе и род деятельности: поклонница Молага Бала
Краткая информация:

Очень кратко.

Аланор Манерет родилась в то время, когда род Мерелли еще только столкнулся с понятием «бедность». Они только начинали терять свои активы, только познавали тяготы обедневшего дворянства. Первые ласточки – с ними разговаривали через губу… потом все хуже и хуже. Вскоре они едва сводили концы с концами. Аланор же, росла и не замечала проблем. Она была необычной. Не обычной для мира, особенно необычной для альтмеров. Красивая, с детства, девочка оказалась красива и душой. Она верила в общее родство. В мир, который должен был быть между представителями рас. Какое там превосходство? Забудьте. Аланор не такая. Доброе и светлое существо. Она ненавидела насилие, ратовала за то, что никто еще не придумал – гуманность. Изучала алхимию и Восстановление. Полностью пренебрегла насилием, не держала меча и не умела колдовать в «разрушении», считая ее грубой и недостойной магией.
На этом общем фоне, складывалось недопонимание в семье. Замкнутый старший брат, сам себе на уме. Она его практически не знала. Отец и мать – они не понимали вещей, что несли ее уста. Не понимали и даже презирали. Здесь не было взаимопонимания. Брата отдали на обучение Талмору, надеясь таким образом повысить свое влияние, вернуть то, что было потеряно – богатство и власть. Аланор же, должна была стать женой Талморского военного. Богатая семья и повысившая свое влияние благодаря росту Талмора. Аланор этого не оценила. Протесты, скандалы… разговоры и уговоры не помогали. Семья стояла на своем. В день свадьбы – она просто сбежала.

Покинуть Алинор оказалось не сложно. Поскитавшись по свету, она встретила данмерского юношу, влюбилась в него и уехала в Морровинд. Суровый край данмеров встретил ее еще большей нелюбовью. Только любимый держал альтмерку в этом месте. А позже у нее родилась и дочь. Смешанную семью никто не любил. На них косились как на прокаженных, даже не смотря на свободные взгляды данмеров дома Телванни. Банально, но Аланор из Алинора не нравилась матери возлюбленного альтмерки. Влиятельная данмерка из дома Телванни мешала ее семье, но Аланор не теряла оптимизма. Она изучала алхимию, «восстановление» и «изменение». Старалась получить хороший урожай с помощью магии. Даже достигла определенных успехов.

В конце-концов, их семья не выдержала внутреннего давления старшей ветви Веретти, которым семья не очень была нужна. Аланор не была принята в дом Телванни, а муж не стал отказываться от своей жены. Было решено покинуть свой дом и свое имущество, чтбы попытать счастье в другом месте. Аланор с мужем и дочерью бегут с другими беженцами из Морровинда, решаясь осесть в Империи. Их ждет долгий и сложный путь…

В суровых и холодных землях Скайрима они неумолимо двигаются к новой жизни… но судьба вновь жестка с Аланор. Заплутав в буране, караван попадает в капкан. Грабители нападают внезапно и жестоко. Не жалея ни взрослых, ни детей. На глазах Аланор гибнет ее муж. Его тело опадает, сраженное отравленной стрелой. Меч выпадает из ослабевших рук, а хитиновые очки теряются где-то в снегу. Кто-то толкает Аланор, закрывая ее от другой стрелы. Альтмерка падает с обрыва и теряет сознание. Очнувшись, она залечивает как может свои раны. Чудом, она не замерзла. Поднявшись на место засады, она находит только трупы… обворованные, истерзанные. Едва найдя своего мужа, она понимает, что ее семьи уже нет. Тела дочери ей не удавалось долго найти, все же отыскав в снегу изуродованное тело какой-то девочки, она упала без сил. Слезы заливали ее лицо, ободранную щеку жгло. Хоть магия и восстановилась, желания жить уже не было. Рыдая, она брела куда-то вперед, совершенно не разбирая дороги.

В глубине пещеры горел зеленоватый свет. Она двигалась на него, надеясь обрести смерть, любую, лишь бы избавиться от внутренних страданий и этой боли, что щемило ее душу. Но в конце пещеры был лишь тупик и странный постамент. Без сил, Аланор упала около него и залилась слезами. Она спрашивала, за что Мара покинула ее? За что она так наказала ее, лишив любви?

Громкий, слегка рычащий голос заставил прекратить стенания. От постамента полился еще более яркий свет. К ней обращался сам Молаг Бал. Даэдрический принц не смог пройти мимо светлой души, что терзалась в ужасных мучениях. Не смог устоять против такого искушения извратить нежную добрую и светлую душу, украв ее у Мары. Он зацепился за ее темные уголки, такие маленькие кусочки гнева и бессилия, ее боли потери. Предложил ей отречься от Мары и поклясться верности ему – Молагу Балу, богу «интриг», принцу «гнева», повелителю «бед». Пообещал, что не покинет ее, даст ей силы отомстить обидчикам, заставить их страдать, как страдает она. Поможет ей уничтожить их всех до единого. Лишь за ее веру, верность и насилие во имя его. И светлая душа дрогнула. Тьма, злость и ненависть. Жгучий гнев заполнили душу Аланор. Альтмерка согласилась. Она больше не плакала. Слезы высохли в ее глазах. Казалось, сами глаза ее стали суше и безжизненнее… она отреклась от Мары и поклялась верности ему – Молагу Балу. Своему новому господину. «Пожинатель душ» приказал ей положить руку на постамент. Аланор послушно выполнила его указание. Из постамента вышло множество игл и проткнуло руку женщины, темная кровь заструилась по камню, но Аланор не издала ни одного звука. Лишь странная и страшная улыбка появилась на ее лице. Молаг Бал остался доволен результатом своей работы.

Лорд даэдра решил, что хочет, чтобы его творенье подольше бродила по Нирну, оскверняя алтари аэдра и других принцев Даэдра. Поэтому он призвал в свое святилище дремору и заставил его обучить альтмерку тому, чего она никогда не делала. Проснувшаяся ярость и жажда убивать направила энергию в нужное русло. Она схватывала на лету. Необходимый минимум, дремора ей дал в течении нескольких месяцев. В конце же, она победила своего учителя и изгнала его обратно в Обливион. Довольный своей поклонницей, Бал даровал ей перчатки «боли» и отправил искать разбойников напавших на караван.

Первым делом, альтмерка решила развлечься. Она натравила на лагерь снежного тролля, что устроил смуту в лагере и заставил многих бандитов рассеяться. Дождавшись почти окончательной победы бандитов, она ворвалась в гущу событий, раздавая разящие и калечащие удары своим извитым мечом. Хуже всего досталось тем, кто остался жив хоть и ранен. Громко их крики раздавались в округе, заставляя шугаться любого мимо проходящего путника. Оставив после себя разруху, море крови и насаженные на колья головы каждого обитателя лагеря, безумная девица покинула место и вскоре сам Скайрим.

Светлое дитя давно покинуло это искореженное жизнью тело. Теперь эта оболочка несет в себе темную злую душу. Аланор светлая, стала своей злой тенью. Она наслаждается убийством и мучением, обожает слушать стоны и вопли жертв. Страдания, муки – все, что есть темное злое и страшное. Все это доставляет ей несравненное удовольствие, сродное наркотической зависимости. Давая ей почувствовать себя не такой мертвой внутри. Радуясь, что кто-то страдает сильнее, чем она. Выбрав путь мести, Манарет продала Молагу Балу весь свой свет и остатки добра, что едва теплились в ее разорванном сердце. Злость переполняет женщину большую часть времени, и лишь необходимость, да и не возможность – постоянно сеять разруху и хаос, заставляют ее быть осмотрительнее и держать свой разум в холоде. Но стоит ей потерять контроль, как все ее паталогические желания вылазят наружу. Питаясь чужим страхом, насилием и своей силой, Аланор идет вперед, получая приказы от Молага Бала, что любит себя развлечь, убивая важных людей для аэдра и других принцев, с которыми он не поделил что либо. Слово господина для нее закон, принц «интриг» не имеет даже необходимости применять насильственное убеждение. Хотя болью наказать Манарет достаточно сложно. У нее не осталось целей и стремлений в этой жизни, кроме обещания данного Молагу Балу. Она ждет того момента, когда ее кто-нибудь убьет. Но она знает, что теперь она принадлежит своему принцу и никогда не увидит родных. Что, впрочем не важно – в Азуру она никогда не верила. Не впав в боевую ярость, Аланор сохраняет некоторые старые свои привычки. Она бывает вдумчивой, последовательной. Ее голос все еще тихий, хотя иногда и срывается в попытки говорить громче, смеяться и меняется в зависимости от того, как она накаляется. Словно в этой альтмерке живут два существа – осколки доброй Аланор и злобный демон Манарет.

Ведет: Эленвар Мерелли
Участие в сюжете: еще нигде

[nick]Аланор Манарет Мерелли[/nick][status]Леди - Резня[/status][icon]http://s6.uploads.ru/epkR6.jpg[/icon][sign] Blood, blood, blood!
Pump mud through my veins.
Shut your dirty, dirty mouth.
I'm not that easy.
Blood, blood, blood!
Pour more through my veins.
I'm a dirty, dirty girl.
I want it filthy.
[/sign][info]•Возраст: 152 года<br>•Род деятельности: фанатка Молага Бала<br>•Раса: альтмерка[/info]

Отредактировано Эленвар Мерелли (17.09.2017 20:27:45)

+1

12

float:right

Имя: Игрегнир.
Возраст, раса, пол: 34 года, ричмен, мужской.
Местоположение: Скайрим, Предел
Положение в обществе и род деятельности: Вождь племени изгоев.
Краткая информация:
После Изгойской Кампании, засилья нордских дружин и предательски настроенных соотечественников, небольшому племени свободных ричменов стало все тяжелее выживать, а жизнь состоящая из пряток в скалах была весьма далека от той картины, которую строил в своем воображении Игрегнир. Он не был самым сильным воином племени, таким являлся одаренный яростью природы оборотень, почетно занимающий место правой руки вождя. Он, быть может, также не был самым умным в племени: практикующие древнюю магию шаманы, ведущие почтительные и малопонятные беседы с ворожеями наверняка славились большим умом. Но именно Игрегнир был вождем, лидером, тем, кто вел племя вперед и к чьим словам они прислушивались и относились с уважением. Когда избитое и значительно уменьшенное в численности племя стало перед выбором своего будущего, именно Игрегнир отказался подчиняться нордам, либо же бежать из Скайрима. У него было свое видение Свободного Предела и он был уверен, что однажды оно воплотиться в жизнь.
Ведет: Алидел
Участие в сюжете: Второе дыхание (15.08.4Э203, Скайрим)

Подпись автора

reamis heniast ni ortir ile heniast
e oir laorir va bronah av leanan
oiris egin laorir va bronah es nay
egin laorir va bronah av leanan

+1

13

http://s1.uplds.ru/t/yXGVk.jpg
http://s0.uplds.ru/t/kTSc0.jpg

Имя:Ансгар
Возраст, раса, пол:24 года, коренной житель Предела или ричмен, мужской.
Местоположение:Скайрим.
Положение в обществе и род деятельности:Первый воин клана Чёрного Солнца, “правая рука” Игрегнира, оборотень.
Краткая информация:
-Родился Ансгар уже после восстания Маданаха, в клане Чёрного Солнца. Мальчуган рос сильным, крепким и ловким, больше любого своего сверстника. Рос себе в клане изгоев, кочевал по пределу, вырезали нордов. Ансгара быстро определили в охотники клана, а по совместительству в воина клана. Он быстро стал лучшим, в 16 лет. Ворожея клана, решила сделать Ансгара ещё сильнее, она дала ему поручения найти сердца наиболее могучих и опасных зверей предела, и принести ей, парень справился, начался ритуал, итогом Хирсин даровал ему кровь зверя. Ушли долгие четыре года на получения контролем над даром. По итогу клан получил могучего воина, на данный момент скрывается со своим кланом на границе Хай Рока и Скайрима.
-В меру уравновешенный ричмен, он не лидер, но прекрасный исполнитель, если ещё проще он тактик, а не стратег. Он ненавидит нордов, но никогда не подымит руку на ребёнка, будь то маленький норд. В облике зверя на свободу выходит монстр, беспощадный и кровожадный, великой силой воли, Ансгар держит его на цепи, и сдерживает.
-Меткий стрелок, и прекрасный охотник, шаг его мягок и не слышен. Мастерский орудует двумя топорами или молотом. Невероятно силён, природная сила, помноженная на звериную кровь. Дают безумный результат.
-Форма зверя даровала повышенные чувства, он слышит, видит и чует, лучше обычного человека или мера. Так же скорость и сила. В облике зверя он превращается в двух с половиной метровую тварь, созданную уничтожать. Отличительной особенность является особая форма морды, и острые как иглы зубы, с длинным языком похожим на змею. Осознают себя в форме зверя, но ценой постоянной борьбы со зверем.
Ведет:Аэнерион.
Участие в сюжете:Второе дыхание

Отредактировано Аэнерион (08.09.2017 18:34:53)

0

14

Общая информация:

float:right
Имя: братья Гильомы, в криминальных (и не только) кругах также известны как "Вороны"
Местоположение: плавают по торговому маршруту от Вороньей Скалы до Анвила, останавливаясь во всех портовых городах. Родовая усадьба находится в Даггерфолле, близ Альдкрофта.
Положение в обществе и род деятельности: торговцы, авантюристы, контрабандисты

Краткая информация:
- Близнецы. Тимин старше Амона примерно на час. По любопытной случайности, они родились под разными знаками.
- Сыновья-бастарды даггерфолльского барона. Отец признал их своими. Матери не знают. Мачеха позже была обвинена в даэдропоклонничестве и покончила с собой.
- Отец, Финеас Гильом, почти целиком и полностью взял воспитание мальчишек на себя, не размениваясь на нянек. Будучи человеком суровым, он с самого детства пытался сделать так, чтобы из братьев, как он это называл, вышел толк. Когда же они достигли совершеннолетия, он поставил крайне забавное, по его мнению, условие: завещав все свое имущество семье покойной жены, предложил сыновьям выкупить "все что успеют" прежде, чем он помрет. Чтобы игра стоила свечь, последнее, что им разрешено выкупить - это право унаследовать баронский титул.
- Самый верный способ заработать деньги - торговля. Легальная и не очень. А еще разбой - но по мелочи. Эти занятия и стали главными в жизни близнецов.
- Пробуя себя то тут, то там, Гильомы наконец обнаружили, что загнать по хорошей цене можно практически что угодно, если это правильно презентовать. А легче всего правильно презентовать то, о чем покупатель не имеет никакого представления. В поиске стабильного источника барахла, что было бы диковинным почти для любого жителя Тамриэля, братья остановились на Солстхейме.
- В настоящий момент имеют множество постоянных партнеров в портовых городах Скайрима и Хай Рока. Налажено своеобразное сотрудничество с Фаласом Селвейном и его "предприятием" на Солстхейме. За Гильомами даже закрепилась определенная слава исследователей снежно-пепельного острова.
- Оба брата знают, что в конечном итоге все добро старика достанется только одному. Это, мягко говоря, не улучшает их и без того не самые теплые взаимоотношения.

Ведет: Муна-Батамата
Участие в сюжете: "Пирог и батат", "Непосредственное наблюдение".


float:right
Имя: Амон Гильом
Возраст, раса, пол: 26 лет (знак - Воин), бретон, мужской
Положение в обществе и род деятельности: помимо прочего, подрабатывает наемником и тренером по фехтованию

Краткая информация:
- С детства отличался весьма нестабильным характером, не мог подолгу усидеть на одном месте и вообще был тем еще нарушителем спокойствия. Оттого в боевых искусствах он преуспел куда больше, чем в магических и иных науках. Все же обладает кое-какими познаниями в экономике и языках.
- Красноречив, открыт в беседах и легко заводит новые знакомства. По этой причине стал лицом их с братом компании.
- Очень хорошо владеет мечом и легким оружием в целом. Меткий стрелок. В магии хоть сколько-то углубился лишь в Разрушение (ученик).
- Брата одновременно любит и ненавидит, то же самое можно сказать о его взаимоотношениях с отцом. Евда ли хоть кого-то может назвать другом, потому как очень раним и придирается к малейшим намекам на оскорбление.
- Амона очень легко спровоцировать на злость. Тимин пользуется этим как для общего дела, так и для собственной забавы, что еще больше раздражает Амона.
- В глубине души догадывается, что Тимин его просто использует и в итоге получит все лавры, но не может заставить себя хоть что-то с этим сделать.
- Не чурается закурить, когда грусто, или выпить, когда компания хорошая. Тимина это не радует.
- В контраст своей неусидчивой натуре, исключительно опрятен.
- Как и Тимин, испытывает тягу к мрачным тонам, что наиболее заметно в одежде. В то же время Амон любит украшения, хотя и их предпочитает неброские.


float:right
Имя: Тимин Гильом
Возраст, раса, пол: 26 лет (знак - Ученик), бретон, мужской
Положение в обществе и род деятельности: помимо прочего, писатель и ученый

Краткая информация:
- Всегда отличался старательностью и во всем угождал отцу. В результате на Тимина был повешен ярлык "ответственного брата", и за всякую проделку Амона он получал не меньше самого виновника.
- Хотя с возрастом это сгладилось, в юные годы был крайне нелюдим, предпочитая зарываться в книги. В следствие этого, несколько попортил зрение.
- Сведущ в различных науках, особенно сильно увлекался географией. Также получил образование капитана, и весьма искусен в мореходстве.
- Владеет Восстановлением и Иллюзией на уровне адепта. Разрушением - на уровне ученика. В алхимии сам не очень разбирается, но любит поэкспериментировать, переиначивая общеизвестные рецепты.
- Фехтовальщик из Тимина посредственный, но магические умения это компенсируют.
- Перфекционист, однако, в быту склонен запускать себя: личную гигиену, а иногда и прием пищи жертвует в угоду работе.
- Язвителен в общении, особенно с братом. Тем не менее, искренне беспокоится и заботится о нем. Ровно как и о всех дорогих ему людях и мерах (Тимин - немного расист, и к зверорасам он относится с пренебрежением).
- Пытается найти себе занятие в жизни, помимо погони за деньгами. Пишет книги, и научные и художественные, хотя с первыми у него дела обстоят намного лучше, чем со вторыми.
- Не переносит запах как спирта, так и табачного дыма.
- По документам, именно Тимин является владельцем корабля под именем "Веселая крачка". Это всего-то двухлетнее торговое судно имперского образца, юркое, но с достаточно вместительным трюмом.
- Как и Амон, испытывает тягу к мрачным тонам, что наиболее заметно в одежде.

0

15

float:right
Имя: Фохан-Кештокан (прозвище переводится как "спокойствие в буре")
Возраст, раса, пол: 14 лет, рьеклинг, мужской
Местоположение: Солстхейм
Положение в обществе и род деятельности: вождь племен побережья Фельсаад

Краткая информация:
- Родился в поселении, построенном внутри древнего нордского кургана Бенконгерике, в 4Э189, в семье местного вождя. В кастовой системе племени был назначен разведчиком.
- По его инициативе до того негласный договор о ненападении со скаалами понемногу перешел в сотрудничество с ближайшими деревнями: рьеклинги стали выменивать еду и меха на ткань, металл и всякую заморскую мелочь, что скаалы покупали у данмеров.
- С раннего возраста увлекался культурой колонистов, и удовлетворял этот интерес чтением книг, после того как выучился у скаалов читать на нордике. По той же причине, всегда уделял большое внимание заезжим ученым, останавливавшимся в скаальских деревнях.
- После смерти старого вождя принял его титул, одолев в поединке двух своих братьев и сестру.
- Отличился рядом нетрадиционных реформ, в частности, в религиозной сфере, и стремился быть в курсе каждой мелочи, происходившей на его земле, за что прослыл самодуром и богохульником. Впрочем, простой народ полюбил его за эдакую повсеместную заботу.
- Отец двадцати двух детей.
- Несколько раз читал хранимую в кургане Черную Книгу (том "Нерасcказанные легенды"), однако, его попытки покорить Апокриф не увенчались успехом.
- Имеет примечательный взгляд "на две тысячи ярдов", скуп на выражение эмоций.

Ведет: Муна-Батамата
Участие в сюжете: "Серая земля", "Званые гости".

+2

16

Неактуально.

Отредактировано Церагат Глендэйл (21.01.2020 11:53:47)

+2


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Анкеты NPC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно