Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Морровинд, земля сражений и легенд


Морровинд, земля сражений и легенд

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

http://s8.uploads.ru/RkzGl.png

[indent]Тема предназначена для организации и координации сюжета Морровинда. Здесь публикуется информация о существующих Событиях — основных сюжетных направлениях игры, в которых можно принять участие. Игра не подразумевает активное участие игрового мастера, поэтому для упрощения поиска точек входа в игру у каждого События имеются активные Задачи — готовые цели для игры. Игроки-участники свободно могут вести обсуждение игры, координировать свои действия с куратором, подводить итоги, обновлять Хронологию своими завершёнными эпизодами. Согласование всех игр и событий, затрагивающих сюжет Морровинда, с куратором обязательно.


1. Основная информация
2. Игровые события
3. Вопросы и ответы
4. Архив сюжета


#infoОсновная информация
[indent]Первого числа месяца Последнего Зерна 4Э203 Нереварином был созван Красный Совет — первое за долгие годы собрание всех Архимагистров Великих Домов. Именно это событие заложило начало долгому и трудному восстановлению некогда прекрасной и могущественной страны, прошедшей через многочисленные круги разрушения и предательства. Разрозненный обстоятельствами горделивый народ вновь начал учиться работать сообща, и между столицами Великих Домов вновь налаживается контакт. Нереварин, взяв в жёны ученицу шаманки эшлендерского племени, дал место в Совете и кочевому народу, желая объединить всех данмеров под Луной и Звездой.
[indent]Храм Истребований плотно укрепляется. Поклонение Принцам Даэдра вновь является неотъемлемой и важной частью данмерского общества. Не желающие совершать ошибки прошлого, тёмные эльфы живут по законам и порядкам своих Покровителей. И когда выясняется, что за таинственным убийством в храме Азуры стоят фанатичные и жаждущие мести поклонники Вивека, бывшего Бога-Трибуна, Верховные Жрецы Истребований настаивают на смертной казни последних. И если ранее поклонение Трибуналу просто не одобрялось, сейчас же сохранившаяся вера прошлых лет может стать поводом для серьёзных наказаний.
[indent]Истребования, даэдрические Повелители Азура, Мефала и Боэта, в Дни Призывов награждают за рьяную верность свой народ: каждый из Принцев выбирает среди тёмных эльфов своего оракула. Но словно желая проучить старых данмеров, уже не в первый раз адаптирующихся под новые порядки, своими гласами Даэдра назначают совсем молодых меров. Так оракулом Азуры становится молодая жена Нереварина, эшлендерка Ишуннидан, оракулом Боэты — Сур Ротари, младший сын Верховного Жреца Боэты, а оракулом Мефалы — юная Мораг и смотрительница Храма на Вварденфелле Фелсу Ррет. Хотя оракулы и не принадлежат к иерархии Храма, они связаны со своими Принцами напрямую и в нужный момент будут являться отражением их воли и отзвуком их голосов среди смертных, из-за чего и Домам, и Жрецам придётся считаться с ними. Впрочем, куда выгоднее было бы заранее завоевать их расположение.
[indent]Красный Совет и Лорд-Регент заключают два договора: со Скайримом и с Империей, основанные на союзных и торговых отношениях. Морровинд отказал союзникам в военной поддержке, так как у страны нет сил даже для наведения внутреннего порядка, но обязался так же не сотрудничать с их противниками. С участниками договора был налажен обмен необходимых данмерам ресурсов на стекло и эбонит, которыми как раз богат Морровинд. Данмерам, ранее бежавшим в Скайрим и Империю, совместными усилиями оказывается помощь в возвращении на родину, если они того пожелают.
[indent]Вварденфелл вновь заселяется. Прибрежные города восстанавливаются по мере сил и возможностей Великих Домов, а вглубь острова уходят шахтёрские экспедиции для разработки эбонита и стекла, которыми остров богат после извержения вулкана. На юге континентальной части Морровинда проводятся работы по приведению в порядок ферм и плантаций после войны с аргонианами, но на усиление границ сил пока что недостаточно.


#eventsСобытия

Сметая пепел веков
[indent]Для мрачных и суровых жителей хмурых и жестоких пепельных земель, наконец, появилась надежда на светлое будущее. Разрушенной стране, лежащей в тени вулкана, был дан шанс на восстановление, а уставшие и изнеможённые данмеры не хотят его упустить. Морровиндцы, управляемые Красным Советом и Лордом-Регентом, начинают подниматься с колен и восстанавливать свою страну.
[indent]Для Великих Домов это отличный шанс проявить себя, восстановить или даже расширить границы своих владений и, соответственно, влияния. Отстройка поселений, обустройство шахт, восстановление плантаций, укрепление границ, переговоры и торговля — всё это становится ответственностью лордов, которым отдаются земли на Вварденфелле или возвращаются владения на континенте согласно старым картам. Среди тех данмеров, что возвращаются на родину, находятся ценные союзники и, возможно, потенциальные новые члены Домов.
[indent]Храм Истребований следит за тем, чтобы данмеры более не нарушали своей службы Принцам Даэдра и следовали их заветам. Молодые Оракулы, не связанные с Храмом, следуют их собственным миссиям, и для влиятельных данмеров помощь им будет значить не только благое дело во славу Принцев, но и возможность заручиться поддержкой Оракулов.
[indent]В сюжет требуются представители Великих Домов, работающие на Совет и Регента, служащие Храма Истребований.
[indent]Задачи: любые политические и дипломатические миссии; любая деятельность, направленная на восстановление страны; задания Великих Домов.
[indent]Участники: Нереварин, Дагот Улат-Пал;

Связанные эпизоды

Стальные рёбра и часовое сердце Морровинда
[indent]Ни для кого не секрет, что немалая часть древнего величия данмерских городов основывалась не только на магии, но и на двемерских механизмах, оставленных под землёй пропавшим народом. Катастрофы, обрушившиеся на Морровинд, погребли или уничтожили немало двемерских руин. Но сейчас данмерам, как и когда-то в далёком прошлом их предкам каймерам, необходима поддержка безумного машинного гения двемеров. И Красный Совет решает направить часть своих сил на разведку и восстановление этих непонятных и опасных, но всё ещё очень полезных механизмов.
[indent]Архимагистр Рейн Телванни и его талантливые маги лично взялись курировать эту кампанию, ведь кто, если не их Дом, ещё был способен разобраться с двемерскими сокровищами? Другие Дома так же поддерживают их по мере возможности, направляя специалистов, воинов или свободные ресурсы. Все найденные артефакты, материалы и механизмы официально должны использоваться исключительно во благо Морровинда, но, разумеется, среди вызвавшихся принять участие в экспедициях наверняка найдутся те, кто посчитают, что сокровища куда лучше сослужат лично им.
[indent]В сюжет требуются двемерские специалисты и наёмники, работающие на Магистров Телванни в качестве охранников, разведчиков или разнорабочих.
[indent]Задачи: разведка двемерских руин на континенте и острове; сбор металла; поиск артефактов; активация механизмов; зачистка от вышедших из строя механических стражей; отлов воров и контрабандистов; иные операции в двемерских руинах.
[indent]Участники: Аделина, Дагот Улат-Пал;

Связанные эпизоды

Разорванные Нити
[indent]Мораг Тонг, — гильдия Лесников, благородные палачи, вершащие правосудие на территории Морровинда, — едва восстановив свой статус, вновь подверглась угрозе очередного распада. Грандмастер гильдии Эно по мнению некоторых своих подчинённых совершала сомнительные поступки и решения, а её вскрывшиеся личные связи и вовсе подтолкнули недовольных к крайним мерам. Эно была лишена и кольца-печатки Мораг Тонг, и, по слухам, своей жизни.
[indent]Гильдия разделилась надвое. С одной стороны были те, кто поддерживал это радикальное решение. У них был Скарабей, перстень с печатью, подтверждающей законность их действий как Мораг Тонг. С другой стороны — те, кто был или верен Эно, или же находил такое решение проблемы недостойным и компрометирующим Мораг Тонг. И те, и другие считали, что именно они в праве заниматься деятельностью благородных палачей, и каждый из них заслуживает хранить Скарабея и принимать заказы на казнь.
Для их же Господина-Госпожи, Великой Прядильщицы Мефалы, этот раскол не более чем очередная интрига. С помощью своих жрецов и оракула Мефала направляет членов Мораг Тонг друг против друга, ведь таким образом у неё на службе останутся лишь лучшие из лучших, самые способные из всех Лесников.
[indent]В сюжет требуются члены Мораг Тонг, Культа Паука и иные мефалиты.
[indent]Задачи: поиск и устранение предателей обеих сторон; захват кольца-печатки; воссоединение гильдии; сохранений тайн гильдии; иные связанные интриги.
[indent]Участники: Фелсу Ррет, Мирон Каас;

Связанные эпизоды

Облик несправедливости
[indent]Вера живёт не только на словах и бумаге, но и в сердцах. И для тех, кто жил с искренней верой в Трибунал, возвращение древних порядков даэдропоклонения становится сложным испытанием их преданности АЛЬМСИВИ. Далеко не все согласны с идеями нового Храма, а отказаться от тех, кого они видят своими истинными Богами и Покровителями, для них невозможно. И если есть те, кто молча хранят свою верность Трибуналу, то есть и те, кто не собирается таить свои обиды на лицемерных данмеров-предателей.
[indent]И на каждое гонение со стороны Храма Истребований они будут отвечать двойной жестокостью. За каждый новый ущемляющий закон, за каждое оскорбление АЛЬМСИВИ, за каждое убийство собратьев по вере они заставят Дома и Храм платить кровью. Их вера сильна, и в отличие от даэдропоклонников, они знают о единстве и верности. А возвращение в Морровинд Бога-Поэта Вивека лишь укрепляет кипящую страстью веру в их сердцах.
[indent]В сюжет требуются члены культа Вивека, последователи АЛЬМСИВИ, иные несогласные с новыми порядками.
[indent]Задачи: укрепление веры в Трибунал; возвращение прежнего влияния и положения; подрывная и саботирующая деятельность;
[indent]Участники: Муна-Батамата;

Связанные эпизоды

#faqВопросы и ответы

География

Южная граница Морровинда, где примерно она проходит?
Южная граница проходит там же, где и в Третью Эру, т.е. до войны с Чернотопьем. Целью нападения аргониан была месть, и данмерские территории они не узурпировали.
Какие города на данный момент существуют в Морровинде?
После Красного Года разрушены или были заброшены все города Вварденфелла. Однако, некоторые телванийские города на островах к востоку от Вварденфелла (Тель Арун и Садрит Мора), хоть и пострадали, но существуют и поныне. После нападения аргониан Морнхолд, Нарсис и Тир были восстановлены, хоть и не в былом величии.

Экономика

Есть ли шахты квама и нетчи на материке?
Да, точно так же как и есть они на Вварденфелле.
Насколько развито натуральное хозяйство?
Дом Дрес восстановил свои плантации и вполне способен как и в старые времена кормить Морровинд.
Какие природные ресурсы есть на материковой части Морровинда?
Извержение вулкана в Красный Год было трагедией, оставивший глубокие шрамы данмерскому обществу и стране. Однако также и оставил темным эльфам немало ресурсов, которые в будущем помогли бы в восстановлении Морровинда. На материковом побережье Внутреннего моря появилось много вулканического стекла. Впрочем, и до извержения материковая часть Морровинда обладала приличным запасом руд (эбонита, железа, золота и т.д.). В стране все еще имеется некоторая нехватка дерева.
Насколько богато данмерское общество?
Большая часть населения страны, в данный момент, является бедной в сравнении с другими странами. И, даже несмотря на то, что продуктов питания в Морровидне производится достаточно, не все могут его себе позволить. Некоторым даже приходится заключать «контракты» с Домом Дрес, ставящие фактически в положение раба. Взамен на кров, пропитание и одежду, заключивший контракт обязуется работать на плантациях Дрес. Большая часть денежного капитала страны оседает в казне Великих Домов.

Великие Дома

В каких городах расположены столицы Великих Домов?
Редоран — Блэклайт
Садрас — Нарсис
Телванни — Порт Телваннис
Индорил — Морнхолд
Дрес — Тир
Какие территории занимают?
Территории Великих Домов размечены на общей карте в разделе Сюжет.
Чем, в основном, занимаются Великие Дома?
Функции Великих Домов в стране практически не изменились. Дрес обеспечивает Морровинд продовольствием. Садрас заняли место Хлаалу, в роли Дома, занимающегося торговыми сделками с другими государствами – под надзором редоранцев, конечно. Сам же Дом Редоран направляет почти все свои ресурсы, на укрепление собственной армии и поддержания порядка в стране. Телванни заняты магическими исследованиями. Дом Индорил, чьи ряды уменьшились еще больше с тех пор, как против них выступил Дом Дрес (в отместку за то, что в свое время индорильцы подавили мятеж Дрес против Империи), пытаются выполнять роль хранителей закона и защитников Храма.
Организации.
На территории Морровинда не действуют имперские организации вроде Гильдии Бойцов, Коллегии Шепчущих и Синода. Местное отделение Гильдии Воров крайне малочисленно и находится под влиянием Дома Садрас. Ординаторы были расформированы, им на смену пришли Рыцари Храма.


#archiveАрхив сюжета

Ранее отыгранные сюжеты

Движение гор
 Несчастья одно за другим обрушивались на Морровинд с начала Четвертой Эры. Страна данмеров осталась обескровленной и разбитой. Но затем вернулся Нереварин. Бескомпромиссно, твердо он объявил себя регентом страны, дабы восстановить ее. Дома объединились. Затем, и сам Вивек вернулся в Совет. Договоры с Империей и Скайримом были заключены и торговля постепенно восстанавливалась. Нереварин женился на эшлендерке, чтобы заявить о единстве народа темных эльфов, и дал ее народу место в совете. Однако некие силы пришли в движение, принеся смерть одним и угрозу жизни другим. Главный враг Морровинда оказался внутри самого Морровинда.

Участники: Ашур-Дан Манаси, Вивек, Данель Телас, Ишуннидан, Нарина Пелрум, Мирасо Дрет, Муна-Батамата, Нереварин
Нужны в сюжет: Высокие Лорды Великих Домов и Советники, персонажи любых рас, готовые служить Регенту-Нереварину и Морровинду.

Хронология событий

4Э 203


1-ое число месяца Последнего Зерна — По велению Нереварина в Блэклайте был собран Красный Совет, где главы всех Великих домов решили объединить свои усилия для восстановления порядка в стране. Нереварин, Высокий Лорд Дома Индорил, был признан регентом Морровинда.
Красный Совет

7-ое число месяца Последнего Зерна — Встреча Нереварина и Вивека в руинах города, названного в честь последнего. Ее результатом становится принятие бывшего Трибуна в Совет.
О Предтечах, Героях и громких разговорах

17-ое число месяца Огня Очага — Встреча Нереварина с королем Скайрима Ульфриком I Буревестником. Регент Морровинда предложил установить торговое сообщение между странами. В обмен на эбонит данмеры будут получать из Скайрима древесину, железо и провизию. Также Ульфрик обязался снарядить в Морровинд караваны для скайримских данмеров, желающих вернуться на родину.
Когда зима близко — Игра заморожена.

14-ое число месяца Начала Морозов — Встреча Нереварина с императором Альвой Карвейном. Подтверждение дружеских отношений между странами.

17-е число месяца Вечерней Звезды — Участие Нереварина в имперской операции по взятию Бравила, павшего жертвой мятежа. Город был взят успешно.
Когда горит дом, что забывают даже об обеде


4Э 204


26-е число месяца Восхода Солнца — Явление Святой Вивека Морровинду.
ПришествиеИгра в процессе.

1-ое число месяца Первого Зерна — Нереварин отправляется на Вварденфелл, чтобы предложить брак ученице шаманки племени Ахеммуза. Цель регента - с помощью этого брака заявить о единстве данмеров, показать, что и эшлендеры, и представители Великих Домов - часть одного народа. Также Нереварин намеревался дать эшлендерским племенам представительство в Совете. Ученица шаманки, которой оказалась Ишуннидан Манаси, согласилась с предложением регента.
О направлении пепельных ветров

31-ое число месяца Первого Зерна — Вместе с женой Нереварина Вивек отправляется в Заводной Город. Официальная цель визита - взглянуть на тайны Сота Сила и определить, какие из них могут послужить благу данмерского народа. Однако трудно сказать, какие цели на самом деле преследовал последний из АЛЬМСИВИ, возвращаясь в место упокоения Двух из Троих.
Лицом к Лицу

15-ое число месяца Руки Дождя — Следуя указаниям Знаков, Ишуннидан ищет "женщину-маску" Нарину Пелрум. В ходе встречи двух эльфиек, было принято решение отправиться в небольшой монастырь последователей Азуры недалеко от Блэклайта, чтобы там попытаться раскрыть волю Азуры, которая осталась неясной для них.
Восток и Запад

17-ое число месяца Руки Дождя — Нарина и Ишуннидан добрались до монастыря, но обнаружили, что все его обитатели были убиты. Ишуннидан призвала дух одного из убитых в ходе атаки. Из разговора с призраком, эльфийки узнали, кто стоит за атакой. После похорон для погибших азуритов, Нарина приняла решение покончить с угрозой.
Тишина

19-ое месяца Руки Дождя — Неизвестные наняли Данеля Теласа, данмерского вора, чтобы провести разведку в доме Нереварина. Пробравшись туда, Данель натыкается на Ишуннидан, которая принимает его за представителя Дома Тельванни. Телас предает нанимателям неверную информацию и помогает Ишунндан проследить за ними.
Нечистые помыслы

20-ое месяца Руки Дождя — Нереварин узнает о покушении на его жену и принимает меры.
О данмерских наказаниях

21-ое месяца Руки Дождя — Охоту Эландаси Рилвобара за одним из возможных убийц его отца, прерывает Данель. В ходе "разговора по душам" Телас узнает причину, по которой юноша решил отомстить, и приходит к выводу о том, что юноша может быть тем, кого вор искал по заданию Нереварина. После столь необходимого обоим эльфам исцеления, они отправились провести собственное расследование. 
Змеи и их хвосты

22-ое месяца Руки Дождя — Усилиями Ишуннидан была организована встреча Нарины Пелрум и Советницы и Посла Дома Телванни в Блэклайте, с целью вернуть метиске ее кровное право и добиться признания ее отпрыском семьи Верети.
У Телванни в кровиИгра в процессе.

3-е месяца Середины Года — Пути Данеля Теласа, Ишуннидан, Мирасо Ледд и ее мужа Мертиса пересеклись на людной рыночной площади. Встреча эта не обернулась бы ничем, если бы не признал Мертис в знакомом его супруги вора, который предал меров, нанятых им для одного очень важного и противозаконного дела.
Ужин на четверыхИгра в процессе.

Паутина и прядильщики
   Многие силы пришли в действие в Морровинде, темные исключением не стали. Мефала жаждет вернуть былые порядки и пожинать души убитых в ее славу. Нет более подходящего момента, чем нынешний: с новой властью пришли новые возможности для перемен. Однако Лесников слишком давно не было. Их место уже посмели занять другие. Смертельная ошибка стоять на пути у избранников Мефалы. Всему миру следует помнить об этом и содрогаться в страхе.

Участники: Вивек, Мирон Каас, Фелсу Ррет, Эно
Нужны в сюжет: последователи Мефалы и желающие служить Мораг Тонг представители любых рас, персонажи из этой акции.

Хронология событий

4Э 203


17-ое число месяца Высокого Солнца — Следуя наводке Вивека юная ассасинка Мораг Тонг Фелсу Ррет зачищает древние даэдрические руины храма Мефалы на Вварденфелле, чтобы сделать их базой для возрождения гильдии.
Вивек и Мефала, Фелсу и Реальность, Рейн и Дети - Игра заморожена.

7-ое число месяца Последнего Зерна — Эно пребывает в тайный храм Мефалы на Вварденфелле и встречает там Фелсу Ррет.
We might cheat death if we worship it - Игра в процессе.

1-ое число месяца Огня Очага — Завязавшаяся переписка между Вивеком и Эно, старательно прибирающей к рукам власть в Мораг Тонг, закончилась заключением договора, а также интересным соглашением между последним из АЛЬМСИВИ и убийцей. 
Тайны переписки

1-ое число месяца Начала Морозов — Фелсу Ррет и Лерьо Солраджи, члены Мораг Тонг, случайно встречаются в руинах Балморы. Вместе они находят архивы морагов и печать-скарабея, символ власти Гильдии.
Из-под пепла, в ночи, по запаху твоей крови


4Э 204


29-ое число месяца Утренней Звезды — С возвращением архивов и печати, после всех приготовлений, Мораг Тонг готовы заявить о себе. Эно назначает встречу с Регентом Морровинда для того, чтобы убедить его вернуть гильдии законный статус.
Здесь начинаются следы - Игра в процессе.

31-ое число месяца Утренней Звезды — Мораг Тонг официально восстановлены в своих древних правах и даже получили первый заказ. Эно отправляется на первую в новой истории гильдии казнь, только для того, чтобы узнать, что не она одна пришла собирать жатву для Мефалы.
Игра игрой, а вино - виной - Игра в процессе.

Цепи крепче металла
   Немало меров и людей в Морровинде знают, что такое нужда. Именно ради них по приказу Лорда-Регента Высокий Лорд Дома Дрес разбивает новые плантации на равнинах Дешаан: каждый должен иметь возможность честным трудом заработать себе на жизнь и кров. Проект перспективный, выгодный для Дома и для всего Морровинда, потому вскоре начались работы по его воплощению. Теперь плуги взрвают землю, тревожат ее, а также то, что скрыто под ней.
Участники: Астар Марети, Далвус Дрелас
Нужны в сюжет: Члены Дома Дрес, жрецы и послушники Храма.

Хронология событий

4Э 204


29-ое число месяца Утренней Звезды — Лорд-Регент поручает Астару Марети разбить на территории плодородных равнин Дешаан новые плантации для того, чтобы обеспечить бедным морровиндцам рабочие места и кров.
Подробности в посте

15-ое число месяца Восхода Солнца — По возвращению в Тир Астар Марети вызывает к себе Советника Далвуса Дреласа, чтобы поручить ему работу над новым проектом.
Дом Дрес - Игра в процессе.

0

31

Готова отыграть приезд в Морру в середине 11-го месяца или в 12-м месяце 204 года. Ну или без этого, сразу приступить к делу. Предпосылки для этого имеются и с администрацией все обговорено.

0

32

Нереварин написал(а):

Стальные рёбра и часовое сердце Морровинда

*потирает ушибленное место*
Запишите мети... леди Верети, члена дома Телванни, мага, ученого и исследователя двемерских развалин.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Морровинд, земля сражений и легенд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно